Перейти к содержимому

Paracelcius

Бета-тестер
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21388
  • Клан

    [W0K0U]

Оценка

188 Отличная

О Paracelcius

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 528 просмотров профиля
  1. Paracelcius

    [0.10.8] Производительность и баги

    Позвольте выразить благодарность за решение проблемы пуска торпед в циркуляции.
  2. Paracelcius

    [0.10.5] Символы братства

    Сильный «подкол»... на фоне остальных наград из «огромного набора братства», который стоит 3к жетонов, полтора миллиона серебра (можно фармануть за бой) - выглядят, в высшей степени, унизительно... хоть бы пятнадцать что ли положили.. Исключите пожалуйста данную награду из списка, или переработайте её ценность, что бы хоть какое то подобие эквивалента затраченному времени и усилиям было... ps после того, как мне выпало 1,5кк серебра - я просто «забыл» про данный контент...
  3. Paracelcius

    Гамбургская верфь: строительство ZF-6

    Сложно сказать.. лучше в чём? А вот фана, больше принесёт ZF-6, как мне кажется.
  4. Paracelcius

    [0.10.5] Изменения механик

    Вам - точно показалось. Я специально попытался обьяснить, что именно хотел сказать.
  5. Paracelcius

    [0.10.5] Изменения механик

    Я разве где то говорил, что она должна быть маленькой? Или о том, что её, вообще, не должно быть? Прочтите ещё раз и услышьте пожалуйста: речь о том, что разница в скилле, НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНА при игре на классе АВ.
  6. Paracelcius

    [0.10.5] Изменения механик

    А что мешало в старой итерации АВ - просто убрать Alt-атаку ? Ведь именно её наличие позволяло людям показывающим хорошие результаты, показывать результаты ещё лучше ? Не кажется ли господам разработчикам, что запрет этой механики как раз бы и "подтёр" грань, между теми, кто играет хорошо и теми, кто не очень? АВ - класс на котором слишком критично умение играть. Спустя два года перепилов основная проблема качественного и некачественного АВ - не решена, по прежнему, кто играет хорошо, вынесет вперёд ногами пол команды вражеского АВ быстрее, чем "тот поймёт для чего нужен форсаж", например...
  7. Paracelcius

    [0.10.4] Балансные изменения

    Во-во... Вот из-за таких вопросов, господа разработчики "прислушиваются" и затем возникают подобные темы с нерфами сталиков...) Авики слишком токсичные были ? )) Проблема класса, с теми кто играет на ав хорошо, и с теми, кто играет плохо - таки не решена (на классе АВ разница в игре критичнее всего).. Ранги не устраивали ? )) Получите унылое ковырялово обновлённый режим, продукт сотен часов мыслительного процесса, в который соревноваться не хочется совсем... (выборка игроков кто брал старый 1й ранг и в обновлённом варианте - всё покажет) На сталик накопить нереально долго ? Дорогая конфета нереально нагибает и всех бесит? Не беда, доработаем напильником и теперь копить на него смысла нет )))))))) О да, господа.. Вы не лукавите, а таки - точно прислушиваетесь..
  8. Paracelcius

    [0.10.3] Немецкие эсминцы. Часть 1.

    Тут - Вы 100% правы!!
  9. Paracelcius

    [0.10.3] Немецкие эсминцы. Часть 1.

    Вы, всего лишь описали сколько раз встречались с ним, и насколько успешными (опять же для Вас) были эти встречи. Как Вы, чётко, подметили, встречи ограничивались взглядом через прицел, и в таком разрезе сложно судить о корабле. Ваша оценка - это оценка ДЕЙСТВИЙ конкретных игроков.
  10. Paracelcius

    [0.10.3] Немецкие эсминцы. Часть 1.

    Корабль ощутимо живёт.. да, недостаточно маневренный.. да, нехватает немного маскировки.. да, наличие, из расходников, только дымов - оставляет весьма скромный набор геймплейных инструментов.. Но, корабль таки способен жить под фокусом, вынимать цитадели и наносить неплохой «белый» урон. Субъективно - мне понравился! Очень надеюсь, что старшие братья ветки сохранят и приумножат мои впечатления!
  11. Точно это упоминание не было в первой трети стрима, смотрите дальше. А касательно Сталика - в последнюю неделю было очень много боёв и в рангах и в кб, ситуация не редкая - не упомню)) Подскажите день и время - гляну по реплеям. Но даже, если был я - ничего страшного, не берите в голову! )
  12. Вчера, на стриме, клятвенно пообещали не обидеть к кэпами.
  13. А вы, ребята, интересный, захватывающий режим хотите, или тот же рандом шесть на шесть (к примеру) на тех же картах и с теми же целями конкретного матча, что и в рандоме ?
  14. Я прошу прощения.. без юмора и иронии с моей стороны: а чем конкретно данный режим отличается от рандома 4х4, кроме разделения по нациям ? Я понимаю, если бы это было основано на сценарии и специально созданных картах для этого, с элементами ПвЕ. А так то чем ? Пара строчек в коде матчмейкера - синих в одну команду красных в другую ? Ещё со времён альфа и бета тестов люди предвкушали этот режим, но, видимо, всё отличие от рандома - уже описано выше... А вы, господа, всё дичь какую-то "бесключевоключевой бой" предлагаете..
  15. Paracelcius

    [0.10.1-0.10.2-0.10.3] Ранговые бои. Второй сезон

    Что бы иметь официальную позицию для людей, которые вопрошают почему не могут поиграть на любимых, купленных за «кровные» премах 8го и 9го лвл ... возможность дали, но не обещали равных условий) p.s. После сезона, неплохо бы узреть график использованной техники по лигам и лвл. Хотя и так понятно, что «бронза» в массе своей, игралась на девятках, а «серебро и золото - на десятках, соответственно.
×