Перейти к содержимому

East_Hunter

Старший бета-тестер
  • Публикации

    875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4630

Оценка

222 Отличная

6 подписчиков

О East_Hunter

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 07.10.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Алма-Ата

Посетители профиля

1 635 просмотров профиля
  1. East_Hunter

    [0.6.0] Общий фидбэк

    Я теперь понимаю людей которые вайнят на игру. Игра идёт норм всё хорошо, игрок донатит, донатит, а потом хренак обновление и играть становится невозможно. Получается человек выкинул деньги на ветер! И в такой ситуации потенциально любой игрок. До патча: После патча:
  2. East_Hunter

    [0.6.0] Производительность

    Card name: NVIDIA GeForce 840M Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1341&SUBSYS_16CD1043&REV_A2 Display Memory: 3962 MBDedicated Memory: 1972 MBShared Memory: 1989 MB
  3. East_Hunter

    [0.6.0] Производительность

    -30 ФПС какого?!!!! Играть стало невозможно, было стабильно 50-65 фпс и тут на тебе -30 это вообще нормально??? System Information------------------Operating System: Windows 8.1 для одного языка 64-bit (6.3, Build 9600) (9600.winblue_ltsb.160930-0600)Processor: Intel® Core™ i3-4030U CPU @ 1.90GHz (4 CPUs), ~1.9GHzMemory: 4096MB RAMCard name: Intel® HD Graphics Family Device Key: Enum\PCI\VEN_8086&DEV_0A16&SUBSYS_16CD1043&REV_0B Display Memory: 1792 MBDedicated Memory: 32 MB 21:05 Добавлено спустя 1 минутуХочется снести этот тетрис нафиг
  4. Согласен, после написания своего вариант, поймал себя на схожей мысли, как рабочий вариант зайдёт.Ну вот мы уже совместными усилиями разработчикам целых два варианта накидали!) Разработчики бы ещё отметились своим мнением, ващпе бы замечательно было!
  5. Все приходят в игру пострелять, кроме того есть эсминцы и в довесок статичные цели выстёгивать в принципе проще, но в целом да риск такой есть, так что нужно тестировать смотреть. По идее когда за спиной есть некий укреплённый район - в атаку ходить сподручнее, зная, что можно всегда отскочить на подготовленные закрытые позиции. И да режим будет более позиционный.
  6. Тема Бастионов (далее фортов) в последнее время актуальна и при всех +/- понятно, что данный режим мягко говоря заходит со скрипом. Вайна на эту тему на форуме достаточно, по этому я решил предложить своё видение данного режма: На мой вкус концепция Фортов неверная, и причина кроется в том, что был взят стандартный режим захвата точек и на него натянуты, как сова на глобус - форты. Отсюда, как следствие получился старый, но изуродованный режим. Если вводится в игру новая составляющая то и основана она должна быть на новой концепции, ну или не новой, но хотя бы адекватно адаптированной под игру существующей в реальности модели. Для этого нужно начать с вопроса - что такое форт?! Форт - это оборонительное укрепление, т.е. сооружение для обороны от неприятеля!!! Оборона - вид военных (боевых) действий, основанный на защитных действиях вооружённых сил (войск, сил). Применяется с целью сорвать или остановить наступление противника, удержать важные зоны, районы, рубежи и объекты, сковать превосходящие силы неприятеля, создать условия для перехода в наступление и т.д. Теперь представляем карты в игре, условно делим их все на три части, и получаем условные линии: 1) Линия союзного респа. 2) Линия соприкосновения. 3) Линия вражеского респа. Теперь задаёмся риторическим вопросом, где по логике должна проходить линия обороны сторон?!! Логично, что она должна находится на Респах, а у нас она вынесена "почему-то" на линию соприкосновения!!!?!!! Суть предложения вкратце:Вынесите в режиме форт точки захвата на союзные респы, сделайте старт скажем с двух баз подконтрольных сторонам прикрытых фортами и получите адекватный режим в котором стороны должны прорвать оборону друг друга для того, чтобы получить доминирование на карте и выполнить боевую задачу. В итоге получится, что стороны смогут использовать форты, как прикрытие, т.е. вышли на линию соприкосновения одна из сторон понесла потери и отошла в оборону прикрываясь фортами, превосходящие силы будут в некоторой степени уравновешиваться PVE элементом. В данных условиях, даже циклон будет, как нельзя кстати, для скрытного прорыва обороны При этом нужно обратить внимание на следующие моменты:1) Форты на местности должны быть грамотно спрятаны и затруднять взлом обороны.2) Время боя и начисление очков должны быть подогнаны под режим, а не скопированы с уже существующих. За сим всё, надеюсь предложение, если и не будет "в копилку", но хотя бы поможет направить мысль о развитии режима в правильную сторону.
  7. East_Hunter

    Уже не смешно

    Именно! Как только залёт на губу, так сразу, что ни команда то какие то боты)))
  8. East_Hunter

    Уже не смешно

    Да изменится, пойдёшь в рост ещё!)
  9. East_Hunter

    Уже не смешно

    У меня только один вопрос: БАН чата есть?!
  10. East_Hunter

    Предложение по игре

    Давайте тогда ещё сделаем чтобы боезапас кончался у Линкоров, Крейсеров и Эсминцев .. а то чё это у авика самолёты заканчиваются а у остальных посудин нет. Короче не взлетит идея, обсуждалась и даже тестировалась насколько помню ещё на альфе.
  11. East_Hunter

    И ТАК....

    Если играешь соло, учись мыслить и играть, как соло игрок. Я тоже играю соло и мне норм, хотя мясо конечно бесит, временами, но главное самому не быть мясом.
  12. Ну КР который врывается в первую линию, первым и отъезжает это нормально. Не забрать Омаху на ЛК ну чтож это в целом с учётом стиля игры на КР характерезует игрока, как малоопытного, больше практики и всё будет залетать как надо.
  13. Иной раз читаешь игроков и не понимаешь в одну ли мы игру играем?!)) В последнее время, стал любить эсминцы и дымы, вползаешь в них на Бисмарке и только успеваешь приоритет ПМК переключать ... чувство сравнимое со слоном в посудной лавке, эсминчики кто посообразительней ещё пытаются убегать, правда не далеко, а бедолаги которые зазевались умирают так и не поняв шо это було. З.Ы. Бастионы реально раздражают тем, что мясо которое играть не умеет и так не особо то боевые задачи выполняет, а тут когда в них ещё и база стреляет, так они вообще по углам карты расползаются.
  14. East_Hunter

    Элитный опыт-это что?

    Да и самое главное, потыкать перки: https://sea-group.org/?p=1869&lang=en Эта ссыль так же взята с указанного обзора Zloo из комментов под видео. З.Ы. можно на русский переключиться но перевод там абракадабровый.
  15. East_Hunter

    Элитный опыт-это что?

    О - Обзор перков, причём тут стиль игры?! Саша Вам просто доходчиво рассказывает новую механику и какие перки появились, собственно в указанном обзоре есть все ответы на Ваши вопросы в том числе и про элитный опыт. Ну и играю я нормально, по крайней мере статку не прячу.))
×