Перейти к содержимому

Mega_Blasta

Участник
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10324
  • Клан

    [VN]

Оценка

579 Превосходная

О Mega_Blasta

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

6 271 просмотр профиля
  1. Да конечно, сброс перков не нужен. Солорандомчик и КБ теперь так похожи и не требуют сброса перков. Привыкли к халяве, понимаете ли
  2. #китаками_за_уголь Рандом должен быть токсичным
  3. Очень интересно Пруфы с аккаунта где происходит унижение авиков на треугольниках будут?
  4. Пользуйтесь капитаны, заодно китайский подтянете. Язык будущего (но это не точно)
  5. Mega_Blasta

    Слава!! Дождались?!?!

    Камрад, я не знаю что у вас с Кирито за убежденность в доступности очей исследования, и в том что это крутая и правильная фича - сбрасывать ветки. Да, понятно зачем это придумано. Но считать это - доступным... Ну хз, мне вот не слишком доступно. Не могу столько играть. Просто личный пример - взял стальные лодки (за исключением Шики), валяется в загашнике приличный запас стали (на славу, ага ). Но я до сих пор не выкачал все прокачиваемые ветки. Времени, да и желания, на этого не хватает. В игре как бы уже несколько лет. Что уж говорить про сброс веток. Имхо - даже с зеленой статой проще фармить сталь, нежели умирать год в рандоме. И я таки думаю не меньше года уйдет на штурм веток для ОИ. К расчету можно сделать много поправок - это не только х2 за сброс ветки раз в квартал, но и всякие марафоны, ранги, спринты - которые зачастую требуют игры на определенных лодках, а не на только нон-стоп вкачки веток. Это все тоже будет расходовать наш фонд игрового времени.
  6. Мягкий король синей линии
  7. Mega_Blasta

    Слава!! Дождались?!?!

    Не претендую на правильность, но при исходных данных средний опыт 1100 средняя сессия 3 часа средний бой 12 мин стоимость самой дешевой ветки 676640 https://forum.worldofwarships.ru/topic/139090-сколько-стоит-дом-построить-или-какие-ветки-выгоднее-сбрасывать-часть-вторая-дополненная-и-актуализированная/ сколько раз сбросить ветку 6 Получается следующее боев за сессию 15 средний опыт за сессию 16500 сколько сессий по 3 часа на одну ветку 41 сколько всего в часах на одну ветку 123 всего сессий (дней) на 6 веток 246 всего часов на 6 веток 738 Т.е. реально наверное таки будет год вполне себе упорной игры в стиле красных баронов без према. Хотя боев на ветку дофига получается, видимо все таки обвес решает
  8. Что-то тс все автора руководств не присвоят. Годные же обзоры пишет. Много уже наваял. Сколько еще обзоров осталось?
  9. Начали все в одну кучу валить - бустеров, легионеров. Бустеров сейчас что ли нет? Несколько легионеров в составе прямо так всех подвинет в рейтинговых таблицах, что все переживать начали? Для кланов нижних лиг механизм легионеров был бы полезен. Для кланов верхних строчек рейтингов это сомнительно.
  10. Боевые задачи... Чем больше у нас таких интересных задач как - поджоги на лк, количество попаданий с гк, тем больше странностей в рандоме. ЛК на фугасах, эсминцы закрывающие задачи по стрельбе... Интересно кто-то прорабатывает вопрос насколько повышается градус неадеквата в рандоме при формулировании очередных боевых задач?
  11. Накопительный эффект. Плюс новая ветка советских рельсотронов, не обделенных рельсой.
  12. Mega_Blasta

    Казна Клана

    Любопытная логика. Если уголь начисляется за клановый бонус, то это не мой уголь, а клана и он "может брать процент". А если нефть начисляется в клан за мои сундуки, то почему это не моя нефть? Почему я тогда с собой ее не вывожу при смене клана? У меня даже кораблик снабженческий есть
  13. Mega_Blasta

    Казна Клана

    Не надо тут лирики и каких-то иллюзий. Логика простая - фармят все, а получают: - или избранный, а остальные ожидают светлого будущего (которое если и наступит, то нескоро); - или все сразу и понемногу, но эффект неощутим. Особенно весело это в предложенном варианте с налогообложением игроков в пользу казны клана. Очень позитивно видеть как твой уголек утекает в казну клана. Мне же мало налогов в IRL, давайте еще и в кораблях сделаем
×