Перейти к содержимому

VARGONER

Бета-тестер
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7340
  • Клан

    [TFS-X]

Оценка

13 Нейтральная

О VARGONER

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 28.02.1995
  • Знак
    [TFS-X]

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. "Очки рейтинга будут засчитываться только Клану Командира отряда." "Тем самым отряд будет состоять из 4 членов Клана Командира отряда и 3 игроков из других кланов, с которыми заключен союз." Продвижение по рейтингу зависит от выбранной команды Командиром отряда, то есть сторонние игроки данного отряда смогут проходить ЛБЗ, но результаты таких боёв на их Клан влиять не будут. Продвижение по рейтингу в крупных Кланах, как правило, занимается определённая группа людей с лучшей сыгранностью отточенной тактикой. Как это назвать вопрос второго порядка Есть определенные проблемы в Клановом сервисе, а точнее в Клановом взаимодействие и это одно из возможных решений. Лично мне интересно как раз таки мнение разработчиков по этому поводу, свои мысли я изложил и теперь буду ждать ответ
  2. Здравствуйте, возможно тема не для данного раздела (ввиду своей малой форумной активности не смог разобраться где оставить тему) есть предложение о вводе новой механики для взаимодействия кланов, не знаю была ли такая тема раньше (похожего вроде не нашлось), так что прошу особо шапками не закидывать. Суть предложения: возможность создания Союза между Кланами, возможно введение нового здания "Штаб Флота" (к примеру) с 5 уровнями улучшения (1 уровень-с возможностью заключать союз с одним кланом, 2 уровень- с двумя и так далее до 5) Данная механика позволит объединяться в один отряд игрокам из разных кланов, но состоящих в одном "Союзе" (Флоте), для участия в Клановых боях. Обоснование: многие крупные кланы имеют в своём распоряжении несколько условных эскадр (в название клана изменяется несколько символов), это следствие ограничения количества численного состава клана (максимум 50 человек), в целом же это люди так сказать одной организации (прошу прощения, не хватает словарного запаса). В связи с этим мы имеем в своем распоряжении (возьмем к примеру флот в котором состою я) 5 Кланов с почти 100% занятостью мест в клане (около 50 человек). На Клановые бои мы стабильно можем выставлять от одного до двух отрядов от каждого клана (что является редкостью), так же в каждом клане остаются игроки не задействованные в КБ в виду отсутствия необходимого количества участников, тем самым игроки не имеют возможности участвовать в КБ (замены не подразумеваются из-за ряда причин, основная же - это не решение проблемы количества одновременно участвующих в боях членов клана). Банальный переход из клана в клан единственное решение проблемы на данный момент, но это влечёт за собой ряд проблем, в частности из-за штрафа нельзя этим часто пользоваться, опять же понятно почему. Создание новой механики позволит незадействованным в КБ членам кланов объединиться под "флагом" одного из клана для участия в боях. Так же это позволит небольшим кланам объединившись так же участвовать в КБ. Так же это поможет более опытным игрокам обучать и давать советы новичкам, впервые принимающих участие в таком формате боёв. Но не даст возможности "протаскивание" кланов по лигам (об этом далее). О механике: Командир отряда создает отряд и приглашает в него не менее 3 членов своего клана, тем самым отряд будет состоять из 4 членов Клана Командира отряда и 3 игроков из других кланов, с которыми заключен союз. Это не позволит существенно влиять на результативность игры данного клана сторонними игроками. Очки рейтинга будут засчитываться только Клану Командира отряда, но сторонние игроки так же будут иметь возможность проходить индивидуальные боевые задачи связанные с КБ за исключением получения нефти для клана, она как и раньше будет получаться только при сражении в составе отряда своего флота. Ограничения: заключение и расторжение союза не может быть произведено во время проведения сезона Клановых боёв, это не позволит более "сильным" кланам, по договорённости со "слабыми", использовать данную механику в корыстных целях. Про состав таких отрядов я писал выше, но это тоже относиться к ограничениям. Преимущества данной механики: 1) увеличение количества привлекаемых игроков участвующих в КБ без уменьшения численности кланов 2) увеличение количества отрядов в очереди на клановый бой 3) увеличение заинтересованности игроков за счет большей доступности режима 4) уменьшение ситуаций в которых клан не может принимать участие в Клановых боях в связи со временной неявкой, малым онлайном среди участников клана в определенный момент времени Возможные вопросы: вопрос сыгранности таких отрядов возможно первый, что придет к опытным игрокам, но по существу это решаемо путем игры в других режимах игры в составе стандартного отряда. В основном же это больше плюс для больших кланов, в которых люди так или иначе знают кто на что способен, для кланов с маленькой численностью опять же есть возможность тренироваться как в Случайных боях в составе отряда так и в Тренировочной комнате, тут всё уже зависит от желания. Заключение: на данный момент Клановый сервис, в частности Режим Клановых боёв, не может в полной мере охватывать весь круг заинтересованных игроков ввиду различных, не имеющих дела к игре причин, личную жизнь никто не отменял. Поэтому я считаю что данная механика сможет решить ряд вышеизложенных проблем и тем самым сделает игру более привлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.
  3. За окном 2013 год, тогда-то я впервые и услышал о том, что компания Wargaming собирается выйти на морские просторы. Тут то и началось томительное ожидание. И вот он 2015 год! Бета-Тест World of Warships! Радости моей предела не виднелось. И вот оно, то, чего я так долго ждал, Мир Стальных Гигантов и Легендарных Кораблей. Время на Тесте пролетело незаметно. Вот уже и релиз, и вот положено начало долгой и полной множеств событий "жизни" в Мире Военных Кораблей. На носу 2017 год можно и подарками себя порадовать в прок, тут вам и Tirpitz, а вот и Atago, и всего постоянно было нам мало, тогда в Ваш проект "задонатил" не хило, но не разу об этом не ныл я. Тогда и правда потрачено денег было не мало, и себя порадовал, и товарища. Тут же мне удалось вновь наладить контакт с людьми с которыми играл аж в 2010 году, такие же любители морей и кораблей. И вот наш Флот единомышленников лавирует в узких проливах, выходит на просторы океана, изучает кратеры вулканов. За то время пока я играю в World of Warships моя жизнь сделала несколько крутых поворотов и в такие моменты поддержку, внимание и отвлечение от проблем я находил в Вашей игре. Мне удалось пережить развод, депрессию, найти новых друзей, соратников. Моя жизнь налаживалась и вот я уже снова женат у меня родился сын, да ещё его День Рождения совпал с Днём Рождения моего софлотовца. И всё это время играть в World of Warships было для меня основным досугом о чём я не разу не жалел и не буду так как игра принесла мне очень много эмоций. Почему же я играю в World of Warships? Ответ скорей всего будет банальным. Потому что Корабли, Море, Война, Экшен и так далее и тому подобнее. Как и многие я являюсь поклонником Военно-морского Флота начала и середины двадцатого века, а конкретнее Японского. В то время было много известных, и не очень, но всё же прекрасных стальных созданий со своей историей побед и поражений, да, не все проекты смогли увидеть “свет”, а ваша команда своей колоссальной работой воплощает их в игре. И вот часть из них уже бороздят просторы виртуальных сражений, а часть ещё ждёт своей очереди что бы кто то встал за их штурвал хотя бы в цифровом пространстве, что бы показать их с лучшей стороны и привести к победе, к славе, и доказать что их по праву называли Морскими Легендами! Спасибо Вам за вашу работу над игрой World of Warships, надеемся, что вы продолжите нас радовать, а огорчать поменьше, и дальше, мы же в свою очередь постараемся Вас "поддерживать" по возможности, как никак Free-to-play же!
×