Перейти к содержимому

P_AV

Мододел
  • Публикации

    644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8831
  • Клан

    [G-D-A]

Оценка

914 Превосходная

8 подписчиков

О P_AV

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 047 просмотров профиля
  1. Я Вам говорю немного о другом. Возьмем для примера хабаровск, у него, то что я Вам пытаюсь донести очень хорошо видно. И еще уникальную модернизацию. И для этой модернизации, если человек играет Хабаровск с хилкой, в маневренный бой, то для него эта модернизация просто противопоказана. А возьмем игрока который играет с дымами, для его игры(встал в дым и пию пию пию) даже неплохо и зайдет. А у Вас 200% процентов в обзоре будет стоять оценка 2 из 10, ибо на скорости башни не ворочаются и на 15 км почти не попадает. А оно не все так однозначно. По поводу ямато, какому то игроку когда башни не успевают за полной циркуляцией не норма, а для кого-то и успевание только за половинной циркуляцией все ОК. Я часто видел ямато который играет в "Норка стаил", когда ямато встает на 15+км и просто лупит с 2 носовых башен вдаль. И такая модернизация в самый раз будет. А кто сближается и пытается играть на Ямато в маневренный бой, тому она вредна. Я играю в инвизного Ямато, когда я свечусь на 12 км и пересвечиваю Москву, и фактически крейсерская точность на дистанции 12-13 км, позволяет наносить огромный урон, и если стало жарко отсвечиваться и уходить. И мне эта модернизация самое-то, учитывая, что перками я минимизировал негативный эффект. А для какого стиля игры на Ямато рассматривали модернизацию вы? Правильно не для какого, вы рассматривали ее как сферическую модернизацию в вакууме и понятия как повлияет он на бой вы фактически не донесли. Поэтому еще раз говорю, если рассказываете о модернизациях, то рассматривайте объективно все стороны её использования, а не буквоедский анализ.
  2. Начнем с того, что модернизации изначально позиционировались не как АП корабля, а как средство тонкой настройки параметров. А вы рассматриваете их только с точки зрения Апа. А вообще все корабли, что они играются в каком-то одном стиле. И даже не допускаете, что корабли могут играться по разному. Я показал, пример с тем же Ямато когда игрок с помощью изменений других параметров кораблей Апает Ямато, а не нерфит как в вашей статье. Посмотрите, что говорит Z1ooo о этих же модификациях, По поводу командиров, каждый игрок рассматривает игру на кораблях исходя из своих предпочтений, и часто даже не задумываются, что корабль можно как-то настроить по другому, чтобы получать больше удовольствия от игры на корабле. Или не хотят этого делать ибо тонкая настройка корабля требует очень много времени и денег.(снимать модернизации, тестировать разные образы боя.) И чтобы это не делать, многие просто смотрят обзоры и доверяют блогерам. Проблема в том, что единственный блогер кто этим занимался и пытался помочь игрокам лучше настраивать корабль под себя и получать больше удовольствий от игры был Z1ooo остальные просто снимают видосики, даже не пытаясь включить мозг и углубится в особенности игры. И после того как Z1ooo ушел из блогеров. Стало очень грустно с этим. Вы себя этим обзором ведете также, не включив мозг, хотя бы для того, чтобы понять зачем модификации были введены, начинаете утверждать, что они УГ и толку от них никакого. И поэтому многие прочитав такую характеристику модернизаций как написали вы, даже не попытыються настраивать корабль, увидят, Ваш совет, что модификация в топку и даже не попытаются включить мозг, а будут только вайнить на разрабов зачем их ввели, ссылаясь в том числе и на вашу оценку 2 из 10. Мыслите пожалуйста шире. Я хочу, чтобы игра развивалась, чтобы люди получали удовольствие от игры. И рассматривая те же уникальные модернизации, надо как минимум рассмотреть вопрос, а кому они могут пригодится для игры. А Ваше ультимативное заявление "Для остальных могу сказать, что радость от двух шальных цитаделек пройдет быстро, а вот боль от медленных башен будет преследовать вас всегда." вот никак не поможет людям лучше получать удовольствие от игры.
  3. А почему не рассматривается корабль в комплексе????? Ибо например тем же капитаном мы можем нивелировать поворот башен, а вот точность капитаном мы никак не нивелируем. Если рассматривать с ямамото на поворот башен, то у нас скорость поворота башни будет уже 52 секунды. Модернизации были введены специально, для точной настройки корабля, (чтобы жертвовать, чемто что тебе не нужно при твоем стиле игры, для усиления, того что тебе важно) И рассматривать их в сферическом вакууме (без остальных модернизаций, флажков и перков командира) имхо просто бумагомарательство, которое было написано только ради того, чтобы вылить в очередной раз негатив на разрабов, и похайпиться. Поэтому очень сильно прошу либо рассматривайте в комплексе или не рассматриваете вообще . Мои параметры на ямато, Перезарядка 28,2 Поворот 52 секунды, Точность на 26 км всего 238 метров.
  4. 2. Супер контейнер 3. Корабль 7. Дублоны
  5. Если честно, то во всех роликах о Сталинграде, разрабы его позиционировали как статусный корабль. Из серии как популярный сейчас айфон. Перефразируя тебя, зачем покупать айфон, когда есть телефоны лучше? см видео о 0.7.6 с 2:50 Там тебе прямым текстом говорят, исторически аутентичный корабль воссозданный по чертежам. И ни слова о нагибе. Только о статусе. в видео где он вышел 0.7.8 с 4 минуты. Вообще ничего не говорят, говорят просто он вышел он советский и у него много хп как у линкора и все. Так что, по сумме 2 видео видно, что он выпускался больше как статусная вещь.
  6. А я жду когда вернут ломающий баланс корабль.(30% побед в среднем по серверу было.) С волшебным именем Китаками. Но кого наше мнение интересует, Баланс важнее.
  7. С гиндером, тебе этой хилкой, освободили 3 очка командира, которые обычно брали на 4 хилку. которые ты теперь можешь распределить в живучесть
  8. В данном случае, об этой проблеме которая у Вас сейчас говорил Зло, еще летом во время обзора этих крейсеров, он говорил, что по всем параметрам это Линкоры и им просто приделали лейбл, что это крейсер. Переведите их в линкоры и вуаля, сразу становится пожар 60 секунд и все по честному. Пример одного из пруфов первые 30 секунд. Учитывая как их тестировали, версия один, версия 2 и т.д. было изначально понятно, что настройка у них сложная практически как у графа цепелина. А учитывая, что тот же сталинград попадет в руки только рукастых игроков было понятно, что он будет люто гнуть. даже не из-за корабля, а из-за скила игрока который его смог добыть. В данном случае, лучше уж как по танкам, наградную технику (которую выдают за скилл), делать чуть хуже чем прокачиваемую чтобы не ломать баланс. Но с хорошими бонусами которые ты не получишь на обычном корабле. например очень хорошая прокачка опыта или денег. Конечно аналог "Золотого тип-59" наверное делать не надо. Но что-то подобное. Ибо Люди кто смог получить Сталинград, у них в 99% случаев, несколько сотен миллионов серебра, и несколько миллионов свободки(люди играют в КБ, а там Зло показывал как вывозить по 18 000 свободки за бой). Поэтому сделать небольшой кактус, но с доходом лучше чем на любом другом корабле,был бы лучший выход. А нытье, если четко объяснить причины нытья нет. Нытье почти всегда от недопонимания почему вы делаете так. Итог, мое имхо Еслиб изначально ввели немного кактус, но сразу бы сказали, да кактус, но зато посмотрите какой доход на этом кактусе. И дополнили бы, что если вводить не кактус, то оно сломает хрупкий баланс. И добавили бы если совсем кактусом будет, то апнем. То и нытья бы не было, и люди бы хотели его получить. П.С. извините, но мысли лаконично выражать не научился. Очень радею за игру, и немного обидно, что опять по поговорке "За что боролись, на то и напоролись":( Кстати, есть предложение окромя смены класса. Скажите да немного понерфим, но и апнем ему доход на 2% :) или около того.
  9. Поиграв в World of Warplanes и в новые авики могу сказать что управление разное, и это сильно бесит. мож конечно поправят, но я сомневаюсь
  10. К выкрутасам нашего форума я дано привык, чего здесь только не происходило. ща прикриплю с другого ресурса ссылку.
  11. 7-zip все прекрассно открывает и рар и зип. я не понимаю как вы открываете(((
  12. P_AV

    Как это работает. Затопления

    А вопрос, почему, когда вешается 2 затопление, урон и по нему идет? ситуация 2 эсминца повесили по затоплению, и в итоге по результатам боя, и у первого эсма и у второга эсма будет показан что нанесен какоето значение урона затоплением. А видео говорится, что второе затопление не вешается.....
  13. неизвестный формат архива, наверное винрар старый, ща давай zip сделаю. skill_0.7.11.1.zip
×