Перейти к содержимому

ant1pal

Альфа-тестер
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

0 Нейтральная

10 подписчиков

О ant1pal

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    buevich1991

Дополнительно

  • Город
    Витебск
  • Увлечения
    Страйкбол,рыбалка,охота и прочее прочее прочее)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ant1pal

    Спляшем на радуге?

    Ребятки я тут немножко выпал из курса,на какой стадии сейчас находится проект?) ОБТ или уже в релизе?))
  2. ant1pal

    Аватарка от Лисы!)

    Вот как всегда....Только отправил а Лисичка убежала((((
  3. ant1pal

    Аватарка от Лисы!)

    и мне и мне!!!
  4. ant1pal

    Поговорим о рыбалке.

    У меня МЦ 21-12 машинка адекватная и по уточкам и по кабанчикам и на лося нормально.Ездил к знакомым в Россию(а знакомый охотник) так у него сайга 410 вполне адекватная машинка на утку в самый раз будет по крайней мере мне понравилось да и что нравится то это схожесть с АК
  5. ant1pal

    Поговорим о рыбалке.

    Ещё одна братская душа))) Я тоже охотник) Кстати вопросик.Не подскажешь сайгу 410 ещё реально где нибудь найти? Сколько не искал вроде ничего толкового не продают а на Иж Маше закрыли производство на сколько знаю
  6. ant1pal

    Поговорим о рыбалке.

    Карпа да! На фидер на опарыша у меня на озере клюнул неплохой килограмм на 5 но сошёл у берега т.к в подсак не завёл а берег обрывистый Как корм в последнее время горох использую.Запариваеш его в ведре и с лодки(что угодно что бы плавало) выбрасываешь в место лова.За счёт крупных фракций приманивает крупняк)
  7. ant1pal

    Поговорим о рыбалке.

    Карасей я особо не люблю ловить(разве что на па жерлицы к зиме) а так для ник обычная лайк фиш идёт и можно просто хлеб или делать смесь из панировочных сухарей.
  8. ant1pal

    Поговорим о рыбалке.

    Готов предложить экскурсию и рыбалку по Витебску)) Сам я фидерист и в последнее время ловлю только этой снастью и иногда резинки но думаю будет круто)) Вот некоторые фотографии) P.S Спининг не моя любимая снасть и фотографий спочти нету если что найду то добавлю в спойлер)
  9. ant1pal

    12й выпуск передачи АнтиПапки

    Коментарии весёлые НО очень уныло смотреть сам обзор техники от супермегавододелов но + поставил)
  10. ant1pal

    Отчет о первом турнире World of Warships

    Естественно! Хочу напомнить что это только Альфа тест и к релизу турниров будет столько что можно будет несколько томов с результатами выпускать!) А само описание турнира было замечательным и подробным! Сhoock'у надо в репортёры идти!))
  11. Хочу поблагодарить ВСЕХ разработчиков WoWs за создание отличной игры которую надеюсь в скором времени смогу протестировать,а так же kill_d и dimafil25515 за помощь в создании тем.И особенно хочу поблагодарить Кирилла(Pyzir) за всё то что он для меня сделал.
  12. Вспомогательный крейсер «Комет» Тема перенесена в Мастерскую раздела История на доработку.
  13. Спасибо,учту тему планирую сделать масштабной и не только копипастой Кстати по поводу альфа-теста вы совершенно не правы.В альфа тест я планирую попасть без помощи сообщений а информацию разложил потому что понравилась статья и мне нравится корабли германии
  14. К окончанию Первой мировой войны германский кайзеровский флот насчитывал в своем составе 19 дредноутов, 5 линейных крейсеров, 21 устаревший броненосец, 44 крейсера, 137 эсминцев и 227 подводных лодок, занимая второе место в мировой иерархии. Подписанный 28 июня 1919 г. Версальский мирный договор не оставил от былого величия и следа. Германии разрешалось сохранить 6 линкоров додредноутного типа, 6 легких крейсеров и по 12 эсминцев и миноносцев, общим тоннажем не свыше 108 000 т (в 1920 г. было разрешено держать в резерве еще 30% от этого числа). Численность личного состава флота ограничивалась 15 000 человек, из них не более 1500 офицеров. Новые корабли можно было строить только для замены старых, причем срок службы (считая с момента спуска на воду) определялся в 20 лет для линкоров и крейсеров и в 15 лет для эсминцев и миноносцев, а водоизмещение кораблей, предназначенных для замены, не должно было превышать 10 000 т для линкоров, 6 000 т для крейсеров, 800 т для эсминцев и 200 т для миноносцев. Возрождение флота (официальное название с 1921 г. — Reichsmarine) началось с закладки в 1921 г. КРЛ "Emden". За ним последовали две серии мм типов 23 и 24, серия КРЛ типа "К", а в 1928 г. в Германии приступили к строительству капитальных кораблей типа "Deutschland". Все эти корабли строились с соблюдением версальских норм. Положение стало меняться с приходом к власти нацистов. 21 мая 1935 г. официальное название германского военно-морского флота сменено на Kriegsmarine; 7 ноября был введен новый во­енно-морской флаг со свастикой. Важнейшее значение имело подписание 18 июня 1935 г. англо-германского морского соглашения, которое фактически отменяло версальские ограничения и разре­шало Германии строить флот, по суммарному тоннажу составляющий 35% от британского. Одновременно Германия обязывалась соблюдать условия Лондонского договора 1930 г., ограничивав­шего водоизмещение отдельно взятых кораблей. В 1938 г. был принят десятилетний план развития флота (план "Z"), предусматривавший к 1948 г. наличие в строю 10 линкоров, 10 линейных крейсеров, 4 авианосцев, 20 броненосцев и тяжелых крейсеров, 20 легких и 22 разведывательных крейсера, 68 эсминцев, 90 миноносцев и 249 подводных лодок. 27 апреля 1939 г. *** утвердил этот план, потребовав его завершения к 1944 г. Тем не менее, в связи с началом Второй мировой войны план "Z" по большей части остался на бумаге. К сентябрю 1939 г. германский флот насчитывал около 160 тыс. человек личного состава и 107 боевых кораблей основных классов, в том числе 2 линкора, 3 броненосца, 1 тяжелый и 6 легких крейсеров, 22 эсминца, 12 миноносцев, 57 подводных лодок. В течение 1939 — 1945 гг. было закончено постройкой 2 линкора, 2 тяжелых крейсера, 18 эсминцев, 36 миноносцев и около 1100 подводных лодок. Значительно пополнился германский флот за счет трофеев. В Польше немцы захватили и ввели в состав Кригсмарине 4 ТЩ и 1 КЛ; в Норвегии — 2 броненосца береговой обороны, 5 крупных и 20 малых мм, 2 ПЛ, 9 МЗ, 2 ТЩ; в Нидерландах — 2 броненосца береговой обороны, 1 устаревший крейсер, 1 ЭМ, 1 мм, 2 ПЛ, 3 ТЩ, 6 МТЩ (кроме того, были захвачены на стапелях и достроены 3 КЛ, 3 ПЛ, 16 ТКА); во Франции — 5 мм, 4 тендера; в Греции — 1 ЭМ, 1 МЗ, 2 ТКА; в Дании — 2 броненосца береговой обороны, 6 мм, 5 ТЩ. Особенно многочисленное пополнение германского флота случилось в сентябре 1943 г. после выхода из войны Италии: 36 ЭМ и мм, 13 ПЛ, 25 охотников за ПЛ, 23 ТКА, 31 МТЩ. Кроме того, большое количество захваченных в оккупированных странах гражданских судов было переоборудовано во вспомогательные ТЩ, СКР и охотники за ПЛ. Организация Kriegsmarine Ссылка на источник
×