Перейти к содержимому

AdmiralKid

Участник
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11541

Оценка

378 Великолепная

О AdmiralKid

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 09.10.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Одесса
  • Знак

Посетители профиля

3 778 просмотров профиля
  1. Супер 👍 спасибо! Фотки отличные 👏 Молодец что поделился ими💪👏👏👏
  2. AdmiralKid

    Праздник середины осени

    народ протрезветь не успевает, повод за поводом...
  3. AdmiralKid

    Три дня премиум аккаунта в подарок!

    Это адекватный подход! Молодцы, оперативно справились и с приятными извинениями.
  4. Чего?))) "совковый менталитет"?))) Этот блогер-эксперт позиционирует себя как Учитель!)) Этот уже достаточно взрослый человек не стесняется в чате в бою указывать людям что и как кому делать!!! И это поведение он транслирует!!! Что на стримах, что в видосиках он ведёт(как ему кажется) обучение, своим субъективным мнением, хотя этот эксперт ох как далёк от топовых игроков этой игры! ну камон, так кто ещё совковый менталитет?!))) Сначала создаёт маразматичные видео, где вместо аудио ряда - титры идут! А потом, набравшись храбрости берётся утверждать что он понимает больше чем другие. Возможно таким образом чудак хотел хайпануть, но его хайп это количество дизов под его постом. Так вот, если мы, комьюнити, будем принимать сей "контент" мы точно заразимся этим "совковым менталитетом"🌳
  5. AdmiralKid

    Выбери новую карту!

    Проголосовал за Фарерские острова, красивые там пейзажи 👍
  6. AdmiralKid

    День рождения World of Warships

    С Днём Рождения любимая игра! Спасибо за яркие эмоции!!!
  7. Добрый день, прочитав тут комментарии пришёл к выводу что давненько меня этот форум так не интересовал, видимо всё таки лёд тронулся, ведь раньше модераторы даже не допускали такие мнения к рассмотрению☝️, незнаю насколько долго и будет ли это фундаментом для дальнейшего роста, ну время покажет. Так вот о чём я... Судя по всему в команде разработчиков мало людей которые умели бы принимать правильные решения и не бояться брать на себя ответственность! Оценивая ситуацию с уверенностью могу сказать что всё время были "временьщики" - пришли на время контракта в проэкт, создали видимость, а получилось да-да, нет-нет, конец контракта и адьёс амиго. Естественно, я не питаю каких либо иллюзии и понимаю что данное мнение будет поделёно на огромное количество цифр, но хочется порекомендовать руководству данного проекта заняться мотивацией для персонала разработки. Тем самым избавитесь от одной критики комьюнити, "да они даже в игру свою не играют". На самом деле, не кто не требует что бы Вы днями напролет играли. Люди требуют что бы Вы были такими же фанатами как и они. Игроки в игру заходят не ради лутбоксов, так и вы работайте не лишь ради ЗП. P.S. GeneralPunk_WG респект за терпение!👍
  8. Это кто в нашей игре тинейджер ? Может, Турри, Зло, Номен, это они что ли тинейджеры ?))) А эти игроки между прочим ещё ого го с каких времён и одни из первых ребят которые начали свою деятельность в Ютубе. Изначально не было не каких тинейджеров , а если и были, отсеялись очень быстро ещё в первый год игры! Так как игра ещё с ЗБТ была с непростым геймплеем, у меня было 33% на ЗБТ мне на тот момент было 25 лет. в 2019м я бросил игру, мне было 29 и 59% побед. P.S. я посмеялся с тинейджеров, правда!))
  9. В начале 2016году когда контента было меньше в разы, в четыре раза меньше кораблей, карт, ивентов, было всего лишь два камуфляжа в игре! На тот момент онлайн доходил до 45к. И они хотят сказать всё это время они работают на улучшение игры?))) Онлайн это действительно показатель. И не только подтверждение буду ли я играть с живыми людьми или ботами, но ещё то насколько интересна эта игра людям не смотря на всю красоту её пейзажев.
  10. Разработчики, вот видите, с этой неосведомлённостью играков вы не справитесь! Не проще ли отказаться от маркетингового плана "это новое лучше того старого" ? В этой теме я писал про то что вы игру не меняете к лучшему, вы её продаёте, это ведь не амбиции, у вас все от маркетолога до кодера все работают что бы как можно больше продать. А потом объясняете нерф тем что выходит из баланса. У вас каждый новый корабль это маркетинговый продукт, но я игрок с 2015года с ЗБТ убеждён что это не вариант решения проблем. Когда закончаться "преимущества" гапы, рлски, заградки, форсажи, что будете продавать? "У наших разработчиков богатая фантазия", даа? Такой политикой вы сами себя загоняете в тупик. Нельзя выпускать новый корабль с заведомо завышенными цифрами лиж бы его как можно больше продать. Естественно цифры выше среднего увлекут играков приемуществом, но а потому вы торжественно объявляете что этих игрушек сильно много на руках, мы должны сделать нерф, что бы детишки обратили внимание на другие игрушки в песочнице. Ребята, эта иллюзия она не долговечна, не перспективная.
  11. Ребята, уж много "привычной для нас воды" в этом тексте. Наймите не просто спецов, наймите фанатов, которые будут мотивированны и не будут бояться взять на себя ответственность, за сказанное слово, за видвинутую идею, за конечный результат и соблюдать эту ответственность на протяжении всего времени контракта! Если абстрагироваться, вы уже 6й год пытаетесь сделать игру лучшей где с того момента добавлены десятки кораблей, десятки акций, множество новых карт и ивентов, изминены механики авианосцев, но за 6 лет онлайн играков сократился в двое!!! Ребята, команда разработчиков, всё это время, все эти годы вы не улучшали игру вы ее продавали .
  12. Нет, простите, у людей до этого момента было ощущение что в игре присутствует элемент казино, ну а эта валюта это ощущение ещё больше обостряет!☝️
  13. Азино три топора, в игре "Мир кораблей" появились фишки... P.S. и ребята, это уже не ирония ☝️ Отлично сказанно!👍 Я бы сказал поучительно...☝️
  14. Вот именно! Разработчики даже не проанализировали по какой причине целевая аудитория так полюбила ранговый формат! За что?! Сегодня это подобие маркетинговой лотереи.
×