Перейти к содержимому

Py3bIRb

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3921
  • Клан

    [KFVMF]

Оценка

7 Нейтральная

О Py3bIRb

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. просто раньше времени форум какого-то хрена пост выдал прям в процессе написания, пока загружалась запись
  2. Сегодня столкнулся с такой проблемой: отступая к своим, засиделся в прицеле и не успел уйти от столкновения с линкором союзника... Ну обычное дело - потолкаешь и отпустит.. Вот только в этот раз почему-то мой корабль в нём ЗАСТРЯЛ: я дал полный назад, перекладываю руль туда-сюда - ничего не помогает. Видно что мой корабль в нём застрял - скорость хода, несмотря на полный назад, держится в районе 4.7 узлов стабильно. За все предыдущие года ничего подобного не было. Буквально первый же мой бой и нарвался на новый баг. https://youtu.be/cPR4e56OI3g
  3. Уже не первый раз встречаю такую ***. Суть в том, что перед самой смертью скидываю торпеды, слышу "плюх" и тут же меня убивает прилетевший залп.. а торпеды..... их НЕТ! что плюхалось за секунду до этого - непонятно. Да и с залпами из ГК тоже такая история, когда за момент до убийства воспроизвёлся выстрел, но ни одного снаряда не вылетело. Как-нибудь синхронизируйте это по-человечески, ёлки-палки. Сколько разных игр перепробовал, в т.ч. и более убогих - нигде ничего подобного не было.
  4. Py3bIRb

    [0.5.5.х] Общий фидбэк

    порекомендовать можно, проект достаточно интересный и пока что уникальный. но прям чтобы всем-всем-всем рекомендовать - не каждый сможет. ну а тем, кому это может быть интересно действительно - тем при случае можно порекомендовать. пока что проект идёт в нужном направлении в целом, но это отдельная тема
  5. внутренняя в том плане, что лично игроку не придётся отчитываться и вы сами сможете это проверять, или же под конец месяца мне надо будет что-то самому искать и отправлять? просто уточнений на этот счёт нет, а мало ли..
  6. Выбираю задание №1: Набрать 150 000 очков опыта в игре.
  7. Py3bIRb

    Поздравляем с 23 февраля!

    когда ж я уже наберу нужное количество кармы
  8. "Эсминец - быстрый фраг!". Предлагаю 2 части одного эпизода или же 2 варианта: 1) Кэп плывёт в открытом море и появляется в поле зрения эсминец, идущий навстречу. Появившегося врага фокусят главным калибром, но разброс велик, а враг манёвренный, да ещё и пустил дымы. Кэп не сдаётся и плывёт прямо в них, чтобы найти и уничтожить слабый корабль противника. В итоге враг оказывается практически под бортом Кэпа и даёт полный залп торпед. 2) Кэп уже плывёт вблизи архипелага. Завидев эсминец за одним из островов, он начал плыть к нему в надежде догнать. Циркулирует вокруг острова, догнать, конечно же, не может. Эсминец, в свою очередь, ещё и на форсаже, тоже кружит вокруг острова, но быстро догоняет с тыла линкор Кэпа, опять "паркуется" под борт и торпедирует.
  9. в том-то и дело, что цель не была уничтожена ни тогда, ни сейчас (да, баг только что опять повторился, я ликую просто). реакция такая, потому что ладно в тундре это нормой можно считать, но здесь, уже в релизе, тем более что обычно вовремя всё правят - конечно стул сгорает моментально от такого 18:26 Добавлено спустя 1 минуту бан в картошке? ой да господи, наздоровье) удивили мне тут лютой модерацией... помню я историю про "14 красное" если кто не помнит - на форуме танков поищите тему про танковика по-моему 13-го года
  10. Раньше, как я смотрел по обзорам на авики, можно было в любой момент перед сбросом отменить приказ, в новую точку направить их чтобы сбросили и т.д.. недавно наконец-то и сам сел за них. уже вроде приноровился, нормально... ищу новую цель, вроде бы и нашёл. кинул по альту на упреждение и... группа зависла. прекрасно! до конца боя они так на месте и оставались хороводы водить. а ничего с ними сделать нельзя - вернуть на авик нельзя, отменить приказ невозможно. прекрасно! если так делаете, то хоть сделайте так, чтобы подобных случаев не было. и главное как они так зависли - вообще непонятно. просто заходили на сброс и стали кружить,
  11. реализм? в картохе? *вытер собой пол, катаясь со смеху*
×