Перейти к содержимому

CDRSkunk

Разработчик
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7322
  • Клан

    [LST]

Оценка

34 Удовлетворительная

8 подписчиков

О CDRSkunk

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
    [LST]

Посетители профиля

696 просмотров профиля
  1. CDRSkunk

    Объём "обновлений"

    Ваша правда. Для анализа нужен отчет WGC, приложил скрин как его собрать. Присылайте - передам коллегам для анализа.
  2. CDRSkunk

    Объём "обновлений"

    Вероятно Вы пропустили несколько обновлений. Обычно каждый патч накатывается набором изменений относительно предыдщуей версии. При этом качаются только измененные куски файлов. Если же пропущено более 3х (могу тут ошибаться в конкретной цифре) обновлений, то игра выкачивается с нуля, чтобы гарантировать целостность
  3. CDRSkunk

    Странные файлы в папке с игрой

    Это содержимое Microsoft C++ Redistributable (https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=48145) В версии 0.6.4 мы обновили внутреннюю среду разработки, в связи с чем появились дополнительные зависимости от библиотек Microsoft. В ходе Public test'a версии 0.6.4 мы получили некоторое количество фидбэков о падениях клиента из-за отсутствия библиотек. Несмотря на то, что у большинства игроков уже установлен нужный софт, самый простой способ гарантировать работоспособность клиента - доставлять необходимые библиотеки вместе с клиентом игры.
  4. CDRSkunk

    [0.5.16] Первые впечатления

    Скиньте плз в личку wowslauncher.log, он лежит в папке с игрой. Посмотрим что стряслось
  5. Есть несколько технологий реализации сглаживания (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание). Каждая обладает своими плюсами, минусами и стоимостью. В частности, есть техники, заточенные под сглаживание конкретно тонкой геометрии - лееров, ограждений и т.д. Для их применения к моделям требуется такие элементы выделять в отдельные сеты. Отсюда и потребность в доработке корабельного контента.
  6. Я играл в "ЭТО". Сейчас звуки боя не замещаются голосовым чатом. Они играются вместе. Проверить очень просто - включите звук на максимум (особенно звук выстрелов) и попробуйте поговорить в бою одновременно стреляя. Еще один момент. Почему чат ограничен только отрядом? ИМХО нужно сделать доступным этот функционал всей команде в бою (с возможностью отключить неадекватных, как это сейчас реализовано в текстовом чате) - полагаю что это даст возможность координировать свои действия в случайных боях и поднимет их на новый уровень. Сейчас основные проблемы вызваны именно отсутствием координации между членами команды. Откуда у Вас информация, что голосовой чат будет ограничен только отрядами? Как и любая новая фича, он будет постепенно внедряться для различных режимов. Это делается для сбора фидбэка и улучшения фичи.
  7. CDRSkunk

    [0.5.9] Общий тест. Баги

    Скиньте, пожалуйста, в личку скрин вкладки Настройки ->Аудио
  8. CDRSkunk

    что с обновлением?

    Проверьте целостность клиента игры с помощью Launcher'а
  9. CDRSkunk

    Обновление 0.5.8. Бастион выпущено

    Наши тесты не показали ухудшения. На некоторых конфигурациях небольшой выигрыш, но в целом с т.з. производительности изменений нет. Степень сжатия невысокая, поэтому не требует большого количества ресурсов на распаковку. С другой стороны снижается объем читаемой с диска информации
  10. CDRSkunk

    Обновление 0.5.8. Бастион выпущено

    Перекачивать ничего не нужно. В рамках этого и будущих обновлений в сжатом виде будут релизиться новые карты и пакеты с большим количеством изменений. Текущие файлы будут заменяться постепенно и в течение некоторого времени.
  11. Hey Guys, First of all let me tell tell I was really impressed by your mods. You're doing really mind-blowing things! Now as to assets.bin. The main reason it was introduced in 0.5.5 was loading time improvement. In a nutshell, all xml files (~1000 per ship or per map) were pre-compilied & combined to binary database now known as assets.bin. While 'moving' mfms, visuals & models to assets.bin, xml format changes to data-structures that are used directly by WoWS Client. Since 0.5.5 we don't need to read every xml file from HDD/SSD and parse it one by one. Just telling you this to keep everybody on the same page. Unfortunately, I cannot tell you guys the exact dates when assets.bin will be avaliable for modding. We have several option to discuss internally & will get back to you ASAP
  12. "Недавно скачанный клиент 0.5.5" - это клиент PublicTest'а. Речь же идет о Production клиенте версии 0.5.5, который будет доступен позже (дата обновления уточняется). Обновлять Вы будете клиент 0.5.4.3 до версии 0.5.5. Ну а доступные варианты (переустановить заново или скачать обновление и перепаковаться) описаны в стартовом посте
  13. Полностью скачивается ~9 гигов двумя частями по ~4,5Гб. Каждая из них распаковывается и устанавливается отдельно. После всей процедуры у Вас папка клиента должна весить ~ 32Гб: ~23Гб распакованного клиента + ~9Гб обновлений в папке Updates
  14. CDRSkunk

    фугасы

    ни в коем случае
  15. CDRSkunk

    фугасы

    А тем временем в соседнем топике все совсем наоборот http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47656-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B4-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/
×