Перейти к содержимому

Starco

Альфа-тестер
  • Публикации

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4450

Оценка

60 Хорошая

О Starco

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 7 июня
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

703 просмотра профиля
  1. Я выбираю задание №2 - Сделать более 30 «фрагов "принято к участию"
  2. Навеяно боями на эсминце "Ленинград" Spoiler
  3. Всему отделу ЦПП спасибо и Jluca благодарю за приятный сигнальный бонус . Будем и дальше делать игру лучше, качественней и комфортней.
  4. Абсолютно стоковый "Bayern"
  5. Starco

    Пинг после обновления.

    Согласен с автором, пинг жжет и неприятные скачки клиента сказываются на игре с опозданием.
  6. Задание 1: Сфотографируйте обложку своей любимой книги (обложки можно взять из интернета, если у вас их нет в «осязаемом» виде). Расскажите, почему эту книгу стоит прочесть. "Повести древних лет" Иванова Валентина. Книга о истории Древней Руси, о борьбе Новгородской земли против норманнского нашествия. Не пожалейте потраченного времени прочтите, проникнитесь тем временем как наши предки сражались с викингами, не жалея живота своего ибо истинно-русского человека не склонить не сломить. Задание 2: Сфотографируйте диск своей любимой музыкальной группы или исполнителя. Расскажите, почему его стоит послушать. Старые музыкальные композиции ушедших групп, очень эмоциональные, душевные и поднимающие настроение. Они никогда не покинут нас, вспомним хотя бы ABBA-Sos, BONEY M-Ma , Modern Talking'98-You Are My Hart You Are MySou. Задание 3: Сфотографируйте свой компьютерный стол или то место, где у вас стоит компьютер. Рабочее место должно быть чистым и опрятным. «работа принята»
  7. Я выбираю задание №1 — поделиться тем, что имеешь Маленькая помощь - это помощь от всего сердца и она вольется в поток уже большей помощи от многих. «Работа принята»
  8. Выбираю задание №1 набрать 150 000 очков опыта в игре.
  9. Малькольм Дикселиус: Подводную лодку «Сом» могут передать России У берегов Аландских островов шведские водолазы обнаружили российскую подводную лодку. О том, кто и как искал субмарину «Сом», какую роль в этом сыграли россияне и почему судно времен Первой мировой поначалу приняли за современное, рассказывает шведский журналист, публицист, кинопродюсер Малькольм Дикселиус. - Почему обнаруженную подводную лодку сначала приняли за современное российское судно? – Сначала так решили, потому что эта подводная лодка очень хорошо сохранилась. Но, по размерам и названию на борту, быстро выяснили истину. Это, возможно, самая старая российская подводная лодка. По записи, которая сделана водолазами, можно судить, что лодка лежит на глубине свыше 40 метров, потому что на такой глубине объекты не зарастают водорослями. - Какие-то дополнительные снимки и видеозаписи есть? – Нет. Мы знаем только то, что есть в Интернете. Но немного странно то, что шведские водолазы, которые нашли «Сом», видимо, даже не знали, что именно они ищут. Очевидно, им сообщили координаты, где именно надо искать. - А какова предыстория этой находки? Велась какая-то архивная работа? – История самой подводной лодки хорошо известна. Это одна из небольшой серии очень ранних подводных лодок, которые использовались Российским флотом во время Первой мировой войны. И это единственный сохранившийся до наших дней экземпляр. Известный факт, что «Сом» столкнулся со шведским пароходом, но сами координаты этого места нашли недавно. - А кто передал водолазам координаты? – Это исландская фирма eXplorer, занимается поиском затонувших кораблей. Такими поисками люди занимаются с двумя целями: поиск затонувших кораблей ради исторического интереса и поиск сокровищ, которые могут находиться на этих кораблях. В случае с подводной лодкой «Сом» интерес может быть только исторический, там ничего ценного, кроме самого корабля, нет. Наверняка eXplorer сотрудничает с российскими водолазами. Но подробности неизвестны. - А какую ценность может представлять сам корабль? – Это самая старая подводная лодка в истории Российского флота. Она может представлять интерес не только для специалистов, но и для общественности, и ее можно использовать каким-то образом. - Но чтобы ее использовать, надо ее сначала поднять на поверхность. Что говорит шведское законодательство по этому поводу, ведь экипаж остался внутри подлодки? – Корабль находится в шведских территориальных водах. Но если встанет вопрос о поднятии корабля, то решать его должны две стороны: шведская и российская. - По российскому законодательству, если на старинном затонувшем корабле есть погибшие, то он получает статус братской могилы, и тревожить их нельзя. Как этот вопрос решается в Швеции? – В шведских территориальных водах есть 2 или 3 советские подводные лодки. Они как раз имеют этот статус. И Минобороны России имело доступ к этим местам и там были торжественные прощания с погибшими. Но «Сом» настолько старая подводная лодка, что близких родственников членов экипажа, скорее всего, в живых нет. - Возможна ли передача подлодки «Сом» российской стороне? - Об этом можно говорить. Со шведской стороны, наверное, никаких претензий не будет. Это результат столкновения двух судов, никакой конфликтной истории не было. - Каковы могут быть условия договоренности? – Через год исполнится 100 лет с момента гибели этого корабля, а это значит, что он получит особый статус исторического объекта. По этой причине потребуется согласование с соответствующими ведомствами в Швеции. - Можно ли оценить эту историческую ценность в денежном эквиваленте? – Думаю, что это очень трудно. Там нет ничего отдельного, что можно было бы продать на международном рынке. Это целый корабль, который является памятником военной истории России... и немножко США, потому что там он был изначально построен. - Поисковики из Ocean X-Team — известные авантюристы, которые ничего не делают просто так. Какие достижения у них были раньше? – Главное их достижение было около 20 лет назад, когда они нашли корабль, затонувший в 1915 году с грузом шампанского для императора Николая II. На продаже шампанского они сильно разбогатели, но потратили все деньги на то, чтобы поднять и царский ***, найденный на дне моря. В результате они все потеряли. Это рискованный бизнес. - Когда в Швеции начали обсуждать поиски подводной лодки «Сом»? – В узких кругах знали о том, что поиски идут, на протяжении нескольких месяцев. Я узнал об этом несколько недель назад. Но общественности это стало известно только вчера. - Пытались ли разыграть эту подводную лодку как политическую карту? – Поскольку водолазы не знали, что именно они нашли, первым делом они обратились к нашему министерству обороны. И там, конечно, изучали эти съемки, но достаточно быстро пришли к выводу, что это старый объект, а не современный. - Есть ли в Швеции индустрия, связанная с затонувшими кораблями, возможно, экскурсии для дайверов в места, где есть такие корабли? – Сейчас она появляется. Нам известно, что Балтийское море — это удивительное место, где много сокровищ затонувших кораблей. Я — продюсер фильмов о таких кораблях. В моих кругах идет активное обсуждение того, как сделать затонувшие корабли доступнее для человечества с помощью современной техники. Но это очень сложно, потому что глубокие погружения в Балтийское море осложняют низкие температуры. Так что пока это делается в ограниченных масштабах.
  10. Реквием экипажу подводной лодки «Сом» Матросы остались навсегда в 10 мая 1916 года Экипаж русской подводной лодки «Сом», затонувшей в 4 часа утра 10 мая 1916 года в районе Аландских островов и обнаруженной только сейчас, — не знает, что случилось потом. Матросы русской подводной лодки «Сом» остались навсегда в 10 мая 1916 года и ждут, что, когда за ними придут и поднимут их со дна наверх, наступит 11 мая. Ведь за десятым всегда следует одиннадцатое, не так ли? И за ними придут, и их поднимут наверх, и привезут их в Кронштадт, и отпоют их в Морском соборе в присутствии императора, а потом передадут семьям — и те повезут гробы в сонные, ничем еще толком не потревоженные русские города, но если минно-машинного унтера первой статьи Завадского Дмитрия Макаровича, рулевого Лунина и электрика Климачева будут хоронить тихо, с сухим и пустоватым достоинством — провожают братья и тетки, — то с моторным унтер-офицером Цвелодубом будут прощаться со страшным и еще долго стоящим у всех в ушах криком: «Лешенька, Лешенька, как же так, Лешенька, как же так!». И всем будет неловко. А капитана Хрисанфа Константиновича Бугураева похоронят на Братском кладбище в Москве, ну вы знаете — это на Петроградском шоссе, у села Всехсвятское, — бесконечные ряды земляных холмиков с деревянными крестами среди лип и берез. И только высокие пропеллеры с погибших аэропланов, стоящие на могилах летчиков, выделяются в этих рядах, словно бы горе по летчику выше, сильнее, чем горе по моряку. Впрочем, Хрисанф Константинович не завидует летчикам. Главное, что он дома. И нет никого, кто мог бы сказать экипажу русской подводной лодки, ожидающему шведских поисковиков в своем вечном 10 мая 1916 года, что 11 мая в их случае никогда не наступит, потому что сама их страна больше не существует и нет ни монархии, ни императора, ни тех сонных городов — на их месте в сущности уже другие. И нет у них семей, может, далекий двоюродный правнук найдется на сайтах генеалогии — а так никого, они все давно сироты и вдовцы, восемнадцать сирот и вдовцов с одной подводной лодки, и даже та, что кричала так страшно у гроба — «Лешенька! как же так, Лешенька!» — умерла то ли в лагере, то ли в блокаду, кто теперь об этом вспомнит, а на Братском кладбище, где так высоко стояли пропеллеры горя, пропеллеры бесконечной разлуки на аллее летчиков, — все снесено, и только какое-то ООО «Свет-Инвест» втыкает свои фонари прямо в бывшие могилы и выбрасывает из них кости. И некому тут больше завидовать, потому что если ветераны Второй Отечественной войны когда-то и возвращались домой, то дом у них уже сто лет как кончился, исчез их дом. Но экипажу лодки «Сом», повторяю, сказать об этом никто не может. Разве что шведские поисковики. Но они по-русски не говорят, и никто — ни Хрисанф Константинович, ни унтер-офицер Цвелодуб, — их понять не в состоянии. Может, это и к лучшему. Незачем напрасно расстраивать людей, которые и так все поймут, без мучительных объяснений, — не наивные же они дети, в конце концов, а русские военные. Но я думаю, что они все равно хотели бы вернуться туда, где был их дом, эти восемнадцать сирот и вдовцов со дна Балтийского моря. Ведь даже если все то, что вы когда-то любили, давно разнесли и растащили по кирпичикам в разные стороны, если от вашей родни и от вашей страны остался один «Свет-Инвест», поставивший свой фонарь на вашу жизнь и вашу смерть, — вы все-таки захотите однажды попасть туда, где стоит этот дурацкий фонарь. Постоять возле него. Покурить. Помолчать. И подняться наверх — над поверхностью Балтийского моря, над Аландскими островами, над сонными русскими городами, над Братским кладбищем, выше пропеллеров, выше лип и берез, выше самого горького горя. Туда, где для вас наконец вслед за десятым мая настанет одиннадцатое число.
  11. Вьетнам отверг требование США закрыть базу Камрань для российских ВВС Spoiler Над российскими подлодками подняты вьетнамские флаги Вьетнам в субботу праздновал пополнение его флота двумя дополнительными подводными лодками класса Кило, которые были произведены в России.На церемонии ввода в эксплуатацию на военно-морской базе Камрань на обоих судах подняли национальные флаги Вьетнама, сообщает Sputnik.Названия для подлодок (HQ-184 «Хайфон» и HQ-185 «Хань Хоа») были выбраны в честь вьетнамских прибрежных городов, отмечает издание. Контр-адмирал Фам Хоай Нам во время официального выступления отметил, что субмарины ознаменуют новый этап в модернизации флота и боевых возможностей Вьетнамской народной армии.Вскоре Вьетнам получит еще две подлодки проекта 636 «Варшавянка» и сделка из шести пунктов будет завершена. Стоимость заказа, осуществленного в 2009 году, составляет $ 2 млрд.Первая и вторая лодки вьетнамской серии HQ-182 «Ханой» и HQ-183 «Хошимин» в апреле 2014 года вошли в состав 189-й бригады Подводных сил ВМС Вьетнама. Поставка оставшихся субмарин запланирована на 2016 год. Россия также взяла на себя обязательства по обучению вьетнамских экипажей и технической поддержке.Подводные лодки были введены в эксплуатацию на фоне напряженной ситуации в Южно-Китайском море. По словам Фама Хоай Нама, укрепление вьетнамского флота не означает гонки вооружений, а направлено на защиту суверенитета страны и обеспечение мира в регионе.
×