Перейти к содержимому

Turing_Bombe

Участник
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5013
  • Клан

    [LST]

Оценка

209 Отличная

4 подписчика

О Turing_Bombe

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

WG

  • Должность
    GD Analyst

Посетители профиля

453 просмотра профиля
  1. Turing_Bombe

    Опрос в порту, небольшое нытьё.

    Сразу же в этой теме попрошу прощения у тех, кому вчера пришло несколько уведомлений одновременно. Это был я. Это я бросил валенок на пульт...
  2. Если сюда зайдут те, кто страдают от медленной загрузки в бой, обратите, пожалуйста, внимание на следующую информацию: В последнее время, однако, действительно вновь отмечается рост времени загрузки в бой. Коллеги занимаются этой проблемой и, я уверен, найдут решение. К сожалению, предложенное в этом посте решение (я тоже его предлагал несколько месяцев назад коллегам) реализовать проблематично - по ряду причин: 1) "Медленная загрузка в бой" - величина переменная и зависит от множества факторов. Мы не знаем наверняка до начала боя, что у игрока эта проблема проявится. 2) Проблема особенно охотно проявляется на больших картах, то есть - на высоких уровнях, где внесение таких изменений в матчмейкер приведёт к существенному росту ожидания в очереди, причём в первую очередь - у тех же игроков, которые страдают от долгой загрузки в бой. 3) Матчмейкер вообще в принципе трогать страшновато, так как "лабораторно" рассчитать последствия внесения изменений в него можно только весьма приблизительно. И на общем тесте их тоже не оценить - там другой контингент игроков (в среднем время загрузки в бой меньше), люди играют по другому, выбирают другие классы и корабли.
  3. Turing_Bombe

    Разработчик как эталон игрока?

    Весело тут у вас. Опрос построен на предположении о том, что разработчик вообще играет. Нет, наличие личного опыта в некоторых вопросах - штука важная (хорошо, что я не нарколог), но для многих вопросов опыт - понятие весьма относительное. Что станет лучше в работе специалиста по автоматизации нагрузочного тестирования? Что станет лучше в работе специалиста по отрисовке маленьких пимпочек средствами каких-нибудь там суперпупершейдеров? Что станет лучше в работе специалиста, занимающегося проблемой отображения тени на поверхности воды? Ну играю я иногда в обеденный перерыв или вечерами. Но понял, что в ранговые бои в обеденный лучше не играть. Такие тёплые чувства переполняют меня, что это влияет на работу.
  4. Дальнейшую дискуссию в комментах не читал, извините. Отвечу на стартовый пост темы. 1) Игроки уходят по самым разным причинам. Разумеется, в игре есть ещё вагон того, что надо дорабатывать и изменять, чтобы сделать игру на начальных уровнях более комфортной. Если удаётся добавить 2-3 процента к количеству удерживающихся в игре - это большое достижение. 2) Когда выходят новые ветки, разумеется огромная масса игроков бросаются их качать. Так было и так будет. И, разумеется, я тут же пересел на Minekaze, ибо играть на Атланте в мире немецких линкоров - сомнительное приключение. Хотя почему-то на Атланте сегодня даже лучше получается. Кёниги очень красиво горят. Просто очень. Теоретически можно, конечно, придумывать всякие искусственные ограничения и растягивать до бесконечности очередь в бой для немецких линкоров. Но, по-моему, это куда хуже естественного течения событий. Через недельку всё рассосётся.
  5. Turing_Bombe

    Опрос по тесту.

  6. Turing_Bombe

    Опрос по тесту.

    А какая там ссылка с этим недозагруженным окном?
  7. Turing_Bombe

    Голосовалка в игре

    Которая из голосовалок? Их у нас много в игре. Когда у нас появляется задача дать оценку чему-то, мы смотрим на эти постбоевые опросы. Если удовольствие от боя, имеющего тестируемую особенность, ниже, чем в аналогичных, это значит, что что-то идёт не так и надо это что-то найти и переделать. 15:51 Добавлено спустя 3 минуты Когда вы перестанете это делать, где-то в мире исчезнет один маленький грустный пиксель на графике! Не сдавайтесь!
  8. Turing_Bombe

    Пачините Апросы

    А опрос мы проводим уже сейчас, чтобы иметь возможность принятия оперативных решений до релиза версии.
  9. Turing_Bombe

    Пачините Апросы

    Да, спасибо! В результате ошибки в настройке почтовой системы были высланы недействительные ссылки на предыдущий опрос. Сегодня должно придти ещё одно письмо с корректной ссылкой.
  10. Нет возможности - означает, что её нет в текущей реализации. И я не буду просить такую возможность, потому что более-менее представляю себе - это не час работы программиста. Совсем даже не час. Это где-то неделя работы программиста (а скорее всего двух) и что-то в этом же духе UX-дизайнера. В случае острой необходимости, вставляя костыли и ломая об колено всё, что мешает это сделать - можно управиться за ночь. А потом всё равно придут злые дяди и скажут убрать это немедленно обратно, потому что фича не прошла нагрузочное тестирование и пока она не начнёт загружаться меньше, чем за секунду вот на том ультрабуке - в версию выйдет только через трупы QA-отдела, а они ребята крепкие. Ну и да - этот опрос про матчмейкер на этой неделе заканчивается. Потом будут другие опросы. И ещё другие. И ещё.
  11. Это другой опрос. Они параллельно идут.
  12. Было бы неплохо, но тут либо новую фичу в игре делать, либо потратить тот же объём ресурсов разработчиков на добавление вот одного этого функционала, который нужен для одного конкретного опроса и больше низачем не понадобится. По-моему, выбор менеджера при появлении такого запроса на разработку - предельно очевиден...
  13. Если не помните, то и проблемы, скорее всего не было. Кстати, там не очень очевидно, но опрос можно ещё и пропустить (Esc на скриншоте виден). Технической возможности показывать опросы в начале боя - нет. И не надо, потому что больно уж специфическая задача. А получить оценки матчейкинга "in vivo" очень важно для нас. Если предъявлять в начале боя - то можно, в сущности, обойтись и без боя - сгенерить кучу наборов команд и предъявлять в опросе вне игры. Но это уже другой контекст, не привязанный к конкретным боям, их результатам.
  14. Мы специально не используем слово "баланс" в опросе, так как идёт постоянная путаница между балансом кораблей и балансом в матчмейкере. Отсюда же отказ использовать слово "балансировщик" вместо "матчмейкер". Вы себе не представляете, какие фантазии людям приходят в голову, когда они слышат слова "баланс" или "балансировщик"... Поэтому, когда мы говорим о балансе, мы имеем в виду, что-то про уровень эффективности кораблей, взаимодействие классов и разницу уровней. А когда мы говорим про матчмейкер мы не используем слово "баланс". В настоящий момент завершается оценка внедрения нового алгоритма матчмейкера. Мы делали такой опрос до изменений и сравниваем с результатами сейчас. Если результаты улучшатся, значит хорошо. Если ухудшатся - значит что-то пошло не так и надо копать глубже, что именно.
  15. Turing_Bombe

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Рандом примерно 5% боёв.
×