Перейти к содержимому

Elishka_SK

Участник
  • Публикации

    799
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5081
  • Клан

    [BDGR]

Оценка

381 Великолепная

О Elishka_SK

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 07.10.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Bratislava
  • Знак

Посетители профиля

3 063 просмотра профиля
  1. Elishka_SK

    Обучение игроков!

    Вечером, некий игрок, извлекая из холодильника емкость с приятным напитком, садится за игру....и сразу же у него возникает желание учиться ей... хотя нет, это фантастика. А вот желание пиу-пиу возникает. По этой причине разговоры про обучение имеют в большинстве случаев смысл лишь в теории. Что касается радости то она должна возникать априори, если же ее нет, то волшебная клавиша Del должна сработать.
  2. Elishka_SK

    Лидеры чата

    Шаловливая бываю, часто в бани попадаю...и поэтому флагУ в корму вставить не могу)
  3. Хоть одна радость... Но какие были сладкие ожидания..
  4. Elishka_SK

    Морские легенды. Крейсеры типа Cleveland

    Можно, конечно, позлорадствовать над американцами, но стоит при этом помнить, что историю своего флота они помнят и сохранили немало воевавших кораблей в отличии от СССР. И уж если на то пошло добавляйте и броненосец Микаса - на нем тоже есть 152 мм.
  5. Зачем? В начале я по опыту танков просто опасалась идти вверх, а сейчас мне просто нравится играть на Богатыре, хотя уже есть и корабли шестого уровня. Да, НИК человека не имеет отношения к его носителю. Возможно Вы душка, а возможно и нет
  6. На флоте дистанцию в километрах не отсчитывают - в ходу кабельтовы. Вам этот нюанс ничего не режет?
  7. Если смотреть на магию цифр то да, круто. Но на самом деле омахоподобные достаточно свободно уклоняются от залпов Кирова, а при обстреле ЛК Кирову так или иначе нужно сближаться и, рано или поздно, получать "посылку" от которой он уже уворачивается с большим трудом. При этом повреждения наносимые по ЛК вполне сопоставимы с таковыми у собратьев (и это при том что снаряд Кирова и ВВ в нем чуть не в два раза превосходит по весу таковые у 152 мм - снова Баланс и логика Лесты) Зачем торпедоносцу атаковать Фусо с радиусом разворота 640 м если есть Киров, у которого он 800! Минимум одна торпеда попадет гарантировано! Приведу пример - Киров, Кенигсберг и Конго преследуют Нюренберг и АВ (не помню какой). Как Вы думаете, по кому стреляет Нюра и кого терроризирует авианосец? Добавлю еще чуть комментариев к фразе -Крейсер скилозависимый. Откуда, черт возьми. может появится скил капитана если логика обучения его коллеги на Светлане (к примеру) совсем не такая? Переучивать? А если хочется оставить предыдущий корабль? А это значит, что в начале прокачки скила нет и нужно страдать. В стоит ли?
  8. Обновление 0.5.4.1. 5. Крейсер «Светлана» отныне быстрее набирает свою максимальную скорость хода. При этом радиус циркуляции и значение максимальной скорости хода остались без изменений. Теперь заживем Напомнило: - А вы кто?- Я женщина вашей мечты!- Да? Но я не о такой мечтал!- А сбылась такая!
  9. Спасибо за прекрасный пост! Возникает ряд вопросов по абсолютно правильным, и можно сказать резюмирующим, выводам приведенным Вами. Но не к Вам, а к разработчикам. Почему же так вышло, ведь проходил тест, который, хочется верить. проводили не любители пиу-пиу, а вдумчивые игроки-тестеры. Если тест не ведет к "полировке" ТТХ то зачем он, а если ведет и Разработчики все это знали ЗАРАНЕЕ, то такие ТТХ заложены ими сознательно с совершенной понятной целью - либо вымывания накопленного свободного опыта либо побуждения к донату.
  10. Потопила на Светлане Конго. От неожиданности испугалась и извинилась перед потерпевшим. Он обиделся(
  11. Уважаемый...неумно Вы написали. Игра массовая и корабль должен рассчитываться на среднего игрока и на то, что он при средних умениях покажет приемлемые результаты. Очень хороший покажет лучшие, а слабый покажет результаты послабее. И все! Но корабль должен быть в игре удобными и приятным ДЛЯ ВСЕХ. Тут игра, а в игре играют, не работая и не преодолевая. Последнего и в жизни хватает.
  12. Вы правы конечно, это игра, причем для всех. Именно по этой причине должны играть все, а иначе будут игроки и статисты. Статистом никто быть не захочет, а следовательно нужно искать золотую середину. Главное без резких движений и революционных преобразований.. 20:54 Добавлено спустя 2 минуты Верно! Нужно учитывать интересы всех классов техники в игре.
  13. Конечно и на Гневном бывают весьма удачные бои, но так получилось что я одновременно играю на нем и Николасе. Так вот, Гневный хорош когда по нему не стреляют, у него приятная баллистика и скорострельность, но...если по Гневному ведут огонь нужно уходить. Именно в этот момент и проявляется главный недостаток - малая скорость поворота башен ГК. Это недостаток заставляет выбирать - стрелять и идти на размен или совершать маневр прекращая стрельбу.. В этом плане янки много удобнее, можно делать и то и то одновременно. Правда и там есть ложка дегтя - высокая траектория полета снарядов, но она, на мой взгляд мешает меньше чем "тугие" башни Гневного. Пока я Гневный отложила...буду думать..
  14. В чешском адаптированном переиздании книги в разделе Delostrelectvo a Armour подробно описаны вопросы истории создания броневых сталей и бронеконструкций. И там ясно сказано для VH защитная эффективность как 0,86 от американского класса "А". А с учетом моделирования на 18,1" 0,9.
×