Перейти к содержимому

Boomstick_SMDK

Участник
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17588
  • Клан

    [ERR0R]

Оценка

538 Превосходная

О Boomstick_SMDK

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 132 просмотра профиля
  1. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.0: Крейсеры Пан-Азии. Часть 1

    Ну в руках рака ( не в оскорбление , а в обще принятое определение) и имба кактус - это понятно, но порой даже при усердном маневрировании удивляешься точностью попаданий...порой и весьма сомнительными. Пл уберут и будет передышка, но временная, а что там добалансируют - не меньше напрягает чем само присутствие в бою этого класса. Раньше , если напрягали авики в бою, то теперь авик не так страшен, как пл в тылу
  2. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.0: Крейсеры Пан-Азии. Часть 1

    Супер корабли рандоме...нам же не хватает лк Сикисима, которая просто даже не знает что такое броня - этому лк просто пофиг есть бронь или нет, или подводный лодок, которые инвиз просто нафиг стирают. Уже и в ранги не суешься, прочие инветны и уже рандом задушить решили...Зачем!?
  3. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    А так чтоли)) не знал))) хотя уже лет 5 играю в корабли))) но так не удобно)) хотелось бы разглядывать в бинокль пока идешь к точке)))
  4. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    корректировщиками не пользуюсь, а в режиме свободной камеры это только после того как сольешся? Может я не знаю как в бою свободной камерой пользоваться
  5. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    То что я скажу , это конечно не баг, но всё же. Вот графику сделали на некоторых картах, забыл как карта называется - там вулкан, а кто нибудь смотрел на вулкан в бинокль? Вы его не разглядите, потому что не позволяет бинокль посмотреть на него полностью ибо ограничено максимальной дальностью прицеливания, короче не рассмотреть новые текстуры)
  6. Boomstick_SMDK

    НавоевалЪ: Yamato

    То что конкурс "Навоевалъ" снова появился , это конечно хорошо, но как то не особо впечатляет. Раньше была какая-то эпичность что ли...Был один победитель и он как бы был в центре внимания на протяжении всего выпуска, я был однажды в "Навоевалъ" и я знаю какие там впечатления и эмоции, когда смотришь этот выпуск, который полностью посвящен именно тебе самому и на обозрение другим. Я наверно как то эгоистично выражаюсь, но те впечатления в новом "Навоевалъ" уже не будут, скорее похоже на те конкурсы, которые и без "Навоевалъ" были - нету эпика. Но и на том спасибо, возможно нужно над "подачей" поработать. Не для понтов , а для сравнения - там все номинации в одном выпуске
  7. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    значит самый верный вариант выгнать пл из рандома - пущай в коопе будут, кому так эти пл нужны и там поиграют в них . К тому же эсмы тоже лишились инвиза
  8. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    так это и хорошо, в данном случае нерф очень полезен - играть стало менее напряжно. ПЛ вообще должны быть лишены самонаводящихся торп, что то я сомневаюсь, что в ту пору технологии позволяли создать самонаводящиеся торпы и чтоб обнаружить цель им приходилось всплывать на перескопную глубину, а не видеть все что на воде из под воды - в игре уже достаточно фантастики. Я хоть и не собирался играть на пл и не играл, думал, что пл будут просто "подводными эсмами", всплыли - засветили - откидали торпы, как эсмы на опережение и снова под воду ушли, а тут самонаводящиеся топы ...тоже мне особенность. В Эсма можно хотя бы в дымах без рлс попасть ориентируясь по трассерам, а ПЛ под водой бесполезно
  9. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    А для меня тем, что думаю с этим нерфом вроде бы и можно на советском Лк поиграть, а то тратить лимитированную ремку для того , чтоб метку сонара снять... Да и через чур ПЛ получись имбы, сонар в тебя попал и всё уйти от торп практически невозможно, особенно если ремка в кд , а на большинстве кр ремка робит 5-7 сек, уходить нельзя ни к торпам - в нос все собирешь, ни от них - в корму залетят. а представь, если ты еще под фокусом? До того как в первый раз пл пустили в рандом был какой -то...порядок что ли!? Эсмы первые, кр вторые, лк третими шли, а появились Пл и у эсмов паника, они сразу либо убегали за кр , либо в дымы прыгали не дойдя даже до точки, а потом ПЛ в тылу оказывались. Геймлей просто ломался. Понятное дело, что пл тоже относятся к варшиповским баталиям, но не должен один класс ломать игру остальным, как говориться баланс на то он и баланс
  10. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    Я прям обрадовался нерфу ПЛ, а то играть было просто напряженно. Давно честно говоря не радовался нерфам
  11. Boomstick_SMDK

    НавоевалЪ: ждём ваши реплеи на Gneisenau!

    Игроки, чьи реплеи попали в итоговый выпуск, получат: памятный флаг «НавоевалЪ»; 20 расходуемых камуфляжей; боевые и экономические сигналы; достижение «НавоевалЪ»; 100 жетонов единства. А тем, кто ранее попал в "Навоелъ" будет достижение начислено?
  12. Boomstick_SMDK

    Обзор обновления графики

    Да, а кто эт Лесту то знает...вдруг Леста вообще Голливуд порвёт ))))
  13. Boomstick_SMDK

    Обзор обновления графики

    Блин интересное видео однако. Чет я даже и не представлял, что улучшить графику это неимоверный труд, просто титанический. Хотелось бы еще реалистичный циклон увидеть, чтоб волны больше были, чтоб если волна в нос бьет, то брызги реально были большие, палубу заливало, молнии, гром...короче вам разрабы еще много работать)))
  14. Boomstick_SMDK

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Гетфану, больше веры нет.... Подлиз он
  15. Boomstick_SMDK

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Мне реально порой на эту игру без слез не взглянуть...в начале 2016 года игра была просто шик, блеск, красота! Эсмы играли в инвизе и не дай Боже засветились...Крейсера играли фугасами...Линкоры играли ББ...Авики светили эсмов и торпы...Не было рлс, гап... Ну разве не логично? Разве не идеал!? А сейчас что? те времена , как для олдигрока просто лучшие воспоминая о хорошей игре
×