Перейти к содержимому

RedRoud

Бета-тестер
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5970
  • Клан

    [ASEDO]

Оценка

12 Нейтральная

О RedRoud

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. 1 этап 8 тур Т63: Риф 2-я эскадра Fuso New Mexico Cleveland Cleveland Cleveland Minekaze Independens Сетап принят /Kettuklaani
  2. Нет таки ошибка! Сриншоты послебоевого экрана и мое сообщение удалено.Почему-то оставлено вот это сообщение. Прошу объяснить причину удаления и не уведомления меня, как командира РИФ 2-я эскадра поста с результатами боя Т99 Орки vs Т63 РИФ 2-я эскадра. ПС:Оказывается скрины убирают после внесения в таблицу.Спасибо за разъяснения, не знал.
  3. 1 этап, 7 тур Т63: Риф 2-я эскадра Fuso Cleveland Cleveland Cleveland Cleveland Minekaze Independens Сетап принят /Kettuklaani
  4. Т63: Риф 2-я эскадра Kongo Kongo Мурманск Мурманск Omaha Minekaze Bogue Сетап принят /Kettuklaani
  5. 1 этап 4 тур Т63: Риф 2-я эскадра Kongo Kongo Мурманск Мурманск Omaha Minekaze Bogue Сетап принят /Vallter_
  6. 1 этап 3 тур Т63: Риф 2-я эскадра Phoenix Phoenix Phoenix Phoenix Phoenix Clemson Hosho Сетап верный, противник Т64 сетап верный /Haales
  7. Т63: Риф 2-я эскадра Phoenix Phoenix Hosho Phoenix Phoenix Phoenix Isokaze Ники игроков команды удалены - в сетапе указывается только тип кораблей. /Haales Сетап принят. Сетап соперника принят. /GefestX
  8. Т63: Риф 2-я эскадра 1.Командир: RedRoud - Hosho 2. mentore - Phoenix 3. Berhger - Phoenix 4. elkes777 - Phoenix 5. CTAPbIu_MOPCKOu_BOJI4APA - Phoenix 6. _Daitengu_- Phoenix 7. GRIFON - Clemson
  9. РИФ 2-я эскадра Команда зарегистрирована./introvertiert Командир: RedRoud Заместитель: mentore Состав: Berhger dvalimona vbnb elkes777 CTAPbIu_MOPCKOu_BOJI4APA GRIFON _Daitengu_ Bubleg_ doberman Перманентная замена игрока (Odd ⇒ Bubleg_). /Haales
  10. RedRoud

    Minekaze vs Pensacola & Myoko

    Да ну, Вы это серьезно?
  11. RedRoud

    Большой геймплейный фидбек.

    С ролями и классами кораблей нужно разбираться.Пока не все устаканенно и есть масса вопросов.Но этот процесс ни одного дня и даже месяца.Например Амеровским ЭМ можно было бы сделать перезарядку дымов в два раза быстрее, при том же кол-ве, и уменьшить им вероятность критов. Это бы соответствовало их роли ударников в ближнем бою.
  12. RedRoud

    Большой геймплейный фидбек.

    Не буду утверждать, что это не так, но при появлении любого ЭМ противника , я буду вынужден прекратить атаку группы до его уничтожения, либо его ухода из зоны.С яповским, я еще могу закуситься, ввиду обоюдной унылость ГК. От амера я буду бежать, ловить там уже нечего. Насчет амеровских ЭМ я ничего утверждать не могу, как о стиле так и их полезности.Не играл на них.Но нытье о том, что класс ЭМ убогий и неиграбельный это бред.На миниказе у меня через бой два основной калибр случается. Миниказа+10 км торпы+ камо к маскировке+флаг на скорость = профит!
  13. RedRoud

    Большой геймплейный фидбек.

    ЭМ как ЭМ. Яповские ЭМ это зло злющее.Игру на ЭМ оценил с Миниказой и ее 10 км торпами. Дымов достаточно, я не играл в ЗБТ когда их было много и долго, поэтому искал на ЭМ свой вариант и стиль игры.На Миниказе я его нашел и дошло как играть на ЭМ. Что касается амеровских ЭМ, я на них не играл, но их основная роль в моем понимании это анти ЭМ корабли, все остальное второстепенно и дополнительно.Согласны вы с этим или нет Ваше личное право.Хотите на ЭМ нагибать и наказывать ЛК, КР берите япов. Хотите контрить вражеские ЭМ берите амеров. Дымы: дымов хватает с головой, проблемы есть с их визуализацией.Дым нужен для атак на одиночную или групповую цель на расстоянии менее 6 км(в засвете) или для прикрытия выхода из зоны обнаружения. Т.е. игра на яповском ЭМ сводиться над контролированием 6 км зоны засвета.Выбор торпед: быстрые но короткие с 7км, игра - быстро зашел ударил- вышел.Шансы на попасть намного меньше, так как в 80% вы будете выходить в зону засвета, а следовательно риск получить плюшку от крузака очень высок. Думаю не стоит объяснять, что чем дольше Вы находитесь в засвете, тем выше шанс отправиться кормить рыб на дно морское и что вся стратегия и тактика в игре за ЭМ базируется на этом простом правиле.Выбор баланса между временем засвета, дистанцией до противника, удобством броска торпед (ракурсом, скоростью цели и ее поведением\занятостью) и риском получить плюшку. Т.е. много риска, мало комфорта, более сложный макроконтроль. Медленные, но длинные торпеды все это нивелируют.Если в группе противника нет ЭМ, а небо безоблачно и девственно чисто. Таже Миниказа, без всяких дымов изничтожит в какашку любую группу противника, состоящую из ЛК и КР, в любом кол-ве, любых уровней. И ничего они ей не сделают, будут тупо наступать на торпеды поочередно, не имея ни малейшего шанса на его обнаружение.Вот и думайте дальше, зачем нужны амеровские ЭМ в игре и ЭМ в группе в частности.
  14. Пиши больше бреда и добавь еще хамства. Про 1-2 снаряда в крузак с 5 км понравилось. ;).Но слишком толсто.
  15. А что меня должно смущать, человек целенаправленно выкачивал ветку АВ. Опережал всех в прокачке + прямые руки.Сейчас появятся конкуренты на его лвл в достаточном количестве и число побед начнет сокращаться.Вы мне не его , вы мне себя, в пример приведите и покажите сверхсшибательный результат. А то все кто вайнит про АВ зачастую не имеют ни одного боя, а сказки о том, что вы до вайпа там чем-то в руках игрались, оставьте для потомков.
×