-
Публикации
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3486
-
Новые перки для АВ. Сферическая аналитика
lmperets ответил в тему dreameater_ в Обсуждение World of Warships
Обоими руками ЗА. -
Меня не волнует, что происходит в танках. "Корабли — не танки" (с)
-
Ну наконец-то, давно пора! Еще с ОБТ писал, что в игре ни один перк не стоит 5 очков. Свободный опыт для капитанов тоже очень хорошо, хотя, конечно, ожидал еще увеличение максимального числа очков для капитана. Общая концепция переработки навыков нравится. По самим навыкам ничего однозначного сказать нельзя, разве что обидна очередная порезка "Взрывотехника", когда впервые брал его, там было +4% шанса поджога, ну и увеличение стоимости ПП и ОБЗЖ. Улыбнуло нытье о подорожании ОБЗЖ, помню, мне не один десяток раз с пеной у рта доказывали бесполезность этого навыка. Наверняка еще что-нибудь порежут на выходе версии, паниковать явно рано.
-
"Мой удивительный реплей" - теперь регулярный!
lmperets ответил в тему VisenteSoler в Фанатские конкурсы
Рад оказаться в числе победителей Благодарю вас за столь чудесный конкурс! PS: только с ником не напутайте, хотелось бы, чтобы эти дублоны пришли все же мне -
Что случилось с камуфляжем Warspite в 0.55?
lmperets ответил в тему coolrus1 в Обсуждение World of Warships
Интересно, что нужно было изменять, чтобы текстурки камуфляжа накрылись? Да, такой баг присутствует. Скриншоты уже выкладывали, у меня та же самая лажа. -
Действенный способ заставить страдать авиакнопки без нерфов и прочего.
lmperets ответил в тему KoTik_mimimi_2016 в Обсуждение World of Warships
Мимо. На Нагато взял точку. И это все под волнами ударников с Секаку. Когда Новый Орлеан свалил, минуты две пришлось сбивать самолеты в одиночку, хотя АВ все время до этого (поле потопления норки на другом фланге) фокусил меня, а крейсер даже на заградку не раскошелился (или, видать, с акустикой ходит). Проблем с авианосцами не вижу вовсе, мне с ними интересней играть на любом классе. Все равно попадаются раз в 2-4 боя только. -
Действенный способ заставить страдать авиакнопки без нерфов и прочего.
lmperets ответил в тему KoTik_mimimi_2016 в Обсуждение World of Warships
Так авиакнопки в принципе и не против такой идеи. По крайней мере, я только за. ПС: угадайте, на каком классе я могу параллельно играть и писать на форуме прямо сейчас? -
А лодки, лодки-то перевесили/убрали?! 3 башня стреляет только во время фестивалей в честь больших праздников японского народа
-
Плюс за старания, конечно, поставил, но какие вообще гарантии, что она полностью обновилась после этого перераспределения ПВО? UPD. Пора спать, наверно. Понял, в чем соль, но все равно логики никакой. Насколько мне известно, "Перераспределение ПВО" заключалось в том, что одинаковые установки на разных кораблях стали наносить одинаковый урон. Это совершенно не отменяет того, что каждый ствол можете наносить свой урон на все-таки разных установках из-за упрощенности реализации ПВО. Полагаю, если сделают еще одно перераспределение, которое выровняет и это, вайна только добавится.
-
Всегда так делаю, так что, к вашим услугам, мсье.
-
Начал играть на Инди, не видел ни одного Ружья в ПВО-сетапе. Зато полно таких же стоковых Независимых. Японцы нынче не часто играют в ПВО.А как на счет эффективности? Инди за хороший заход легко топит ЛК 5-6 уровня (обычно затопление добивает), Ружье на такое просто неспособно. Истребители достаточно живучи. Против японских их можно заточить не только двумя обязательными модификациями, но и интересным перком капитана за 3 очка. И это я еще не упомянул легкости контроля меньшего числа более "жирных" эскадрилий. По теме — всегда помните, что если вражеские авианосцы концентрируются на вас, то это 2+ минуты свободы действий для вашей команды (включая союзные авианосцы). Если они не тащат, ну, не повезло, бывает. Игра командная, кто-то принимает урон, пока остальные его наносят.И очень хорошо, что эту роль можно взять на себя в бою в любой момент, на любом корабле, а не нужно выбирать заранее.
-
Не, я действительно все понимаю (что все проблемы тут древние, как *** мамонта), но разве дублирование кнопкой "Shift" кнопки "Z" (при одновременном выполнении ей функции объединения эскадрилий) при игре на авианосце не считается ошибкой?
-
Идея заставляет задуматься, но с монетизацией, ты, ИМХО, перегнул И да, у разработчиков по-любому уже есть свои планы на развитие модернизаций, а наше мнение их не особо интересует
-
И был "Стандартный бой", и увидели разработчики, что он уныл, и переделали. И преобразился он, и стал он зваться "Превосходство: две башни точки". И повысился накал боев, и стали они динамичны. Но из чрезмерного усердия стали они иногда заканчиваться раньше срока, и просили игроки пересмотреть штрафы за падения храбрых героев. Но тьма окутала бои эти. Захват точки соперников стал приносить победу, аки в, все еще бьющемся в конвульсиях, "Стандартном бою". И стали бои эти завершаться еще менее героично. О чем это я? Верните реалии предыдущего патча! Выпилите вот это нафиг: LeopoldBloom (26 Сен 2015 - 15:41) писал: На все игровые карты за исключением «Края вулканов» добавлен новый сценарий режима «Превосходство» с двумя контрольными точками. По его условиям захват контрольной точки врага приносит команде 1000 очков, что приводит к победе. Время захвата контрольной точки составляет 180 секунд. Ну пожалуйста.
-
Жизнь налаживается Мои поздравления