Перейти к содержимому

Alseerz

Бета-тестер
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1

Оценка

4 Нейтральная

О Alseerz

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Alseerz

    Приз Главкома

    Это выноска, с командами, дана для БПК.
  2. Alseerz

    Приз Главкома

    Уважаемый, это не вот этот случай часом?
  3. ТС, спасибо что исправили тему, и уничтожили мое сообщение, но опять не в ту степь. Теперь вы, на крайнем спойлере, выставили фото швартовки ПЛ в Екатерининской гавани г. Полярный. И кстати, если хотите выбрать город для описания, то лучше не найти. Александровск - Полярное, долгое время была главной базой СФ.
  4. Alseerz

    Румбы

    Stalker_uz (22 Ноя 2013 - 18:46) писал: Вы вообще материалл читали? Вы толком можете пояснить, что такое пеленг и курс? Если тема не будет исправлена в течении часа - поставлю "-". Можете ставить сразу. И в моих темах, по возможности больше не появляйтесь. Вы мало того что хам, так еще и некомпетентны
  5. Lis_42 (22 Ноя 2013 - 12:00) писал: использовать уже имеющийся вариант торпеды на экранопланах ,торпедных катерах на воздушной подушке, Простите а для чего ее использовать и против кого? Особенно с тех носителей что вы перечислили?
  6. Засек спор про живучесть. Требования у наших ПЛ следующие - один затопленный отсек и смежные с ним ЦГБ с обдного борта
  7. Konstantin18ko (19 Ноя 2013 - 21:26) писал: Эмм... А эхолокация в реальном времени не дано? Любой командир ПЛ, не важно, наш или супостата, за такое предложение перегрызет вам горло сразу. У ПЛ брони нет. Ее броня скрытность. А работая ГАК в активном режиме вы орете "я здесь!" на все окрестности. 99,9% времени ГАК любой ПЛ работает в режиме шумопеленгования
  8. Der_Inqisitor (18 Ноя 2013 - 12:23) писал: Вы, видимо, имеете ввиду активный сонар, по которому подлодку и засекут. Дальнейшее выполнение миссии можно считать бессмысленнымХА! Многоуважаемый эксперт окозывается не в курсе! Что дальность обнаружения подкильных ГАС НК, много меньше чем расстояние на которое их слышно! И что ПЛ всегда опережает НК в обнаружении ПС. вам лет сколько? Минусов к карме вашим оппонентам наставили... Ну так я поправлю...
  9. Фрегат «Паллада» российского военного флота. Заложен на Охтинском Адмиралтействе в Санкт-Петербурге 2 ноября 1831 года, спущен на воду 1 сентября 1832 года. Длина фрегата — 52,8 м, ширина — 13,6 м, вооружение — 52 орудия. Строился под руководством известного судостроителя XIX века, полковника корпуса корабельных инженеров В. Ф. Стокке. Первым капитаном фрегата стал капитан-лейтенант П. С. Нахимов. Фрегат был построен согласно личному указанию императора Николая I, сделанному в сентябре 1831 года полковнику В. Ф. Стокке. В «Императорском повелении» указывалось, что фрегат надлежит строить по Сеппингсовой системе со скреплением корпуса диагональными ридерсами и раскосинами и с применением для скрепления корпуса фрегата железных связей. Особо указывалось строительство фрегата по чертежам английского фрегата «Президент», являвшегося точной копией американского фрегата «Президент», который был взят английским флотом в качестве трофея и который являлся тогда одним из наилучших кораблей для океанского плавания и рейдерства. Чертежи в Англии добыл штабс-капитан Корпуса корабельных инженеров И. А. Амосов, но Стокке решился на перепроектирование фрегата ради применения круглой (более прочной и лёгкой) кормы и тем самым рискнул нарушить императорское указание. Фрегат получил много новинок кораблестроения тех лет, вроде применения вместо якорных канатов цепей, установки чугунных якорных клюзов и применения вместо бочек для хранения питьевой воды квадратных в плане цистерн из лужёного металла. Кроме того, как показали исследования документов фондов № 165 и № 421 в ГРА ВМФ, командование флота рассматривало «Палладу» и как опытовую артиллерийскую площадку для разработки оптимального артиллерийского вооружения океанского фрегата. Особенно много в этом направлении сделал командовавший фрегатом с 1847 года Великий Князь Константин Николаевич. В мае-июне 1837 года фрегат доставлял в Англию груз золота с Монетного Двора. При тимберовке, то есть капитальном ремонте со сменой обшивки корабля, фрегат был перевооружён на новую артиллерию, послужив всему флоту для отработки всефлотского перевооружения. В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писатель И. А. Гончаров, написавший цикл путевых заметок. После окончания переговоров в Нагасаки фрегат направился к российским берегам, где, из опасений захвата англичанами в связи с началом Крымской войны и в связи с реальной небоеспособностью уже старого корабля с корпусом, абсолютно расшатанным океанским переходом и попаданием в два тайфуна (в Индийском океане и у Гонконга), был затоплен в бухте Постовая Императорской (ныне Советской) гавани, где и находится по сегодняшний день (Историческая справка копипаст с Вики, чертежи еще советских времен.) Лист первый, остальные ниже
  10. pkudinov (17 Ноя 2013 - 14:04) писал: вышлите скрин из Корела с опознавательным знаком Австраии :teethhappy: так, чтобы были видны векторные узлы.Уж такой спец как вы, думаю знает, что если будут видны векторные узлы, то о том, что это герб австралии можно будет только догадываться! Цельной картинки то не будет. И потом, вас мои действия не убеждают, так с чего тогда скрин убедит? Уж подделку сгенерировать элементарно, просто трассировкой изображения... Чем в наверняка и попытаетесь меня попрекнуть И картинку с гербом искал долго не потому что не нашел, а потому что в нужном разрешении ее найти не мог
  11. pkudinov (17 Ноя 2013 - 13:13) писал: ну эта то тема по-идее точно не для корабельного фоума.. чисто самолетная. С учетом того, что ни одна из перечисленных стран не будет представлена в проекте :) Доберемся и до тех стран... И потом. Представлены опознавательные знаки авиации ВМС Бразилии.
  12. Alseerz

    ПЛ в рыболовных сетях

    Вы про что? Какой еще локатор в подводном положении? Он только в надводном работает...
  13. KWAK2007 (13 Окт 2013 - 16:37) писал: Понимаете. Корабль это не автомобиль. Не получится посчитать в секундах за сколько после перекладки ручки машинного телеграфа на мостике машины разовьют максимальную скорость. Плюс на корабль оказывают сильное воздействие течения, ветер, и другие погодные факторы. Максимум что дают в ТТХ кораблей это результаты которые получили при испытании судна на мерной миле. (Measured mile, line trial) — производится с целью установить истинную скорость хода судна, равно и соответствующую мощность, развиваемую главными машинами. Что-то вы глупости говорите. Что значит, не получится, максимум что дают...?! Есть так называемые ходовые испытания, замер маневренных элементов. И если бы вы хоть раз открывали ПОМЭК то вопросов бы не было. Там замеряется все... И среднее время реакции вахтенных, и время набора оборотов и инерционные характеристики - выбеги, разбеги. Потом это все сводится в единое табло называемое СТШ (справочные таблицы штурмана) и он, на основе этих данных, рассчитывает маневры корабля. Просто кроме специалиста эта гора таблиц никому не интересна потому и не на виду. Плюс часть из характеристик секретны. Но к примеру. Корабль водоизмещением 10-15кт даже при развитии полного числа оборотов до указанной для него максимальной скорости будет ее набирать еще порядка 15-20 минут. Выбег с реверсом - порядка 6-8 минут, Выбег без реверса до ноля узлов - порядка одного часа. Далее, каждый год подобные измерения повторяются и определяются коэффициенты потери хода которые потом тоже применяются в расчетах. military_surgeon (13 Окт 2013 - 15:20) писал: А понятие разгон от 0 до Full speed на флоте нет.Да ну! А мужики-то, не знали оказывается. Просветите, что же тогда за понятие есть?
  14. Darth_Vederkin (04 Авг 2013 - 21:17) писал: И кораблей...Кроме "Невельского" и "Муравьева-Амурского". Легко! Крейсер "Рюрик" к примеру
×