Перейти к содержимому

Renamed_user_71

Старший бета-тестер
  • Публикации

    2 880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8671
  • Clan

    [-ZOO-]

Оценка

786 Превосходная

О Renamed_user_71

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Сибирь

4 подписчика

Посетители профиля

10 081 просмотр профиля
  1. С исчезновением эсмов исчезнут ДеМойны и Вустеры. На место самих эсмов придут ЛК (ибо проще чем на КР), на место ДеМойнов и Вустеров придут другие КР и ЛК. Т.е. ЛК получат подкрепление аж от двух классов. А после того как станет по 5-6ЛК стабильно, многие КР переметнутся в ЛК. И тут должны бы повылазить эсминцы, но если их ограничить, они не повылазиют. И будет по 7-8ЛК в бою.
  2. Ранги. Есть ли дно у этой бездны

    Заставил ты меня просмотреть бегло кучу профилей с 200+ боями по хорошим кланам. Там куча людей со статистикой на 10лвл скажем так-себе, у некоторых даже в целом статистика очень так-себе. У очень большого количества людей мало опыта на 10лвл в целом. Эти люди или из запасных или просто отлично выполняют "встань тут, стреляй туда" )от чего в КБ имеют место быть), но сами играют средне. Так что не удивительно что там так много боёв, уровень не тот. Хотя есть конечно около 10 исключений, если отталкиваться от статистики. Из медийных Скетч, который довольно часто судя по видео тупил и откровенно нубил и упарывался, чему дал вроде потом объяснение (ну и +игра на стрим) и Молодойбог, который вроде тоже крут по стате, но я помню как он играл на Атаго в РБ и как он играл в этом сезоне чуть смотрел. ПОрой хотелось рукой лицо закрыть. Это я к тому, что далеко не все так хороши как могут о себе думать, когда удивляются почему идут качели и сливы. P.S. Пожалуй единственное объяснение адекватное. Хотя как по мне лучше уж подтянуть навык сначала в рандоме до игры на 60+ПП, а потом уже в РБ идти. Я бы спросил в рамках комплексного рассмотрения статистики. Если человек привёл разумное объяснение: осваивал эсминцы, например. То вопрос фактически снят. Если бы начал ныть что союзники раки, не смотря на то что играет на профильной технике - значит как игрок не очень.
  3. Zao — японский крейсер X уровня

    По идее да, но это надо проверять совсем без модулей и с обоими. Так как один спец модуль "на глаз" ничего не даёт.
  4. Ранги. Есть ли дно у этой бездны

    Конечно, давай предметнее. Есть ники? Я не исключаю что ты просто сгустил краски, тогда скажи это сразу.
  5. Ранги. Есть ли дно у этой бездны

    Значит они в этих кланах просто вагонами.
  6. Zao — японский крейсер X уровня

    Там просто скорее статистические изменения будут, чем видимые сразу. Скажем на 1 снаряд меньше раз в три залпа. Такое почти нереально заметить самому, учитывая уникальность каждого залпа на коротком промежутке времени. Но за десятки и сотни боёв почти одинаковых залпов уже будет много и эти снаряды уже сыграют небольшую роль. Урон допустим просядет на 1к при прочих равных. Или вместо того чтобы за счёт скила и меты вырасти на 2к, вырастет на 1,5к. Цифры условно взял.
  7. Zao — японский крейсер X уровня

    Не стоит. Досылатель делает поворот башен очень некомфортным в движении. Будет постоянный выбор подвернуть опасно корпус чтобы выстрелить или сидеть ждать пока стволы довернуться. И дальности станет катастрофически не хватать. Это не ДеМойн, который может реализовать себя за одну-две стычки, Зао надо гораздо чаще стрелять по цели. Модулем на поворот ты конечно скомпенсируешь, но выйдет -7% к перезарядки (чуть менее 1сек), +2% с скорости вращения башен (вообще не заметно). Но потеряешь 2,6км дальности (что для Зао очень чувствительно) и 7% точности, что не так много, но в долгосрочной статистике скажется. Если ставить только поворот, то тоже скорее не стоит. Лёгкая потеря точности и скорострельности не очень приятна, когда базовые башни крутятся +- приемлемо для задач Зао.
  8. "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Но такое бывает боёв хорошо если раз в 20.
  9. Zao — японский крейсер X уровня

    Вустера забыл. На малой дистанции у Зао проблемы со всеми кроме Москвы и возможно Сталинграда. Это верно отчасти. Описание "очень хреново" конечно это перебор, но броня и правда спасает Зао довольно часто. Плюс Зао еще и цель довольно маленькая и юркая. ДеМойна ЛК отравит порт еще быстрее. На дистанции же, если не ставить борт, Зао живёт лучше этих двух. ДеМойн ловит цитки вообще легко и увернуться толком не может, Гиндер же если расстояние между ним и траектория полета снаряда оказалась навесной в достаточной мере чтобы снаряд зашел +- сверху, может получить почти ваншот, а цель он довольно простая из-за габаритов и скорости. Не сказать что у Гиндера они прямо лучше. Альфа на 500 всего отличается, зато Зао может цитаделить ЛК и даже крейсера стоячие (иначе сложно попасть) на 17+км. А вот у Гиндера с этим проблемы. Плюсы ББшек Гиндера в том что часто важна альфа по крейсеру хотя бы одна, тут он да, получше. Раньше еще скорострельность позволяла успеть еще разок стрельнуть, с +1сек КД таких ситуаций стало меньше. Это почти из области фантастики. На дистанциях Зао обычно крутится и много снарядов уйдёт в рикошет и сквозняки. Зао гораздо проще проделать это с Москвой. Если ему посветят и ему хватит ума встать не бортом в дымах. Вблизи ордера вообще у всех проблемы будут. Но у Зао шансы одни из лучших, если конечно светанутся не на сходящихся курсах. Но это уже явная ошибка Зао в позиционировании.
  10. Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    Тогда бы он до нерфа 110к держал. Потеть на сотку надо было во времена когда он вышел. Когда фугасы еще не пробивали и еще даже по урону апнуты не были. Да и броня была забагована.
  11. Zao — японский крейсер X уровня

    Постепенно сокращай расстояние. Сс временем опыт подскажет когда лучше быть чуть дальше, а когда можно подойти почти в упор. Смотри по засвету ЛК, когда засветятся смотри куда смотрят. Смотри есть ли острова которыми можно закрыться, дав залп. Смотри чтобы эти острова не помешали отвернуть (много карт где подойдя к точке близко, будешь ограничен в маневре назад, так как остров закроет выход с точки). Смотри состав крейсеров и куда пошли чтобы не напороться на ДеМойна в 10км или успевшего зайти далеко Анри4. Потепенно уже подсознательно это всё оцениваешь и уже сознательно вносишь коррективы. Ошибки конечно у всех случаются всё-равно.
  12. [0.7.8] Henri IV - Французский крейсер X уровня

    У Гиндера с 15+км (и даже меньше) тоже легко вытаскивает. Там броня Гиндера уже не работает. Генри в принципе вытаскивает цитки с крейсеров на любой доступной ему дистанции.
  13. Уникальные модернизации .

    Пока только две: Зао - не сильно понравилось. Точность +-как была (а чего еще ожидать), рули тоже не сильно быстрее. А вот дальности часто не хватает когда бой идёт в фазе закидывания с макс дистанции или добивания убегающих. Генри4 - понравилась. В инвиз я его всё-равно не точил, что конечно ограничивало его возможности заходить во фланг незамечанным. Но заходить на нём именно в инвизе не так часто и надо, а с новой модернизацией можно смело ставить досылатель и получить крейсер, который уверенно перестреливает собратьев.
  14. Москва - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    Заглянул я в профиль. Сомнения в адекватности тестов не отпали. И даже если вы и правда умело использовали эти корабли друг против друга, наверняка это было на открытой воде.
×