Перейти к содержимому

_shturmo_

Участник
  • Публикации

    1 637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20468

Оценка

861 Превосходная

О _shturmo_

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

8 328 просмотров профиля
  1. _shturmo_

    [0.10.5] Изменения механик

    Авики конечно порезали нерфанув штурмовики, но вот такие вот надписи.... это уже не в какие ворота не лезет.
  2. Сей факт очень печалит. Остается "крабить наземку"
  3. После первого налета уходим в отворот ( чтоб линкоры в борт не прислали) , естественно перед этим сносим оставленную люстру ( если таковую оставили). И тут самое главное находится на ходу в момент второго и последующих прилетов, чтобы вовремя закладывать маневр. Дело в том , что 8-10 минут ты развешиваешь люстры , подсвечиваешь вражеских эсминцев, раздамаживаешь крузаки с рлс, срываешь прорывы на флангах, а вражеский авик полностью выключен из боя потому, как занят попыткой канибализма, скорее всего к 10 минуте бой уже закончится при таких раскладах = турбина. Если вспомнить старые авики , то действовало золотое правило канибализма - 1 налет всеми группами ( с разводкой на пожары , затоп) и если авик выжил , то больше к нему не летаем, иначе будет слив боя. Тут все тоже самое , но нужно чтобы еще линкоры хорошо прокинули , чтобы добить вторым налетом, иначе = слив боя.
  4. Если грамотно оборонятся , то нужно много налетов и подсветов, в это время вышибаем его команду. Тоже самое , что пол боя упарываться в 1 эсминец , с той лишь разницей , что атакуемый авик таки всеравно набьет дамажки.
  5. По стоячей монтане и то далеко не каждый раз вылетают такие цифры , про "идущую " и того реже. Штурмам нужен прямой борт, ставим угол = рикошет. Не факт , что даже 2 самолетика улетит. Парочка налетов и до конца боя без бобров, классная идея бро. . Среднестатистический авик после одного такого налета скорее всего больше не прилетит , если только ордер не в место дислокации его тушки рашит.
  6. Видимо ты не внимательно читал. "Головой думать" не значит находится в зоне ежесекундного риска, а значит знать 2 базовые характеристики ( радиус твоего засвета и дальность хода торпед) и выполнять ряд нехитрых правил о том , как и когда заходить на точки, как светить и не светится самому , дальность работы рлс и их наличие у других классов и с кем и когда вступать в противостояние или лучше отступить. Все эти знания можно почерпнуть из видео обзорщиков , либо из форума . Для линкоров и крейсеров набор познаний нужен намного более скромный для более менее эффективной игры. Если у тебя есть вышеперечисленные знания , то в боях без авиков самый комфортный геймплей у эсминцев, а если нет , то самый рисковый и неэффективный. Авики на данный момент занерфлены в хламину, и не могут нормально контрить практически любую группу из 2-3 кораблей идущих близко друг к другу и вовремя выставляющих приоритетные сектора. Да они контрят эсмы идущие на точку и это правильно , ибо если в вашей команде белые ходоки на эсмах, а в противоположной фиолетовые статисты , то без вмешательства авика в 90% получаем турбобой от которого у всех бомбит. Прежде чем резать баланс авик вис эсминец ( если вообще резать), нужно принять контрмеры для недопущения весьма негативных последствий для комфорта игры как таковой для всех классов.
  7. Потому, что такие люди в них играют видимо. Если на линкоре или крейсере под *** что то настреливается с 3 линии даже при почти полном незнании игры , то тут нужно идти вперед и головой думать , 1-2 ошибки и в порт в начале боя с нулем урона. Оттуда и выживаемость низкая , и средний урон низкий, и "турбины" от которых у всех бомбит. У тех "фиолетовых мутантов" данных проблем не наблюдается, зато наблюдается избыточное влияние на бой. Собственно тут и вылезают все косяки баланса по " голым" цифрам без учета специфики игры и аудитории ,которая в нее играет.
  8. Вообще эсминцы сейчас ужасно токсичный класс , некоторые эсминцы переапаны до такой степени , что уже дальше ехать некуда ( японские торпедные и японские арт. в особенности) . Проблемы у них только в боях с авиацией, в остальных боях самый комфортный класс. Если убрать засвет от авиации для союзников, не дав ничего взамен , то бой будет сводится к эсминец и все остальное мясо для получения удовольствия от игры на эсминце. Неоправданные требования должны игнорироваться.
  9. На каждый класс должна быть управа. Хотите убрать свет от авиации для союзников? ОК , тогда всем крейсерам до единого нужно выдать РЛС , антикласс должен иметь оружие для боорьбы со своим визави.
  10. Хорошее ПВО, в остальном помойка, в принципе можно было бы играть разряжая поочередно 2 передние и 2 задние башни компенсируя недостаток перезарядки ( так можно делать за счет быстрой перекладки рулей и маленького радиуса циркуляции) , но с такой кучностью ( по слухам сигма 1.5) , чтобы попадать нужно стрелять полными залпами. В клинч с этим колобком на линкоре без торпед только полный *** полезет , ибо выйти в борт раньше колобка , практически нереально ( радиус циркуляции). Проблема заключается в том , как колобку с его скоростью и бронированием доехать до этого самого клинча. Надеюсь ему поправят кучность ,но думаю , что это новый кактус аля старый кАлорадо ( до апа) от которого все плевались и который был в "балансе" довольно длительное время.
  11. В 6 слоту авиагруппы мод.2 ,вместо классического полетного контроля мод. 2.
  12. Откатал вчера сессию на авиках. На мидвее играть можно, но у меня стоит "бетон" вместо скорости. Хакурю неиграбельный, самолеты заканчиваются очень быстро, даже если не залетать на цели с хорошим ПВО (тоже с "бетоном" вместо скорости). Очень большая проблема с немецкими штурмовиками, если нужно атаковать цель через остров ( все карты ими утыканы) фактически невозможно угадать начало атаки, просьба сделать также, как и на всех остальных авианосцах.
  13. Были тяжелые крейсера, потом добавили сверхтяжелые, потом запилили зикфрид = гибрид крейсер \ линкор.... Теперь запилили линкор\крейсер......., ибо с такой броней он не может считаться полноценным линкором. Имхо подойдет любителям носоаутизма , только тут будет ромбоаутизм ( броня центральной части от кремля в помощь).
  14. 1. В принципе ремок хватает на турбины без проблем( большинство боев), на затяжные бои не хватает 5 ремок , но тут выручает кузнецов. Вообще в данный момент играть на на совках без кузнецова ( в частности на кремле) = играть на самом слабом линкоре, с кузей - среднячек. 2. Все линкоры убиваются через надстройки довольно быстро, броня = зашита от фугасов у совков роляла бы в том случае, если бы в надстройках было ограниченное количество ХП.
  15. Только немецкие линкоры с гапом могут штурмовать дымы, остальных на хай лвл ждет смерть от торпед , ибо от 1 залпа у нас эсминцы давно не разваливаются ( при условии , что у эсминца хватит урона с торпед ). Да пеленг частично снимает проблему , но он стоит 4 очка навыков и я не знаю линкоров , которые смогли бы его вкарячить не потеряв при этом очень сильно в эффективности в целом, давно пора удешевить этот навык и проблема решится.
×