Перейти к содержимому

CerberusGosha

Репортёр
  • Публикации

    7 071
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RADIO]

Оценка

5 868 Непревзойденная

11 подписчиков

О CerberusGosha

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 30.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Архангельск
  • Увлечения
    Воспитание сына.

Посетители профиля

44 396 просмотров профиля
  1. Рыбка, в той теме нет ссылки наWiki.
  2. CerberusGosha

    Процентный КПД урона/дамага.

    1. Вся эта проальфа от *****. Саня сделал для себя формулу, которая и упирается на определенные циферки. Кто играет в дамажку, тот бдит свою проальфу и наоборот. 2. Чистый опыт как раз и учитывает фраги, процент нанесенного урона от общего ХП корабля. Хотя и не учитывает другие вещи. Например, постановка дыма союзнику. Но он уже идет не совсем "чистый", а "запачканный" коэффициэнтами. На победу, на уровень корабля, на персональный коэффициэнт. 3. Профальфа не официальный счетчик. Ваше решение ориентироваться на него или нет. Можете создать свой счетчик, который будет учитывать важные для вас параметры. 4. Я очень давно скрыл статистику чтобы не следить самому за своей статистикой через сайт Сани и играть в удовольствие, а не на проальфу и дамажку и очень неплохо себя чувствую после этого. Мне не надо никому ничего доказывать.
  3. CerberusGosha

    смоланд

    У Смоланда нет бонуса, как у према к получаемому серебру. Так что, в теории, он должен за те же действия фармить столько же, сколько и Шима с такими же бонусами от камуфляжей, сигналов и пр. Но у каждого корабля свой коэффициент получаемого опыта и серебра с боя, которые держатся в секрете. По крайней мере так было раньше, а об изменениях по этому поводу публикаций не было. Так что кто же будет больше фармить Шимка или Смоланд вам точный никто не сможет дать ответ, ибо не знают, а кто знает, не станут этого разглашать. Так что примерно одинаково.
  4. CerberusGosha

    Сделайте автовыбор контейнеров.

    @Partizan_Kin Было уже предлагал когда то просто сделать выбор типа тех контейнеров, которые выпадают автоматически. Например, с помощью списка. В левой части сверху на кране контейнеров есть место. Сделать там подпись: "Выберете тип контейнеров, которые будут начисляться автоматически." Ниже выпадающий список с 4 вариантами. Произвольный. На серу. На сигналы. На уголь. Какой вариант выбрать, то тот контейнер и будет получен автоматом во время смены игровых суток. По умолчанию будет стоять значение Произвольный и контейнеры будут начисляться как и сейчас. А иначе будут падать выбранного типа. В итоге, можно и не заходить на экран контейнеров ежедневно и не наблюдать анимацию получения контейнера, которая раздражает кого-то, как и трата времени на получение. Можно привязать эту фишку к наличию ПА на аккаунте, при желании. Т.е. если активен ПА, то можешь сменить тип получаемых автоматом сундуков и сэкономить время. Ресурсов надо немного. Всего 1 надпись и 1 список. Плюс скрипт на сервере и еще она позиция на аккаунте, где будет указано какой тип выбран. И игрок может копить так сундуки не заходя на экран контейнеров. А при желании позже открыть по одному или все разом. Но есть и минус. Игроки не будут видеть рекламу, размещенную на экране контейнеров. Ведь её туда пихали именно для того, чтобы люди заходя каждый раз её видели. Сейчас там реклама Морского братства и Адмиралтейства, но бывает и другая, коммерческая со ссылкой на покупку ивентовых сундуков. Поэтому решать проблему указанную ТС — это лишать ежедневных просмотров рекламу. Что не желательно. И из-за этого и написал, что только с ПА можно реализовать данный выбор типа сундука, так как сократить лишнее созерцание рекламы и сокращение затрачиваемого времени достойны обладатели премаккаунта, как я считаю, а может и разработчики так сочтут, а может и нет, поживем — увидим.
  5. CerberusGosha

    [0.9.2] Общий фидбэк

    Как то странно работает циклон. В 18 мин до конца боя появился отсчет, что через 5 мин начнется циклон. Через 5 минут в 13.00 до конца боя дальность обзора указана 18 км. В 12.00 до конца боя изменений нет. В 11.30 до конца боя изменений нет. Дальность указана 18 км. Примерно в 11.20 до конца боя дальность обзора сократилась до 17 км. Затем за 20 секунд упала до 8 км. При этом падала как то не плавно и равномерно, а рывками. То быстро проматывая за 1-2 секунды 3 км. То задерживаясь и снижая за 2 секунды всего 1 км. 20200311_171503_PWSD501-Blyskawica_40_Okinawa.wowsreplay
  6. ЛК 9-10 амеров не так и много в боях у Могами и не каждый бой он наносит им урон. А вот 50% снижение поджега действует на всех. Раньше Могами пробивал крейсера со своим 155мм без ИВ. Теперь с ИВ берет несколько американских ЛК за счет снижения пожаров. Как то неоднозначный как бы баф.
  7. Не понял в чем баф 155мм? Пробивают как и раньше с ИВ, а без ИВ никто и не играл. Только шанс пожара пониже теперь. Разве что могут 31 мм без ИВ теперь пробивать, так и 152 мм могут 30 мм без ИВ на 8-10 уровне.
  8. Обычно мои проблемы мало кого интересуют. Значит, как в известном разговорном выражении, получается, что негроидной расы.)))
  9. CerberusGosha

    [0.9.2] Производительность

    Первый же бой Ледяные острова с Эпицентром и Снежной бурей. Настройки старые. Но значительная просадка кадров/секунду до 12. В 0.9.2 такой значительной просадки не было. Плюс сама картинка стала вообще "огонь".
  10. CerberusGosha

    [0.9.2] Общий фидбэк

    В адмиралтействе на вкладке командиры у всех командиров при наведении на всплывающем окошке под его наименованием указано что это Уникальный командир. У любого командира. При открытии окна командира уже указано Исторический, Героический и пр. Почему бы сразу на всплывающей подсказке сразу не указать именно тип Героический, Исторический, что бы еще до открытия окна командира было понятно, есть ли у него таланты и улучшенные перки или нет, а не лишенную совершенно какой либо смысловой и информационной нагрузки надпись Уникальный командир. Так как такая надпись у абсолютно всех командиров и явно лишена малейшего смысла.
  11. Может и за КБ. Я сыграл в последнем сезоне один вечер немного, первый раз за последние пол года. Скидка числится сроком 5 дней, что совпадает с датой в пачноуте. Так что и не определить где и за что.
  12. По ссылке в новости. https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-092-european-destroyers/ Там кнопочка на портале. Хотя я её не нажимал, но бесплатный сброс стоит.
  13. Пробитие точно такое же. По правилу 1/6. То есть 120/6=20 мм. Короче, они пробивают ЛК только в надстройки. Легкие крейсера до 7 уровня включительно везде, кроме палубы. Тяжелые крейсера до 7 уровня включительно только оконечности и надстройки. Крейсера 8-10 уровней только в надстройки (кроме легких бритов, Смоленска и Кольберта, у которых 16мм). С ИВ пробивают 20+25%=25 мм. ЛК только в надстройки. Тяжелые крейсера 7 уровня и ниже везде, а 8-го уровня и выше только в надстройки. Легкие крейсера 7 уровня и ниже везде, 8-9 уровни и тяжелых бритов до 8го уровня везде, кроме палубы, 10 уровня и тяжелых бритов 8-10 уровней только в надстройки (кроме легких бритов, Смоленска и Кольберта, у которых 16мм). Еще короче. Новые ЭМ еще на 5-7 уровнях что то пробивают. На хай лвл только ЭМ или по надстройкам.
  14. Тут вроде бы как ПВО завезли. Хотя было дело на стриме вроде бы говорилось, что Грозе ПВО "сломали" из-за того, что такой маленький кораблик с таким малым числом пушек не должен косить самолеты лучше бОльших кораблей, это не дословно, а передача смысла, который я понял. И еще более удивительным был на фоне "поломки" того, как Грозовой косил самолеты, выход европейских ЭМ с "чудо" ПВО. Может быть Грозе сломали ВПО не по тому, что было слишком крутым, а потому, что надо сначала отобрать у старых, что бы новая ветка была чем то интересна и дать ей это? До ребаланса АВ ни одна группа даже десятого АВ не могла пролететь целой над Грозовым. Обещались при ребалансе сохранить особенности ПВО кораблей и кто много сбивал, должен был так же хорошо сбивать. Но уже над Грозой под заградкой стали пролетать самолеты, хотя и с потерями. А раньше они даже атаковать его не могли и падали все группы, кто посмел залететь в ауру во время действия заградки. надеюсь, что я ошибаюсь.
  15. Колоссально употреблено в отношении реакции игроков. Если уж реакция крайне негативная на всех серверах, то могут и не ввести в том виде, как было задумано изначально. Примером то же ИБ. Бывают и правки. Например, как в тесте 0.9.2. Только корабли 8-10 получили пробитие 1/5, а планировали для всех 152-155мм.
×