Перейти к содержимому

bon_vivant

Бета-тестер
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6957
  • Клан

    [LAIR]

Оценка

63 Хорошая

О bon_vivant

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
    [LAIR]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. bon_vivant

    Регистрация кланов на 1 кампанию ОГК

    [LAIR] Суровые Пчёлки Игровая зона: Запад резерв
  2. вышел на центр - РЛС - в порт - вышел на центр - РЛС - в порт... романтика...
  3. То что он именно как немецкий выйдет, решение уже принятое? Или возможен как Паневропа или Австро-Венгрия?
  4. Да, классическая ранговая мета на 10м уровне была гораздо более приветлива для крейсеров... Что несколько удивило в цифрах, так это высокое место цэтки. Все таки мне казалось, что применять ее гап в наступлении (подсвет врага в дымах) стабильно не будет получаться, а оборонительные функции гапа (и прочие характеристики) все же лучше у ютланда...
  5. это я в сравнении с обычными рангами на 10ках - собачьи свалки эсминцев в той мете все же гораздо реже проходили
  6. Убогие торпеды, кстати, в этом режиме не так убоги - дистанции боя близкие, противники часто расположены плотно, и лк при этом слабо маневрируют. Основной недостаток блэка - не лучшее соотношение живучесть-дпм. По нему он уступает ютланду, китаказе и цэтке. Естественно сильно вытягивает блэка вверх наличие рлс+дым.
  7. пп не только руками, но и приспособленностью техники под конкретный тип боя определяются. В классическом превосходстве с точками блэк чувствует себя гораздо лучше при тех же руках, а вот в режиме уберагрессивного рубилова он не ультимативен. Про уровень владельцев блэка это моя субъективная оценка на основе тех боев, что я вижу. P.S. за статистику, кстати, спасибо - интересно
  8. Блэк сейчас доступен чуть более, чем всем. Средний уровень пилота на нем не сильно отличается от уровня владельцев ютланда и китаказе
  9. Дьявол, впрочем как обычно, скрывается в деталях: Полагаю, ТС имел в виду именно Вашу статистику на нептуне. Действительно, несколько самонадеянно так рекламировать нептун для рангов, делая на крейсере-антиэсминце 45к и 0,6 фрага за бой. Нет, можно конечно же сказать, что Вы уберэффективно давали рлс из инвиза/из-за островов для своих союзников, но вот выживаемость в 38% намекает, что эти бои проходили несколько по другому сценарию. И 1й ранг у Вас взят за счет достойной игры на миссури, а не посредственной на нептуне.
  10. Пока еще маловато поиграл, но раз такое дело, то тоже вставлю свое овм) В целом мне новый сезон нравится. Основная причина - он вносит разнообразие и за счет формата точек дает бодрое рубилово с самого начала боя, что в общем то фаново и весело. Классические ранги 7х7 на 10ках вызвали бы только скуку. С другой стороны, не уверен, что повторение такого же сезона в будущем будет восприниматься так же позитивно - фактор новизны уйдет, а проблемы этого сезона останутся. А они есть: 1) Динамически меняющиеся ттх и высокие скорости боя существенно повышают фактор рандома. Т.е. для хорошего игрока вознаграждение за скилл и ощущение влияния на бой меньше, чем даже в классическом формате 7х7, я молчу про формат 5х5 с обычными точками, где хороший игрок может легко контролировать бой. 2) 9й уровень техники - баланс на нем гораздо хуже, чем на 10м, к тому же ожидаемо в мете доминируют вполне понятные премы 3) Узкий выбор эффективной техники. Бодрое рубилово и сопровождающее его короткое общее время боя диктуют мету почти только из эсмов (могут брать точки, рубиться вблизи, вносить разовый урон торпами) и лк (могут жить на ближне-средней дистанции и разово вносить большой урон). Наиболее частый сетап, что мне попадается, это 3лк+3эсм. Причем и у лк, и у эсм внутри класса тоже выбор небольшой: лк нужно долго жить вблизи и часто стрелять в нос (= мусаси), а эсм прежде всего напихивать другим эсм и выживать (= ютланд, блэк, китакадзе). Большинство кр слабоиграбельны - им нужен длинный бой, а многим и дистанция, чтобы полностью раскрыться, но ни того, ни другого в ГВ нет. Исключение - кронштадт (может жить + рлс) и сиэтл (рлс+дпм, но нужен адекватный эсм, который будет дрежать его в дымах ближе к центру). Понятно, что хороший игрок может пройти быстро ранги хоть на ташкенте, хоть на стоковом фридрихе, но общие тенденции меты все же довольно очевидны.
  11. bon_vivant

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    уже не факт - ее на 9й уровень решили перенести, а там и свободка, и уголь запросто могут быть
  12. bon_vivant

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Нет. Таймер включается ТОЛЬКО если вас засветили/уже светили на момент выстрела. Поэтому изменение и маленькое. Поэтому оно и занимает всего одну строчку. ДА. Только я вижу противоречие в этих двух ответах? Так все таки как это работает в такой ситуации: Я стою за островом - выстрелил - никого в линии засвета нет - меньше чем через 20 сек выехал из-за острова (меня все еще никто не светил) - я выеду со штрафом к заметности или без?
  13. bon_vivant

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Параллельно, т.е. старые останутся отдельными строками с припиской old. Эта инфа на оф стриме была. В этом плане интереснее, как будет формироваться топ авиководов на прошипсе? Проальфа в топ рейтинге будет миксоваться по старым и новым авикам, либо будет формироваться заново только по новым? @z1ooo Саша, есть уже видение, как это будет реализовано? Хочется видеть новых героев))
  14. Ну и так как ввод АВ в КБ неизбежен (надеюсь, хотя бы не в ближайшем сезоне, а через один), то придется сильно думать, что делать с динамикой боя, которая неизбежно просядет при сохранении текущего режима. И тут действительно могут оказаться востребованы режимы ГВ и королевской битвы, уже упомянутые выше. Посмотрим для начала, как ГВ в ранги зайдет...
  15. Если именно "повысить интерес и разнообразие", то из перечисленного только два варианта: 1) межсерверные - но их и так должны ввести в следующем сезоне, иначе это уже тотальный фейл будет 2) доп мотивация / наказание за инактив в урагане - кмк, достаточно простой и незатратный способ, на который леста вполне реалистично может пойти для топ кланов, не осложнив особо жизнь основной массе игроков. Все прочее от лукавого или что мертвому припарка в плане именно повышения интереса: увеличение до 8 игроков - сильно осложнит сбор команд большинству кланов введение второго лк и/или ав - снизит динамику боя другой уровень боев - проблемы баланса и разнообразия сетапов (тут и достаточно неплохо сбалансированный 10й уровень хромает, на остальных еще хуже будет) новые карты и их разнообразие - это хорошо, но кардинально на интерес не влияет перебалансировка 10к - тоже скорее нужна, но опять же слабо влияет именно на интерес Еще из интересных мыслей, которые встречались в обсуждении сезона, но которых нет в этой голосовалке - туман войны, возможность расстановки респа кораблей в определенной зоне, возможность выбора сетапа под карту. Но у всех у них одна и та же проблема - разработчикам нужно потратить немало времени на техническую реализацию и балансировку, при этом эти фичи в лучшем случае оценит несколько сотен игроков, а тысячам они жизнь усложнят. Ну и не забываем наконец про проблему браво-рейтингов. Возможно, она частично решится в случае ввода наказания за инактив, но не факт.
×