Перейти к содержимому

otrina

Бета-тестер
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9660
  • Клан

    [OSOP7]

Оценка

7 Нейтральная

О otrina

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 13.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    где-то под Москвой

Посетители профиля

364 просмотра профиля
  1. Сколько за него голды дают после 3 директивы?
  2. разработчики вы просто ... что вы сделали с худом? раньше был ликор с уникальной и мощной пво. После выхода авиков и ребаланса пво только дошли руки до худа. и что я вижу - в пво сборке при работающей заградке самолёты не неся потель долетают до корабля и делают своё черное дело. Верните уникальность пво!
  3. otrina

    Обновление 0.8.0.1

    там ещё перекос в подготовке - если эскадрилья вылетела - то подготавливаются все три типа самолётов. в итоге если не сипользуешь что то или мало используешь - то только они и останутся в основном
  4. otrina

    Обновление 0.8.0.1

    морской бой - тот что на листочках
  5. otrina

    Обновление 0.8.0.1

    да не будет такого сейчас даже базовая пво любого корабля позваляет без проблем минимизировать атаку авика. по сути страдают только эсмы и только от ракетчиков. так что забудьте про роль ордера. ордера нет небыло и не будет. в лучшем слечае несколько кораблей случайно оказавшиеся рядом.
  6. otrina

    Обновление 0.8.0.1

    походу количество авиков решили снизить в боях по принципу арты в wot - просто сделав их слабоиграбельными. по сути все нововведения влияют на то чтоб авик мог атаковать только одну цель за вылет и чтоб не мог утопить её сразу. ещё при выходе 0.8 стало ясно что атака возможна чаще всего только на 1 корабль. после чего в эскадрилье выживает примерно треть самолётов, а пока мы удаляемся от цели добивают остальные. вывод - атака и смена эскадрильи. сейчас и это порезали подставляя выживших под более долгий огонь. но вдобавок и урона по целям нет. да бывают бои когда можно было набить больше 50т урона. примерно 1 из 10 боёв. был даже бой на 100т - в первый день после патча. но сейчас средний урон - 20-30т. разработчики зачем делать в эскадрилье 6-12 самолётов если урон чаще всего способны нанести от 2 до 4? ведь вылеты по сути до первой цели. но и тут урон слабый. что за штурмовики на 8 уровне которые за разовую атаку способны нанести чаще всего меньше 2т урона? что за бомберы которые за атаку способны сбросить 2 бомбы с мизерным шансом попасть. Торпедоносцы это вообще класс. Раньше хоть было некоторое предсказание куда стрелять. сейчас даже если удачно расчитал и смог правильно сбросить то урон стал опять же меньше чем было до патча. про затопления я вообще молчу. после обновы 0.8 я их видел только один раз. сделайте тогда атаку всей эскадрильей а не так как сейчас. Ещё момент - заметность самолётов - они светяся как линкоры или авики. и как тут незаметно подлетать к цели если по сути их кто-нить но видит уже с момента взлёта? в общем эффективность ударного потенциала авиков резко снижается. неплохо только работает засвет. но зачем тогда нам авики позднего времени? давайте вернёмся к кораблям несущим много чисто разведывательных самолётов. (не помню как правильно называются - использовались ограниченно на рубеже 19-20 веков). и ещё несколько слов про задачи. Количество авиков в боях всё уменьшается. а значит и количество самолётлв в воздухе. скажите как выполнять задачу на 25 сбитых в одном бою самолётов линкорами и крейсерами? как их вообще сбивать если норм авиковод не будет посылать раз за разом самолёты по одной цели если их у него там выносят. вообще довольно странно ситуация выглядит со стороны. все корабли походу поменяли модули и навыки в пво, даже в ущерб остальному. даже при том что авики сейчас это просто досадная помеха и особых проблем не доставляет даже при стандартном пво.
  7. otrina

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    ИМХО. первое мнение после десятка боёв на авиках. Сейчас в порту четыре авика - shokaku, kaga, lexington, saipan. По японцам нечего плохого не скажу. на мой взгляд они стали даже лучше. По лексу - так себе, раньше у меня его не было так что сравнить не с чем, но на фоне японцев как то не очень. Сайпан откровенно стал плох. 1)штурмы имеют крутые ракеты и много, но разброс больше корпуса многих линкоров. из 6 ракет попадает 1-2. если очень повезёт больше. охота на эсмы бессмысленна, в отличее от япов. 2)торпедоносцы как то слишком быстро умирают даже с бонусами на боеспособность. и хотя торпед в залпе больше. попасть даже по линкорам все равно опять же проблематично. По штурмам - головная боль эсмов и легких крейсеров. страдают ликоры но меньше. По бомберам - стали самым муторным классом. Походу самые скилозависимые из всех видов. ПВО кораблей с точки зрения авика слишком завышено. понятно что самолётов вроде как бесконечно, но долететь до цели и умереть не закончив атаку как то не то. ИМХО стоит понизить урон ПВО кораблей на 10-15%. вот эсминцам можно даже добавить, а то будут сильно страдать от штурмов. Может у меня руки кривые и голова не варит но сборки по модулям и навыкам авиков получаются какие то почти однообразные. PS Обнаружил забавный баг - утопленный авик способен запускать истребители.
  8. otrina

    Авианосцы: Как теперь играть?

    А поподробнее? или всё узнается с выходом обновы методом тыка? И насколько реально будет получить новые ачивки? Последняя редакция была несколько завышенной по требованиям. А если учесть что ачивки пво требуются в кампаниях, то компании становятся непроходимыми. или очень сильно зависеть от интеллекта противников.
  9. otrina

    Авианосцы: Как теперь играть?

    А как в связи с переделкой авиков и пво кораблей изменятся ачивки и задания в кампаниях?
  10. Собственно что не так с первой башней? Взрывается походу по таймеру, раз стояла целая и два каюк ей. Почему корабли скверны появляются вокруг неё? а не со стороны портала?
  11. до альберта дотянуть - на грани фантастики, за три недели еле наскребли 25, а тут ещё 10тыс надо. Неверю что дотянем. Разрабы походу тоже, если выставили алберта на продажу.
  12. дали короля вечеринки вместе с восстанием машин в последнем бою (дали кстати прям в бою) где на фубуки завалил крейсер торпедами и почти сразу завалил эсминец но без двойного удара. но и меня тут же утопили. кстати восcтание машин дали за 6-7 утопленников. просто в коопе. возможно короля вечеринки дают за общее какое-то количество утопленных или утопленных в коопе например чисто торпами на момент взятия не была открыта душа компании
  13. otrina

    Стрельбы большим калибром

    жаль что затопления убрали, вполне мог быть выход к балансу играбельности линкоров. А по поводу цитадели - я имею ввиду не бронирование а именно силовую установку, большие калибры попадая в которую по идее должны приводить к не меньшим повреждениям чем от детонации арт погребов. А сейчас урон часто вписывается в сумму урона снарядов попавших по кораблю цели.
  14. Собственно разрабы не раз говорили что при стрельбе большими калибрами по кораблям типа эсминцев и крейсеров со слабой бронёй бб пробивают корабли насквозь и как бы по этому не наносят много урона урона и ничего не критуют особо, Вопрос почему? Если бб пробивают корабль насквозь то по идее с некоторой вероятностью есть шанс что выходное отверстие будет ниже ватерлинии и соответственно должен быть шанс появления протечек и затопления, сейчас же такого не наблюдаю вообще. Пожары есть, повреждения модулей есть, а вот протечек нет от стрельбы бб. Причём по мне когда стеляют бб такого тоже не наблюдаю. Сейчас протечку и затопление можно получить только от торпед. Почему бы не дать возможность большим калибра (особенно линкорам) наносить подобный урон? Сразу поправлюсь - если такая возможность есть - то я её не разу не видел. А значит её шанс исчезающе мал. И второй вопрос - почему понятие цитадели есть только у линкоров? У эсминцев и крейсеров ладно особого спец бронирования области котлов, силовой установки в целом как то не наблюдается но попадание той же бб в котёл должно наносить не малый урон что у эсминцев, что у крейсеров и кстати у авиков. Но хотя урон бывает иногда очень немаленьким но редко когда бывает критичным и цель приходиться банально пилить. Что опять же из-за низкой скорострельности больших калибров - особенно линкоров. Создаёт большие проблемы. Может стоит изменить что-то в данных вопросах? Это может повысить полезность и играбельность линкоров и других кораблей имеющих большой калибр и долгую перезарядку.
  15. да ладно всяко бывает, я как то на авике из ПМК 50% эсминец потопил пока торпеданосцами топил нагоняющий меня линкор - ржали обе команды. Хотя в целом они действительно сильно косые, хотя на дистанции 2-3 км неплохо работают.
×