Перейти к содержимому

FearfulClown

Бета-тестер
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2407
  • Клан

    [TR_UA]

Оценка

65 Хорошая

О FearfulClown

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 23 января
  • Знак

Посетители профиля

487 просмотров профиля
  1. FearfulClown

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    могу я поинтересоваться вашими критериями оценки адекватности игроков и прямых рук? Раз уж вы не интересуетесь статистикой то прямоту рук определяете линейкой? ) разработчики довольно часто постят статистику которая им доступна, то что указано в сводке вашего профиля и других игроков - статистика, как бы вам этого не хотелось, а именно статистика дает хоть какие-то основания для рассуждений.
  2. FearfulClown

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    было бы здорово добавить прицел (аналог эсмов) при использовании таких торпед, в подводном положении у игрока нет возможности оценить расстояния взведения торпед. Об оценке упреждения вообще говорить нечего, потому как "кружочек" которым выбирается направление - не информативен, игроку самому надо мысленно проложить вектор между носом/кормой судна и маркером наведения, о точности таких пусков можно забыть, соответственно и наведение по вертикали тут не поможет.
  3. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    вы либо что-то путаете, либо, в очередной раз, сознательно выдаете желаемое за действительность. Первове - не стоит обобщать всех кто не согласен с вами в этой теме, "подлодкофилом", как вы выражаетесь, не обязательно быть чтобы понимать что никакой катастрофы с их появлением не произошло и не будет. Второе - о том что "мало" я видел всего несколько сообщений в виде троллинга. Остальное же - попытки объяснить и донести мысль. Вам лично пытались тоже, вы, к сожалению, не воспринимаете. и на последок - информацию о предстоящих изменениях выложили давно, но не было воя и слез по этому поводу, а лишь принятие этого факта.
  4. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    уже, вон в видео про обнову 10.10 уже объяснили что в два раза расстояние отключения наводки увеличили, по КР и ЭСМ, а вой на болотах все не умолкает. И это не все, еще не ясно на сколько убавили маневренность торпедам. Даже интересно сколько еще народу будет писать после обновления, о том, что уйти от торпед ПЛ невозможно, тогда как сейчас многие это делают весьма успешно.
  5. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    это самое верное решение, желательно не один - два боя, а несколько десятков и станет ясно что не так страшен черт как его тут описывают. Уже не раз в голосовом чате слышал вопросы - а что делать? а как с ними бороться? Объяснения помогают, но лучше всего именно пробовать самому.
  6. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    ПЛ в бою одна - две, против нее могут скидываются АУ, работающие по площади, от половины команды, у нее должен быть шанс выжить, тем более что кроме АУ у нее другие проблемы, как минимум выжигание автономности х3. Не вижу смысла менять их эффективность, люди уже кидают АУ вполне прицельно. Нечего рассказывать о страданиях эсминца на точке при засвете, да по ним летит, но, как правило, большая часть того что летит - не попадает, а моет палубу брызгами. Если же попадает то уроны тоже смешные.
  7. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    я уже писал ранее что это сделано в угоду игровому процессу. Ради сбалансированности классов. Но многие упорно не желают этого понять. это уже даже не смешно. У ЛК "историчных" были авиаудары на расстояние 10км с 4-6 глубинками? Надо дать возможность ПЛ уйти. Если учесть скорости большинства эсминцев, то оказывается скорость ПЛ не так и велика. Так же с учетом скорости ПЛ может хоть как-то реагировать на изменение игровой ситуации, например пойти на перехват вражеской или заняться захватом точек. Вы же хотите чтоб игра на ПЛ была похожа на игру ЛК 3-4 уровня, с скоростью 18-22 узла, и это на 10 уровне. И как тогда компенсировать недостатки в скорости?
  8. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    сколько дельных советов ... ТТХ всех кораблей в игре далеки от историчных, наличие перков командиров повышающих скорость/маневренность/точность/дальность/заметность , выдуманные корабли ... это ли не наводит на определенные мысли... Зашел на оф сайт игры в русскоязычной версии - в разделе медиа есть подраздел "исторические статьи", ничего кроме общей информации и ряда советов в этом разделе нет. Вам знакомо как работает реклама? Не задумывались что упомянутые вами ролики выкладываются с целью рекламы, но не в коем случае не с целью утверждения что игра о сражении на исторически достоверных кораблях и т.д. ? В игре столько механик и геймплейных особенностей, а у вас сомнения вызывают лишь ПЛ, либо вы предвзяты, либо у вас странные представления об историчности. И где ложь в моих высказываниях? Постарайтесь в дальнейшем обходится без подобных обвинений.
  9. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    не преувеличивайте. КД залпа гк в среднем 30 сек у ЛК, 46 секунд перезарядка у американки, 77 у немки. Почитайте темки в обсуждениях "как бороться с ПЛ ...". Там многие объясняли как увернутся и "пролезть в веер". Не стоит утверждать о невозможности, поскольку увернутся реально, а с внесением предстоящих правок в следующем патче вообще проблем не будет ни у кого из классов.
  10. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    сколько еще нужно написать на форуме что это игра не об историчности. Хватит уже говорить об эсминцах, к ним вопросов не меньше, за ихний инвиз, дымы и вееры торпед. С момента выхода в релиз им добавили живучесть которой и ЛК позавидовать может. Это имеет что-то общее с действительностью? Уже объясняли что ПЛ не имеет ГК, у нее ТА только спереди и сзади, а не крутятся на все 360 как у остальных, отсюда и все ее показатели. Я могу понять ваше желание, и чем вы руководствуетесь, превратить ее в аналог историчного прообраза но в реалиях этой игры она тогда будет не играбельной. Так же как и эсминцы если им убрать ихние "плюсики" от разработчиков. И опять же, оппоненты ПЛ не только ЛК и отличия в средствах борьбы/обнаружения сделаны не просто так.
  11. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    ну так читайте полностью и внимательней. Идут вперед - понятие растяжимое, я описывал ситуацию когда надо было лишь сократить расстояние всего на 1-1,5 км, это вполне можно сделать без особого риска, тем более что времени было достаточно. Касательно "другого предложения" я лишь объяснил человеку несправедливость его утверждений. Касательно остального содержимого вашего поста - эмоции, и не было б отдушины в виде ПЛ, это были бы эсмы, они так же способны пройти к ЛК/АВ если команда оставляет для этого возможность, но вот удача, темки про ПЛ есть, а про эсмы не так актуально ... Хотите вы того или нет, а претензии тут по большей части именно к команде а не к ПЛ.
  12. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    ваше возмущение непонятно. Претензии к ноуту или к тому кто считает что он оптимален для игры - его хозяину. ПЛ часть морских сражений, разработчики уже собираются понерфить их в следующем патче. Если вы внезапно оказываетесь один на фланге вы его так или иначе сольете, вас закидают шапками либо вам повезет и вы хромая, но таки убежите к своим, но при чем тут ПЛ? У меня сегодня бой был где соперник не потерял ни одного корабля, а у моей команды осталось три и что мне тоже ПЛки винить? ) Такое впечатление что людям просто нужен повод для выплеска негатива. Догонялки с лк. Дальность торпед 12 км у 8-го уровня ПЛ, ЛК от ПЛ убегает, или просто кайтит соперников, расстояние между ПЛ и ЛК примерно 8 км, торпы запущены, сонар накинут, а торпы не дошли, фокус, аплодисменты. на 8-х уровнях такое очень часто, на 10-х добавьте, примерно, километр к расстояниям и получите ту же картину. А все потому что из-за параллельного курса торпеде приходится проходить большее расстояние и она сдувается. В игре, в частности в СБ, есть две команды, вам это ни о чем не говорит? Вы любите поиграть один, так и просите у разработчиков "смертельный бой" или "дерби на кораблях", где каждый сам за себя. Как по мне, из-за подобных взглядов на игру, команда чаще сливает бой поскольку найдется игрок который на крейсере оставит ЛК самого разбираться с эсминцем или той же ПЛкой. А потом ЛКвод бежит на форум с криками - удалите ПЛки =) Мне вот, неприятно, когда играешь, например на авике, нашел ПЛ, акцентировал внимание на квадрат на карте, повесил люстру, союзная ПЛ была недалеко и пошла на перехват, быстро у нее, к сожалению, затопить вражескую не вышло. В итоге две ПЛ крутятся где-то минуты полторы - две, периодически теряя засвет, я пролетая находил ПЛ врага опять и вешал люстру. Как думаете чем закончилось? Вражеские ЛК подошли и закидали АУ. Союзные ЛК были примерно в 11-12 км, и ни один из троих за все время карусели между ПЛками не соизволил подойти немного ближе и кинуть АУ. И наверняка там за штурвалом сидели игроки которым не интересно играть в команде, а лучше при любых условиях и ипри любом исходе накидать побольше урона. Бой в итоге слили, поскольку приведенный пример с ПЛ был лишь первой ошибкой.
  13. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    знаете, предъявлять претензии, в таком случае, стоит не к ПЛ и не к разработчикам.
  14. FearfulClown

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    на перископной силуэт подсвечен для понимания направления.
  15. Я имею прав выражать свое мнение не меньше вашего. Касательно клеветы - я отталкиваюсь от своих наблюдений и опыта игры как на ПЛ так и против нее. Вы же больше руководствуетесь эмоциями и ненавистью. Касательно АУ - у крейсеров их расстояние меньше, скорее всего, из-за ихней скорости. Что в моем понимании вполне нормально. Обратите внимание на то что у всех ЛК 10 уровня он 10 км, у некоторых при этом два заряда. Нечего винить одни ПЛ в сливе команды и выплескивать свою ненависть исключительно на нее. Эсминцы и авики заставляют ЛК маневрировать не меньше. То что вы играете на наполи -ваш личный выбор. Если вы не хотите играть на других кораблях это не повод гнать волну на класс которому вы, как вы утверждаете, ничего не можете сделать. Вы описываете ситуацию как единственно возможную, отрицая то что ПЛ могут и в первые минуты боя отъехать, отрицая то что их таки светят и топят, это ли не манипуляция фактами и ложь или "инсинуации"? Чаще всего ПЛ будет держатся за пределами действия ГАП на открытая воде, а много ли карт где преобладает открытая вода? Сейчас практически все карты усеяны островами, что заставляет сближаться с врагом, в противном случае ПЛ будет посылать торпеды не в корабли а в острова.
×