• Публикации

    2 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4027

Оценка

299 Превосходная

2 подписчика

О Ulisss

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.01.1984
  • Профиль на портале Ulisss

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Профиль на портале Ulisss

Посетители профиля

2 077 просмотров профиля
  1. Спасибо. Я думал про XP написать, но она уже не поддерживается в WoWS.
  2. Спасибо, это как раз то, что мне нужно! Скоро добавлю гайд; надеюсь, руки дойдут, и те 3,5 анонимуса, которым это нужно, будут рады.
  3. Я так перенёс клиент общего теста. А основной клиент хочу оставить на SSD. Мне важно, чтобы при установке дистрибутив апдейта скачивался на другой диск.
  4. Проблема: при больших обновлениях клиент занимает больше места, чем обычно, на ~3-6 Гб. Этот способ позволяет скачивать обновления в папку, находящуюся на другом логическом диске (это может быть другой логический диск того же самого винчестера, второй HDD, HDD в системе с SSD, флешка. (1.) Закрываем (если он был запущен) лончер клиента. 2. Удаляем (если обновление ещё не запускалось) или переименовываем папку Updates в папке, куда установлена игра. 3. Создаём папку Updates на том логическом диске, где много свободного места (не обязательно в корне диска). 4. Запускаем командную строку от имени администратора. 5. Создаём символическую ссылку на новое место mklink /d <полный путь к папке Updates> < полный путь к папке Updates на новом месте> пример: mklink /d c:\8Games\WoWS\Updates d:\Temp\Updates\ (6.) Если обновление уже запускалось, то переносим уже скачанные файлы из переименованной в п.1 файлы на новое место.6 7. Запускаем лончер клиента. Эту же процедуру можно провести для папки UpdatesData. Оригинальный заглавный пост темы: За подсказку решения спасибо @sde79 FAQ по команде mklink: RU, EN. Работает только с файловой системой NTFS в Windows 7, 8, 10. @Dimakur63 проверьте, нет ли ошибок, если вам не трудно.
  5. Я пропустил. Можно ссылку, или вкратце рассказать, если можете?
  6. Командир отряда скрывает от новобранцев свою статистику?
  7. Токсичность в клановых разделах сильно повысилась с началом сезона.
  8. На общем тесте взял пять звёзд. Но зная уровень дна рандомной команды в операциях, уверен - 4+ будет сложно. Но побед должно быть поболе, чем в прошлом году (там у меня было 15-20%).
  9. Натанкованный урон, так же, как и урон по засвету, приносят крохи серебра и опыта. Зато очень влияют на вероятность победы.
  10. Вы впечатления со статистикой не путайте. Мне тоже кажется, что я на Могами не сжёг ни одной Мексики, сплошные Курфюрсты. Если вы на дне списка с балансом 2х10, 2х9, 6х8, то можно и поиграть. А такие бои чаще, чем 6-7 десяток.
  11. Со средним уровнем боёв у восьмых уровней проблем нет.
  12. Вы первый статист (не воспринимайте как сарказм), которому на нравится Миоко. Не могли бы вы уточнить - он просто слаб, по вашему мнению, или вам на нём некомфортно? По статистике ваш Йорк уступает вашему Миоко. Несмотря на это он вам больше нравится? P. S.: именование этого игрока "неумелым" напомнило мне термин, который ввёл, если не ошибаюсь, @EisenTod : "55%-ный рак"))) (1. Речь о соло-ПП. 2. Это оксюморон, ИМХО).
  13. Неожиданно встретить в этой теме негативные отзывы. Можно вайнить, что Щорс картонный, и ловит ваншоты. Можно вайнить, что Пенсакола не живёт, и плохо дамажит линкоры. Можно вайнить, что Йорк не имеет ДПМа и пускает ББ через стратосферу. Можно вайнить, что у Фиджи дымы не бесконечные, и фугасов нет. Но нельзя вайнить на Миоко. Даже несмотря на медленные башни. Даже несмотря на углы пуска торпед. Даже несмотря на наличие пробиваемой цитадели. Даже несмотря на радиус циркуляции. Даже несмотря на ПВО. Просто нельзя.
  14. Удобочитаемость, уровень "Бог". Хоть бы пробелов накинули.
  15. Золотые слова, капрал. К сожалению, нет на них положенного количества ушей.