Перейти к содержимому

blindsnake

Участник
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10313
  • Клан

    [WILLW]

Оценка

109 Отличная

О blindsnake

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
    [WILLW]

Дополнительно

  • Город
    Старые Васюки, что рядом с Новой Москвой
  • Знак
    [WILLW]

Посетители профиля

1 176 просмотров профиля
  1. blindsnake

    Worcester - крейсер Х уровня [0.10.0.]

    Вустер командозависим на 100-500 % !!! Как только у красных появляется свободное время, распилить Вустера, они наперегонки ломятся за куском легкой дамажки. И если с одним ещё можно как-то разобраться, то 2+ верная могила, как впрочем и для любого лКР. Но иногда ЁБР снисходит...
  2. В Блице почти сразу поймал идею. В СБ часто кидает к таким сливоящерам, что хоть не играй совсем. ИМХО: Гинда в толпе не самое то, что надо. Аккаунт древний, вот рандомчик меня и "любит", даже в кооперативе почти никогда зеркальный противник не попадается.)))
  3. Гинденбург отлично показал себя в прошедшем Блице. Там он "рулил" и "тащил". КР цитаделил уверенно, ЛК "сажал" на торпы, ЭМ-(ПМК+фугасы)=фраг. Хилка ОЧЕНЬ выручала, один бой только за счёт хилки вытянул победу. В СБ всё намного хуже, учитывая командо- и рандомозависимость. Никак не "найду" победный алгоритм. Мой вывод: корабль эндшпиля и небольших по численности "собачьих драк". Главное дожить.
  4. Спасибо, попробую, может оно и нам не отрава))).
  5. Допускаю, что Эдик не такой кактус, каким кажется поначалу, но фокусят его так, словно других целей нет. Видимо, помимо "дзена" Эдика, надо, чтоб "звёзды" рандома сошлись. Фиджи пока кажется более фановым КР. (А где пасутся пресловутые ЭМ для гоняния, один ЁБР* знает.) ________________________ * - то, что заставляет с нежностью вспоминать рандом корейский.
  6. Читал, качал, читал... выкачал. 1й бой "не зашёл". Посадил, покрытого плесенью, Знаменского (для Пети его и брал давненько), поменял модерки* - попёрло! Хоть и третий прокачиваемый КР Х, но ощущение чугунной ванны, вместо каяка вынуждает играть от 2й линии строго носом к агрящемуся красному и пытаться сбить прицел переменой ходов ПВ - ПН. Горит, конечно, как лужа бензина. Но в борт ББ могут и поболе насовать. Так что рыльцем вперёд с горяшим всем. Про пробой в нос, предполагаю огрызки от реалестичной механики пробития. Пока адового урона не получал. РЛС + ГАП, заградку заменяю флажком и приоритетным сектором. Мне пока хватает. Пока ЭМ не обнулят**, приходится быть готовым к зачистке дымов. И "О, чудо!" Стал доживать до конца боя не "хромой уткой", а "злым селезнем". Огромный отрыв от "Риги". Корочице, прописался П-п-ск в порту со 2го боя.))) (Теперь жду КБ на Х, подустал на эсмах.) --- * - текущий набор на скриншоте. ** - помножат на "ноль"
  7. Это "при умении искать инфо". "Сельдь "Бисмарк"" назвали не разорвавшийся снаряд "Бисмарка", найденный после боя в одном из британских крейсеров. Под такой табличкой снаряд был выставлен в кают-компании.
  8. "Не попал" без поста центральной наводки... ПВО было отличное, та-же система стояла на Тирпице , но зенитчики тренировались сбивать современные скоростные самолёты, а не антикварные бипланы, о чём мемуаристы постоянно упоминают. Но тут Вы их не цитируете. А сколько Тирпа настрелял самолётов "плохим ПВО"? Почему-же великий СССР закупал и копировал германские ПВО, а не чьи-то другие, получше? 1925 год это "нвчало 20-х"? А я-то думал, что это середина. ЛК+ЛКР потом 2 ЛК+АВ и несколько КР, и горсть ЭМ, против одного ЛК* это равные силы? Кстати ЛКР Худ тоже не был новейшим, однако про его возраст многие умалчивают, ведь "героически погиб". И да, "не попадал". Про "Сельдь Бисмарк" слыхали? ------------ * - я помню про Принц Ойген, он участвовал в бою с Худом и Принцем Уэльским, но он потом ушёл. "Самого Дарта"? И кто это, великий историк Кригсмарине, которого не знать, как не знать Д.Чандлера для "наполеониста"? А если исторический консультант ВГ, то знавал я одного ИРЛ. Знавал и других историков, которые именно германским флотом занимались. Не впечатляет. Писькомерства не будет. Ах, Вам НЕ нравится сослагательное наклонение? Тогда Вы поздно спохватились. Этого добра у моих оппонентов выше крыши. "Вот это поворот", "святую воду" и "икспертов" без комментариев. Вы-же Иксперд среди школоты?
  9. Для тех кто "из танков": - Kuing George V был новейшим ЛК, т.е. моложе "Бисмарка", Вам мало, "дайте два"? Так Принцу Уэлльскому уже насовали. - потерял в какой фазе боя? Ведь и по Кинг Джорджу успел насовать и по КР прилетало, даже, когда центральная наводка не работала. "Бисмарк" огрызался почти до последнего момента, не управляемый, без половины ГК... хороша "потеря боеспособности, машины работают (малый вперёд), тонуть не собирается, да ещё и огрызается. - не работала РЛС носового обзора, от кормовых секторов толку было мало, а в эндшпиле и она не работала. Ночью решались задачи поважнее, чем охота на ЭМ, тем более, что толк от их атак был, скорее, моральный. Интересный факт, что при роковой атаке не был сбит ни один Swordfish(!), англофилами игнорируется, как малозначимый, словно на "Бисмарке" было ПВО с какого-нибудь монитора "матрос Железняк". Да и HMS Rodney тоже не лоцманский катер, как-никак, а две башни (Антон и Бруно) Бисмарку "кританул". Мелочь?
  10. Прочитал не всю ветку, но через страницу. Что-то просто сборище ригоненавистников какое-то. Вот в Seattle у меня совсем не выходит, а Рига, если на рожон не лезть, играбельный корапь хоть и не фановый.. Да, влияние на общий ход боя не самое высокое, но "свои 5 копеек" вставить можно. "Сквозняки" по ЛК заставляют обогащать лексикон новыми сочетаниями "отглагольных прилагательных сексуального характера". Но в целом не такой уж "кактус", если только чуть-чуть. Инерция огромная(((, размеры и радиус поворота, как у кита с застарелым остеохондозом. Но кому как "зайдёт". На более маневренных КР я временами начинаю ЭМ изображать, с заведомым результатом "порт", Рига такого просто не позволяет))).
  11. То-есть Вы написали всё это только чтоб поставить под сомнение мои тезисы? При том, не предложив ни одного своего ФАКТА. Про Mark. XII : Mark 12[править | править код] Торпеды, известные под кодовым названием «Ferry», а затем «Fancy» никогда запускались в производство. Разработана в 1952 году, боевая часть с 340 кг торпекса. Двигатель на перекиси водорода придавал ей скорость 28 узлов на дальности 5 000 м. Известно несколько несчастных случаев, вызванных химической неустойчивостью перекиси водорода. Одним из таких случаев был взрыв торпеды после погрузки на подводную лодку Sidon (P259), который надолго вывел лодку из строя. В 1959 году программа Mark 12 была прекращена.[2]" Это Вики. А вот ВГ-вики: В послевоенные годы для обозначения торпед стали использоваться арабские цифры вместо римских. Первой послевоенной корабельной торпедой стала модель 21" Mark 12 (кодовое имя "Ferry", позже - "Fancy"), разработанная в 1952 году. Торпеда имела двигатель, работавший на перекиси водорода и находилась на вооружении до 1980-х годов. Что-то расхотелось проверять остальные Ваши утверждения после такого ляпа. Кстати, "Бисмарк" был осмотрен на дне управляемым аппаратом. Выводов и данных море, простите за каламбур. Дискутировать с сослагательными наклонениями об исторических фактах не вижу смысла. А уж утверждение, что с заклиненными в положении "на борт" рулями "Бисмарк" мог дойти до Ла-Рошели (котораяя у Вас "порт"), звучит как совместный бред укурившихся Жириновского с Понасенковым. Отмазка "Я пошутил" не принимается. Посмотрите прокладку курса "Бисмарка" после получения торпеды в рули, когда командв пыталась управляться машинами.
  12. Самую малость. ))) И была повреждена ударной волной от собственных выстрелов "Бисмарка", из-за чего в голове соединения пошёл Принц Ойген "РЛСить по ходу движения" (задняя антенна "Бисмарка" работала отлично), а т.к. силуэты были очень похожи, первые выстрелы "Худ" делал по "Принцу", перепутав его с "Бисмарком". Если бы не та торпеда с "авоськи" (прозвище торпедоносца "Swordfish" в RN) и пробитая ранее топливная цистерна в носу, то хрена бы британцы смогли отомстить за "Худа". Не стоит стечению обстоятельств придавать силу закономерности. Есть старая шутка фанатов и исследователей Krigesmarine: Если бы "Титаник" проектировали и строили боши (германцы), то при столкновении пострадал бы айсберг! Просто живучести корабля в германской школе придавалось важнейшее значение, что показали избитые в Ютландском сражении линейные крейсера Hochseeflotte, добиравшиеся до баз своим ходом, сидя в воде чуть-ли не по мидель-шпангоут. Один так вообще задним ходом добрался (нос по вторую башню был под водой!)! И вы хотите кого-то убедить, что такие корабелы строили ЛК из "мокрого картона"? Забыли, кто первый наладил выпуск броневых плит для кораблей? Крупп! ЭМы из инвиза цаще попадали "в белый свет, как в копейку", то-есть мимо. Из попавшиз ни одна торпеда серьёзного урона не нанесла. Германская ПТЗ была не хуже германской брони. В итоге линкор "Бисмарк" ушёл на дно после приказа затопить корабль. И он ушёл на дно БЕЗ подводных пробоин, кроме первой в рулевом, с работающими машинами и светом (электричеством) внутри!!! Хотя над палубой он был больше похож на мангал.
  13. Командующий соединением, утопившем "Бисмарк" адмирал сэр Джон Тови: "Принесите мои дарты, может ими удастся его потопить!" Сказано в процессе избиения "Бисмарка" британским соединением на мостике флагмана. Настолько замучались топить "Бисмарк" несколько новейших линкоров, крейсеров и АВ. Т.е. ЛК был под таким жёстким "фокусом", что в реале мало аналогичных ситуаций было. И не забудьте, что ИРЛ к гибели "Бисмарк" привела 1 торпеда, заклинившая рули в положении "на борт". Очень маловероятное попадание. А насчёт "Ямато", так у "Бисмарка" была отличная РЛС, которой на "Ямато" даже пользоваться не особо умели.(Её проставили, но...) Вот и судите сами, каким бы вышел бой "незрячего" суперлинкора против глазастого фрица. Впрочем, историчность в игре хромает на все 4 лапы.
  14. Так и есть. ПЛ ни туда, ни сюда. Если КР, ЭМ, ЛК оказывают воздействие на ход боя, то ПЛ ни о чём. С полного залпа только невнимательного подранка заберёт и всё. Наемники только клановые игроки? - Почему нет,вот только игрок переходя из клана в клан лишается возможности КБшить. Тут ув. Пятигорску надо доработать идею. КБ в "песке" это "адъ и Израиль"! Ненавижу. Пока выдрочишь Х-ку, пока научишься хоть сколько-нибудь с ней управляться, шестёрки наглухо забыты. Да и неохота опять в "песок". Дети что-ли ноют, что стариков не могут понагибать? Пусть качаются и нагибают. Нытики ДО бета-теста кораблей, в танках задрали. Разве р-рабы сами не понимают, что игра на 6 и 8-10 уровнях отличается, как ЭМ от ЛК? Посмотрим, как они "обращают внимание" на мнение игроков. (По секрету - клали они гребной вал на наше с вами мнение. Если только Вы не Коля.) Ну да. Тест-драйв только в реале возможен, а дать на пару боёв кучку битых пикселей хоть в кооперативе, хоть в трене - религия* не позволяет. ------------------ * - здесь "жадность". Да никаких "алгоритмов" нет. Рандом, как встарь +-25%.
  15. "РАБОТА ВЕДЁТСЯ" это отмазка ещё ХХ века! Означает "Идите нафиг". Дальше ни ответ, ни ветку читать смысла нет. Это ля-ля, как у "некоторых" президентов. Кто-то на Марс полететь обещал недавно... Косметические изменения проведут, но "вылезут" другие "косяки" и через пол-года опять "работа ведётся". По сути не поменялось НИ-ЧЕ-ГО. Любопытно, сколько МИНУТ пост провисит в ветке?
×