Перейти к содержимому

CRUSH_WAY

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

31 Удовлетворительная

О CRUSH_WAY

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  1. У эсминцев есть 3 вещи чтобы стать целью авианосца: 1) Тактический класс по захвату точек, баз и т.д. который сильно влияет на исход боя. 2) Чаще всего слабое пво из-за небольшого кол-ва разрывов (я не говорю про эсминцы с заградкой). 3) Потенциал по урону, не забываем что у нас с 4-5 торпед шимы может уйти в порт фуловый лк. И так же есть представители с перезарядкой 3 секунды и дугой из фугасов и пожаров из дымов. А проблема и правда в ПВО, хоть кто-нибудь мог пролететь мимо ордера 2-3 кораблей (пусть будет с 1 минотавром/салемом/демойном, а остальные 2 это эсминец и ямато) с миллионом разрывов? В чём проблема была сделать разрывов немного, но с большим уроном? А, подождите ка... у них же и так большой урон... только вот их не 3-5-7, их по 10-20, а в ордере и того больше. Про удовольствие во время "Такой" игры и говорить не приходиться, это превозмогание сломанных механик игры, а не скилл. Ну и судя по всему если этот "чудо" патч выйдет в релиз, то смысла кроме как настоящим хардкорщикам играть не будет.
  2. Всем доброго времени суток. Я думаю тут большинство не безразличны к судьбе класса, и согласны что изменения авиков сделаны поспешно. Единственное с чем я ещё более-менее могу согласиться из изменений - это задержка в начале боя, но 45 секунд даже для X всё таки многовато. Ибо пока самолёты поднимутся + долетят до точки (которую уже могут начать захватывать), проходит достаточное количество времени.Не забываем так же про новый "форсаж" делающий из самолётов летающие кирпичи. Теперь о сбросе бомб у американцев и новом эллипсе: Это и правда полный бред, который на бумаге звучит не так уж и плохо (ну и в чьих то фантазиях), на деле же это оказался очень сильный нерф американских бомб, против эсминцев. Ибо 4 захода из 4 хоть в нос, хоть в корму, хоть в борт, хоть в ромб не дают кроме поломанных модулей ровным счётом ничего - это рандом/казино без призов, как хотите назовите (скриншот с уроном по "удалому в вечной циркуляции" прилагается, скидывал я очень прилежно, придётся мне поверить на слово). Ну а то что из себя представляют американские бомберы против эсминцев сейчас, в текущей версии на основном сервере видеть не хотелось бы тоже. Речь идёт о ситуациях смерти бедняжки фулового эсмика с уроном 15/20 тысяч с одного захода без "Детонации" стоит отметить, через корму или нос соответственно, чтобы понять мою позицию тоже. Сложно ли это сделать? Достаточно (особенно против активно маневрирующей цели). Нормальна ли смерть от 1 захода и/или огромный урон от бомб по нему? Вряд ли. В ранговых же боях авианосец не имеет какого-либо преимущества, или возможностей для своей реализации против ордера, с просто абсурдным количеством разрывов ПВО и нулевой видимостью сквозь них (привет Вустер и Минотавр с 7км и десятью+ разрывами в аурах пво). Уменьшаете скорость на форсаже - уменьшайте тогда и урон пво соразмеримо увеличению количества времени самолётов в зоне обстрела "Адским дождём ПВО". Именно хотелось бы услышать мнение от разработчиков, как лично они считают, и почему приняли на тест именно такой вариант нерфа форсажа. Почему не дали дополнительные расходники чтобы компенсировать потерю скорости? Почему не подняли крейсерскую скорость? Нерф - это не балансировка. Нерф - это нерф, причём во многих аспектах и сразу. Теперь прошу внимания на скриншоты Чтобы не быть голословным - взял скриншоты из первого-второго попавшегося боя (пусть и средненьких по результату) для показательности эффективности. Урон по эсминцу вы и сами можете увидеть(его нет), так же обратите внимание на урон по курфюрсту. Балансом тут и близко не пахнет. 1 бомба всё так же ломает лицо, но то как нужно напрягаться чтобы зайти на цель, теперь словами не передать. Со второго боя видно что при попадании бомбы по прежнему ломают лицо, но ракеты всё-таки более эффективны при таком раскладе. Так же можно увидеть что за 1:30 с начала боя самолёты на последнем издыхании еле еле успевают к началу захвата точки "если бы грозовой не притормозил у острова захват бы уже шёл". В реальной ситуации это будет выглядеть так: эсминец начинает захват/ставит дымы/выключает ПВО/успешно берёт точку без риска для себя, если нету рлс или союзника на захвате. Понятное дело что всё это "если", но примерно так каждый бой теперь дела и обстоят. Так же давайте я вложусь по серьезному в эту тему, я сделал видео где ситуация с эсминцами видна наглядно, вот ссылка(так как тут ограничение на 50MB): https://radikal.ru/video/4r1Bwii0Npj "За ссылку на видео беру ответственность, что оно содержит только геймплей из WOWS и ничего более" Надеюсь я смог с весомыми фактами и аргументами всё доходчиво собрать и описать, без нытья и пустых вбросов. Но больше всего - я надеюсь что с изменениями разработчики повременят и адекватно подумают ещё раз, благо время ещё есть. Очевидно что я потратил время и силы на сбор информации и т.д. Буду рад любой поддержке (конструктивным комментариям) в идеале - ответами от разработчиков в этом вопросе, спасибо.
  3. Всем доброго времени суток. По поводу нового командира, есть несколько положительных комментариев: Механика таланта "Воля к победе", порадовала. Благодаря нему я выживал с количеством боеспособности 59/112 и т.д. и всё на грани жизни. Думал будет проблема с отменой урона от пожара ремонтом, но вроде он не успевает пройти и перк срабатывает мгновенно игнорируя смертельный урон от пожара/затопления. Так же стоит заметить что на эсминце из-за незаметности постепенная регенерация может успеть восстановить боеспособность, но есть сомнения на счёт ситуации с линкором и крейсером, так как очень редко умелые противники дают возможность её восстановить, тем более из-за цвета трассеров наличие таланта становиться очевидно. Опишу ситуацию одну из "классических" пользы таланта "Скрытые резервы" во время боя: На эсминце "Грозовой" я обычно вступаю в схватку с вражеским эсминцем на точке, в результате в процентах 80 боёв он умирает(без поддержки крейсеров или союзных эсминцев). Следовательно получается достижение "Первая кровь", и тут самое интересное, снаряжения очень много, и за агрессивную тактику игрока справедливо будут награждать дополнительной единицей расходников. В плане багов командира и/или недочётов всё работало хорошо. Брейд-вымпел и цветные трассеры, лично у меня работали без проблем. На "Москве" и на "Грозовом". В целом впечатления хорошие, но всё таки цена в 1500 жетонов пусть и на тесте, за командира с 10 очками навыков, а не за премиумный корабль - я считаю довольно высокая, даже 1000 звучит адекватнее. Так как зарабатываются они всё таки не так быстро даже при лучшем раскладе в 100 жетонов/день, и есть награды более привлекательные. Так же я удивлён почему командир не стал наградой за коллекцию.
  4. Здравствуйте, я может ошибаюсь, но вроде же обещали укороченные ранги на тесте, как раньше? Или они на какие затраты по времени рассчитаны, на месяц? Даже с небольшим количеством звёзд это может быть долго, учитывая ещё очереди по 5 минут и более, сами думаю понимаете. Спасибо. Соглашусь и дополню, отобрали минуту боя в начале и даже не компенсировали это чем-либо. P.s. Автопилот всё такой же убогий кстати. А проставить курс можно и до начала боя, это не "компенсация" мол успеете авик увести куда надо. На счёт форсажа: можно пойти чай заварить пока самолёты летять за "дальними" целями. Хотя бы расходник-два форсажа добавили, ну вот честно. Насчёт американских авиков (да и британцев тоже) - дилемма, японцы с бб бомбами "вознаграждают" цитаделями за попадания по кораблям. Остальные же чем должны вознаграждать за такие довольно сложные умения, пожарчиками и непробитиями/стандартным уроном по 3-8к? И да, урон по эсминцам теперь = полный рандом, может влететь тысяч 8, может попасть без урона. Можно же сделать не рандомный сброс во все стороны, а более закономерный, чтобы было понятнее куда всё упадёт, а не госпожа удача во все стороны эллипса. Это ладно если есть возможность на 1 цель зайти несколько раз, ну вот а что с ордером делать? Отбивать стену разрывов с уроном 40 000 000 порванной майкой?
  5. Добрый день, встретил визуальный баг, насколько масштабная проблема сказать не могу, делюсь информацией только по X уровню: 1. Описание На авианосце "Midway" ; "Audacious" ; "Hakuryu" не убираются шасси самолётов при взлёте, так же зависает винт самолёта (только у "Audacious"). 2. Шаги воспроизведения 1.Взять один из перечисленных авианосцев. 2. Выйти в случайный бой. 3. Поднять в воздух самолёты. 3. Результат Самолёты успешно взлетают, но шасси не убирается на протяжении всего полёта, а винт у самолётов "Audacious" замирает на месте по верх работающего. 4. Ожидаемый результат Самолёты авианосцев успешно взлетают, шасси убирается сразу после взлёта всей эскадрильи, и не выдвигается в течении него. У авианосца "Audacious" винт работает сразу после взлёта, и отображается корректно. Постарался максимально структурированно описать проблему, надеюсь помог в её решении/устранении. Скриншоты прилагаются. В случае необходимости могу сделать короткие видео.
  6. К сожалению смог поиграть только вчера, сегодня целый день не пускает дальше экрана загрузки. Насчёт багов которые лично мне, бросились в глаза: При открытии системных сообщений в порту о начислении сигналов, пополнение снаряжения и т.д. игра может взять и намертво зависнуть на время, из доп информации могу лишь сказать что я заметил трансформацию текста в подобие "кода", зависание решалось само по себе спустя какое-то время и изменением текста в привычный формат, сама ошибка и алгоритм её действия повторялись при перезапуске игры или спустя бой или несколько. За время теста открыл около 30-40 (может больше) специальных контейнеров, и сделал вывод что указанный "шанс" на получение спец задания с советскими линкорами либо попросту выключен на время теста, либо настолько ничтожен что получить эту БЗ не представляется возможным. В ранговом бою каждый раз появлялась надпись формата: TEXT_ARMS_RACE что-то там, к сожалению скриншот сделать не успел. С производительностью игры на ультра настройках у меня проблем не было, но я удивился если бы они были.
  7. CRUSH_WAY

    Общий тест версии 0.8.3. Второй этап

    Не даёт зайти на Общий тест, так же как и у остальных крутится шестерёнка и всё. Причём официальной информации от разработчиков на эту тему не поступает, что вообще очень грустно.
×