Перейти к содержимому

Kubanetz_Krasnodar

Участник
  • Публикации

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    244

Оценка

109 Отличная

О Kubanetz_Krasnodar

Посетители профиля

1 891 просмотр профиля
  1. Ветка Советских линкоров

    СССР отошел в названиях линкоров от революционной темы. А называть корабль «Коммунизмом» никто не стал бы. А вдруг правда потонет? Или судьба корабля сложится так, что он всю жизнь простоит в порту, не двигаясь? Да, кстати, по поводу восьмерки - ан названия-то и нету.
  2. Ветка Советских линкоров

    А «Сталинодар» чем вам не нравится?
  3. Ветка Советских линкоров

    Лучше тогда «слава КПСС» или «Красный чекист»
  4. Ветка Советских линкоров

    Назовём топовый линкор Сталинодаром. Это название перестроенной Москвы, после сталинской реконструкции. Но так как реконструкция завершена так и не была, название осталось проектным. Проект 24 на 10-м уровне - корабль монументальный, Сталинодар тоже должен был быть монументальным. И точно также являлся несбывшейся мечтой Сталина.
  5. Ветка Советских линкоров

    По поводу ветки СССР - есть много вариантов, в том числе наброски (типа итальянского проекта Кассонэ или наброска нашего Костенко 1936 года), но я считаю, что надо делать на основе довольно проработанных проектов, таких, как 21, 22, 23, 24, 25, 64, а не вставлять всякие лютые гробы, которых в 30-е годы набросали много, но нормально не проектировали (то 9х500-мм ГК, то 16х450-мм и пр.). Вставить в игру-то можно (но не эти, а например 2х4х406), но вместе со всякими Гавриловыми, Тиллманами и прочими жуткими проектами мощнее Ямато, с доведением их игровых ТТХ до реальных, как если бы они были созданы, и будет это не в этом году явно, и скорее всего не в следующем. У американцев тоже бредней хватало - то 8х508, то набросок с двумя счетверенными 640-мм орудиями. Только вот наши, американцы, особо бредом не страдали, а вот немцы прорабатывали свои Н-44 довольно детально. Только прошу не писать «я не видел в архиве ничего про Н-44» - проект довольно известный, про него написано очень много.
  6. Ветка Советских линкоров

    Ну да, фугасными ракетами по броне... Умно. Может предложишь ядерные ГЧ прицепить?
  7. Ветка Советских линкоров

    Можно сделать и такой вариант: 3 - проект Скворцова 4 - Севастополь 5 - Проект крейсера (пред-Измаил) 9х14"/52 6 - Измаил по тому проекту, который был утверждён 7 - Измаил по первоначальному проекту, с бортовой броней 250 мм против 237 мм и со скоростью хода 27,5 узлов против 26,5, а также с возможностью поставить 4х2х406 8 - Ранний Проект 23 (у Проекта 21 далеко не всем нравится размещение ГК) 9 - Проект 23 - утверждённый и строившийся проект 10 - Проект 24 - вариант с 3х3х457, с УК 180 мм от проекта 84 (вариант со 180-мм орудиями отстаивался ВМА им. Ворошилова), 8х4х100 (вместо сдвоенных предполагалось установить счетверенные установки), 12х4х45 и 12х4х25 Топ будет мощный, с мощным бронированием, с мощным ГК, с очень мощной дальней аурой ПВО и мощным ПМК, с вполне мощной ПВО малого и среднего радиуса действия. Потом будут добавляться подветки: Линкоры РИФ с большим числом орудий ГК: 7 - Измаил ран. проекта 8 и 9 - проекты ГУК от 1914 и 1915 года, отличаются очень мало, я бы на 8-м уровне дал скорострельность 2 в/м, на 9-м - 3 в/м. 10 - проект Гаврилова, можно дать как 3, так и 4 выстрела в минуту - в РИ проектировались системы заряжания, которые довели бы скорострельность 406-мм орудий до 4 выстрелов в минуту. Линкоры РИФ Путиловского завода: 7 - проект ЛКр с 12х356 и возможностью ставить 8х406/45 8 - проект с 12х356 и возможностью ставить 8х406/52 9 - проект с 9х406/52 10 - проект с 12х406/52 Линкоры РИФ Костенко: 7 - 8х406/45 8 - 9х406/45 9 - 10х406/45 10 - 12х406/45 ЛК СССР ранних проектов: 5 - Пред-Измаил 6 - Проект 1936 года - 2х4х406 7 - Проект линкора для КБФ с 3х3х406 ГК и бортом 350 мм 8 - Проект 21 9 - Проект 23 10 - Проект 23 с 4х3х406 как альт.топ ветки ЛКр СССР 7 - Проект 69 с 3х3х254 8 - Проект 69 с 3х3х305 ранний 9 - Проект 69 с 3х3х305 поздний 10 - Проект 82 с 3х3х305 поздний ... 7 - Проект 82 с 8х2х203 8 - Проект 82 с 3х2х220 9 - Проект 82 с 3х3х305 ранний 10 - Проект 82 с 3х3х305 поздний ... 8 - Проект крейсера с 3х3х250 9 - Проект 25 10 - Проект 64 ... 9 - Проект с 4х2х305 10 - Проект с 4х3х305 ... 8 - Проект с 4х3х203 9 - Проект с 4х3х254 10 - Проект с 4х3х283 Как видите, кораблей с самыми разными ТТХ вставить можно много.
  8. О проектах линкоров 23 и 24

    SteelKazakh, подпись забавная про мазохизм и Акицуки. Я тоже такой - в wot мне внезапно понравился AMX 40, хотя я не отличаюсь удачливостью в балансировке и часто кидало к 5-м и 6-м.
  9. О проектах линкоров 23 и 24

    уже исправил
  10. О проектах линкоров 23 и 24

    Я рассмотрю несколько вариантов проектов 23, 23бис и 23НУ и 24, не учитывая ранние наброски проекта 23 от начала 36 года. Проект 23 Водоизмещение - стандартное до 60 000 тонн и более, полное - до 67 00 тонн и более. Главный калибр - во всех вариантах 3х3х406/50 орудия Б-37. Противоминный калибр - 6 сдвоенных 152-мм установок. ПВО различное - от 4 до 6 сдвоенных 100-мм установок, и от 8 до 4 счетверенных 37-мм пушек. Толщина бортового пояса - от 375 до 420 мм под наклоном 5 градусов, верхний пояс - сперва либо 200, либо 220 мм, затем 180 мм, палубы общей толщиной от 230 мм в позднем варианте до 260 мм в раннем. Противоминная защита была итальянского типа, рассчитанная на взрыв мощностью 500 кг в тротиловом эквиваленте. Скорость во всех вариантах обычного проекта 23 - 29-30 узлов. Проект 23бис Водоизмещение - стандартное 60 800 тонн, полное - 66 800 тонн. Главный калибр - 3х3х406/50 Б-37, также разработан увеличенный вариант с 4х3х406/50 Противоминный калибр - 6 сдвоенных 152-мм установок, также как вариант 4 строенные 152-мм установки МК-5 от крейсеров Проекта 68 ПВО - 6 100-мм сдвоенных установок, в варианте с четырьмя строенными 152-мм установками ПМК - 8х100, а также восемь счетверенных 37-мм установок Бортовой пояс сплошной, толщиной 380 мм, под наклоном 8 градусов, что по расчетам обеспечивало ту же снарядостойкость, что и у более тяжелого бронирования обычного Проекта 23. Верхний пояс - 220 мм, кормовой траверс 350 мм, общая толщина палуб - 230 мм. Противоминная защита американского типа, рассчитанная на взрыв мощностью 750 кг в тротиловом эквиваленте. Скорость полного хода 30 узлов, максимального - 31 узел. Проект 23НУ Водоизмещение - стандартное 60 000 тонн, полное - до 70 000 тонн Главный калибр - 3х3х406/50 Б-37 ПМК - 6х2х152 ПВО - 8х2х100, 11х4х37, 20х12,7 Бронирование - пояс от 345 до 390 мм при наклоне 15 градусов, та же и где-то более высокая снарядостойкость, чем у Проекта 23бис, позже обычное бронирование проекта 23, только без 180-мм бронирования в корме ПМЗ - та же, на 750 кг тротила Скорость - 28-29 узлов Проект 24 Водоизмещение - стандартное 73 000 тонн, полное - 81 000 тонн. Главный калибр - 3х3х406/50 Б-37 УК - 8х2х130 ПВО - 12х4х45, 12х4х25 Бронирование - пояс толщиной 410 мм, местами 420-450 мм, всё при наклоне 20 градусов ( то есть снарядостойкость еще выше, чем у любого из 23-х - по расчетам толщина была эквивалента вертикальной броне большей в 1,25 раз толщины), верхний пояс 150 мм, траверзы - носовой 315 мм, кормовой 400 мм, палубы суммарно 245 мм. ПМЗ - американского типа, против 950 кг тротила Скорость - не менее 30 узлов Проект 24 предельный Водоизмещение - стандартное 86 000 тонн, полное - до 100 000 тонн Главный калибр - 3х3х457/55 Остальное - всё то же, что и у обычного Проекта 24 Об орудиях этих линкоров Главный калибр представлен в большинстве своём 406/50 орудиями Б-37, с весом снаряда 1108 кг, начальной скорость 830 м/с в обычном варианте с 870 м/с в улучшенном (предполагалось использовать именно поздний вариант), с дальнобойностью в корабельной башне 45,5 км (у Ямато 42 км, у Айовы 40 км). Скорострельность составляла 2,5 выстрела в минуту (у Ямато - до 2, в реальности 1,5, у Айовы до 2,5). Бронирование башен 406/50 - лоб 495 мм, бока, тыл и крыша 230 мм (у Ямато лоб 650 мм, бока и тыл 250 мм, крыша 270 мм, у Айовы 432, 241 и 184 мм соответственно). У предельного Проекта 24 орудия 457/55 имели снаряд от 1586 кг (в наследие от царского 457/45 проекта 1914 года ОСЗ) до 1720 кг, со скоростью от 820 до 890 м/с, и предельной дальнобойность от 49 до 52 км, в некоторых источниках - до 55 км. Скорострельность - 2 в/м. Бронирование башен - лоб 600 мм, бока, тыл и крыша 250 мм. Касаемо противоминного калибра и универсалок парочка слов. У 152-мм советских орудий Б-38 в двух- и трёхорудийных башнях МК-5 скорострельность составляла до 7,5 выстрелов в минуту. Однако были проекты установок той же баллистики - 2-орудийная БЛ-115 и 3-орудийная БЛ-118, имевшие скорострельность от 12 до 17 в/м, причем они были универсальными (!). 130-мм универсальные орудия в проектах размещались в двухорудийных установках БЛ-110, со скорострельностью от 16 до 18 в/м. Однако же была разработана установка БЛ-132 - та же скорострельность, та же основа - по башенному погону и размерениям в ширину и высоту самой башни установка не превышала БЛ-110, однако же имела сразу 4 ствола, при установке таких башен на Проект 24 количество стволом 130-мм универсалок возростало резко с 16 до 32, что давало вдвое более мощный УК. Аналогичную ситуацию мы имеем со 100-мм зенитками. Двуствольный СМ-5 со скорострельностью 15-18 в/м могли заменяться на четырехствольные БЛ-127. Причём установка более скорострельных установок на линкоры прорабатывалась, это не моя отсебятина. А еще товарищ Ворошилов при проектировании Проекта 24 после войны предложил установить на ликнор 180-мм пушки, причем такой проект реально был - с четырьмя сдвоенными установками от крейсера проекта 84 - с баллистикой от Б-1-П, но со скорострельностью 9-10 в/м и к тому же универсальные. Насколько знаю, при этом имелось и 100-мм ПВО в том же количестве, что и у Проекта 23. В итоге, при вводе в игру и более-менее историчном балансе (ага, как же), что мы будем иметь в лице советских линкоров: - Большая живучесть из-за большого водоизмещения - Дальнобойное ГК - чуть лучше, чем у конкурентов по дальности стрельбы, а также с лучшей пробиваемостью. - Мощная ПМЗ - кроме раннего Проекта 23 с его итальянской системой, хотя всё равно она не хуже ПМЗ от Айовы или Монтаны - Возможно, очень мощные универсалки или ПМК - Слабое ПВО малого калибра - Высокая заметность и малая маневренность из-за больших размеров - Высокая дл 10 уровня скорость хода - 27 узлов имеет Ямато и 28 Монтана. Почему не участвовал Гроб Курфлюс (да, именно так) - потому я сравниваю здесь реальные - исторические проектных данные либо рельные цифры в металле, а немец у нас в игре есть едва ли не наполовину изобретение Лесты. Что думаете об этом обо всём? (только прошу без сообщений "многа букаф")
  11. Сколько не вангуй и не предлагай свои варианты веток, разрабы всё сделают по-своему - нелогично, криво. С линкорами то же самое будет. Небось на 10-й уровень вставят какой-нибудь вариант проекта 23 с самым говёным ПВО и ГК 9 пушек, и накакать что у Монтаны таких же пушек 12 и что там ПВО в три раза сильнее. А вообще тема была про ЭМ, а не про ЛК.
  12. Так уж исторически сложилось - флот был не в приоритете. "Наши *** - не смогли построить корабли проектов 23 и 69" - ага, и всю войну эти бы громадины стояли в портах и представляли собой отличную мишень для вражеской авиации. Где же противник для этих кораблей? Бисмарк с Типицем и литторио по Балтийскому и Черному морям не ходили, только Средиземное море и Атлантика. Зато на постройку этих кораблей ушли бы сотни тысяч тонн металла. в основном высококачественной стали, которая была бы куда нужнее для производства бронетехники, артиллерии и авиации - того, что действительно сыграло большую роль. На Тихом Океане - очень даже возможны были бы наши "Советские СОюзы" и "Кронштадты", но зная как Сталин дорожил линкорами - даже имевшиеся царские линкоры практически никуда не выходили, в крупных столкновениях с немецкими боевыми кораблями они не участвовали, хотя могли - можно с уверенностью на 8-85% сказать, что они так и бы и простояли всю войну во Владивостоке, а после войны превратились бы в аналогичный Миссури музей. Кому ЛК и ЛКр ейсвительно пригодились - англичанам с немцами в Ютланде. Да и от более мощного, нежели "Советский Союз" "Ямато" толку было ноль, лучше бы японцы построили за те же деньги несколько авианосцев. Что во Вторую Мировую, что сейчас строить линкор почти что бесползно - у Ямато банально слишком слабая противоторпедная защита была, да и живучесть оказалась далеко не лучшая. Чтобы линкор был более-менее защищен, он должен иметь сейчас под 200К тонн водоизмещения - то есть где-то 350-370 метров в длину, для строительства таких громадин нужны гигантские эллинги, гигантские краны и прочее. Короче говоря, всё что я сказал. но короче - проекты 23 и 69 для СССР в случае были бы практически бесполезны. Да, гордились бы, что такую хреновину отгрохали. А толку?
  13. 4х180 мм - не про артиллерию?! Как бы... э...
×