Перейти к содержимому

d_gladkov

Разработчик
  • Публикации

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    96
  • Клан

    [QA]

Оценка

163 Отличная

О d_gladkov

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 02.03.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 396 просмотров профиля
  1. Теперь только через WGC, да
  2. Утречка! Пожалуйста, пришлите реплей боя, в котором не было получена награда за достижение.
  3. Это уже хорошо :) Пожалуйста, обновите видеодрайвера до последней версии. Как для интегрированной карты, так и для дискретной.
  4. Пожалуйста, отключите встроенную Intel HD карту в Диспетчере устройств: 1) Нажмите Правой кнопкой мыши на Мой Компьютер 2) Управление 3) Диспетчер устройств 4) Найдите в списке видеоадаптеров Intel HD 5) Нажмите ПКМ на нем и выберите "Отключить" Должно помочь
  5. Пожалуйста, отключите встроенную Intel HD видеокарту через Диспетчер устройств. Если не поможет, то попробуйте запустить игру через опцию запуска x86 клиента https://gyazo.com/53715af2c722136e733088812d7c5413 Создайте, пожалуйста, отчет WGC https://gyazo.com/df5db56e9bd0da02068ba93133e055d5 Попробуйте, пожалуйста, запустить игру, распаковав этот архив в корень игры (с заменой всех файлов) https://drive.google.com/file/d/1eEhgNDuLLtWd9IkF-pEdiilCorfba3er/view?usp=sharing
  6. есть такой файл что сделать дальше плиз

     

  7. У вас очень старый драйвер карты Driver Date/Size: 6/11/2011 Пожалуйста, обновите видеодрайвер. Должно помочь
  8. Пожалуйста, перезапустите WGC. Должен придти 1M патч, который устранит проблему "Client already running". @turc1502, @3HAJI_6bI_nPuKyn Пожалуйста, пришлите отчет WGCheck. Вы можете найти саму программу в папке "WGCheck" в корне клиента. Полученный файл WGCheck_report.wgc пришлите любым удобным для вас образом. Спасибо!
  9. Попробуйте, пожалуйста, архив из этого сообщения https://forum.worldofwarships.ru/topic/127221-проблемы-в-обновлении-083-и-возможные-способы-их-решения/?page=9&tab=comments#comment-5545465
  10. Скажите, пожалуйста, в чем сейчас проблема с запуском клиента? В какой момент появляется ошибка?
  11. Спасибо за обращение. Проблему изучаем
  12. День добрый! Как часто происходит падение клиента? Можете, пожалуйста, прикрепить все файлы, которые есть в папке "~/crashes/"? Спасибо!
  13. Добрый день! Огромное спасибо за предоставление столь подробной информации! Мы уже занимаемся изучением проблемы и постараемся исправить ее в ближайшее время.
  14. Вы правы, мы поправим финальное задание 3й миссии в скором времени Оказалось, что технически это поправить очень рискованно и может привести к еще большим потерям. Просим прощения за эту ошибку
  15. Пришлите, пожалуйста, отчет WGCheck. Найти его вы сможете в корне с игрой
×