Перейти к содержимому

Monster_King

Бета-тестер
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

69 Хорошая

9 подписчиков

О Monster_King

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля
  1. Monster_King

    Лидеры форума

    Флинт нинужен.
  2. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Типа апнул темку ссылкой на статью про ховедэч, естессна, моего авторства.
  3. UNTITLED И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика "Без Названия". Впрочем, сегодня мы будем обозревать довольно значимое событие в клановой жизни игры — возвращение клана Hollywood. «​Реально, самое интересное событие месяца. Фиг с ним, с этим ЗБТ!» © ShrikeVerner Данное событие мало кого оставило равнодушным. В теме собрались не только представители других кланов, но в том числе и разработчики. Знакомые многим игроки были тепло встречены игровым сообществом. Мы решили взять интервью у главы клана - P_Johann'а. 1. Как пришла идея возродить клан? Идея не умирала. Мы просто были в стазисе и ждали своего часа. И вот, когда настал удобный на наш взгляд момент, мы вернулись. Мы не прогадали - наше возвращение вызвало большой резонанс в сообществе. На самом деле 2. Что из себя представляет клан в настоящий момент? Огромное сообщество, что копит силы, набирая все новых и новых бойцов в нашу уютную скайпо-конфу. И когда сервера майкрософта перестали выдерживать натиск этого буйства сообщений, мы наконец решились открыть миру нашу тайну: HWD снова жив! Более того, он и не умирал. Мы не стали уже заезженным фениксом, который вновь и вновь возрождается из пепла. Мы, скорее, как Лорд Волан-де-Морт: идем к своей цели, не смотря ни на что, обретая бессмертие. Имеются даже Крестражи в виде форумных тем, в которых хранится частичка нашей души. Лишь бы этот вредный мальчишка, - имя ему Бульб Варгеймингович, - опять все не испортил, запоров и нынешний проект. На самом деле 3. Ваши дальнейшие планы? В первую очередь, найти еще больше единомышленников. И продолжить веселье на всех фронтах: от самой игры и чата в нем, до форумных тем и корабельной ТС'ки. Вы о нас еще не раз услышите! На самом деле 4. Что, если корабли не взлетят? Если корабли не взлетят, мы построим свой летучий корабль и улетим жить на луну. Взлетят кораблики. Я в это верю. Ведь что эти кораблики, что наш летучий - оба будут изготавливаться на деньги ВГ. Не трудно посчитать, какой проект развивать выгодней. На самом деле 5. Кому хотите передать привет? Никому конкретному, но всем, кто хотя бы раз краем уха о нас слышал. На самом деле
  4. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    И, тем не менее, многие да разбираются.
  5. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Зато теперь половина СНГ разбирается во всех тонкостях танкостроения. Потому не нужно сдаваться, не начав.
  6. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Тут это, того... как сказать... не взлетели, короч.
  7. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    ЕНООООООООООООООООООТИИИИИИИИК!!!!!
  8. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Кангеши никогда не забудет Монстре.
  9. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Вспомнить театральные постановки на форуме ВоВС и Кангеши... О, да!
  10. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    Каждый раз, когда просыпается Ктулху, возрождается ХВД.
  11. Monster_King

    [HWD] Hollywood - не тонет

    ЗАРАСПАД!
  12. UNTITLED И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика "Без Названия". Итак, широко известная в узких кругах компания Worldgaming.NET анонсирует новый MMO-проект - World of WarHospitals! Описание World of WarHospitals («Мир Военных Госпиталей») — находящаяся в разработке массовая PvE онлайн-игра, полностью посвященная медицине и ее развитию в XVII-XX веках. Игроки получат возможность на собственной шкуре испытать, каково это быть врачом, лечить пациентов с разных уголков земли, спасая их от различных болезней. Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любой из инструментов, представленных в игре. Нравится ли вам умело оперировать скальпелем; действовать на благо всей команды, выполняя роль ассистента; осуществлять полный контроль над пациентом и чувствовать, что именно от вас зависит его жизнь — врач любой специализации может стать поистине жизнеспасающим орудием в руках настоящего профи. Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире Военных Госпиталей» все решает коллектив, а жизнь пациента достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль. Убойная атмосфера операционной Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир Военных Госпиталей» не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие. РПГ. Новый персонаж-врач достается вам со стандартным набором инструментов. Новый скальпель, более действенная анестезия, зажимы, заточенные пилы, пинцеты и многое другое. Всему этому вы можете придать уникальный внешний вид, нанеся рисунки, эмблемы и надписи. Различное оборудование и снаряжение также расширят ваши возможности в операционной. Экшен. Командные операции по спасению пациента, равно как и внезапные столкновения с неизвестными болезнями, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий. Симулятор. Подвижная камера может превратить игру из аркады от третьего лица в полноценный симулятор, позволяя уничтожать болезни как в обычном, так и в макроскопическом режиме. Стратегия. В «Мире Военных Госпиталей» действует простое правило: не лечить бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху и спасению жизней. Огромный выбор персонажей Под вашим руководством более 70 опытнейших врачей, которые практиковали в Российской Империи, Германии, США, Франции, Великобритании, Китае и Японии. Вы получите возможность управлять любой единицей — от никому неизвестных практикантов, до легендарных врачей, таких как Отто Фриц Мейергоф или Ватсон. Все исторические личности детально воссозданы как графически, так и с учетом возможности времени, в котором они жили, а так же сбалансированы для операций в игре, что позволяет во всех деталях прочувствовать напряженность гонок со смертью. Сразу в бой за жизнь пациента Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of WarHospitals и вступить в бой за жизни пациентов сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие ассистентов, получение доступа к новым инструментам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvE-квестов, участвовать в которых можно в любое время. Разнообразие локаций Огромные полевые госпитали Восточной Европы, оборудованные по последнему слову техники немецкие больницы или воссозданная легендарная лаборатория в университете имени Сеченова — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и изучить технического оснащение в том или ином временном промежутке. Медицинский передел мира Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире Военных Госпиталей» правит не только умение орудовать скальпелем, но и дальновидная политика: переманивайте пациентов в свои больницы, обеспечивайте качественное лечение и сделайте все, чтобы стать монополистом в сфере лечения на своей территории! После того, как в сети оказалось пусть и шаблонное, но все же описание нового проекта, нам не терпелось узнать подробности. Ответить на них нам согласился небезызвестный Серж Котовский, который стал продюсером нового проекта.
  13. Untitled И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика "Без Названия". Поскольку происходящее культурно не назвать. Я долго мучал тестовую тему в попытках придумать, что написать. От скуки баловался с редактором. И знаете, это шлак. Я даже не буду пытаться это как-то завуалировать или приукрасить. Хотя вру. Буду. Правила форума, они такие. К нынешнему виду форумный редактор постов шел долго. Вернее, он долго деградировал до нынешнего состояния: Spoiler В самом начале (этой точкой я назову форум танков начала 2011 года) он не мог похвастаться обилием кнопочек-рюшечек в шапке редактора. Стандартные "курсив", "жирное начертание" и несколько других фишек. Стандартный джентльменский набор. Впрочем, все необходимые фишки там были: от спойлеров до поддержки видео. Зачем ломать то, что работает? А сломали многое. Начать хотя бы с изображений. С ними своя история. Гениальным решением было ввести систему "белого списка" для хостингов. Стоит ли удивляться, что сделано все было плохо, некомпетентно и не исправлено до сих пор. Как минимум, настоящий список хостингов различается для картинок в теле сообщения и в подписи. Впрочем, опубликованный список тоже правильным не назовешь, он кишит ошибками. Что касается тех же изображений, да и прикрепляемых файлов в целом, их количество отличается для сообщения на форуме и в личке. Во втором случае количество если и ограничено, то настолько большими цифрами, что достичь их не удалось - браузер от переизбытка изображений умирал раньше. Впрочем, ограничений на количество видео и коубов это не распространяется. Но и тут мы не уйдем от темы изображений! Самое главное, что url изображения можно заменить на html-код. Для примера, у меня - дилетанта - удалось вставить "https://pp.vk.me/cсломал подпись. Таким же образом удалось оставить незакрытым зачеркнутое написание, после чего весь текст в поле переписки (и не только там) был зачеркнут. И к несчастью разработчиков, такое возможно не только в личке, в отличие от других багов. В этой теме (почистили таки) был помещен блок с параметрами " width:2170000000000px", который растянул страницу до невероятных размеров. Скриншоты: вариант с удаленным блоком и измененным размером шрифта (обратите внимание на скроллер), а также страница с куском исходного кода. С незакрытыми тегами отдельная история. Нередки случаи, когда жирным или тем же курсивом обрамляется текст куда большего объема, нежели автор выделял в редакторе. Вынуждает по-нескольку раз править сообщение, вылавливая все косяки. А все можно было бы решить, вернув bb-коды. Кому они мешали? С каких пор графический редактор стабильней и понятней обычного? Особенно, когда был реализован совмещенный вариант? Что, было много ошибок, в частности, с удаляющимися пустыми строками при редактировании? Ну так надо работать, год времени - это не шутки для такого слабого результата. Окей, я слышал версию, что поддержку bb-кодов убрали, ибо "ЦА не поймет". Допускаю такой вариант. Но что мешает оставить тот же совмещенный вариант? Тем более, что ошибок меньше не стало. Вечный разлогин кажется просто мелочью, с которой просто смиряешься. На проблемы с постоянно перепрыгивающим курсором при выделении, убогой оптимизации на Опере, лицезрение белого окна вместо форума до тех пор, пока все не прогрузится - на все это уже банально не обращаешь внимание.​ Но смиряться с косяками - это не то, чего хочет люд. Люд хочет стабильного форума, с которым не нужно бороться. А чего хотят разработчики форума? Шутки шутками, но глядя на "Обновленную" WG-Wiki понимаешь, что даже в шутках есть доля правды. И в нашем случае, эта доля бОльшая. Выводы делайте сами, господа. С вами был товарищ Лемур, до скорых встреч! От редакции: Нам обещают обновление форума. Лично мне рассказывали о тотальной перестройке форума к ЗБТ (впрочем, тут даже не надо иметь источников из ВГ, просто нужны мозги и немного логики). Мы делаем журнал "Главный Калибр", его основная особенность - абсолютная привязка к форуму. Всё создаётся здесь - пишутся статьи, верстаются выпуски. Но с недавних пор в редакции поселился страх. Боязнь того, что тотальная перестройка повлечёт за собой тотальную войну. Войну с флеш-редактором, где ставкой будет существование журнала в текущем формате, а жертвой - нервы редколлегии и разработчиков. Последнее время я задаю себе вопрос - нужен ли компании Wargaming.net форум, не говоря уже о форумных фан-журналах? И всё больше склоняюсь к мнению, что не нужны ни форум, ни журналы. Если о первом уже было сказано, то второе... Вы, уважаемые читатели, надеюсь заметили, что раздел "Фанатские журналы" находится в самом низу форума, ниже только нефть. В ходе нехитрых замеров посещаемости журнала "Главный Калибр", а так же журнала "NavyGaming" было выяснено, что наибольший прирост посещаемости наблюдается в первые часы жизни темы - когда она висит в ленте. А затем динамика посещения скатывается по мере того, как тема уходит из ленты, причём в разы. Спрашивается, зачем нужны фанатские журналы, если их на форуме не найти? Вы скажете - делайте контент и люди к вам потянутся. А как они потянутся, если не найдут сам журнал, хоть что там пиши? Свою небольшую речь я завершу известной песней из известного фильма, прекрасно описывающего ситуацию: Раздосадованный Флинт, главный редактор ГК.
  14. Конкурс на лучшую статью в WoWS-Wiki: Статья «Севастополь» Номинация советский линкор Авторы Slavyanist, Monster_King
×