Перейти к содержимому

kirgre

Репортёр
  • Публикации

    879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    845
  • Клан

    [LJ]

Оценка

328 Великолепная

О kirgre

  • Звание
    Royal Navy
  • День рождения 03.06.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 109 просмотров профиля
  1. kirgre

    WoW Classic

    Уважаемые разработчики! Никого не слушайте, нам нужна версия 0.1.6! Ну нормально ведь было :)))))
  2. Желаю разработчикам с такими настройками ремонта играть на советском ЛК-VIII исключительно против Вустера и Де Мойна на фугасах.
  3. kirgre

    Штурвал №3

    Эволюция Игры про боевые корабли: рассвет над волнами Ближе к рубежу тысячелетий технологии шли вперед семимильными шагами, компьютеры и игровые приставки становились все доступнее и постепенно начали входить в повседневную жизнь людей. Это подтолкнуло производителей игр всех мастей активнее заниматься разработкой своих продуктов, в том числе на военно-морскую тематику. Мы продолжаем знакомить наших читателей с развитием компьютерных игр о флоте и морских сражениях. На этот раз речь пойдёт об играх первой половины 90-х годов. Advanced Destroyer Simulator В 1990 году компания Futura разработала и выпустила игру Advanced Destroyer Simulator, в которой игроку предлагается взять командование эсминцем HMS Onslaught Королевского военно-морского флота Великобритании. Действие происходит в годы Второй Мировой в трёх районах Атлантического океана (Ла-Манш, Средиземное и Северное море). Кампании как таковой в игре нет, но есть набор миссий, суть которых сводится к охране конвоев, патрулированию, поиску и уничтожению конкретной цели, охоту на подводные лодки и блокировку пути к отступлению неприятельского судна — по пять миссий в каждом из трёх районов. Стоит отметить достаточное разнообразие вражеских кораблей — среди них есть не только боевые, но и транспортные с грузовыми, которые иногда необходимо уничтожать по второстепенным задачам миссий. Графика выглядит достаточно приятно: корабли и наземные объекты отрисовываются в псевдо-3D, обеспечиваются некоторые спецэффекты, например, взрывы при потоплении целей. Silent Service II В том же году компания MicroProse Software, известная многим как основатель серии Civilization, издала игру Silent Service II, внешне напоминающую Advanced Destroyer Simulator. Действие разворачивалось на Тихом океане в 1942 году, а игрок управлял американской подводной лодкой. В режиме карьеры ПЛ уходила в море для патрулирования, встречая вражеские корабли и генерируемые игрой конвои. Порт отправления, тип ПЛ и зону патрулирования игрок выбирал сам, а длительность выхода ограничивалась запасами топлива. Сжатие времени позволяло уложить военную карьеру в несколько реальных часов. Игру высоко оценили за превосходную по тем временам 256-цветную графику и качественный звук. Task Force 1942 Эта игра была выпущена в 1992 году той же компанией MicroProse. Task Force 1942 представляет собой морскую стратегию, посвящённую боевым действиям на Тихом океане между США и Японией. Перед выбором государства игрок должен определить режим — историческое сражение, кампания, посвящённая битве за Гуадалканал, или настраиваемый бой. Если был выбран первый или второй режим, перед началом можно будет установить уровень сложности при помощи регулирования настроек реализма, таких как видимость, подробность докладов, "дружественный огонь" и усталость экипажа. Главная цель в кампании — снабжение морской пехоты на Соломоновых островах, уничтожение вражеских баз и помехи снабжению войск противника; соответственно, и миссии тоже бывают трёх видов по целям: снабжение, патрулирование зон и атаки на вражеские объекты. Игра предлагает два режима — пошаговый стратегический, и тактический (реального времени). В тактическом режиме игрок может управлять как действиями флота, так и отдельным кораблём. Серия Great Naval Battles Данная серия выпускалась компанией Strategic Simulations в 1992–1996 гг. и также посвящена Второй Мировой войне. Первая игра серии Great Naval Battles: North Atlantic 1939-1943 посвящена действиям в Северной Атлантике. На выбор есть как кампании, так и отдельные сражения. Игрок руководит отрядом из различных кораблей, причём управление осуществляется на трёх различных уровнях: от мостика флагманского корабля до карты миссии и руководства всем флотом. Для своего времени игра отличалась высокой степенью реалистичности. Напрмер, для выстрела из орудия требовалось учитывать погодные условия. Great Naval Battles Vol. II: Guadalcanal 1942-43 (1994) переносит нас на Тихий океан. Как следует из названия, посвящена она битве за Гуадалканал, начавшейся в августе 1942 года. В игру добавили возможность ликвидации повреждений, нанесенных кораблю. Great Naval Battles Vol. III: Fury in the Pacific, 1941-1944 — прямое продолжение второй игры, повествующее о завершающих боях на Тихом океане с 1941 по 1944 год, за исключением битвы за Гуадалканал. Из игры был удалён вид от первого лица, но возможность детального управления отдельным кораблём осталась. Другим важным нововведением стало появление редактора сценариев, позволяющего, в частности, создавать свои собственные битвы, а также генератора случайных сценариев. Great Naval Battles 4: Burning Steel 1939-1942 — действие перенесено снова в Атлантический океан, но фактически это третья часть с доработанным ИИ. Super Battleship: The Classic Naval Combat Game Этот симулятор компания Mindscape, Inc выпустила в 1993 году для приставок SNES и Genesis. Основанная на настольной игре Battleship, игра представляла из себя тактическую стратегию с элементами RTS. Игроку предстояло в течение 16 миссий обстреливать вражеские корабли и города, используя разнообразное вооружение: ракеты, торпеды, глубинные бомбы и орудия ГК. Игра пошаговая, поэтому на движение и атаку тратятся очки действия. Задачи миссии варьируются от "сопроводи груз в целости" до "уничтожь их всех!". Однако никакого сюжета в игре не было и в помине, да и на подлодке поиграть было нельзя. Игра хорошо была воспринята публикой благодаря хорошей графике и невысокой сложности, что по тем временам было большой редкостью. * * * И это лишь часть игр, которые радовали виртуальных мореманов в конце прошлого столетия. Вторую часть обзора игр девяностых ищите в будущем выпуске.
  4. kirgre

    Вся правда о разработчике JamesWhite

    В эту "шутку" могут не только лишь все, мало кто может в неё.
  5. kirgre

    Опыт.

    Потому что 2221.7 х2 = 4443.4. Правила округления можно найти в интернете.
  6. Ну таки соглашусь, первая книга написана довольно хорошо, и стоит на голову выше того потока "про попаданцев", которыми забиты издательства. Вторая сильно хуже первой — скучнее, более затянута, меньше запоминающихся персонажей.
  7. Я не знаю, чем всем так понравился фильм. Могу оценить в лучшем случае на 6-7/10. Нет там никакой атмосферы из первых двух Максов — нет вменяемых диалогов, нет истории персонажей, нет логики, куча сюжетных дыр. Зато есть куча абсолютно пустого ЭКШОНА И ПЫЩЬ-ПЫЩЬ. Реально радует только персонаж Терон, но фильм-то называется не "Фуриоза". Не могу сказать, что пожалел денег на билеты, но это не "Безумный Макс", а вырезка пустынной части из Borderlands.
  8. Для велосипеда в Питере слишком хреновая погода и мало велодорожек.
  9. Написал рассказ Борис Житков в 1929 году. Полный текст есть тут. ТС просто копипастер.
  10. kirgre

    Стих

    Увы, но это не стихи.
  11. Глянул... Конечно, полный набор технической документации на 4 разных ПЛ - это здорово, но почему автор герою сразу лодку 21 серии не выдал-то? С ней-то явно Россию спасать легче!
  12. kirgre

    Гайд по линкорам от ilia3075

    Илья, у вас описание модификаций на перезаряд ГК и вращение башен ГК не соответсвуют действительности — не упоминаются отрицательные эффекты.
  13. kirgre

    Путеводитель по Форуму

    Плюсану первым +)
×