Перейти к содержимому

Mr_Skills

Участник
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25981
  • Клан

    [SG-S]

Оценка

27 Удовлетворительная

7 подписчиков

О Mr_Skills

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 27.05.1997
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    alecha233

Дополнительно

  • Город
    Астрахань

Посетители профиля

3 835 просмотров профиля
  1. Bayard Рассмотрим Французский акционный премиумный крейсер 8 уровня« Bayard»,который продаётся в прем. магазине. У многих он уже есть, но я уверен, что есть и те, кому еще только предстоит опробовать его в бою. ТТХ Артиллерия Мы имеем на борту орудия 152 мм расположенные в четырёх трехорудийных башнях. Время перезарядки- 7,5сек. Начальная скорость ОФ снаряда 870 м/с, начальная скорость ББ снаряда 870 м/с. Скорость поворота башен 15 сек на 180°, успевают за поворотом корпуса, но редко придется поворачивать для залпа. Хороший шанс поджога ОФ снарядом 12% ( с перком 14 % + Инерционный взрыватель ОФ ) . Дальность стрельбы-16,44 км. Баллистика на дальних расстояниях хорошая. Скорострельность- 8 выстр/мин. ПМК слабенькое 100 мм башни, спаренные в 4 башнях (2 на борт) дальность стрельбы 5 км шанс поджога 6% (8% с перком). Итак, что мы имеем: хорошую баллистику, вес залпа, высокую точность, хороший шанс поджога и хорошее пробитие, но быструю перезарядку, самый быстрый поворот орудий и среднюю дальность стрельбы на своём уровне Боеспособность 34 700 тыс. хп на момент написания этой статьи самый средний показатель среди своих одноклассников на своём уровне. И, конечно же, схема бронирования Бронирование слабенькое, по нам будет проходить очень много сквозных пробитий, любой ЛК нам сделает больно, что в нос, что в борт. Подытожим: Хп достаточно, брони тоже мало. Вы спросите, «а как вообще на. Этом играть?» Ответы вы найдете ниже =). Максимальная скорость хода 34 уз. Радиус циркуляции средний на уровне 730 м. Время перекладки рулей 9,3 сек, самый средний показатель на уровне. ПВО тут сильное, много крупнокалиберных орудий. Из крупного калибра у нас только ПМК. Отстреливается хорошо у нас только средняя зона ПВО и дальняя зона ПВО. Дальность засвета в стоке 12.24 км,(9,6 км с перком и системой маскировки). Торпеды у Баярда, как у все французских крейсерах. Торпеды на 9 км. Модернизации, Перки и Тактика игры и Расходники, Сигналы: Итак, мы имеем Сильное ГК , но с быстрой перезарядкой;Слабое бронирование и достаточно ХП ,но хорошую маневренность и незаметность. 1-й слот: Основное вооружение мод. 1. Живучесть ГК/ТА (Живучесть ПМК/ПВО , так как у него часто выбиваются башни иногда временно , а в крест чаще всегда и погреба можно компенсировать флажком.) 2-й слот: Форсаж Модификация 1.Увеличивает время работы данного снаряжения. У вас будет , работает Форсаж не 3 мин, а 5 мин. 3-й слот:Системы наведения Модификация 1.Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК(эта модернизация повышает точность ГК). 4-й слот:Энергетическая установка Модификация 2. Уменьшает время набора полного хода и полной остановки.(Эта модернизация хороша,когда ты уходишь от залпа линкора или от торпед ,то есть быстро набираешь ход и маневрируешь) 5-й слот: Система маскировки мод.1.Уменьшает заметность корабля и самолетов авианосцев и увеличивает рассеивание снарядов противника. мой выбор выглядит так: По перкам тут все просто, выложу скриншот своих. Красными отмечены обязательные , желтыми необязательные которые можно ставить на а «Bayard» и Галочками отмечены те что стоят у меня. P.S. простите за кривизну круглишков)). Тактик игры тут несколько. Можно играть от второй линии, держаться на дистанции 14-16 км от кораблей и выжигать всех не приятелей, какие встретятся на пути, маневрируя от ответных залпов. Главное запомнить одно правило «чем лучше двигаешься, тем дольше живешь». Аварийная команда: а. Ускоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением и препятствует возникновению новых повреждений или неприятных явлений во время действия данного снаряжения. 2. а. Заградительный огонь / б. Гидроакустический поиск: а. Увеличивает урон ПВО и урон разрывах снарядов ПВО. Неограниченное количество зарядов снаряжения "Заградительный огонь ПВО'. б. Увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. 3. Форсаж Форсаж временно увеличивает максимальную скорость. Зависит от страны, уровня и класса корабля. 4.Ускорение перезарядки ГК Оно уменьшает время перезарядки орудий ГК на 50%, но устанавливается только на ряд кораблей Франции. Juliet Charlie. Чтобы любой случайный снаряд, торпеда или авиабомба не уничтожили корабль одним попаданием. 2. Victor Lima. Добавим +0,5% к шансу пожара на корабле противника. 3. India X-Ray. Еще +0,5% к шансу пожара (что в сумме с Victor Lima даёт +1%). 4. November Foxtrot. Уменьшим время перезарядки снаряжения на -5%. 5. November Echo Setteseven. На +10% увеличим средний урон в секунду установок ПВО. 6. Sierra Mike. В том случае, если 34 узлов мало - можно разогнать на +5% до 35,7 узлов. Если вам нравиться ходить по острию ножа, наблюдать за тем как полыхает вражеский линкор , то «Bayard» вам однозначно зайдет. Плюсы и Минусы крейсера Bayard Лучшая противоторпедная защита; 2. Лучшая скорость хода; 3. Одно из лучших время перезарядки орудий ГК; 4. Лучшее время поворота башен ГК; 5. Хорошее ПВО вооружение. Худший запас очков боеспособности; 2. Худшее бронепробитие ББ снарядов; 3. Слабое бронирование. На этом все! Надеюсь, статья была полезной и интересной.
  2. Рассмотрим американский акционный премиумный крейсер 8 уровня «Wichita», который продаётся в прем. магазине. У многих он уже есть, но я уверен, что есть и те, кому еще только предстоит опробовать его в бою. ТТХ Мы имеем орудия 203 мм расположенные в трёх трёхорудийных башнях. Время перезарядки- 10 сек. Начальная скорость ОФ снаряда 823 м/с, начальная скорость ББ снаряда 853 м/с. Скорость поворота башен 30 сек на 180°, успевают за поворотом корпуса, но редко надо поворачивать для залпа. Хороший шанс поджога ОФ снарядом 14%( перком 16%). Дальность стрельбы-15,83 км. Хорошая баллистика на всех дистанциях. Скорострельность- 6 выстр/мин. ПМК слабенькое 127 мм башни, спаренные в 8 башнях (4 на борт) дальность стрельбы 5 км шанс поджога 6% (8% с перком). Итак, что мы имеем: хорошую баллистику, вес залпа, хорошую точность на всех дистанциях, хороший шанс поджога и среднее пробитие, перезарядку (10 сек) лучшую на 8 лвл, хороший поворот орудий и среднюю дальность стрельбы на своём уровне. Боеспособность 37 900 тыс.хп на момент написания этой статьи средний показатель среди своих одноклассников на своём уровне. И конечно же схема бронирования: Бронирование слабенькое, по нам будет проходить очень много сквозных пробитий, любой ЛК нам сделает больно, что в нос( с 406 мм и выше), что в борт. Вы спросите, «а как вообще на Этом играть?» Ответы вы найдете ниже =). Максимальная скорость хода 33,6 уз. Радиус циркуляции средний на уровне 680 м. Время перекладки рулей 6 сек, самый лучший показатель на уровне. Дальность видимости с кораблей-12,06 км. (9,6 км системой маскировки). Дальность видимости с самолетов-6,4 км. На первом же этапе вы уничтожите самолет VI уровня, и все это будет для вас. Против уровня VIII вы не сможете предотвратить падение, но вы убьете самолеты, которые предприняли атаку, когда они попытаются вернуться к авианосцу и, вероятно, вычеркнут оставшиеся самолеты, предотвращая второй удар. Против уровня X вы можете сбить один самолет на первом этапе атаки, но они смогут запустить второй, прежде чем получат серьезное повреждение. Модернизации, Перки и Тактика игры и Расходники Итак, мы имеем Среднее ГК, с хорошей перезарядкой (10 сек) на 7 лвл; Слабое бронирование и достаточно ХП, но лучшую маневренность и хорошую незаметность для крейсера на 8 лвл. 1-й слот: Основное вооружение мод. 1. Живучесть ГК/ТА (Живучесть ПМК/ПВО , так как у него часто выбиваются башни иногда временно , а в крест чаще всегда и погреба можно компенсировать флажком.) 2-й слот: Система борьбы за живучесть Модификация 1.Уменьшает вероятность затопления или возникновения пожара. 3-й слот:Системы наведения Модификация 1.Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК(эта модернизация повышает точность ГК). 4-й слот:Энергетическая установка Модификация 2. Уменьшает время набора полного хода и полной остановки. (Эта модернизация хороша,когда ты уходишь от залпа линкора или от торпед, то есть быстро набираешь ход и маневрируешь). 5-й слот: Система маскировки мод.1.Уменьшает заметность корабля и самолетов авианосцев и увеличивает рассеивание снарядов противника. мой выбор выглядит так: По перкам тут все просто, выложу скриншот своих. Красными отмечены обязательные, желтыми необязательные которые можно ставить на «Wichita» и Галочками отмечены те, что стоят у меня. P.S. простите за кривизну круглишков)). Иди где больше кораблей; 2. Поддерживать идущих на точку эсминцев; 3. Отбиваться от вражеских самолётов; 4. Играть от дальности; 5. Смотреть по сторонам. Аварийная команда: а. Ускоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением и препятствует возникновению новых повреждений или неприятных явлений во время действия данного снаряжения. 2. а. Заградительный огонь / б. Гидроакустический поиск: а. Увеличивает урон ПВО и урон разрывах снарядов ПВО. Неограниченное количество зарядов снаряжения "Заградительный огонь ПВО'. б. Увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. в. Корректировщик временно увеличивает максимальную дистанцию эффективной стрельбы орудий главного калибра на 20% и позволяет взглянуть под более комфортным углом. Направление его движение также нельзя задавать вручную. Все действия производятся автоматически. 3. а. Поисковая РЛС / б. Корректировщик огня: а. Значительно увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей (в том числе в области дымовой завесы). б. Корректировщик временно увеличивает максимальную дистанцию эффективной стрельбы орудий главного калибра на 20% и позволяет взглянуть под более комфортным углом. Направление его движение также нельзя задавать вручную. Все действия производятся автоматически. Если вам нравится стиль игры Балтимора, Уичита - солидный исполнитель. Если вы окажетесь в игре без авианосцев, она действительно придет в себя и чувствует себя отчетливо. Заниматься засадой на других крейсерах так весело, и издевательства над эсминцами никогда не стареют. Когда воздушный покров густой, Балтимор лучше опускает руки, а Уичита чувствует себя как накачанный, усиленный Новый Орлеан. Плюсы и Минусы крейсера Wichita Хорошая перезарядка; Хорошо танкует ромбом; Хорошая дальность засвета на 8 лвл. Небольшое количество очков жизни для крейсера VIII уровня и части ее цитадели обнажены над ватерлинией, что делает ее довольно мягкой; 2. DPM и огневая мощь полностью отсутствуют по сравнению с легкими крейсерами того же уровня; 3. Ужасно медлительный траверс; 4. РЛС на 9 км. На этом все! Надеюсь, статья была полезной и интересной.
  3. Рассмотрим американский акционный премиумный крейсер 7 уровня « Flint », который продаётся в Арсенале за 11 600 стали. У многих он уже есть, но я уверен, что есть и те, кому еще только предстоит опробовать его в бою. ТТХ Мы имеем орудия 127 мм расположенные в шести двухорудийных башнях. Время перезарядки- 5 сек. Начальная скорость ОФ снаряда 792 м/с, начальная скорость ББ снаряда 792 м/с. Скорость поворота башен 7,2 сек на 180°, успевают за поворотом корпуса, но никогда не надо поворачивать для залпа. Худший шанс поджога ОФ снарядом 5 % . Дальность стрельбы-11 км. Неудобная баллистика на дистанциях выше средних. Скорострельность- 12 выстр/мин. ПМК нету :)) Итак, что мы имеем: плохую баллистику, вес залпа, хорошую точность на всех дистанциях, худший шанс поджога и среднее пробитие, перезарядку (5 сек) самую лучшую на 7 лвл, быстрый поворот орудий и худшую дальность стрельбы на своём уровне. Живучесть Боеспособность 27 500 тыс.хп на момент написания этой статьи средний показатель среди своих одноклассников на своём уровне. И конечно же схема бронирования: Бронирование - не серьезное. Не защищает ни от фугасного ни от бронебойного урона. Все ЛК способны пробить нас в любую проекцию с ББ-снарядов, а многочисленные настройки с радостью принимают фугасы и авиабомбы. ПТЗ так же отсутствует. Вы спросите, «а как вообще на Этом играть?» Ответы вы найдете ниже =). Манёвренность: Максимальная скорость хода 32,5 уз. Радиус циркуляции средний на уровне 610 м. Время перекладки рулей 8,4 сек, самый лучший показатель на уровне. Маскировка: Дальность видимости с кораблей-10,98 км. (9,6 км системой маскировки). Дальность видимости с самолетов-6,4 км. ПВО: ПВО - посредственное. Да-да на крейсере ПВО посредственное ПВО. Потому что мы не крейсер. И крейсерские перки нам не надо. Как и заградительный огонь. А без этого набора всё что мы можем, так это сбить пару пролетающих над нами самолётов и несколько ускорить сброс торпедоносцев. Хотя в целом приятно, что над нами не кружат по несколько минут, как над другими эсминцами. Торпеды: Торпеды - хорошие. На уровне аналогичных эсминец США. Самое для нас важное, что идут далеко и углы пуска довольно рациональные. Урон, перезарядка и количество (всего 4 на борт) всё же подразумевают, что это явно не основное наше оружие. Но в качестве "проспамить на средней дистанции" или "Забрать в упор" годятся - и это главное. Модернизации, Перки и Тактика игры и Расходники Итак, мы имеем Среднее ГК, с хорошой перезарядкой (5 сек) на 7 лвл; Слабое бронирование и достаточно ХП, но лучшую маневренность и хорошую незаметность для крейсера на 7 лвл. 1-й слот: Основное вооружение мод. 1. Живучесть ГК/ТА (Живучесть ПМК/ПВО , так как у него часто выбиваются башни иногда временно , а в крест чаще всегда и погреба можно компенсировать флажком.) 2-й слот: Система борьбы за живучесть Модификация 1.Уменьшает вероятность затопления или возникновения пожара. 3-й слот:Системы наведения Модификация 1.Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК(эта модернизация повышает точность ГК). 4-й слот:Энергетическая установка Модификация 2. Уменьшает время набора полного хода и полной остановки. (Эта модернизация хороша,когда ты уходишь от залпа линкора или от торпед, то есть быстро набираешь ход и маневрируешь). мой выбор выглядит так: По перкам тут все просто, выложу скриншот своих. Красными отмечены обязательные, желтыми необязательные которые можно ставить на « Flint » и Галочками отмечены те, что стоят у меня. P.S. простите за кривизну круглишков)). 2. а. Заградительный огонь / б. Гидроакустический поиск. Тактика в бою: прикрытие союзных сил от авиации противника (одним из отличий Flint'а является мощнейшее ПВО и неограниченное кол-во зарядов снаряжения "Заградительный огонь ПВО"). атака из-за укрытия (снаряды летят по высокой параболе, что позволяет вести огонь из-за рельефа, не получая урона в ответ, либо вообще не обнаруженным). атака из дымовой завесы (поставить дымовую завесу при выходе из-за укрытия на близкой дистанции от противника). дуэль (если крейсер или эсминец противника отбились от ордера, то Flint тет-а-тет уничтожает практически любого противника, кроме ЛК). Расходники: Аварийная команда. а. Ускоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением и препятствует возникновению новых повреждений или неприятных явлений во время действия данного снаряжения. 2 . а. Заградительный огонь / б. Гидроакустический поиск. а.Увеличивает урон ПВО и урон разрывах снарядов ПВО. Неограниченное количество зарядов снаряжения "Заградительный огонь ПВО'. б. увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. Дымогенератор Завеса ставится при помощи снаряжения «Дымогенератор» в обычном или премиумном варианте, создает вокруг корабля дым, которая уменьшает вероятность обнаружения противником. Причем она гарантирует полную невидимость находящегося внутри нее любого корабля на расстоянии более дистанции гарантированного обнаружения (базовая равная 2 км) при условии отсутствия огня из ГК; если же огонь ведётся, заметность корабля увеличивается в соответствии с его характеристиками. Также дым полностью скрывает от авиации противника при условии отсутствия огня ПВО, иначе корабль на короткой дистанции может быть обнаружен самолётом. Можно также обнаружить корабль, используя снаряжение «Гидроакустический поиск» или «Поисковая РЛС». Итог Flint это очень большой и очень американский эсминец. Плюсы и минусы крейсера FLINT Плюсы 1. Высокая скорострельность и скорость наведения орудий ГК; 2. Мощное ПВО и неограниченное количество зарядов снаряжения "Заградительный огонь ПВО"; 3. Долгая "типично американская" дымовая завеса; 4. Хорошая маневренность; 5. Длинные торпеды. Минусы 1.Малое количество очков боеспособности; 2. Слабое бронирование; 3. Высокая заметность; 4. Низкая скорость полёта снарядов и плохая баллистика. На этом все! Надеюсь, статья была полезной и интересной.
  4. Mr_Skills

    Регистрация на Турнир SHIPSTORM CIS

    команда [SG-S] Smile Gaming Sabre Командир: @Tank_234_1 https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/38894742-Tank_234_1/!/pvp/overview/ Состав команды: @Sckorpion100 https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/58097917-Sckorpion100/!/pvp/overview/ @Minikaze_kamikaze https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/71443434-Minikaze_kamikaze/!/pvp/overview/ @madnikich
  5. у меня в тесте пинг 500-700. всё лагает невозможно играть
  6. Mr_Skills

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Аляску давайте вводите в игру! кто за +
  7. Задача 1 Ответ: Синий Задача 2 Ответ: Пиастры
  8. Когда будет американский крейсер за свободку Аляска 9 уровня?
  9. когда уже тест будет открыт?
  10. 1 .C 9 2. E 3 3. B 5 4. G 6 5. K 3 1.Молотов 2.Атаго 3.Тирпитц
  11. Mr_Skills

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Когда введут Аляску?
  12. Mr_Skills

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    разработчики! Где ваша Аляска за свободку! Давайте введите её завтра! Мы ждали как 3 обновления!
×