Перейти к содержимому

Valen_15

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21572
  • Клан

    [VALOR]

Оценка

9 Нейтральная

О Valen_15

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. Новые авианосцы - есть предложения. Получив некоторый опыт в игре на новых авианосцах, появились замечания. Если со штурмовиками и бомбардировщиками всё более-менее ясно, то работа торпедоносцев вызывает вопросы. Подвеска торпеды у самолёта не имеет турели. Поэтому курс движения торпеды должен точно соответствовать курсу движения самолёта в момент сброса. (Сведение прицела для торпед теряет смысл). На мой взгляд, было бы логично организовать работу торпедоносцев по аналогии с эсминцами. Первый клик мыши - захват цели с появлением сектора торпедного упреждения, второй клик - сброс торпед чётко по курсу движения самолёта. Так как это организовано сейчас, сброс торпед происходит "на глазок", (попробуйте убрать сектор упреждения у эсминцев и оценить эффективность торпедных атак), что в условиях огня ПВО, позволяет поразить разве что неподвижную цель. Следующее предложение. Почему бы на японских авианосцах не ввести режим атаки "камикадзе" - атакуя корабль противника непосредственно самолётом - "авиатаран"? Предложения адресую в первую очередь разработчикам (если обратят внимание). Игроков прошу не ругаться, а обдумать предложения.
  2. Видимо тест готовили впопыхах. С такими значениями опыта на прокачку 10 уровня уйдёт несколько месяцев. Явный недосмотр!
  3. Valen_15

    [0.7.12] Производительность

    С выходом обновления, обратил внимание на резкое падение значения fps (вчера 61, сегодня 25). Настройки графики не менялись. Если кто знает, отпишите это так задумано в обновлении, или так "потяжелела" графика?
  4. С выходом обновления, обратил внимание на резкое падение значения fps (вчера 61, сегодня 25). Настройки графики не менялись. Если кто знает, отпишите это так задумано в обновлении, или так "потяжелела" графика?
  5. Valen_15

    Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    Для чего убрали возможность скрыть корабли (Arpeggio, Dragon и т.д.) из карусели? Надо бы вернуть. Сейчас можно только камуфляж не показывать, а корабль присутствует постоянно.
  6. Поиск кланов и рекомендации - неплохо. Но почему не пойти дальше? И кое-что видоизменить. Например так. Нажимая кнопку "хочу в клан" игрорк заносится в список желающих вступить в кланы, и видит список кланов, набирающих игроков. В свою очередь у командующих кланами должна появиться кнопка "приму в клан", при нажатии на которую клан попадает в список кланов набирающих игроков и видит список игроков, желающих вступить в клан. Формирование кланов и их поиск ускорится многократно.
  7. 04.01.2018 Выполнена 15-я задача, прогресс остановился на 14, СК не получены.
  8. Параметры фильтра кораблей в порту постоянно слетают. Только настроишь, перейдёшь на другую вкладку, все параметры опять сброшены. Поле выполнения заданий по эмблемам, они стали видимы только после перезапуска игры.
  9. Параметры ботв необходимо возвращать! (активен-неактивен, вооружён-невооружён). В остальном - приемлемо.
  10. Двойное списание средств за обслуживание? Иногда, после завершения боя, в порту повторно выставляется счёт за обслуживание. Происходит это не часто, но случается. Причины - непонятны. Скрины прилагаю.
  11. Не так страшен бой, как подготовка к нему! Из моего опыта теста в кланах. Сами бои проходят удовлетворительно, если не считать лагов и прочих мелочей (проблемы технические). Сбор команды в тесте - отдельная песня! Провести бои занимает максимум час, а собрать людей может потребоваться и целый день. Пока ищешь второго, первый ушёл, нашёл замену - второй в бою - опять жди. Я бы предложил как-то автоматизировать сбор кланов для теста. Например, создать что-то типа "клановой биржи" - с одной стороны заявки на приём в клан, с другой - заявки на вступление в клан. И всё это на вкладке "кланы", чтобы все операции по набору в клан и формированию кланового отряда происходили в одном месте. Возможно комплектование кланов случайными игроками, как в случайных боях, или, в крайне случае, замена отсутствующих бойцов ботами, как в кооперативных боях. Думаю, что это пошло бы на пользу для "играбельности" в тесте. А в дальнейшем, возможно, что-то из этого пригодится и в основном релизе (Это в будущем). Хотелось бы думать, что эти предложения будут прочитаны разработчиками.
  12. Valen_15

    Будет ли НАКАЗАНИЕ за «тимкилл»

    Приведу пример из моей практики. Играю на "авике", атакую линкор противника. "Торпедники" улетели, торпеды сбросили. В это время союзный линкор вознамерился вступить с ним в ближний бой, повернул к нему, не глядя по сторонам, и поймал одну из моих торпед. (На момент атаки союзник был далеко). Начал тонуть. Через механизм обратного ущерба мой "авик" был уничтожен. В результате я был объявлен тимкилером за то, что уничтожил САМ СЕБЯ. Союзник при этом остался цел, только воды похлебал. Ситуация глупейшая: хочешь смейся - хочешь плачь! Я бы предложил решить проблему радикально. Т.к. невозможно отличить умышленный ущерб от непреднамеренного, предлагаю ликвидировать статус "тимкилер", одновременно обнулив ущерб по союзникам. Играть станет комфортнее. Даже при желании союзнику не повредишь.
×