Перейти к содержимому

PanzerTopf

Участник
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21019
  • Клан

    [CBR]

Оценка

814 Превосходная

О PanzerTopf

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 03.10.1974
  • Знак

Посетители профиля

1 149 просмотров профиля
  1. PanzerTopf

    Разработчикам - на прощание

    Ну так не читайте. И да, я смог в игру получше вас. Где же это я давил на жалость, тем более - на вашу? Сдалась она мне как собаке пятая нога. И откуда у вас сведения о том, как "нормальный" игрок уходит из игры? Статистику собирали?
  2. PanzerTopf

    Разработчикам - на прощание

    Сударь, про-шипс вам в помощь. Засечете, что я снова играю, - заклеймите позором. Но не ранее того, пожалуйста.
  3. PanzerTopf

    Разработчикам - на прощание

    Спасибо. К слову, подпись про ПВО - зачетная)))
  4. PanzerTopf

    Разработчикам - на прощание

    Не отказались, судя по нерфу пробития ББ по эсмам, по нерфу штурмовиков и по грядущему изменению РЛС. Удачи)))
  5. Итак, уважаемые разработчики, пришла пора попрощаться с вами и с вашей игрой. В первую очередь хочу поблагодарить вас за те времена, когда игра хоть как-то перекликалась с военно-морской реальностью. Когда линкор был царем морей, а авианосец - морским богом. Спасибо за старый "Фусо", который гарантированно вышибал "цитадели" из любого корабля, подвернувшего борт, в том числе из "Айовы" и "Идзумо" (да-да, были такие времена, когда шестерки попадали к девяткам). А уж как он щелкал крейсера-бортоходы и оборзевшие эсминцы - просто песня. Спасибо за старые "Нагато" и "Амаги", с их отличной баллистикой и хорошей точностью. Спасибо за старую "Норку", с ее превосходной точностью и ПВО. Спасибо за старый "Бисмарк", в ауре ПМК которого любой неосторожный эсм таял на глазах и который божественно танковал. Спасибо, что я успел порадоваться "Миссури" до того, как вы убили ее ГК напрочь. Спасибо, что дали поиграть на авианосцах до введения альт-атаки истребителей. Нет, вы не думайте, что я играл только на авианосцах и ЛК. Отнюдь. Спасибо за те времена, когда крейсера и эсминцы были строги к ошибкам. Было сложно и ПОТОМУ интересно на них играть. Спасибо за старые "Омаху"/"Мурманск", "Кливленд", "Пенсаколу", "Миоко", "Аобу", "Йорк" и другие корабли, которые просто-таки заставляли меня думать. Спасибо за два сезона ранговых боев на 10 лвл: это два единственных сезона, в которых дымы не застилали всю карту и в которых торпеды не ходили тучными косяками. В общем, спасибо за те времена, когда умения и ошибки игрока ощутимо влияли на результат его действий. К сожалению, вы, уважаемые разработчики, некоторое время назад решили сравнять по среднему урону все классы кораблей. Вы долго (пару лет) натягивали на глобус крейсера, снижая ТТХ линкоров и значение бронебойных снарядов (в том числе крейсерских). Теперь вы натягиваете эсминцы, и снова не обошлось без нерфа линкоров и ББ. Я искренне не понимаю вашей нелюбви к линкорам. Ведь игрокам-то этот класс нравится. На нем играют 99,9% игроков, включая тех, кто здесь, на форуме, презрительно отзывается о "броневаннах". Лично я пришел в игру из-за желания почувствовать мощь исторических кораблей - "Ямато", "Бисмарка", "Айовы". Видно, не судьба. Ныне судьба линкора это: 1) обидные "сквозняки" через "пустой" центр корпуса крейсера (в реальности забитый котлами, турбинами, погребами и прочими отнюдь не бестелесными штуками), или рикошеты не пойми от чего (особенно забавны рикошеты ББ "Ямато"/Мусаси" от суперброни "Вустера"), или "накрытия"; 2) те же "сквозняки" через бестелесный эсминец (в реальности забитый тем же, что и крейсер) или вообще промахи на пистолетной дистанции; 3) бесконечные пожары, затопления, маневрирование в тесных проливах (именно для этого ЛК и создавали - по мнению г-д картоделов), стрельба в прогалы между островами и прочие "реалистичные" элементы боя крупных артиллерийских кораблей. В целом, от реалистичности и историчности в игре остались только модельки кораблей. А дальше - сплошные игровые условности. Показательно, что сейчас самым могучим линкором в игре является фугасное "чудо" "Конкерор". Он, по-моему, квинтэссенция вашей политики, г-да разработчики: очень далекий от историчности, очень живучий, очень простой и... самый скучный. Авианосцы: мама дорогая, что же вы с ними сделали... Условности здесь далеко вышли за пределы здравого смысла. Пока одно звено атакует, остальная эскадрилья просто летает над кораблем и огребает от ПВО... Самолеты заметнее крейсеров... Эсминцы и крейсера меняют курс быстрее самолетов... Самолеты могут и ДОЛЖНЫ уворачиваться от разрывов зенитных снарядов (шта-а-а!?)... Пикирующие бомбардировщики начинают прицеливание ДО набора высоты пикирования (дичь полная). Если вы считаете, что новая концепция ПРОЩЕ старой, то... это ваше право. И завершающий штрих - последний ранговый сезон под девизом "Эльфы разбушевались". Самый могучий корабль - "Китаказе", взявший "хилку", а лучше - две. Может нагло расстрелять любой другой корабль из ГК, без всяких там торпед и дымов. Линкоры и крейсера в ужасе разбегаются от непобедимых 100-мм пушечек. На ум приходит "тараканище" Чуковского... Скилл в этом сезоне? Не-а, не решает. Все решает закон "игрок не должен пройти ранги быстро". И начинается... Я на "Мусаси", вражеский "Мусаси" строго бортом в 10 км, залп... 1 (одна) "цитадель", 1 "сквозняк", 2 рикошета (я слишком быстро шел по рангам). Снова я на "Мусаси". Вражеский "Мусаси" в 16 км, кормовым ромбом, залп... 3 "цитадели" (он слишком быстро шел по рангам). Теперь я на "Эльзасе", носом к вражескому "Жан Бару", он в 6 км ставит мне борт. Я заряжаюсь, жду, облизываюсь... Он успевает выстрелить и... у меня обе носовых башни ГК уничтожены, совсем, "в крест". Хотя они смотрели лбом на врага и до этого их ни разу не выводили из строя, и перк и модернизация на живучесть ГК имеются. И какое же умение мне здесь поможет? И кстати, какова статистическая вероятность такого СЛУЧАЯ? А, г-да разработчики? И подобные "случаи" - почти в каждом бою. Естественно, это лишь мое субъективное мнение и мои субъективные же впечатления от новейших течений в игре. Рад за тех, кому нравится вся эта ненаучная фантастика. А с меня хватит. Бывайте, г-да разработчики. Как говаривал Франсиско Гойя, сон разума рождает чудовищ.
  6. Сударь, да вы не пост мой обсуждаете, а все больше мене всякие недостатки пририсовываете. Не надоело?
  7. Самое то - пообсуждать личность автора, а не тему. Вот это все: "писанина", "демагогия" и проч. вы смело можете повесить себе на грудь Я вам, уважаемый, уже ответил. Могу повторить: нерф "Юянга" - конкретная проблема, или нет? И почему же дискуссия "псевдо"? Она вполне себе реальная. Просто когда человек пытается сказать, что Земля - плоская, что правила последней "цитадели" в игре нет, что тяжелые крейсера - это легкие маневренные корабли, то он получает заслуженных минусов. Про "удар по авторитету" представителя ВГ-Вики. Во-первых, там удар по его культуре общения. А затем ответ на его невероятно высокомерный выплеск эмоций при неумении читать написанное. Мне важно, приведет ли моя тема к изменениям или нет. Но я в это не верю. И да, вас забыл спросить, с какой целью темы писать. Хватит и того, что у меня нагорело. И еще: на истину в последней инстанции я не претендую. Однако ваши пустые аргументы уж никак не изменят мою тоску зрения.
  8. Впихивание островов куда надо и куда не надо - это генеральная политика картоделов уже около года. А мне, значит, надо каждую новую или измененную карту анализировать отдельно и детально? Легко. Как только "Леста" со мной возмездный договор подряда заключит. Нерф, вернее, "убиство" "Юянга" - это не конкретная проблема? Да и конкретно ваших плюсов мне не надо. Более того, я бы занялся внимательнейшим самоанализом, получив плюс от вас. Я обращался к разработчикам. Они - ответили. В результате я многое понял про "Лесту". Этого мне более чем достаточно.
  9. Подтянулась форумная гвардия. Когда у меня была 1-я тысяча боев, и когда 10-я - островов было намного меньше.
  10. "Могли проседать" - это уровень анализа? А по другим эсмам линкоры не стреляли, так получается?
  11. Прям знаю (анекдот помните: "Алло, это прачечная? - Х...чечная! Это министерство культуры!" А тут у нас представитель ВГ-Вики, значит) Два лаки-шота. Еще есть? Кто писал про идентичность результата? Я - нет. Я - про сходность. Вы отрицаете причинно-следственные связи как таковые? Эллипс попаданий имеется естественно. Но в реале он изменяется так: чем ближе цель, тем меньше разброс. А как в игре - не напомните? И да, когда я все же ПОПАЛ в борт "Зао", то в реальности результат может колебаться от просто дырки в обоих бортах до полного уничтожения? Правда?! И да, @PabloEller, вы не имеете никаких оснований оценивать содержание моей головы. Лучше за своей последите.
×