Перейти к содержимому

CerberusGosha

Репортер
  • Публикации

    6 572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SQDGG]

Оценка

3 662 Потрясающая

9 подписчиков

О CerberusGosha

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 30.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Архангельск
  • Увлечения
    Воспитание сына.

Посетители профиля

37 010 просмотров профиля
  1. Лично у меня Удалой заходит намного лучше Ташкента и даже лучше Хабаровска. Не знаю, но мне этот лютый ЭМ, очень нравится. Давно не играл на нем, зашел снежинку сбить и вспомнил былую славу. На нем даже кэп не 19 очковый.
  2. CerberusGosha

    фугасные снаряды и лк

    Если коротко - глупости. 1) Ложь (при этом в отношении проекта) без малейших цифр. 2) Зачем? Есть цифры, что ОФ ЛК имбалансны? 3) Ну есть шанс. А толку? Пример, вкачал Фридриха в ПМК, а ПКМ в пожары. Взят взрывотехник и сигналы на поджег. 153 попадания ПМК в том числе и по ЭМ и 3 пожара. При этом в 3-х подряд боях ЭМ врага поджигали с первого залпа. А в одном из боев сразу пожар, затем ремка и тут же новый пожар от ЭМ с 5% шансом. Ну, есть негорючие части корабля, может в них ПМК попадало. 4) Чем Вам вредят чьи то слова? Как говорится: "Собака лает - караван идет". Личное дело каждого к чьим словам прислушиваться. Лично я не смотрб никаких гайдов и пр. сво голова на плечах. Правда на это надо время, у кого времени мало, могут и видосы посмотреть. Но порекомендую смотреть разных авторов. А Вы ходите только бортом к ЛК и они тогда перестанут играть на ОФ. Логично же. Начните с себя исправлять ситуацию. В любом режиме как только попадаете к ЛК в прицел - ставьте всегда борт. А то много ли надо ума языком трепать? Начните исправлять ситуацию личным примером. Зачастую только с ОФ ЛК может нанести урон. Почему бы ему этого не делать? Зачем отбирать у ЛК ОФ? Почему игрок должен обязательно играть так, как кому то хочется? Лично я за свободу выбора. Как хотят - так пусть и играют. Хотят- пусть сливаются или наоборот тащат. Так же и про вооружение. Недавно на Ямато оставшись 1 на 1 против ЭМ Югумо с ускоренной перезарядкой торпед выиграл бой, при этом противник был скилловый. Я просто забрал точку и отогнал ЭМ подальше. Почему я должен был играть не так, а как хотят разработчики или еще кто то и на ЛК пвп проигрывать ЭМ? Хочу - рашу ЭМ и гоняю их, хочу от дистанции поиграю. Не заметил особых проблем с пожарами в рандоме. На ЭМ, да не замечаю их даже. На АВ, тоже не часто. На крейсере, вообще как то на пожары побоку, редко 2 пожара. Ну, а если Вы на полу ЛК, да еще и стоите, ну тогда горите, зачастую это единственный шанс нанести урон таким. На ЛК, дак пожары же хилятся полностью. Есть капитан с кучей навыков, есть модернизации. Есть сигналы. Кто то же должен гореть. Это нормально.
  3. Есть же ЭМ, которым на инвиз побоку. Советы 8-10. Хабар и Грозовой будут лютыми убийцами АВ. )))
  4. Прикольно было почитать. Ой, да Ай, да снова Ой. Чего Вы привязались к прошлому человека? Давайте судить по делам?!
  5. Действительно, неожиданно. Но не совсем. Заметил уже больше как пол года странные тенденции у Лесты пошли: "Не можешь победить - присоединяй" и "Врагов держи еще ближе". Зато ник красный. Если что, я на связи. Как найти - знаешь. С одной стороны поздравляю, с другой жалею. Собирать фидбэк на форуме - не самая лучшая обязанность. У меня уже сил не хватает и времени все читать. Пожелаю терпения и что бы сих хватило на нас грешных!
  6. CerberusGosha

    [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

    Потестил еще немного. Вот так я задаю курс автопилота на текущий момент до начала боя. Быстро, удобно, все видно, очень точно, с высокой гарантией того, что АВ займет ту позицию, которую я запланировал. Что же на тесте. Опять та же концепция "АВ должны страдать". 1) Со старта боя задаю следующий курс. Первую точку ставлю справа и чуть впереди, боясь, что АВ решит идти кормой, если поставить точку справа и чуть сзади. Спустя 2,5 минуты понимаю, что АВ что то не так далеко отошел от стартовой позиции на полном ходе в 33 узла. Спустя 8 секунд АВ на месте остается, но почему то направление стрелки курса сместилось влево, когда надо ему поворачивать направо. Поднимая группу оборачиваюсь. (Похоже, теперь это будет остро необходимо делать каждый раз и в каждом бою). Так и есть, АВ зацепился за остров. Как? Я не понимаю. Так как по миникарте на стартовой позиции до острова около 2 км, а радиус циркуляции 1180м. Т.е. если бы АВ сразу начал циркуляцию, то он никак не мог бы врезаться в остров. Вывод: это автопилот его туда намеренно запихал.))) Раз АВ не смог оторваться с мели ходом вперед, пришлось задать ему курс через корму. Но *******! Уже 5 минут боя прошло! ******! 2) Надпись "Вернуться на АВ" закрывает индикатор ХП группы. И зачем она появилась я так и не понял. 3) В ноль сбита группа Штурмовиков Лекса даже не успев подлететь на дальность атаки. Слева был Бисмарк в 5.1км, спереди в дымах Огневой с крохами ХП, а значит ПВО ему уж точно должны были повыбить. Намеревался его утопить просто обстреляв ракетами область по трассерам. Не впервой, несколько ЭМ по трассерам в дымах утопил до этого. Но! Штурмовики не долетают даже на дальность атаки. Всех Огневой косит в ноль. Я в шоке! 4) Тестим автопилот дальше, ну как тестим, мучаемся, умываясь слезами, вспоминая старый автопилот. Прокладываем курс. Видя, что слева от проложенного курса немалая группа кораблей, курс которых будет пересекаться с курсом моего автопилота, я бы на текущий момент задал бы 1/2 скорости, что бы пропустить их всех сперва вперед и избежать таранов. Но! Кто то решил, что задавать скорость теперь игрокам не к чему. Так каков итог? А вот таков. Даже уже не удивляюсь, ведь Авики должны страдать! А в чем причина? Да вот она. И нечего то нельзя с этим сделать. Так как АВ сам газует вперед на полной. 5) Вражеский Мидвэй примерно в квадрате G5 прямо по его центру повесил ястребов. Я летел топить Бенсона на H5, но на F5 я свернул, что бы не связываться я истребителями. Но не тут то было. Они гнались за моей группой через всю карту и настигли её на E7. Понятное дело, что всех срезали за пару секунд. Зато на до мной 2 группы истребителей, а проку ноль. Бобры врага творят - что хотят, одна группа даже полностью игнорит их. 6) Скинул торпеды специально широким веером, что бы хоть что то да попало. Расстояния между торпедами очень странные. Всего 4 торпеды пустил. Левые 2 идут впритык. Средняя по центру и правая очень справа. 7) Продолжаем плакать от автопилота. Прокладываем с горем пополам курс. Вроде бы все союзники спереди и не с кем по дороге тараниться. Но надписи мешают рассмотреть острова и прочее. Ладно, чудом (ставя точки и затем их таская мышой в нужное место) проложил нормальный курс. АВ в итоге. Ладно. Надо как то выбираться из очередного острова. Ставлю сзади и справа по курсу новую отметку, что бы автопилот сдал назад и чуть подвернул. Приглядываюсь, что же АВ не идет то. А он газует вперед в остров и опять упорно его таранит. Автопилоту нравится таранить острова. Странно, но как вспомню новый девиз ребаланса: "АВ должны страдать!", то сразу все встает на свои места. 8) Ставлю курс уже так, что бы на конечном участке пути был минимальный угол. И конечная точка стоит слева от острова, что бы АВ по инерции прошел не дальше середины острова и был прикрыт им от обстрела с Б и С точек. Но, как видим по миникарте. АВ вылез полностью под обстрел с точки С. 9) В пылу боя тыкнул новый курс АВ. Потом случайно заметил, что он идет задом. Был бы индикатор скорости АВ и рулей. Ну просто отображения.Удалось бы хоть как то замечать "чудеса" автопилота и что он загнал АВ в остров. Как приводил пример выше. 5 мнут ушло на то, что бы заметить и как то просто вырулить из острова в который загнал автопилот АВ
  7. CerberusGosha

    Флаги за баги. Декабрь

    Спасибо еще раз. Стало еще понятнее. Только по 4 ответу осталась неясность. Заявка, в которой обещали связаться, уже закрыта. Вот и хотел уточнить. Заявку они сами пере откроют или иным способом свяжутся?
  8. CerberusGosha

    Флаги за баги. Декабрь

    Спасибо, чуть понятнее. Про 3-го числа это как я понял по заявке ID 116815271. Так как у меня не пишет дату ответа, а только примерный срок. Получается текст сотрудника "Опубликовано 1 неделю назад Здравствуйте, CerberusGosha. Спасибо за предоставление информации. Специалисты уже занимаются решением данной проблемы. Приятной Вам игры!" Тут 2 вопроса: 1) Это и есть подтверждение? 2) Какие ключевые слова из ответа сотрудника означают, что баг подтвержден? 3) По какому ключевому слову в ответе сотрудника ЦПП узнать, что я был первым с подобным обращением? Так как по заявке ID 116577533 (случай №2), подтверждения не было, а только указание "Здравствуйте. 2) Благодарим за предоставленные данные. Ваша заявка была передана в отдел тестирования для локализации проблемы. Данный процесс может занять некоторое время, надеемся на Ваше понимание. Как только у нас появится дополнительная информация, мы с Вами свяжемся." Значит, как будет подтверждение через "10 месяцев" и будет записана в баги, тогда я и попаду в список с данной проблемой. Но тут 2 вопроса: 1. Каким образом со мной свяжутся? 2. Как нормально можно отследить, что проблема была записана в баги?
  9. CerberusGosha

    Флаги за баги. Декабрь

    @Mebius_lW Чего то я в списки не попал. Наверное из-за того, что я не первый был с указанной в заявке ID 116815271 проблемой , а заявку ID 116577533 закрыли, так и не подтвердив проблему с АВ в очереди в Сумеречный бой. Или я ошибаюсь в догадках?
  10. CerberusGosha

    [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

    Приветствую! Немного покатал на АВ на втором тесте. Что уже удалось нарыть. 1. Группы, которые возвращаются на АВ хорошо бы окрашивать в серый цвет, делать полупрозрачными или размер поменять. Привычный для меня способ анализа обстановки в бою - миникарта. Если будет по 3 АВ на команду, это 6 АВ, а значит по 12-18 авиагрупп будет показано на миникарте одновременно и разобраться какая из них еще активна и опасна - дело не одной секунды. Дак они еще и закрывают важную информацию. 2. ПВО у ЭМ слишком сильное. Например ЭМ Gaede или Фаррагут. Вот скрин, просто подлетел к ЭМ на 4 км и потерял 1/3 хп бомберов еще до атаки. Если Фара использовал заградку, то никакой особой анимации не было. 3. Автопилот очень далек от идеала. Как и интерфейс его прокладки. а) При виде от АВ нет ни линий автопилота, ни возможности курс поправить. б) Раскраска карт на планшете и отображение островов зависит от времени в боя. Просто 3 скрина. Вот как тут разглядывать мелкие острова, особенно на E8-F8, прокладывая курс перед стартом боя? в) Проложил маршрут. Закрыл планшет. На миникарте мне показалось, что маршрут проложен так, что АВ уткнется в остров. Открыл планшет, все норм, увеличил миникарту и стало понятно, что маршрут на миникарте показывается неверно. По миникарте курс автопилота пересекается с островом, по планшету не пересекается. г) Это такое ******* прокладывать курс по планшету, когда привык с высоты полета его прокладывать, а при необходимости править с вида от АВ. В связи с возникшими обстоятельствами в бою пришлось проходить в проливе через автопилот. Времени до конца боя 8 минут, вроде бы достаточно, что бы с сигналом на скорость на Сёкаку на полной скорости захватить пару точек. Точки автопилота в проливе можно было поставить только в определенных местах, автопилот не дает ставить точки с учетом радиуса циркуляции, блокирует постановку точек маршрута, разрешая их ставить только в некоторых местах. Ладно промучился, проложил курс там, где автопилот разрешил точки поставить. Поначалу все шло хорошо, автопилот зарулил в пролив, на определенном расстоянии до мелкого острова на точке начал поворот налево, в этот момент взлетали группы с АВ и я видел, как АВ перед взлетом в нужный момент переложил рули и убедился, что все идет нормально. Но к 1/3 пути до цели группы я заподозрил неладное. Но, так как я не вижу теперь статус АВ на экране, ни его скорость, ни положение рулей. То поздно дошло, что он, начав вовремя поворот налево, все таки уперся в остров, находящийся справа по курсу. Как он это сделал - не понятно, так как при воспроизведении реплэя есть отдельные глобальные проблемы. Заподозрил, что что то не так. Наложил в редакторе прямую линию на курс, что бы стало понятно, что проложенный курс левее текущего положения АВ. Тут я уже полностью осознал, что АВ где то застрял, но не бросать же самолеты рядом с целью, а на АВ никак не вернуться. Если бы была возможность переключиться на АВ на время, то удалось бы поправить курс еще на первом скрине, когда возникли подозрения, или еще раньше, даже не доводя до столкновения, а можно было бы и вручную провести АВ по проливу, пока группы летели по прямой к цели. Наконец то появилась возможность взглянуть, что же с моим АВ и как из этого выбираться. Первый вариант был сдать назад и направо, а затем по прямой выйти не задевая остров. Но, оказалось, что задать такой курс нельзя. Так как близко к островам точки автопилота нельзя ставить и нельзя править курс автопилота ТОЛЬКО при игре на АВ с видом от корабля, на других классах это можно сделать (привет мечтающим, что бы игроки на АВ страдали). Прокладываю тогда курс так, как позволяет поставить точки автопилот. Рисунок того, как разрешил точки поставить автопилот, вместо первого плана. Скрин, как удалось поставить точки. Увеличено. Почему именно так, а не как хотел сперва? Да потому, что автопилот разрешил поставить точку только так для курса назад, из-за того, что нельзя близко к островам ставить и близко от другой точки или от текущего положения АВ. Ладно, новый курс проложен, время тикает, с каждой секундой приближая поражение. Но оценить, как же начал исполнять команду на движение АВ по новому курсу невозможно. Вот скрин, где не понять что делает АВ и делает ли вообще что либо. Ни его положения, ни положения рулей ни скорости не видно. Дальнейшее развитие событий точно не помню, а на реплэе проверить оказалось нереально, какой из них был реализован. Первый, я задал вручную реверс и право руля, что бы АВ врезался в остров кормой и задал потом автопилотом курс вперед, что бы реализовать первоначальный план. Второй, что АВ сам вместо проложенного курса с огибанием острова справа обошел его слева. Так как я помню, что произошло при попытке обойти его слева и не хотел повторения. А вот так пошел АВ (отмечено синим) выполняя мои указанные зеленым стрелки курса. Обойдя остров слева. Вроде бы радоваться надо такому интеллекту, который прочитал мои мысли и игнорировал проложенный курс. Но почему то хочется орать. Вот скрин, куда в итоге вышел АВ. Разобрался лишь благодаря этому скрину. Оказался второй вариант реализован и мне не показалось в бою, что задав обойти остров справа, АВ обошел его слева, при этом так и не добравшись до указанной позади его точки маршрута. Увеличено. Видна пунктирная линия от текущего положения АВ и точки маршрута, которая была задана сзади. Рядом красная линия. Он до нее решил добраться вместо движения назад. Вот таким путем, чуть сдал назад и пошел вперед, наверное пытаясь обогнуть весь остров по кругу. Точно не знаю, как только АВ прошел остров, я не разбираясь каким чудом он это сделал задал ему новый маршрут на другую точку. го можно увидеть тут. Я просто в шоке от интеллекта автопилота АВ. Уж больно он непредсказуемый. Вот еще пример "удачной" идеи прокладывать курс автопилота ТОЛЬКО через планшет, вместо текущей возможности прокладывать его с высоты полета и правки от вида с АВ, на который в бою нельзя переключиться управляя группой. И еще. Даже перед началом боя часть интерфейса и надписи закрывают острова, усложняя прокладку курса АВ по планшету. Поди разгляди остров под надписями и где первая отметка курса. Следующий бой тестим автопилот. Задаем курс автопилота как на обычном сервере при виде с верху до старта боя. Крайняя точка стоит точно так же, не доходя до острова, что бы можно было потом уйти или на центр или на лево. Только я скорость ставлю 1/2 обычно, что бы все успели разъехаться с респа и не мешали продвижению, а прибыть в конечную точку нужно лишь к 4й-5й минуте. Итак, маршрут есть, но скорость ТОЛЬКО максимальная. Ок. Играем дальше. Было много врагов достаточно близко и не было смысла вылазить. Но к концу боя можно бы и приблизиться к врагам. Прокладываю курс. Вроде бы по миникарте АВ врезался, но я не верю. Выше я уже приводил скрин, где видно, что курс на планшете и на миникарте отличается и АВ не должен врезаться в остров, даже если на миникарте кажется, что врежется. Но, миникарта в этот раз не обманула и АВ реально залез в остров. А я думаю, чего это он не следует новому курсу. А так как скорости АВ теперь не видно, то и не понять, что АВ врезался и не видно рулей, что бы понять, что он поворачивает. Т.е. он дал полный вперед, при виде нового курса, и намеренно впечатался в остров. Возвращаюсь на АВ. Ладно, пробую новый курс проложить сбоку от АВ, что бы потестить, как он будет выруливать. но, АВ не двигается и бой заканчивается. Следующие скрины. 50 секунд после начала боя, это не считая до начала боя еще с пол минуты на прокладку курса автопилота это через чур. Освоить управление группами один день - неделя. Освоить новый автопилот - бесконечность. 4) В бою пропала боеспособность группы, думал показалось. Заскринить не успел. Открыл реплэй, там то же её нет в этот момент. 5) При воспроизведении реплэев нет прокладываемого курса и прицела групп. Свободная камера и управление ею при воспроизведении реплэя на АВ отдельный ****. Что происходит не понять. Постоянно сама переключается и переходит на разные объекты. Зависает на месте. Возвращается к группе. Не слушается управления. При ускорении и замедлении с интерфейсом просто ***** происходит. 6) К чему привязана и относится надпись в красном квадрате? 7) Кто нибудь видит корабли врага? Иконки видно, а корабли не видно. Что за дискриминация? На других классах с такого расстояния я вижу корабли, а при игре на АВ не вижу. Или АВ должны опять страдать? Мне кажется, что это новый девиз и основная идея всего ребаланса АВ. Если бы я визуально видел Феникс, я бы смог оценить его скорость, направление и атаковать его в дымах. Было бы неплохо увеличить видимость кораблей. Дать увеличение картинки - бинокль. Дать захват цели. Захваченную цель можно хотя бы отслеживать по миникарте. Её маневры и курс. 8) Хотелось бы еще иметь возможность по привычке атаковать цели в дали от островов с любого ракурса. На тесте часто АВ жмутся к границе карты. Что сильно снижает возможность их атаки. Мне требуется возможность залетать за границу карты для обычных кораблей на небольшое расстояние. Предложу сделать вторую границу для групп, которая видна будет только для АВ. Уж очень часто возникают ситуации атаки целей у границ карты. Пример, идет АВ параллельно границе на расстоянии 3-3,5 км от нее. Заходишь на атаку на него с борта торпедоносцами, пролетаешь над ним и упираешься в границу, не имея еще возможность атаковать с другого борта, так как дальность захода на атаку не позволяет сделать это. Приходится назад пролетать через усиленное ПВО АВ. В итоге, одноразовые группы. А лететь до АВ 20-30 км. Да здравствует новый лозунг "АВ должны страдать!". И еще повод плюсом к указанному. Непонятные рикошеты об границу карты авиагрупп. Я под углом 45 градусов врезаюсь группой в границу карты и надеюсь, что её отрекошетит и развернет под углом 90 градусов. Но как бы не так. Её разворачивает на 180 градусов. Да и вообще странные непонятные развороты об границу карты. А ПВО долбит, ты не понимаешь что происходит и как группу развернет сервер. Он там что монетки подкидывает, на 90 градусов развернуть или на 180 при врезании в границу под 45 градусов? Вторая граница позволит избежать биение групп о границу карты, если атакуемая цель вблизи нее находится. 9) Сверх чувствительность АВ к потерям пакетов. Специально симулировал загрузку сети, что бы протестить просадки по пингу. Очень все печально по этому поводу. Самолеты зависают при потерях пакетов и кружат на месте с непредсказуемым выходом из циркуляции. А затем могут пролететь за секунду 20 км. Пропадает индикатор ХП самолетов. И еще много непонятного трэша. Вот малая часть скринов тестового боя. Пинг от 10000 до 76-200. Проблемы даже с пингом 180. Т.е. с небольшими потерями пакетов. Проблемы с синхронизацией. Т.е. такое ощущение, что сервер получает пакеты от меня, но мне часть пакетов не приходит и интерфейс не синхронизируется. Сервер не получает информации о том, все ли пакеты получены мною и игнорит это перемещая группы, а мне потом за секунду показывает, что я пролетел к другому краю карты. Подробнее все скрины и реплэй симуляции боя с повышенным пингом тут. https://yadi.sk/d/RtE4ghSVVA-uAQ Пока больше писал, чем тестил. ))) 6 часов ушло на написание.
  11. Ваш тезис нигде не прописан, это лишь голословное утверждение, не имеющего ни малейшего юридического основания. Баланс, превыше всяких там заявлений, как я считаю. Но, разработчики все же оставляют продаваемые имбалансные корабли без особых корректировок, из-за чего вынуждены выводить их из продажи, теряя очень многое. Т.е. денег в создание корабля вбухали, а продавать или раздавать его уже не могут бесконечно. Где указано, что Сталинград это прем корабль? Есть первоочередное юридическое основание, которое превыше остальных заявлений разработчиков. Это лицензионное соглашение. http://legal.ru.wargaming.net/ru/eula/ В разделе 7. Ни слова нет про то, что премы не нерфят, зато есть обратное, что WG могут менять любой корабль как угодно и в любой момент.
  12. Какое тут счастье? Счастье было бы, если он вышел и я его купил. И гонял бы как на старом, вполне хорошо играбельном АВ. Так и на переапаном. Готов хоть сейчас обменять его на дублоны и не продавать после ребаланса. Любой прем АВ имбища. Скупал усе. Хотя, может быть под "Вас" во фразе имелась в виду ЦА, которую Вы уберегли от меня, не продавая Графа на Ру регионе. ))) Лично я, крайне несчастлив. (((((
  13. CerberusGosha

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Не просто толпой. А еще и самыми быстрыми торпедами среди АВ.
  14. CerberusGosha

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Интересно, а на каком основании требуете возврата денег? Игроки покупали права на временное использование доп контента. В замен предлагают бесплатно права на другой доп контент - дублоны или новые прем АВ. Это даже щедро. Почитайте пользовательское соглашение. Особенно про то, что могут делать разработчики с игрой, любой её частью, это с любым кораблем и со всем прочим. Заодно можете уточнить в ЦПП все случаи, когда у игроков есть возможность вернуть деньги.
  15. CerberusGosha

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Еще вопросик возник по продаже за дублоны прем АВ. Продаваться они будут за текущую базовую цену. Но так как они переедут на 8-й уровень, в будущем они будут покупаться по ценам прем АВ 8го уровня, т.е дороже. Но, я могу раз в полгода выкупить назад проданные премы. Какое количество дублонов запросят с меня в ЦПП при их восстановлении, как при продаже по цене прем АВ 7-го или по новой цене как за прем АВ 8-го?
×