Перейти к содержимому

Ellion_sh

Старший бета-тестер
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9946
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

54 Хорошая

2 подписчика

О Ellion_sh

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.10.1990
  • Знак
    [EZI-Z]

Дополнительно

  • Город
    Лида

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ellion_sh

    Valkyrie — британский эсминец III уровня.

    Я бы не сказал. У кормового ТА углы пуска вперед так себе. По ощущениям лучше всего на отходе играть.
  2. Ellion_sh

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Нет у меня свободной, и ещё 200 кило опыта до неё..
  3. Ellion_sh

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Присоединяюсь. БОП на любом корабле пригодится.
  4. Это известно и без гайда. Огласите конкретную формулу. А в целом ничего, я вот не знал, что бдительность с акустикой складывается.
  5. Возможно слишком резко выразился. Она меняется, но не пропорционально росту дальности стрельбы.
  6. KOT_ACTPOHOM_B_MOPE (30 Мар 2016 - 16:54) писал: Что в итоге. А то, что мне не нравится играть на уровнях 7 и выше. Если бои на начальных уровнях насыщенны событиями, динамично меняются, игроки могут выбрать с кем сражаться, с кем нет, то на высоких уровнях этого ничего нет. Там игра затяното-статична. Проблема в том, что в этой игре рост уровня корабля - это рост дальности стрельбы ( и лишь вследствие этого размеров карт). Урон ведь с уровнем не особо растёт, а порой даже падает. Прокачка модулей тоже всегда завязана именно на рост дальности стрельбы. При том, что эффективная дистанция боя не меняется с ростом уровня. Корабли не становятся точнее, не растёт глобально дальность обнаружения. Это неравенство и есть главный косяк игры. В случае с авиками косяк ещё и в растущем количестве самолётов. Играя на авике 4-6 уровня при неаккуратной игре ты рискуешь потерять все свои самолёты. С ростом уровня эта проблема пропадает почти начисто. Выделил все - и в атаку. Собьют - фиг с ним, ещё куча есть. Не самый эффективный способ, но рабочий. В тех же танках дальность стрельбы почти всегда максимальна, а карты что на первых, что на десятых одинаковы. Не растёт боезапас, не растёт глобально эффективная дистанция боя. Там рост идёт за счёт урона и брони/ХП. А поскольку растут они параллельно то на геймплей это не влияет. Равенство остаётся.
  7. Ellion_sh

    игра в ПВО сетапе: опыт, фарм и ПВО

    В сообщении 32 написано про ТС. ТС(создатель темы то бишь) - это Kongress88. Или вы не поняли этого сокращения?
  8. Ellion_sh

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    1 Хорошо. но в идеале надо бы несколько лиг, как в танковых ротах 2 Не попадал 3 Не играл 4 Вроде ничего, но мало боёв сыграно для адекватной оценки 5 Прикольно, но дороговато. Раза бы в два дешевле, а то за эти деньги можно Мурманск купить. 6 Что сделали со шрифтом машинного телеграфа? Верните как было.
  9. На имбах понагибать? Вы же не станете отрицать что Мурманск имбалансен среди кр5?
  10. Ellion_sh

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    8 балансировка "Киева" уменьшением числа хп (ниже, чем у эсм 5 уровня. при том, что корабль крупнее) о- очень топорное решение. Неужели нельзя было по-другому? 9 Очень трудно поначалу найти где она. Но по задумка хорошая.
×