Перейти к содержимому

CerberusGosha

Репортёр
  • Публикации

    7 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAD-B]

Оценка

6 117 Непревзойденная

12 подписчиков

О CerberusGosha

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 30.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Архангельск
  • Увлечения
    Воспитание сына.
  • Знак

Посетители профиля

45 925 просмотров профиля
  1. CerberusGosha

    Итоги акции «Очаков против Багратиона»

    Пришли дублоны, наверное, я тоже выиграл Очаков.
  2. CerberusGosha

    Бюллетень разработки обновления 0.10.4

    Не скажу что это, но могу подсказать как минимизировать возможный вред психике от созерцания. Adblock справился с этим на раз на странице бюллетеня, но на странице ОТ 10.04 не в силах с этим совладать. Рецепт прост, ставишь расширение Adblock, щелкаешь на это ПКМ и выбираешь "заблокировать элемент".
  3. Приветствую! Это частный случай. Выборка слишком мала. А точнее, это как раз показывает, что как на урон, на ход боя и прочее влияет в десятки раз больше не то, какие модули, сигналы, перки установлены, ни то, как игрок играет, а как балансировщик составит команды и как ВБР будет проявлять себя в бою. А вся эта кастомизация может лишь чуть снизить влияние балансировщика и сервера, а зачастую вовсе лишена практического смысла и используется лишь в целях самовнушения. Кастомизация нормально работает в тренировочной комнате и в некоторых ивентовых режимах. А все остальное — это только самовнушение. Как и в вашем случае. Вы привели образец на Синопе, а где информация о том, сколько игроков имеет перк Меткий в командах? имеет ли вообще кто либо в указанных боях этот навык? Так что влияние навыка на указанные бои скорее всего мизерное, если не нулевое. Но Вам субъективно показалось и вы сами себе внушили что с появлением навыка у точек играть стало лучше. Но это не так. Никакой зависимости с указанным навыком это не имеет практической связи в указанных случаях. Вы говорили о ЛК ближнего боя 10 уровня "Курфюсту и Кремлю", Синоп это совсем другой уровень, другие карты, другие игроки, другие противники и другие привычки их поведения.
  4. Совершенно не согласен. Никак не понимаю, отчего же стало легче? Итак. Было: Игрокам на ЛК было сложнее попасть издали (не факт, но пусть так считают) и они подходили ближе, тем самым танковали часть урона, потому "линкорам ближнего боя Курфюсту и Кремлю" было проще подойти. Не все снаряды и торпеды пускались только в 1-2 ЛК ближнего боя. Стало: Как вы предлагаете. В бою 1-2 ЛК ближнего боя и все снаряды и все торпеды идут преимущественно в них. Поясню. Я на торпедном эсминце. У меня ЛК в 15 км стоящий носом и в 10 км идущий на точку и считающий себя ЛК ближнего боя, в кого я пущу торпеды? Конечно же в того, кто идет на точку. В кого из указанных ЛК я попаду торпедами, если пущу их в него? Конечно же в ЛК идущего на точку попадет больше торпед. Так же и с крейсером, выгоднее пулять по приближающемуся кораблю да еще и расположенном поближе, ведь чем короче дистанция, тем проще попадать. АВ та же ситуация, одинокий ЛК, считающий себя обязанным пойти на точку, — хорошая цель. На ЛК почти так же. По кому выгоднее пулять? По ЛК стоящий далеко носом, который светится всего 10 сек и то когда стреляет или ЛК идущий к точке и перманентно в засвете? Да еще этому ЛК идущему к точек надо уворачиваться от атак АВ и торпед, так что урон по нему будет проходить повышенный из-за невыгодных углов и потери скорости при маневрировании и последующей постановке на рельсы. Так чем же стало легче то? Когда ты один прешься к точке как бельмо на глазу, ведь крейсера стали чаще шотаться в боях даже на 10 уровнях и поэтому могут стараться держаться по дальше. Что на это скажут 12 игроков команды противника?: — "О, дамажка пришла сама!".
  5. CerberusGosha

    [ALL] ModStation

    Проблема с модами в модпаке от AutoSpy В модпаке при выборе мода "Настраиваемые панели команд с цветными информативными иконками" после установки пропадают составы команд. Установил после этого мод отдельно поверх модпака и все работало нормально. Запускал несколько раз после этого модпак и он не предлагал Обновить, а работала только кнопка Играть и все было хорошо. Запускаю модпак периодически, что бы он до устанавливал моды, которые обычно у меня стоят, если он их не установил при первом запуске после обновы. Так как проверять все моды на наличие лень. Проще запускать модпак иногда и нажимать обновить. Запустил сегодня модпак, он предложил Обновить, что я и сделал по глупости, ведь что он хочет обновить модпак не пишет. Не знаю что он там обновил, но составы команд опять пропали. На всякий случай скачал новый архив с модом от AutoSpy и установил опять поверх. Надеюсь будет работать.
  6. CerberusGosha

    [ALL] ModStation

    Спасибо, сейчас попробую. А то привык за пять лет к ним и устал по 10 раз за день закрывать клиент и проверять запуском МодСтайшон, а вдруг починили.
  7. CerberusGosha

    [0.10.1] Линкоры Италии. Часть 1

    Странно, на скринах порт яркий, светлый, радостный. У меня какой то серый, темный, депрессивный. Лишь на 10 секунд хватило терпения полюбоваться. Зашел с другого аккаунта, все светло.
  8. Итак, целесообразность создания уже обсуждена, решение принято. Уже идет набор. А вы решили обсудить и оценить целесообразность решения в данной теме. Как то странно и поздновато. Откуда такая информация? Да и успешность бывает разная. К примеру, можно же сказать, что лошади успешно справляются с перевозкой людей. Но как часто вы используете данный вариант транспорта? Ну или такой вариант, люди успешно справляются с подъемом по лестнице, но это не значит, что лифт нецелесообразно установить. Это примерно так же, как если бы я сказал, что на 95% успешно лестница справляется с функцией перемещения грузов и людей и буду решать нужен ли кому то лифт или нет. Уж пусть как сами решат. Тем более не зная на даже на 50% информации о ситуации судя по вопросам в посте. Перед тем что бы иметь возможность оценить то, как справляются указанные вами группы, могу предложить вам такой эксперимент, попросите вам поставить на акк ограничение, что ваши сообщения должны быть проверены модератором перед публикацией и оставляйте в разных разделах по несколько сообщений в разное время суток. Тогда возможно у вас может появиться представление об успешности и пр. А в дни выхода обновлений нагрузка возрастает в разы. Нет, едва ли они перестанут. Но смогут больше времени и внимания уделять прямым обязанностям. Это разные группы. Примерно как спросить о том, можно ли быть одновременно и студентом и школьником? А зачем вообще кому то быть одновременно модератором и НТ? В теории возможно быть одновременно модератором и НТ. Если очень и очень вам это приспичит и вы очень ценный кадр, то сомневаюсь, что вам в этом откажут. Мне ваш интерес понятен, сам достаточно любопытен. Странной кажется лишь от недостатка информации или от не умения её анализировать. Но даст ли вам успокоение получение ответов на вопросы? Надо ли оно вам? По начальной идее отличается скоростью, достаточной полнотой и близости к позиции разработчиков. И это хорошо. Если будет по вашему, то будет из кого выбрать нужных людей. Идея с официальным заверением от разработчика крайне утопична. Да и не вижу в этом смысла. Надеюсь ниже смогу пояснить по какой причине. Время, по идее, должно быть небольшим. Но все же зависит от вопроса и от возможности вообще дать на него ответ. Некоторые вещи не подлежат разглашению. А про некоторые вещи даже сами разработчики не смогут дать ответ сразу. В игре много чего поменялось, всего и не упомнишь, а информация по всей механике игры зарыта в документации, которой немало скопилось. При этом разработчики работают по разному профилю и в разных группах. Я вообще удивляюсь представлению о разработчике, как о неком лице, знающем абсолютно всё касаемо игры за раз. Такого не бывает. Тот, кто занимался созданием персонажа Кэп сможет рассказать про цвета одежды, чем воодушевлялся коллектив при работе и создании, а другой совершенно к этому далек и занимается картами и понятия даже может не иметь какого цвета глаза у Кэпа, а третий занимается кодом серверов и он совершенно не в курсе про коллаборации, форумные группы, какие то механики игры и пр. Плюс время разработчиков требует оплаты труда. Не рационально тратить его на ответы. Есть ЦПП. Но и там не волонтеры сидят, а работники. У КМ и администрации форума тоже дел хватает. При этом опять же за "зарплату" (договор/контракт, у кого как). Почему бы и не создать отряд волонтеров не требующих регулярных денежных затрат и который разгрузит ЦПП и КМ? Пусть они отвечают/помогают на форуме получая какие то "пиксельные/цифровые плюшки" на аккаунт принадлежащий не им за полезные действия. Да, можно, хоть сейчас или в любой момент "идти, предъявлять в ЦПП". ЦПП открыто круглосуточно и его сотрудники помогут, как разобраться, так и ознакомиться с текстом даже когда нет желания разобраться, а есть желание просто "идти, предъявлять". Но ответ не есть нотариально заверенный. Это непонятное заблуждение. Все ошибаются. Разве вы ни разу не ошибались? Ошибаться вообще заложено природой в человека. Куда уж тут деваться. Другое дело, что волонтер, в отличии от обычного посетителя форума, уже будет стараться ошибаться как можно реже и избегать необдуманных ответов на вопросы в которых он не компетентен. Волонтеры и должны иметь канал связи с разработчиками, это просто фундаментально. Они не могут работать без ведома разработчиков. Обычно это происходит через куратора, насколько я компетентен в данном вопросе. Но вся суть то в том, что не разработчики должны отвечать на вопросы, а "хэлптимы" должны справляться своими силами. Поэтому наличие канала для уточнений у разработчиков считаю хоть и очевидным инструментом, но он должен использоваться крайне редко. В этом и преимущество "команды", "одна голова хорошо, а ... ". Вероятность получить подобающий ответ от организованной команды выше чем от разрозненных форумчан. Если один не знает ответ, существует вероятность что другой из "хэлптимы" знает ответ. Ну это уже будет от разработчиков зависеть, кого там наберут и чем затея закончится. Но идея правильная. Посмотрим на реализацию, с этим могут быть трудности. Цели указаны на первой странице. Ладно, сделаю для вас покрупнее и пожирнее. Полномочия соответствующие — уполномочены давать ответы на самые разные вопросы об игре или форуме. От того, что пребывание в группе уже ответственность. плюс коллективный разум. А дающих неправильные и не точные ответы и не желающего исправиться отправят обратно к другим форумчанам. Уже по этим причинам вероятность получить более правильный и более точный ответ чем от форумчанина гораздо выше. Это и есть сама суть группы. Увеличить правильность и частоту ответов "малой кровью". Т.е. с как можно меньшими затратами повысить эти 2 показателя. И это хорошо. Пусть продолжают. Но этого не достаточно. Если уж вас интересует. То смогу запросто найти за сутки минимум 10 не полученных подобающих ответов на вопрос. Про это можете спросить у меня в лс и я вам скину. А их не десять, а гораздо больше.
  9. Не берусь говорить на 100%, просто выскажу свое видение. Отличаться будут качеством предоставленных ответов. По моим наблюдениям, недавно был набор в модераторы, наверно не от переизбытка оных и переизбытка кандидатов на разный случай, как резерва. Модератором кого попало брать можно и головной боли получить. Еще обучение и пр., плюс обязательное дежурство. А указанной группе НТ. У них нет как таких полномочий как у модератора, как и такой же ответственности. Какой стимул информированным людям давать исчерпывающий ответ всем подряд, тратить на это личное время? Вот и предлагают сделать группу "советников", вроде бы под таким названием я предлагал их, предложения где то в архивах, видимо, лень искать.
  10. CerberusGosha

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Вы можете покупать первого уровня корабли каждой нации бесплатно при наличии слотов, кроме Содружества. Сделать это можно на вкладке Развитие в порту, там же, я думаю, вы сможете по названиям кораблей припомнить на каких из них играли и покупая корабль первого уровня уже ограниченно управлять командирами данной нации. Дальше уже по указанной ранее схеме проверяете.
  11. CerberusGosha

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Приветствую! В обновлении 0.10.0 был изменен интерфейс менеджмента командиров. Теперь что бы получить доступ к управлению командиром потребуется выбрать корабль нации командира, как это представлено на рисунке ниже в спойлере. Щелкнуть по выделенной синим прямоугольником области и тогда откроется окно Управления командирами, где вы и сможете просмотреть и управлять всеми командирами доступными для данной нации и находящимися как на кораблях, так и в резерве. Если на корабле нет командира, в прямоугольнике будет соответствующая надпись и при наведении на нее появится две кнопки, можно выбрать любую. После нажатия Назначить командира сразу откроется окно Управления командирами, а после нажатия Вернуть командира будет назначен командир и нужно будет еще раз щелкнуть по области выделенной синим прямоугольником на скрине. Другого способа получения доступа к окну для управления командирами на текущий момент не имеется.
  12. У Вас мало премов подходящего уровня? РБ — нормальный режим для выгула премов, который не отражается на статистике разных рейтингов.
  13. Из прошлых правил РБ. "Сезон состоит из нескольких спринтов, продолжительность одного — примерно 1 — 3 недели и может отличаться от сезона к сезону." Т.е. сезон состоит из спринтов, это не поменялось, как я понял. Из новости узнаем, что сезон увеличен в двое, т.е. он был 1 месяц, теперь 2 месяца. Но число спринтов осталось таким же, получается, что сезон 2 месяца состоит из 4-х спринтов по 2 недели. Затем перерыв и по новой. Если кто не понял.
  14. Привет! Статью https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Mysore надо бы поправить. Корабль уже в продаже в Адмиралтействе выставлен.
  15. Следующая неприятность случилась. Сыграл бой в РБ. Отошел от компа. Вернулся и решил глянуть на каком хоть ранге, а то по КД играю на экране послебоевой статистики прожимая Снова в бой. В порту открыл Ранги в меню справа экрана. Открылось следующее окно. Не понял сперва, вроде бы только сел в ранги и тут они закончились. Еще сомнения вызвала цифра пять. Я хотя и не считал спринты, но мне казалось что должен идти шестой спринт и следующий сезон должен начаться с бронзы. Но не будешь же спорить с клиентом. Раз он говорит, что этот сезон закончился и следующий сезон начну в серебре, значит так оно и есть. Но когда я успел первый взять, вроде бы и сыграл то не много боев? Ладно, нажал закрыть и открылось другое окно. Разница удивительная. Только что мне вещали, что я имею первый ранг и идет пятый спринт, а тут всего третий и идет шестой. Кокой то непорядок. Первое окно не должно появляться после начала следующего сезона, что бы не путать. Есть ВГчек. Тут его не буду постить.
×