Перейти к содержимому

Tekinos

Старший бета-тестер
  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9022
  • Клан

    [VERF]

Оценка

146 Отличная

О Tekinos

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 05.04.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Minsk
  • Увлечения
    Роуп-джампинг, кроссфит, хай-тек, бизнес, путешествия.

Посетители профиля

536 просмотров профиля
  1. Игра игрой, но в доброй трети боев не хватает кнопки "распять команду". Или конкретного игрока. Очень не хватает.
  2. Сруэ имба на фоне. Дальность, маневренность, ПВО - вообще все. Он от злобного взгляда вайоминга лопается. А если пальнуть вдогонку - верняк.12:29 Добавлено спустя 2 минутыЧто ни патч (или по геймплею, или по веткам) - то плевок в лицо игрокам. Светлана - хороший пример.
  3. Tekinos

    "Yamato" - японский линкор X уровня

    Авики 8+ насилуют моего одиночного ямато как хотят. Монтану, впрочем, тоже. Как работает приоритет ПВО, я не замечаю и не чувствую. Как летали бобры Мидуэя лениво мимо Монтаны, так и летают.
  4. Tekinos

    Project R. Погоня продолжается!

    После акции "дед мороз" выводы по поводу платных акций я сделал. Сейчас, после всех пустых сундуков, сделал и по поводу бесплатных акций.
  5. Продал эссекс до след. патча. Можете выкатывать 0.5.3, я готов )
  6. Единственный корабль, при котором эсминцы всех мастей на 12+км не чувствуют себя вольготно. Особенно дерзкие Удалые и Хабаровски - лопаются с 2-4 залпов.
  7. Tekinos

    Ужас стал реальностью

    Мда ) У авиков есть специфичные риски. Любой авик может завалить своего коллегу из другой команды за 1-2 атаки. Просто так взять, прилететь и замочить. Ремонт АВ 9 лвл стоит дороже, чем ремонт любого другого корабля. А с потерей всех авиагрупп разница лишь возрастает. Точки АВ захватывать не умеет. Вопрос в финансовом балансе хай-лвл АВ. Народ не играет не потому, что они стали мало фармить. А потому что на бой с 200к плюса может прийтись два боя со 100к минуса, даже если команда выиграла (а ты убит).
  8. А бывает и такое (прем без флажков).
  9. Откуда обычно берется бан чата? Сокомандник сливает бой. И единственный способ дать ему обратную связь, кроме тимкилла - рассказать ему, кто он есть в этом бою. К слову, способ едва ли эффективный. Ну выслушает он. Ну кликнет "пожаловаться". Мы же и пострадаем. А нужно ведь, чтобы страдал он! Едем дальше. Существующий функционал жалоб-благодарностей плох. Ну есть жалобы. Ну есть благодарности. Мы никогда не знаем, как наши действия в этой части влияют на судьбу игрока. Что нужно на уровне хай-лвл требований: - жалобу или благодарность можно отозвать в течение боя - игрок, на которого пожаловались или которого поблагодарили, видит это - игрок, благодарность которому или жалобу на которого отозвали в течение боя, видит это - жалобы на игрока реально влияют на его игровой статус и благосостояние (big data даст массу вариантов по настройке этого) - есть визуальная индикация баланса жалоб и благодарностей по игроку нарастающим итогом, видимая им и его сокомандниками (индикация адекват/неадекват) Я вангую, что имей мы что-то подобное, чат был бы жив. Просто потому, что нет смысла стесывать пальцы о клавиатуру. Ругаясь, мы хотим задеть бездарного игрока. Но это неэкологично. В моей же схеме ему будет больнее увидеть, что его лишили части его статуса, пусть неосязаемого, но видимого. Или что конкретно сейчас он лишился шанса стать игроком месяца (или как там называется тема, по которой дают флажки). Или что угодно еще - то, что весомее, чем ничего. Сейчас жалоба на игрока, особенно на плохую игру или на "бота" - это реально ничего. В общем, да. Разработчикам бы подойти к этому не с точки зрения функционала (они в данном случае погрязли в технической части разработки вместо решения бизнес-проблемы), а с точки зрения целей и проблем. Чего вы хотите: чтобы в чате НЕ РУГАЛИСЬ? Или чтобы система внутриигровой коммуникации была комфортна большинству игроков? Или сделать быстрый костыль, чтобы контролирующая инстанция убедилась: ведется суровая борьба за соответствие 12+, щепки летят во все стороны? Я не знаю, что там происходит в плане политики студии внутри самой студии, но здесь четко вижу целеполагание "от" вместо "для". А главное, можно оставить модерацию вместе с такой системой. Я после этого вообще не буду расположен оскорблять других игроков, например. Это ж труд - изощриться, придумать так, чтобы система не сработала. Зачем - если будет более простой и болезненный для них способ.
  10. И что важно - это дискуссия платежеспособных людей. И людей, сведущих в лучших практиках маркетинга - они прямым текстом говорят, что бы работало в их случае, и за что они готовы были бы платить даже больше, чем у них вымогают сейчас. На отечественных просторах народ больше привык к халяве, как ни крути. Оно, конечно, все завязано на много факторов, но к мнению североамериканцев и европейцев студии стоит прислушаться в первую очередь. Ибо славяне платить часто не могут/не хотят, и готовы страдать взамен. А там народ привык платить за качество. И, судя по форуму, качества они тоже пока не видят, что радует - нас много и мы в тельняшках.
  11. Так, вставлю свои копейки. Первое впечатление после патча было "жесть, все пропало". Сейчас, конкретизировав, могу сказать, что играть можно. Если до патча на 8+ гнули амеро-АВ и все ЛК, сейчас знамя нагибаторов-фармеров перешло к крейсерам и ЭМ. Нерф ББ сыграл свою роль - ЛК теперь класс откровенно невыгодный на 9+. Эссекс как топил Тайхо с одного захода так и топит, но денег за бой получает меньше процентов на 30. Я качал все ветки, поэтому проблема с фармом решаема. Но в игре меня привлекала мощь ЛК, действительно способных ваншотить оппонентов при правильном выборе ракурса и точном прицеле. Ради этого я страдал 7 уровней американцев до Айовы и готовился купить Идзумо. Сейчас же, пожалуй, сделаю паузу на месяц-другой. Фарм на линейках ЛК явно будет балансировать на грани нулевого даже с премом (привет стоимости ремонта и плате за вход в бой на 9 уровне в любой ветке). Донатить я не готов, хватит с Лесты према и платы за демонтаж модернизаций + перераспределение навыков капитана при смене корабля или добавлении очков навыка. Превращение игры в мир крейсеров совпало с пропаданием интереса к однообразному геймплею после 2,4к боев сейчас и 1,7к до последнего вайпа. Ну и политика Лесты о том, что оскорбление тимкиллера или рака - страшнейшее из наказуемых в игре деяний, тоже выглядит как-то утопично и раздражающе. Последний свой бан я получил уже осознанно, отведя душу за сутки, и рассказав уйме товарищей об их месте в игре. Благо есть быстрые команды. Но это не значит, что я согласен с системным подходом к явлению. Как-то это наложилось все одно на другое, игру удалил. Всем удачи ) Увидимся в новом году, может быть. Я буду почитывать форум, мониторить ситуацию
  12. По геймплею особой разницы нет. Ну раздвинули чуток веер - ЛК все равно нравится то, что до них доплывает после сброса. Но вот доходность упала так, что я не намерен особо выкатывать его из ангара. 150-250к при победе с премом при 70к урона (признаю, не лучший бой, но все же - за 70к урона и 4 фрага, два из которых полностью набил я, дали 180к денег), при том, что у меня ремонт за 250, если уничтожат - это ни о чем. Интересно, как дела на японцах 9-10 лвл. Имхо, лучший фарм сейчас на ЭМ. А про авики я забываю до следующей подкрутки системы фарма.
  13. Tekinos

    Уменьшить количество Лк

    Давно ЭМ на хай-лвлах начали страдать от обилия ЛК? Вам конкретно чем ЛК мешают?
  14. Продал Тайхо, купил Эссекс. Жалею ли я? Догадайтесь сами.
  15. Арканзас как наделили, так я, поиграв без ПВО, и продал его, даже не слота ради, а в качестве эвтаназии.
×