Перейти к содержимому

VARGONER

Бета-тестер
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12372
  • Клан

    [TFS]

Оценка

104 Отличная

О VARGONER

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 28.02.1995
  • Знак
    [TFS]

Дополнительно

  • Город
    Вичуга
  • Знак
    [TFS]

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля
  1. Приветствую! Скажу сразу, читать много, если решитесь милости просим, а нет проходите с миром дальше =) Итак, про желание увидеть в этой игре "Глобальную карту" речь идет уже давно, но даже элементарных намёков от разработчиков на тему "а будет ли?" так толком не поступало... Пока что мы "варимся" в 101+ "интереснейших" режимах игры приуроченных к какому либо событию и на этом весь контент заканчивается, по сути оставляя нас постоянно у "разбитого корыта". Поясняю, ты играешь, а ради чего так и не понятно, ведь кроме прокачки новых веток и сбора "коллекции" кораблей ничего не меняется. Всё это многообразие, за исключением "любимчиков" на которых можно катать ради удовольствия, просто "пылятся", выкатываясь 2 раза в год на НГ и ДР что бы контейнер снять. Теперь о моём, скорей всего слишком грандиозном предложении: 1) Создание глобальной карты на которой играют все сервера, единую для всех. Каждый игрок сражается за свой сервер. В рассмотрении: У кланов (с разных серверов) будет подобие дипломатии с Пактами и Соглашениями. 2) Основной задачей на такой карте будет не захват всех регионов, а налаживание морских торговых путей между портами/кланами/серверами. И вот тут и будет главная завязка в плане сражений. Одни будут "зарабатывать" на том что проводят свои торговые конвои, а другие на том что будут их "грабить". Для "Пиратов" главной задачей будет захватить, а не утопить вражеские торговые суда, только так они смогут с этого что то получить. В рассмотрении: "встречаться" смогут не только Конвой/Атакующие, но и Атакующие/Атакующие так же и Конвой/Конвой. 3) За картой можно будет следить в режиме онлайн и знать в каких регионах твой сервер проявляет определенную активность и где шанс быть обнаруженным/перехватить будет меньше/больше из-за элементарной "насыщенности" игроками. Такая информация будет предоставлена в виде процентного соотношения сил/сторон в регионе. Конвои можно проводить в любое удобное для Вас время, так же как и атаковать. Общая длительность конвоя может быть от нескольких часов до нескольких дней в режиме реального времени. Для формирования конвоя клана необходимо открыть соответствующую комнату и выбрать способ формирования: свободный/по приглашениям, после чего указать первоначальный (поясню ниже) маршрут, определить какие корабли ты сможешь использовать в данном конвое (от 3 до 5 корпусов, пока что) и начать. Если же Ваш конвой "перехватят" или вы кого то обнаружите (пират) то тогда вступать в Бой. Так же будут динамические конвои, которые отправляются/управляются ботами об участии таких напишу в п.5. Про маршрут конвоя. Он будет утверждаться на ГК и может быть изменён после перехватов. Когда конвой перехвачен и вы попадаете в бой на карте будут указаны точки при достижении которых ваш конвой либо продолжит идти намеченным курсом или будет "выдавлен" в другой регион. Не та ни другая сторона не будет знать изначальный респ противника. К примеру вам нужно преодолеть 5 регионов и вы, в зависимости от рандома, сможете пройти их без единого выстрела или биться в каждом, тут всё сводиться к соотношению сил в регионе. Конвоирующие смогут выбрать удобное для Вас время когда принять бой (в идеале в пределах 24 часов, а то смысл пропадет). Факт обнаружение означает что этот регион вам спокойно не преодолеть. Принимая запрос на бой вам в противники определят тех кто так же "регистрировался" как атакующий в этом регионе и какой отряд активен в данный момент (ну а если их несколько то наш любимый рандом). 4) Про 1001 десятку в порту. Вот как раз таки тут они и пригодятся ведь потеряв корабль в сражении на ГК (как в конвое так и в атаке) он будет заблокирован до окончания операции. Потеря корабля в регионе, при "живых" транспортах, достигших следующего региона, означает что в дальнейшем нужно использовать другую десятку, из определённого при старте списка. Тут, желательно, что бы в боях одновременно могли участвовать с каждой стороны не по 12, а хотя бы по 20 корпусов, транспорт под управлением игроков, но они не занимают места в комнате, и тем самым увеличить размер карт это даст возможность отправлять "обманки" при которых будет затрачиваться время на определение типа боя (см. п. 2) 5) Теперь о формировании отрядов, соло игроках и общей заинтересованности. Как я писал выше при создании конвоя клана формируется основной состав игроков/кораблей, но он не является 100%. Так как длительность конвоя может достигать нескольких дней то правильнее иметь возможность динамически пригласить свободного игрока зарегистрированного в регионе в котором у вас намечается сражение. Со "свободными" конвоями проще, любой игрок сможет присоединиться в удобное для него время, на карте региона будет отмечено сколько конвоев перехвачено и нуждается в защите. Подводя итог скажу, что мыслей то много и каждый видит это по своему, но почему до сих пор даже не пытаются в это направление развиваться, а только "штампуют" ветки... П.С. если концепция кого заинтересует то пишите, "додумаем" тонкости, правда будет ли от этого толк... 2 П.С. "Око Саурона" никого не щадит... пришлось переписывать
  2. Приветствую! Итак, ничего толком не понятно, но ОООчень интересно... Все эти анонсы правок/баланса и прочих изменений при проведении Закрытого Теста на общую картину того что выходит в релиз влияют слабо ибо в конечном итоге Основной Сервер, как правило, "вычисляет" те или иные "косяки" нововведений намного эффективнее и поэтому поднимать сейчас людей на баррикады и свирепствовать малоэффективно. Ну не помню я за последние пару лет хоть какого то положительного эффекта от ЗТ, сколько их было, сколько ругались, в конечном итоге всё равно получали на ОС то что предлагает КБ "Леста", а уже потом, много позже выяснялось что "перегибает/недогибает/фишешка/ и т.д.". Будем смотреть на ОС, будем пробовать, не сможем в ПЛ будем учиться контрить, а уж и в это не сможем тогда надо бугуртить и писать гневные "письма" на форуме дабы ПЛ пустили под пресс, но разве это что то изменит...
  3. VARGONER

    Ищу живой клан (для кб в т.ч.)

    Приветствую! Тут даже "граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы" мимо пройти не могут так что приглашаем к нам, в старый добрый TFS! Обязательства: хмммм... на своё усмотрение Профили-шмофили не прикладываю, хвастаться нечем, мы из этих
  4. Приветствую! Итак. Всё сводиться к тому что должно быть организованно четкое взаимодействие всего отряда, как Вы сами считаете возможно ли этого достичь в реалиях нынешних Рандомных/Ранговых боёв? Ответ нет, для того что бы Ваша идея имела жизнь придется вывести этот режим боя в отдельный тип напоминающий операции с возможностью набора конкретный игроков дабы повысить свою эффективность, ну или что бы мачмейкер "докинул" недостающих, но это на Ваш страх и риск ведь прийти могут кто угодно, аля "пиу-пиу". Как Вы с такими "товарищами", по несчастью, собираетесь конвой проводить, из разряда "На охоту вышел Тирпиц, разбегаемся!"? Сама идея не нова, но для её правильной\играбельной реализации нужно обдумать\пересмотреть сами принципы такого рода боя, как я уже писал выше, введение некой единицы по типу " Транспорт" под управлением игрока очень упростит задачу, а набор отряда из заведомо известных игроков с голосовой связью улучшит взаимодействие\эффективность. Все остальные моменты, то типу: точки респа, точки выхода, состав отрядов, это отдельная песня, карта с туманом войны для нападающих из разряда "поиск и уничтожение, без заведомо известных позиций и направлений" прибавит интерес, конвой нужно будет найти, а не просто сразу "лететь" его топить, так же и для защищающих, не будет известно откуда "вылезут" атакующие. Написать то можно много, только толк то в этом будет ли....
  5. ага на 5-7 уровнях выше трудно это засунуть что бы было играбельно, повторюсь, хоть как то...
  6. Интересно, но по какой логике будет эта "ноша" выдаваться, дадут эсму, тот в нвизе, за улусами пробежит и всё Виктори. Если кто то, не будем тыкать именами и называть пальцы почаще прислушивался к мнению игроков давно уже 2-3 годные идеи нашли, но пока то что есть. В засвете точно не вариант ведь его может светить нвизник и куда он будет от него бежать, с такой же логикой если эсм выскочит в 5-7 км то я сомневаюсь что бот сообразит как раскорячиться от него... Вообще боты это будет тот еще геморой если не иметь возможность ими "подруливать" Конечно если только Транспорты не будут Эльфийской работы, и в таких же плащах с засветом в 3-4 км
  7. Если боты, то тогда лучше сделать что то по типу "круиз контроль", что бы бот следовал за впереди идущим кораблем, как направляющим, что бы его (бота/транспорт) можно было отвести от "горячей" точки, только до рулить метод привязки и оповещения о такой. Что то на вроде разнести, немного, респ транпорта бота и игроков, и после начала одни идут "цеплять" транспорт, а остальные позиционка для сопровождения, как то так.
  8. Да да, именно так, TFS жив! Хоть всё что могли мы уже пропили, скилл "убили"
  9. Сразу вспомнилась одна очень старая, но прекрасная игра в которой часть игроков как раз таки управляли транспортами и от них непосредственно зависел исход боя. Даже ветки особо не нужно, пару, тройку максимум с немного отличными особенностями вполне хватит. П.С. Неужели напахнуло Портовыми боями с необходимостью атакующим провести свои десанты (под управлением игроков) к порту для его захвата.
  10. Почитай внимательно что я написал. Помереть он может не от тебя, а от противника...
  11. Приветствую! Итак, я уже высказывал своё мнение по поводу Урона от союзников и сильно разжёвывать это не стану скажу только одно: мало того что за попадание торпедой в союзника тебя штрафуют так и теперь этот самый "союзник" может безнаказанно "сесть" на твои торпы пытаясь "украсть" фраг, да и фиг с ним, но при этом он с высокой долей вероятности откинется сам не забрав цель так ещё, до кучи, закроет свое тушкой противника без возможности скинуть по нему торпы повторно. В итоге и сам не поиграл и другим не дал... а без оповещения о союзных торпах это участиться...
  12. Весьма не логично, конечно, ведь информация о союзникам приносит ровно столько же пользы сколько о противниках. Понять не сложно почему так сделали, не *** Ладно, свою позицию по данному вопросу я высказал и какие меры что бы такого избежать привел дальше уже каждый сам для себя выводы сделает. Всем хороших боёв и будьте бдительны!
  13. А мне на это и сказать нечего, ведь я его никогда не ставил в кораблях, судил по танкам, ну раз тут так то только головой на 360. хотя это весьма не логично, но поверю Вам на слово.
  14. Видишь торпедный эсм союзный в тылах, ну посматривай за ним, что он творит, и торп не съешь от него, обратная, ты на эсме, не поленись, проверь, кто куда из союзников лезет, ну блин, как 2+2 же.... с Вашим опытом, без сарказма, должны были уже понять, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, ластометр может уберечь от такого, ведь если видишь что статистика персонажа не самая выдающаяся то и не будет лишним за ним присмотреть, особенно если он рядом, особенно если у него есть торпы! Но сам я таким не злоупотребляю, не катаю Ласты, не хочу себя расстраивать раньше времени, просто, повторюсь, головой на 360 градусов, так даже полезнее, сам меньше ошибок будешь делать
×