Перейти к содержимому

amaguk

Участник
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5113

Оценка

87 Хорошая

О amaguk

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. У меня "посмертные нашивки" отключены и пока все в порядке, миникарта на месте
  2. В нынешнем виде пенса стала похоже на японцев по стилю игры. Торпед нет, но пво посильнее, цитадель не так как у япов, но белого урона прилично прилетает, башни такие же тугие, скорострельность и поворотливость сопоставимы, калибр такой же. Так что и стиль игры становится примерно таким же. Возникает вопрос - ну и зачем было огород городить?
  3. amaguk

    Орки или Империя?

    Это не "портить вселенную Вархаммера". Это улучшать мир Картошки. Или это только анимешникам можно? Это проявление нетолерантности, однако. Так и до костра недалеко...
  4. amaguk

    Плавучий храм

    Ну, сейчас тоже плавучие храмы есть (хоть и не такие шикарные), как и храмы-поезда. Я, глядя на заголовок, подумал, что про игровой кораблик речь будет . А что? Что то типа "боевой баржи святого духа"!
  5. Вы не правы они в игре есть. Просто они маскируются под эсминцы... в основном японские Да уж, судя по видео, хорошо что в таком виде не вышла игра. Хотя как раз тогда то реализма в тактике поболе было похоже. PS ИМХО, что игре явно навредило, так это отказ от системы экипажа в виде командиров БЧ и их прокачки. Была бы и вариативность развития и разнообразие возможностей. И не потребовались бы фентезийные перки разные...
  6. amaguk

    [0.7.0] Знаки различия

    1. Нашивки были бы хорошей идеей, если их было бы возможно устанавливать на нос (борт, корму) корабля наподобие герба. А так - "хотели как лучше, а получилось как всегда". 2. Тыкание в глаза нашивкой того, кто тебя уничтожил...Не припомню, что бы в традициях флотов каких либо стран, существовал обычай орать команде побежденного корабля - "ЛУЗЕРЫ!" А в игре выходит именно так. Не понимаю, как возникла идея подобной реализации нашивок вообще. Или это скрытое выявление слабых духом в бою? 3. Идея привязать получение нашивок к урону. При том, что вы отслеживаете (судя по послебоевой статистике) потенциальный урон, урон по засвету... да много еще чего. Что мешало на эсминцы кинуть нашивки категории "мастер-целеуказатель", на крейсера - категорию "укротитель мух" к примеру, да мало ли вариантов? Зачем было так прямолинейно упрощать?? PS Обидно, это был первый патч, который лично я ждал именно с интересом. Увы, увы...
  7. А почему, собственно, народу не нравятся торпеды из ниоткуда? Представьте, что это ввели подлодки, вот они и гадят, и все... Не понимаю...
  8. Хммм у меня покруче бывает (регулярно). Цель видна, делает в тебя залп и исчезает. Проявляется стабильно на дистанциях от 10 до 15 км на открытой воде. Видишь как в тебя летит, но стреляющего уже не видно и только через 3-4 сек появляется снова. Видимо стабильных пинга на 60 мс и фпс на 120 недостаточно для нормальной, корректной работы системы засвета
  9. amaguk

    Гайд по британцу V

    Ну все, пока обратно трубу не запилят - буду звать Аарон Дюк
  10. amaguk

    ПВО

    В том то и фишка что ауры разных кораблей действуют по отдельности. Кидается больше кубиков (образно говоря), соответственно больше шансов что выпадет "сбитие". Но кубики не суммируются. То есть аура пво 2 и более кораблей повышает шанс сбития но не гарантирует его
  11. amaguk

    ПВО

    Урон построен на вероятности. Есть мааленькая вероятность, что кто то из эскадрильи упадет сразу, как зайдет к вам в зону пво. Чем дольше в зоне пво самолеты - тем вероятность больше. И есть небольшой шанс, что никто не будет сбит, даже когда самолеты проведут атаку и выйдут из зоны поражения. На шанс сбития влияют хп эскадрильи, огневая сила зон пво и, естественно, вбр - куда ж без него. Упрощенно - как то так.
  12. amaguk

    ботов в рандоме нет

    Вывод: фраза "играешь как бот" - совсем не обидная фактически это означает, что бот - это среднестатистический игрок
  13. Добавлю к этим еще один баг. При выделении рамкой авиагрупп, попытка отдать им команду не проходит, вместо этого клик воспринимается как новое рисование рамки. Вообще, ситуация напоминает времена легендарного "пво-патча", когда разрабам все говорили, что с пво явные проблемы, но они либо игнорили, либо отвечали, что "у них все нормально", тогда ситуацию переломил дикий вайн и массовый уход игроков. даже начальство прибежало на форум и снизошло до общения с простыми игроками. Поскольку сейчас все тихо - прилично (основная масса крикунов свалила еще тогда), заметного оттока игроков не наблюдается (по тем же причинам), соответственно и повода шевелиться особо нет. В общем, история любит повторяться. Теперь - как фарс. Так что улыбаемся и машем.
  14. Для исторических сценариев понадобятся и реалистичные более менее ТТХ кораблей. Не обязательно в числовом абсолютном значении, а хотя бы относительно друг друга. Мое имхо, разрабы просто не осилят. Ну и других гемплейных факторов до кучи имеется.
×