Перейти к содержимому

KerhanV

Бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3390
  • Clan

    [OKEAN]

Оценка

6 Нейтральная

О KerhanV

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 16.06.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Пропадут при следующем обновлении - в среду.
  2. Стреляющий корабль противника пропадает с отображения и с карты. Дымов нет. Ошибку встречал за время теста раза 3, на скриншотах явно зафиксировано. Противник в данном случае находится перед островом, уткнулся в него носом. P.S. Зачем в Центре поддержки нужен раздел "общий тест", если заявки по нему не принимают и отсылают на форум?
  3. Как отдельный режим интересен. Смешение 9 и 10 уровня бесполезно, фактически бом происходят на максимальном корабле. Если в рандоме можно на 8 попасть как в бои 6-8, так и 8-10, то здесь гарантированно будет 9-10. В результате, за исключением отдельных моделей кораблей 9-ки становятся балластом. Согласен с одним из предыдущих комментариев: нужно вводить время захвата бонуса, хотя бы 5-10 секунд с возможностью сбития. При запуске режима с неполной командой (не 12х12) значимость бонусов возрастает, сторона, у которой возникнет первой группа, продавившая 3 находящиеся рядом точки - остановить маловероятно. Вариант решения: ввести "ограничение" на возможность получения следующего бонуса через 30 секунд - 1 минуту. Минус: оба предложения уменьшат динамику.
  4. Акция «Легенды флота»

    Впечатление - отрицательное по сравнению с остальными акциями. На 5-8 уровне выигрывает команда, где меньшее кол-во игроков работает на достижение.
  5. Впечатление, что операцию переупростили. На 5 звезд проходится не сыгранной командой. Аэродромы. Визуально не совсем понятно куда стрелять. Ангары видны, по какому принципу попадающий снаряд (фугас) наносит или нет урон - не ясно. Вышками по периметру аэродрома, например, территорию обозначьте.
  6. [0.7.6] Общий тест. Арсенал

    Не показывается, если корабль уже есть в наличии. Не удобно. Аналогично для флагов и камуфляжей удобно было отображение, сколько есть в наличии сейчас.
  7. [0.7.6] Общий тест. Арсенал

    Арсенал брэндмауром (файрволом) воспринимается как отдельное приложение. Масса пользователей в первое время на этом погорит - отсутствие загрузки арсенала или тормоза. Флажки и камуфляжи - не удобно, нужна подсказка. Или динамическая или на картинке написано/нарисовано (для камуфляжей значками с процентом).
  8. Космический бой - вырви-глаз. Зрение устает очень быстро. Претензии по физике люди выше в сообщениях уже озвучили. Плюс или минус: целится по эсминцам без карты проблематично, с такой расцветкой не сразу становится понятно, в какую сторону отворачивает.
  9. Ищу клан

    Закрыто.
  10. Ищу клан

    Не соответствую требованиям указанным у вас на странице клана (минимальный урон, опыт, кол-во кораблей).
  11. Ищу клан

    КБ, отряд, операции.
  12. Приглашение отправлено :Smile_honoring:

  13. Ищу клан

    Статистика https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/41545415-KerhanV Возраст 37. Прайм 19-21 в будни, вторая половина дня в выходные. МСК+2. В назначенное заранее время боев появляюсь. В онлайн-стратегиях приходилось "рейды водить", так что представляю что такое собрать людей ко времени. Минус: не стабильное качество игры - как оказываюсь в ТОП, так и сливаюсь в начале боя.
  14. При нажатии "завершить бой" происходит схлапывание игры. Регулярная ошибка. При наличии торпедных вееров от нескольких кораблей (3 корабля, 4 вееера) маркеры торпед перемещаются рывками. При этом вся остальная графика выводится плавно. 2 веера от 1 корабля или от 2 кораблей - сбоя нет. В компании в шторме не понятно работает радиус видимости. После выстрела для вражеских кораблей поднимается до максимума. Боты при шторме начинают сильно "кучковаться", снижают скорость движения, вплоть до остановки отдельных кораблей. Вероятно, при попытке избежать столкновений. python.log
  15. Зависает при загрузке карты. Не регулярная ошибка. DxDiag.txt python.log
×