Перейти к содержимому

Kartonnyi_dyatel

Участник
  • Публикации

    632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9724
  • Клан

    [ARP]

Оценка

345 Великолепная

О Kartonnyi_dyatel

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

1 975 просмотров профиля
  1. Целится, конечно, нужно уметь, но куда полетят снаряды одной лесте известно
  2. Я посмотрел реплей: там реально со второго веера урона на 5,5 тыс. хп. Видимо как раз на то количество сколько успела отхилить хилка, а то был бы 0. Т.е. первый веер наносит 55к, а второй 5к. Нанотехноличная британская броня А, вообще, я не знал что механика именно так работает - всегда думал, что стреляя в центральную часть 100% топишь корабль. А оказывается центральная часть в данном плане не особо отличается от оконечностей. Весьма бредово как по мне.
  3. Kartonnyi_dyatel

    Особые модернизации....

    Поддерживаю. Да и карт что-то давно новых не выходило. Тоже стоило бы задуматься над этим вопросом. Помнится, когда-то был конкурс на новые карты среди игроков.
  4. Как насчет ранговых только на авиках?
  5. Kartonnyi_dyatel

    У ВГ ужасный логин

    Особенно напрягают редиректы. Захожу с портала кораблей, а мне предлагают выбрать проект куда я хочу залогиниться. Где логика? И не понятно зачем там галочка "запомнить меня" если он ни чего не запоминает? Каждый раз ее ставлю и каждый раз сайт снова меня заставляет логиниться.
  6. Проголосовал за командное взаимодействие т.к. правила кб у нас подразумевают победу по очкам, а не по уничтожению всех противников (что происходит не так уж часто). А еще правильное позиционирование может свести на нет любой личный скил. И наоборот: плохое позиционирование в нужный для команды момент легко может привести к поражению. Можно возразить "но личный скил в том числе подразумевает умение правильно себя позиционировать!". На что я отвечу, что в клановых боях часто твое позиционирование определяет капитан. И если он тебя отправил не пойми куда, то никакой скил не поможет уже затащить катку. При этом приказы капитана я причисляю как раз к командному взаимодействию: 1) кэп ни во что не ставит рядовых игроков и командует как хочет 2) рядовые игроки не умеют быстро убедить капитана в мелком изменении тактики (смена позиции) 3) в чате/голосовом чате постоянный галдешь на посторонние темы и донести вовремя важную информацию нет возможности и т.п. Если уж говорить о взаимодействии двух качеств между собой - личного скила и командной игры - то я бы коротко сформулировал так: умение поставить нужного игрока на нужную позицию есть самый эффективный способ победить. И не важно кто это делает - капитан или сам игрок. ПС - там кто-то писал что у нас прям скиловиков много (в сравнении с командой млодогобогатв). Так вот, в нашей альфе состав ну вообще не очень если судить по про-альфе. Были бы там все прям фиолетовые-фиолетовые на 2000+ или 2300+ и при такой же командной игре, то мы бы взяли ураган не восьмыми на сервере, а... ну, цифру не назову, но раньше на пару недель когда там было всего несколько команд. Слишком много игр проигрывали из за личных ошибок игроков.
  7. Kartonnyi_dyatel

    авианосцы в боях лишние.

    Года полтора назад разработчики говорили что будут переделывать авианосцы. Примерно полгода назад они сказали что уже начали переделывать их. Еще года 3 и проблема возможно будет решена. Так что волноваться не о чем.
  8. И в чем смысл садиться за руль самого слабого крейсера 10- уровня? Не говоря уже о том чтобы на него задротить несколько сезонов? Корабль для любителей латекса и плёток? Я считаю ты зришь в корень. Этому кораблю нужно свое место в рандоме и тогда его будет намного проще забалансить. Подобно тому как появилось свое место у легких крейсеров после ввода британцев - никто же не требует от минотавра того же что и от гинденбурга. Всем очевидно, что они разные и выполняют разные задачи. И напрямую их даже нельзя сравнить в духе "у этого средняя дамажка выше поэтому его надо нерфить". Сталинграду и ему подобным кораблям также нужно выделить свое место. Ну, навскидку, сделать хорошим против кр (дать хорошую баллистику, мощные бб и высокую живучесть), недостаточно хорошим против лк (сделать носовую обшивку 27 мм, слабые фугасы и более слабую хилку чем у лк) и очень плохим против эм (пусть будет косым, но значительно более скорострельным чем лк, гидроакустику не давать - оставить только заградку, про слабые фугасы уже писал). Это я не конкретно характеристики сталинграда расписываю, а сам вариант балансировки: когда корабль значится определенным классом в игре, но при этом внутри этого класса имеет отличные от остальных задачи и способности, а, следовательно, и характеристики. Вообще, я считаю, надо к баласировке подходить как-то более изобретательно когда речь идет о таких... редких на данный момент кораблях. По сути как к другому классу кораблей. Т.е. балансить не просто скорострельностью, высотой цитадели и характеристиками снарядов, а, как вариант, расходниками (делать меньше или больше хилок/заградок и т.п.), скоростью поворота башен, маскировкой (которая с недавних пор стала балансной величиной) и т.п. Я, вот, совершенно не понимаю что именно хотят разработчики получить как итог? Линкор который учитывается как крейсер в балансировщике? Монстрообразный крейсер который обязательно не должен набивать урона больше гинденбурга? Или что получится, лишь бы не ломало баланс?
  9. Kartonnyi_dyatel

    КПД

    А чем проальфа не устроила? Или есть идеи как сделать лучше?
  10. Kartonnyi_dyatel

    Процент побед = Коэфициент интеллекта?

    Там вроде всё очевидно: человек говорит вам, что у нас в кораблях распространено мнение, что процент побед зависит от тяжести режима угнетения а не от игрока.
  11. Kartonnyi_dyatel

    [0.7.6] Арсенал

    У меня одного не работает арсенал? Решил, наконец, сделать там покупку, нажал на кнопку купить и.... И всё. Так и висит бесконечно. Пытался несколько раз - результат один.
  12. Так претензия справедливая и обоснованная у ТС. Вот, если бы твое обращение к тсу прозвучало в духе "в игре есть календарь - там можно посмотреть", то тогда это нельзя было бы посчитать защитой разработчиков. Теперь перечитай своей первый комментарий и убедись что выглядит это как "сам ***" по отношению к ТС.
  13. Ты защищаешь разработчиков потому что невероятная сложность дописать в патчноутах между слов "с 29,06" ? Т.е. вместо: "Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле." сделать Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно с 29.06 выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле.
  14. ДА! Чтобы авик детонировал при первом попадании торпедой по врагу!
×