Перейти к содержимому

Slavomir26

Бета-тестер
  • Публикации

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1938

Оценка

85 Хорошая

О Slavomir26

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 28.12.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кишинёв

Посетители профиля

994 просмотра профиля
  1. Перезапуск ивента GO NAVY!

    Я бы не был столь категоричен. И в целом игрок Xekcyc в какой-то мере прав, что слишком часто при выпуске патчей у команды разработчиков случаются "проколы". При этом разработчики должны понимать, что выпуская "недоделанные" патчи, они ухудшают имидж игры и теряют игроков, которые просто покидают проект. А это им невыгодно. Поэтому хочется надеяться, что они сделают соответствующие выводы и будут более серьёзно относиться к выпуску новых патчей.
  2. Перезапуск ивента GO NAVY!

    Уважаемый trevogin, надо смотреть на действия и их результаты, а не на слова. А результат мы все видим. Дальше, я думаю, объяснять не нужно...
  3. Перезапуск ивента GO NAVY!

    Ну а вы как думали? Прем-магазин всегда будет исправно работать)))) Деньги-то с народа лишними не будут. Кушать все хотят. А патч можно и кривым выпустить - заплаченные в игру деньги игроки всё равно обратно не получат.
  4. [0.7.7] Общий фидбэк

    Короче говоря, команда разработчиков продолжает упорно гнобить свой собственный проект, делая корабли "безликими", чтобы все они представляли собой одну "серую массу". Непонятно зачем произвели нерф французского линкора 9 уровня, хотя он и так был убогим. Теперь же вообще пропадает желание прокачивать и играть на нём. К тому же очень жаль, что из продажи убрали "Дюнкерк" - как раз хотел приобрести себе этот ЛК. И кстати вместо всех этих "Go Navy!" было бы лучше поработать над исправлением механики засвета кораблей, ввести наконец красивый визуальный эффект подрыва артпогреба корабля, и эффект уничтожения корабля затоплением. Вместо этого мы получаем какие-то ненужные соревнования команд, которые мало кому интересны, но не то, что на данный момент нужно игре. Жаль, что разработчики так наплевательски относятся к своему проекту.
  5. Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    На мой взгляд можно было дать ему название "Великая Германия", либо что-то похожее. Ведь название "Гроссер Курфюрст" уже было дано одному кораблю - так что для этого линкора стоило придумать другое название.
  6. Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Кстати, очень странно, что команда разработчиков решила назвать этот корабль "Гроссер Курфюрст". Такое имя уже носил линкор времён Первой мировой войны.
  7. Как это работает. Фугасы

    Не думаю, что фугасы в игре действительно работают так, как рассказано в видео. Как действительно работает игровая механика - знают только сами разработчики. И вряд ли они будут делиться этим с игроками.
  8. Обновление 0.7.6. Ночной бой

    В принципе обновление конечно неплохое - радует, что игра не стоит на месте. Но при этом команде разработчиков стоило бы не забывать и о недоработках. Во-первых, так и не исправлена недоработка с эффектом уничтожения корабля затоплением - корабль всё так же "взрывается", хотя при затоплении взрываться там нечему. Во-вторых, так не сделан красивый эффект взрыва корабля при попадании в боеукладку. На мой взгляд, сделать такой эффект намного легче, чем моделить новый порт и новые крейсеры США. От таких эффектов игра только выиграет. К сожалению, пока в игре этого мы не видим. Ну и конечно же, хотелось бы увидеть наконец русские/советские линкоры. Жаль, что российская компания, выпустившая "Мир кораблей", забывает о русском флоте.
  9. Акция «Урони сервер»

    Это точно. Хотя другого от ВГ я и не ждал
  10. Акция «Урони сервер»

    Название акции глуповатое какое-то
  11. Бюллетень разработки 0.7.0

    Вообще-то, это игра. Поэтому как вы сами можете уничтожить корабль противника с одного попадания - так противники могут уничтожить и вас. Поэтому ваши рассуждения по поводу "мазохизма" и "иррациональных личностей" я считаю неуместным. Меня тоже бывало уничтожали подрывом артпогреба - но я отношусь к этому спокойно. Без поражений нет и побед. А то, что красивый эффект при подрыве артпогребов корабля в игре нужен - я в этом убеждён. Это добавит реалистичности и зрелищности в игру.
  12. Бюллетень разработки 0.7.0

    Уважаемые разработчики, добавьте пожалуйста в обновление спецэффект взрыва артпогреба кораблей с красивым взрывом и разламыванием корабля в месте взрыва. Если в игре есть возможность уничтожить корабль детонацией боеукладки, то должен быть и соответствующий визуальный эффект.
  13. Предлагаю чтобы во время циклона аиваносцы не могли поднимать эскадрильи - так как нелётная погода.
  14. Бюллетень разработки 0.6.13. Гаси огни!

    На мой взгляд, все эти изменения пожаров и всё остальное - не то, что нужно игре. Вообще, разработчики в последнее время выпускают "недоделанные" патчи - то есть задумка вроде хорошая, но реализована коряво. Во-первых, давно уже пора сделать нормальные эффекты уничтожения корабля подрывом артпогреба (о котором я уже неоднократно писал) - если разработчики сделали новые эффекты выстрелов и попаданий торпед - то что мешало им сделать красивый эффект взрыва с разламыванием корабля в месте взрыва и столбом дыма? А это можно считать недоделкой патча. Во-вторых - вчера я сделал скриншот, где мой корабль тонул на мелководье, хотя он должен был погрузиться только на половину корпуса. Куда тут тонет корабль? "В песок"? Однако разработчики не хотят делать никаких поправок, чтобы игра выглядела достовернее. Так что пусть лучше они займутся внешним видом игры, чем всякими изменениями в пожарах, ПВО и так далее.
  15. Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Линкор просто отличный - оставил в порту навсегда. Основные его плюсы - это количество орудий ГК и дальность стрельбы. Более-менее соперничать с нами в этом параметре может только "Нью-Мексико", но дальность стрельбы у него меньше. Из модернизаций установил: Основное вооружение, Система наведения, Система борьбы за живучесть и Рулевые машины. Ну и вот пара скриншотов результатов боёв.
×