Перейти к содержимому

stelitsa_moh

Бета-тестер
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RA--V]

Оценка

331 Великолепная

1 подписчик

О stelitsa_moh

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 05.09.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Благовещенск
  • Увлечения
    Музыка, моделирование.

Посетители профиля

914 просмотра профиля
  1. Вот об этом я и говорил: В основном сквозняки
  2. Названия для кораблей ветки ВООБЩЕ не проблема в сравнении с их ШЫкарными характеристиками.
  3. Советы режут а британцев улучшают. Конечно ведь британская ветка линкоров САМАЯ СЛАБАЯ в игре, а советские линкоры просто в одиночку топят обе команды за две секунды!!!!!!!!!!!!!
  4. Ну про повышение дальности они просто не увидят, а потом будут говорить что снизили точность по просьбе игроков. Ну хотя бы по калибру Октябрина 305 мм Синоп 406 мм. Я наверное буду играть так как предлагают разработчики, идёшь и тупо таранишь, если доплыл то неплохо так дамаги набьёшь.
  5. Тогда почему роль Сов ЛК была изменена с защиты акваторий порта и защиты морских границ (дальний бой), на что-то совершенно не понятное, ибо примерно 70% характеристик корабля говорят о дальнем бое а 30% (прикрученные разработчиками) о ближнем. Почему вы как специалист не отстояли историческую достоверность внутри компании?
  6. А это неважно, ибо вопрос не только в балансе, но и в роли корабля на поле боя. А по части баланса, это вообще анегдот, Минотавр с огромным количеством расходников, пулемётами вместо пушек, которые ещё и в башнях с закисью азота (если судить по скорости поворота), кучей торпед и эльфо-снарядами это не дисбаланс, а вот Советский линкор который стреляет на 20+ км время от времени попадая это уже обрушение всей игры ибо этот линкор слишком эффективен (даже не смотря на то что это просто даст ему по сути те же возможности что есть у Японцев и США). Так что давайте не будем про баланс.
  7. Я не выдумываю, я просто вижу линкоры стреляющие на дистанции крейсеров попадающие на дистанции эсминцев и пробивающие сквозняками всех почти в любую проекцию на дистанции собственно крейсеров, и не будем забывать, и Айова, да и Вэнгард играются на дистанциях бОлших нежели ВЫ планируете для советов. Да я не играл на Сов ЛК но смотря на цифры и обзоры, а также сравнивая это с реальными задачами поставленными перед этими кораблями в нашей истории, я удивляюсь, почему именно на Сов ЛК вы решили по экспериментировать в ущерб играбельности и историчности.
  8. А можно ещё такой вопрос, а как у этих кораблей наводились орудия "В нос"? Ведь если посмотреть на чертежи общего вида, становится очевидно, первая башня в нос наводится не могла. В игре она тоже наводится не будет? А может проектировались они для дальнего боя? Выходит что Сов ЛК это как птица страус, крылья есть но летать не может? Так страусы хотя бы бегают быстро, а у Сов ЛК какие преимущества (только не надо про броню, она у всех есть а так же есть и другие плюсы, у всех кроме советов)? Вообще разработчики обещали что у советов будут необычные ГК, ну согласен ГК необычные, вот только это не плюс это минус. Ну так что с наведением башен и дальним боем? Будем перестраивать корпус или некчёмную концепцию?
  9. Тогда нафига он вообще здесь? Почему на 5 не "Севастополь" а на 4 Не "Императрица Мария"?
  10. Ждать их до начала Мая (0.83, ивент "Победа"), Все названия в ветке скорее всего будут те что заявлялись изначально.
  11. Перекладка пшик если циркуляция большая, броня у всех (+/-), скорость поворота башен подрезали, кстати броню тоже подрезали, количество ХП праздник для противников, быстрое КД огнетушителя вкупе с ограничением по количеству использований и обычным коэффициентом возникновения пожара (на Октябрине этот коэффициент занижен) это скорее минус, так вот уже говорил, конструктивно и технически это линкоры дальнего боя а не ближнего, всё говорит о том что они стреляют в даль, кроме пресловутой сигмы и собственно прикрученной разрабами дальности стрельбы. Изначально ВМФ ставил перед этими линкорами задачу защиту акваторий портов, а это значит они должны были перекидывать снаряды через минные заграждения, это мать их корабли дальнего боя а не ближнего. Сделали бы их с теми же ТТХ что сейчас только с лучшей сигмой и дальностью стрельбы нормальной, ни слова бы не сказал, ну если прям так охота, при дальнем бое можно было бы ещё броню подрезать, чтоб на рожон не лезли.
  12. Я очень детально расписал свои претензии к ветке, немного дальше. И из того текста ясны все минусы кораблей, и проблема вовсе не в низком КД он то как раз нормальный. Руками не решается общая предрасположенность корабля к дальнему бою если дальше 12-15 км разброс не позволяет ему попадать а снаряды пробивают линкоры сквозняками.
  13. а не будет открытого тестирования. На тест. сервере этих ЛК не будет, а в след. патче они выходят сначала в пред. релиз (ранний доступ) а потом и в общий релиз.
  14. Сов ЛК пока что дали минусы которые нивелирую плюсики, при том что эти плюсики ещё и подрезают а минусы наращивают, у Немцев слабое ПТЗ, вот только мало какой эсминец рискнёт близко подойти его на ноль помножит ПМК, а авиков не так и много в боях, зато Сов ЛК что младенцы против рестлера когда речь заходит об эсминцах.
  15. Вы проигнорировали мои скриншоты, я проигнорирую ваши, скажу лишь что видел на видео. оно и видно :) Уровнить но не опустить, он на сколько помню худший на уровне. по ТТХ Посмотрел ролик, бли-и-ин это капец. Он так говорит как будто единолично принимал все решения по концепции, но если так, то у меня к нему есть вопросы, если это корабли ближнего боя, почему они обрезки, любой корабль может противостоять кораблю любого класса в игре (ну понятно что на своих уровнях, так же ясно что в разумных пределах), но здесь подошёл к тебе близко эсминец а тебе его даже встретить не чем, ПМК для ближнего боя слабое и близорукое, понимаю кто-то скажет ПМК совершенно не нужный параметр (согласен, на большой дистанции ПМК действительно не важно, но у нас то не так), Немцы за счёт ПМК неплохо так живут, да и Французы тоже хороши. Я не предлагаю делать Сов ЛК не оправданно имбовое ПМК, но!!!! Можно увеличить дальность (особенно при учёте что уже на 6-м уровне есть ПМК в башнях, башни как на Эсминцах, которые стреляют на 11 км), почему бы не дать им дальность в 6-7 км с возможностью усилить до 8-9 км в соответствии с уровнем (6-8 лвл 6 км 9-10 лвл 7 км), ну и как вишенка на торте 8-10 могли бы получить уникальных расходник "Ускорение перезарядки ПМК", это вроде не лишает Немцев своей уникальной черты перманентно сильное ПМК и добавляет Сов ЛК хоть какой-то нормальной особенности и универсальности в борьбе с разными классами кораблей. Ну конечно Разработчикам плевать на наше мнение. Отдельным абзацем. Сколько я видел обзоров, стримов и новостных роликов нигде (почти... спасибо "Оружейной", у них есть и я им благодарен), не затрагивается линкор 7 уровня, все его как-то обходят стороной, не видел толком обзора на него да и на стримах его почему-то не катают, а этот корабль был мне наиболее интересен, у себя на заводе даже делал макет по чертежам (если кому интересно могу выложить фото).
×