Перейти к содержимому

Captain_Rezus

Участник
  • Публикации

    935
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10736
  • Клан

    [ELYS]

Оценка

1 273 Потрясающая

1 подписчик

О Captain_Rezus

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

11 583 просмотра профиля
  1. А грузовые и беспилотные конвертопланы, ф-35б тоже под него делают, или все таки под удк Америка, постройка которых распланирована на 20 лет вперед? Он сразу был таким, а переоборудовали под увп ранние Тикондероги. А чего стратегов не пригнали? Стратеги устарели? Или ф15 - ф16 со множества баз в соседних странах, тоже устарели? Смею предположить, что у авика были другие задачи, например при шухере оперативно устранить угрозу российских кораблей в регионе.
  2. Как в кино, выпрыгнут из гиперпространства прямо под борт афигевшего авика, и будут сутки его топить кастрироваными птурами. Главное еще с погодой на море подгадать...
  3. Расскажи это японцам, китайцам и янки, а то они ничего не понимают и строят эсминцы с водоизмещением крейсеров второй мировой. Ни в какую лоханку или дрон sm-3 c эгидой не засунешь.
  4. Раскидал интуитивно вот так: Самое неудобное, для этого авика по любому нужна отдельная сборка и отдельный капитан от остальных немцев. А Лютенс всего один. Остальное наверное можнот по обсуждать. Это да, 168/211 узлов у бомберов приятно, особенно после Рейнджера с Арк Роялем. На 6м уровне работает достаточно часто, тем более у нас не самые бумажные самолеты и откидаться последним звеном на Фурриосе и Эрихе вполне реально. Большая половина атак торпедами происходит из виража, а повторные почти всегда, не сказать чтобы этот перк был тут очень полезен, но с альтернативами вообще пичаль. Честно говоря, тратить 6 очков на усиление самых слабых торпед в игре сомнительная затея. Сами самолеты неплохие и в них можно что то вложить, но торпеды... Это не Кага с ее 806 метров взведения и 70к прямого торпедного урона каждый бой... P.S. Новые перки на авики сделаны плохо и отсутствие перка на инвиз авика/группы очень сковывает геймплей.
  5. А еще торпеды мне приходится кидать и в догон и во вражеский маневр, где они проходят большее расстояние чем нужно для взведения. Но это не важно, +5% и +5 узлов это совершенно разные перки где первый является фейлом геймдизайна, а второй я использовал на половине авиков.
  6. Если ваше видео корректно, то это значит что новые перки нерабочими выкинули в продакшен. Старый перк давал +5 узлов и отнимал дальность, прямо как в реальной жизни скорость торпеды можно было увеличить но дальность хода падала. И 5 узлов это была заметная прибавка, теперь вгшный эльф обмазывает торпеду своей мазью и она идет просто на 2 неощутимых узла быстрее. Немного не так, торпеды ускоряли чтобы цель не могла убежать от них или успеть выстроить параллельный торпедам курс. Время от момента сброса и до взведения должно быть одинаково, просто торпеда успевает пройти больший путь за счет апнутой скорости прежде чем стать взведенной.
  7. Можно так сказать про всю новую систему перков для авиков, "не ок но альтернативы нет". На фоне разнообразия перков для эсмов у нас тут работа выполнена на троечку. Уж точно с вариативностью стало хуже в контексте всех уровней авиков.
  8. Я месяц неиграл в эту игру, бб бобры теперь гроза эсмов?
  9. Для Хакурю возможно твой вариант и неплох, но для 6-8х япов я бы прицел поменял все таки на пенетрацию птз, ИМХО.
  10. Радуйся, 0 вариативности, не надо думать. Это раньше ты задумывался как играть на Графе, в пмк или в скорость/маскировку или максимальный ап авиации... Теперь общий билд на все авики 8-10, 4 перка на живучесть и 10% птз...
  11. А что думать, они есть новая реальность и нужно или адаптироваться к ней или получить бонус к месту на ссд. Это хорошие навыки. Давай посчитаем, средний игрок наносит на Персике 57921 урона, отнимаем торпеды, затопления, пмк и таран, остается для бомб и ракет округленно 40000. 40000/100*3% = 1200. За 3 очка навык теоретически позволит наносить на 1200 урона за весь бой больше... Занавес
×