Перейти к содержимому

Slavomir26

Бета-тестер
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1880

Оценка

47 Удовлетворительная

О Slavomir26

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 28.12.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кишинёв

Посетители профиля

922 просмотра профиля
  1. Акция «Урони сервер»

    Название акции глуповатое какое-то
  2. Бюллетень разработки 0.7.0

    Вообще-то, это игра. Поэтому как вы сами можете уничтожить корабль противника с одного попадания - так противники могут уничтожить и вас. Поэтому ваши рассуждения по поводу "мазохизма" и "иррациональных личностей" я считаю неуместным. Меня тоже бывало уничтожали подрывом артпогреба - но я отношусь к этому спокойно. Без поражений нет и побед. А то, что красивый эффект при подрыве артпогребов корабля в игре нужен - я в этом убеждён. Это добавит реалистичности и зрелищности в игру.
  3. Бюллетень разработки 0.7.0

    Уважаемые разработчики, добавьте пожалуйста в обновление спецэффект взрыва артпогреба кораблей с красивым взрывом и разламыванием корабля в месте взрыва. Если в игре есть возможность уничтожить корабль детонацией боеукладки, то должен быть и соответствующий визуальный эффект.
  4. Предлагаю чтобы во время циклона аиваносцы не могли поднимать эскадрильи - так как нелётная погода.
  5. Бюллетень разработки 0.6.13. Гаси огни!

    На мой взгляд, все эти изменения пожаров и всё остальное - не то, что нужно игре. Вообще, разработчики в последнее время выпускают "недоделанные" патчи - то есть задумка вроде хорошая, но реализована коряво. Во-первых, давно уже пора сделать нормальные эффекты уничтожения корабля подрывом артпогреба (о котором я уже неоднократно писал) - если разработчики сделали новые эффекты выстрелов и попаданий торпед - то что мешало им сделать красивый эффект взрыва с разламыванием корабля в месте взрыва и столбом дыма? А это можно считать недоделкой патча. Во-вторых - вчера я сделал скриншот, где мой корабль тонул на мелководье, хотя он должен был погрузиться только на половину корпуса. Куда тут тонет корабль? "В песок"? Однако разработчики не хотят делать никаких поправок, чтобы игра выглядела достовернее. Так что пусть лучше они займутся внешним видом игры, чем всякими изменениями в пожарах, ПВО и так далее.
  6. Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Линкор просто отличный - оставил в порту навсегда. Основные его плюсы - это количество орудий ГК и дальность стрельбы. Более-менее соперничать с нами в этом параметре может только "Нью-Мексико", но дальность стрельбы у него меньше. Из модернизаций установил: Основное вооружение, Система наведения, Система борьбы за живучесть и Рулевые машины. Ну и вот пара скриншотов результатов боёв.
  7. Хэллоуин: Спасение Трансильвании

    Выполнить эту задачу невозможно. Я 11 раз пробовал пройти миссию и во всех случаях корабль, который надо защищать, уничтожали. По идее, это своего рода праздничная шутка от разработчиков - так как задание выполнить нельзя. В целом, задумка конечно неплохая, но разработчики как обычно поторопились и выпустили всё "полусырое". Во-первых, они даже не удосужились поменять название корабля в "ушах" команд, во-вторых, корабли, атакующие "Трансильванию" в этой миссии, имеют название "Микаса", которое тоже не изменили хотя бы на "корабль-зомби" или "призрак". Так хоть было более соответствующим антуражу миссии. Ну и в третьих - противников слишком много, чтобы корабль можно было защитить. Хотя я понимаю, что это фича сделана специально, чтобы задание было пройти невозможно, так что третий пункт опустим. Однако в целом кампания неважная - разработчики могли бы придумать что-то интереснее. А так - то же самое, что было и в прошлом году. Скучно.
  8. Iron Duke — британский линкор V уровня.

    Отыграл ещё несколько боёв на этом линкоре, и хочу высказать своё личное мнение о нём. Вначале немного истории о самом корабле. "HMS Iron Duke" (железный герцог) был заложен в Портсмуте 12 января 1912 года и являлся головным кораблём серии "Iron Duke". Назван в честь Артура Уэсли Веллингтона - английского полководца времён Наполеоновских войн. 12 октября 1912 года был спущен на воду. С 25 ноября 1913г по 10 марта 1914г успешно прошёл заводские испытания, а 12 марта 1914 года вступил в состав британского флота. Энергетическая установка состояла из турбин системы Парсонса, мощностью 29000 л.с., работающих на 4 вала и 18 котлов фирмы "Бэбкок и Вилкокс" в трёх котельных отделениях. Максимальная скорость хода составляла 21-22 узла. Артиллерия главного калибра была представлена десятью орудиями "Mark V" фирмы "Виккерс" калибра 343мм, расположенными в пяти двухорудийных башнях фирмы "Армстронг" c общим боекомплектом 1000 снарядов (по 100 снарядов на ствол). С начала Первой мировой войны до 1916 года был флагманским кораблём адмирала Джона Джеллико, и принимал участие практически во всех операциях британских ВМС. 31 мая 1916 года участвовал в Ютландском сражении, где успешно атаковал немецкий линкор типа "Кёниг", добившись шести попаданий. Из боя вышел без повреждений и потерь в экипаже. 28 ноября 1916 года корабль утратил статус флагмана, ввиду смены командующего флотом. Новым флагманом стал "HMS Queen Elizabeth". Несмотря на это, "Iron Duke" активно использовался англичанами на Средиземном и Чёрном морях, в частности против Советской России в апреле-июне 1919 года. Во время Второй мировой войны корабль был переведён в Скапа-Флоу, где был превращён в блокшив и использовался как плавучая зенитная батарея. В марте 1946 года линкор был исключён из состава британских ВМС, а в 1948 году отбуксирован в Глазго, где был разобран на металл. В игре данный линкор в умелых руках способен на многое. Бронирование корабля достаточно хорошее и при грамотном позиционировании позволяет выдерживать попадания бронебойных снарядов даже от противников выше уровнем. Главное правило, конечно - это стараться не подставлять борт под выстрелы (хотя это применимо ко всем кораблям). По маневренности "Дюк" вполне хорош - назвать его "неповоротливым корытом" не поворачивается язык. Во всяком случае - это всё же линкор, а не крейсер и тем более не эсминец. Стрелять я бы рекомендовал в основном фугасными снарядами. Особенно хорошо фугасы работают против эсминцев и крейсеров. Использовать бронебойные снаряды конечно тоже не возбраняется, однако стоит учитывать, что большинство крейсеров 4 - 6 уровней, с которыми нам приходится встречаться в бою, не обладают хорошим бронированием, поэтому даже несмотря на более быстрое взведение британских ББ, они будут прошивать крейсеры насквозь с минимальным уроном. Поэтому использовать бронебойные снаряды можно только по линкорам 4 - 5 уровней. Если же попадаются линкоры 6 - 7 уровня - то тут только фугасы. Они не только ломают ПМК и ПВО, но и неплохо поджигают. К тому же фугасами можно "разводить" малоопытного противника на ремку - после поджога противник скорее всего использует "аварийную команду", чтобы потушить пожар. После этого при повторном поджоге его корабль будет гореть долго, пока "аварийная команда" не перезарядится. Из модулей всё стандартно - "Основное вооружение Мод. 1", "Система наведения Мод. 1" и "Система борьбы за живучесть". По перкам капитана - Профилактика, Мастер-наводчик (так как башни поворачиваются медленно), Суперинтендант. Далее можно брать либо Противопожарную подготовку, либо Взрывотехника - шанс поджога вырастет ещё. Вообще, перки капитана нужно выбирать также с учётом того, собираетесь ли вы оставлять этот корабль у себя в порту или продать после открытия следующего линкора. Из минусов линкора стоит отметить долгий поворот башен, слабоватое ПВО и невысокую скорость. Из-за невысокой эффективности ПВО не советовал бы ходить в одиночку - в этом случае мы становимся отличной мишенью для авианосцев. Лучше идти в группе союзников, могущих прикрыть вас своим огнём ПВО. Ну и напоследок - моя статистика на этом линкоре.
  9. Iron Duke — британский линкор V уровня.

    Очень приятный линкор 5 уровня. В принципе, как заявляли сами разработчики при релизе этой ветки, британцы будут иметь свой уникальный геймплей - и это действительно так. Очень хорошие фугасы - неплохо пробивают, ну и поджигают естественно тоже. Не раз бывали случаи, когда одним залпом уничтожал одноуровневый крейсер или эсминец. Из минусов отмечу - невысокую скорость хода и медленный поворот башен.
  10. [0.6.11] Кланы. Военно-морская база.

    Надеюсь, "Леста" будет бороться с использованием в кланах запрещённых модов и программ, которые будут давать таким игрокам преимущества в бою в рандоме - большую точность ГК, лучшую маневренность и т.п. Просто я знаю, что клановым игрокам позволено гораздо большее, чем простым игрокам, играющим соло и не состоящих в кланах.
  11. Согласен. Хотя эта тема всё же не для обсуждения - стоит или не стоит нерфить авианосцы , но в этом отношении я Вас поддерживаю. По ударной мощи авианосцы превосходят линкоры. Не зря с появлением авианосцев линкоры исчезли как класс - так как дальность действия самолётов намного больше, чем дальность стрельбы орудий линкора. И даже сейчас авианосцы сохраняют титул самых мощных кораблей флотов. Думаю стоит ограничить авианосцы по одному в команде, но не более. Иначе, как Вы правильно говорите, играть очень сложно.
  12. Ну что ж - подожду :) Это не проблема
  13. Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Интересно, когда в клиент игры будет добавлена "Октябрьская революция" для покупки за дублоны?
  14. Кстати, по поводу ОР странно, что разработчики не введут этот линкор во внутриигровой магазин для покупки любым игроком. Например, во французской ветке есть пока что единственный на сегодня линкор "Дюнкерк", который доступен для покупки каждому. Да, я согласен - "Николай-1" имеет льготный уровень боёв - поэтому этот корабль почти невозможно получить себе в порт (разве что выпадет из контейнера). А вот ОР имеет полноценный уровень боёв - так что я не думаю, что этот линкор повлияет на баланс.
  15. По-моему Вы невнимательно читали то, что я написал. Моя версия ветки - лишь как пример. Какие именно корабли вводить и на какой уровень - это решают сами разработчики. И если у Вас есть своя версия ветки ЛК России/СССР - то поделитесь ею.
×