Перейти к содержимому

_R0NIN

Старший бета-тестер
  • Публикации

    2 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28246
  • Клан

    [SMILE]

Оценка

3 688 Потрясающая

7 подписчиков

О _R0NIN

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 09.12.1979
  • Знак
    [SMILE]

Дополнительно

  • Город
    Донецк

Посетители профиля

14 584 просмотра профиля
  1. Пересмотрел еще раз межсерверные бои. Выскажу общее впечатление. Это не аналитика, это именно вот то, что осталось на эмоциях: Фуфурики - выше уровня не прыгнули. Уж извините, пишу как это показалось именно мне. Надо еще расти. Стабильность и уровень есть, но он пока не дотягивает. Левела - команда одного человека. Такое ощущение, что вся команда стоит и ждет (или помогает) пока один Муха в стиле аля-Медузко ща все зарешает. И ВСЕ внимание команды на тот участок где Муха на белом коне возглавляет действия. Может конечно Мухе нравится такой стиль, но на этом уровне один в поле не воин. Очень показателен был бой где было три эсма французских. Пчелы - наиболее сбалансированная команда. Не хватает пока еще опыта именно таких схваток (даже таких поражений). И с моей колокольни не хватает инициативы по тактике от отдельных игроков. Показалось, что все ждут именно указания командира. Не знаю... Здесь много нахваливали их эсмы.... Может за то, что не так часто умирали и ловили торпеды. Но я также видел много простаиваний по времени. Т.е. ЧЕТКО ВЫПОЛНЯЛИ то, что было сказано без предложений "а может я пока сделаю это?"
  2. А в чем разница? Поддержу @Arwiden . Вообще все отлично по моему сделал. И макнул правильно. И слово предоставил ВСЕМ КТО ХОТЕЛ. То, что захотел только пчела - это проблемы фуфуриков и левелов. При этом главный пчел нашел в себе силы ответить на вопросы и признать ошибки. А тактического разбора в интервью было достаточно - очень полезная штука для ДРУГИХ. А как ты уже здесь упоминал про первое "Столкновение серверов" (где я то же учавствовал) - нас макали за то поражение 5:4 не меньше. И по делу. И ничего, мы как то это пережили и не померли
  3. В любом случае подстава смоленска это чудовищная тактическая ошибка. Точку А они ведь не выиграли, им ее ОТДАЛИ, а это две большие разницы. И дальше нужно было светить эсмом их дальнейший уход (и возможный возврат), а не нестись с криками "О, ОНИ ОТВЕРНУЛИ, ОНИ СДАЮТСЯ". Просто цена ЭТОЙ ошибки - весь бой. Дальше все полопалось как карточный домик.
  4. Да уж, да уж. Дима, КАК ТЫ МОГ ДОПУСТИТЬ ТАКОЕ? Это ты погорячился... Из словосочетания "топ состав смайлов" верно только последнее слово "смайлов"
  5. 9:1 Проальфа я смотрю и дальше рулит
  6. _R0NIN

    Трансляции King of the Sea X

    мда уж... хоть самому возвращайся...
  7. Сижу, вот... Спокойненько себе думки думаю... В ванной "урчит" стиралка, завтра снова на работу... Но что приятно - так это ощущение всего ЭТОГО. Под "этим" я понимаю ощущение СОБСТВЕННОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ. А ведь пару месяцев назад все было совсем печально, даже вспоминать неохота, бр-р-р-р... Но придется. Итак вернемся на пару месяцев назад. Я все еще активно играл... даже ОЧЕНЬ активно. Я старался следить за всеми активностями, не пропускал их, а плюс еще клановые активности. Но еще значительно раньше я уже начал отдавать себе отчет что так вечно продолжаться не может. Игра действительно меня начала раздражать. Хотя нет, даже не сама игра. Игра то по сути оставалась практически прежней, это все тот же "корабельный шутер". Меня все больше раздражала идеология разработчиков игры. При чем эту идеологию нужно разделить на несколько аспектов, раздражают меня только некоторые. Первый. Здесь все просто. Я очень давно заявлял (и по сей день не отказываюсь от своего мнения), что разработчики плохо понимают свою собственную игру, т.е. плохо в нее играют, и ИМЕННО ПОЭТОМУ их идеи (со стороны не понимающего наблюдателя кажущиеся "гениальными"), так или иначе связанные с балансом, дисбаланс не устраняют. В этой игре можно жаловаться на звук (хотя как раз к звуку никогда по моему претензий то и не было), на графику ("ой, у меня видюха за 10К баксов, а вы все еще не выдали красивую картинку"), но для игрока, который уже хоть немного постиг азы игры и начал понимать в "балансные" циферки самое важное - не быть тупым мясом, т.е. самое важное ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС. Он недостижим никогда, но К НЕМУ ЧЕРТ ПОДЕРИ НУЖНО ХОТЯ БЫ СТРЕМИТЬСЯ! Но может ли забалансить технику разработчик, который если и заходит в игру, то только потому что это "корпоративная этика" и соответственно он как раз и заходит туда ПРОСТО "ПОПУЛЯТЬ". Но неужели непонятно, что если в игре есть победы и поражения, то МНОГИМ людям захочется еще и побеждать. А для победа нужно как минимум влиять на бой своим скилом, если у тебя техника как минимум что то может. Не имба, но хотя бы и не кактус. Никто из "хороших" (сюда входят все, кто не "плохие) игроков по собственной воле не полезет играть на корабле который явно ни на что не годен и наоборот, если по ошибке/глупости (ненужное зачеркнуть) выпустили имбу, то конечно хорошие игроки сразу на ней играть и будут. У нас же разработчики, в отсутствии собственного опыта достижения высоких результатов смотрят на среднюю температуру по больнице (статистику) и на этом основании выдают геймдизайнерские решения, которые надо тупо ОБКАТЫВАТЬ ПОЛГОДА, чтобы собрать статистику и тогда понять что это ерунда. Могу еще долго расписывать, но и так еще есть что рассказать, поэтому просто совсем чуть-чуть примеров: Сколько потребовалось времени чтобы апнуть БАЛТИКУ (когда она была еще 9ой)? Сколько времени нужно было чтобы апнуть Колорадо? Кому пришла идея нерфить гинду, чтобы потом опять набрав статистику понять что надо обратно апать? Кому пришла идея нерфить паназиата 10ку (слаба богу уже даже не помню его название)? Они наверно в то время уже рандом заполонили эти имбы да? Кому пришла идея запустить РБ с авиками? (ну конечно же мы после их перепила за полгода уже три раза нерфонули, вон даже скорость самолетикам порезали - я приблизительно так себе представляю эти доводы на планерках в Лесте) Особенно гениальность этой идеи ценилась на новой карте Греция, где даже с понерфленной скоростью самолетов ни один союзный эсм не мог взять даже ближайшую точку без засвета от авика. Гениально, правда... Кому пришла идея дать расходник Анри НЕ понерфив при этом сразу же КД? Почитать отзывы еще после ПЕРВОГО же сезона КБ и проанализировать - это все биллитристика, а вот статистика показывала что самый популярный в КБ - Гинден!!!! (И так было долго - наверно поэтому бедный Гинден пострадал ни за что , просто за то, что он у многих БЫЛ прокачан). Продолжать список можно долго... Но не этот аспект все таки повлиял на мое решение сделать нужный шаг, так что переходим ко второму... Второй. Еще год назад я заметил, что меня начинают утомлять бесконечные активности в игре. Нет, я конечно понимаю, что они завлекают игроков, удерживают их в игре. Удерживают не в том смысле, что они собирались ее удалить, а в том смысле, что они продлевают ВРЕМЯ нахождения игрока в игре. Каждому хочется получить плюшки, потом хочется получить больше плюшек, а еще вон того командира и вон тот прем-кораблик. Это все конечно правильно. Но здесь уже мое личное, субъективное ощущение - их стало ОВЕР ДОФИГА! В последний год наверно не было и двухнедельной паузы между какими то активностями. Начнем с уже привыкшими и потому почти незамечаемыми ежедневными сундуками. Вроде и мелочь, но я реально слышал от других игроков, как они уже подсчитывают сколько они должны заработать УГЛЯ, чтобы купить корабль, и контейнеры в их планах это просто "маст хэв". Т.е. я уже слышал такое (да и самого такое было), что вот "надо контейнеры сбить". Это первая стадия того, что ВПОСЛЕДСТВИИ тебя начинает раздражать. Ты чувствуешь что ДОЛЖЕН, у тебя начинается как "расписание" сбить в неделю не меньше стольки то раз по 3 контейнера. Но это мелочь и самая легкая. Дальше было серьезнее. Все чаще - РБ, КБ, а между ними обязательно какой-ть МАРАФОН с задротскими заданиями на очередной кораблик. При чем если бы марафон был на количество, так НЕТ - тебе не разрешат например пройти его за два дня задротства, нет - тебе нужно ПАХАТЬ НА НЕГО МЕСЯЦ и ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Заданий стало так много, что я уже заметил, что я не играю в рандом... В смысле не играю просто в рандом, а ИДУ ТУДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ и при этом понимаю, что то же самое в этом бою делают мои союзники и противники. Т.е. изначально я выходил в рандом играть на каком то корабле, потому что хотелось играть на нем. Я их менял раз пару недель, надоедало менял класс, менял корабль и по очереди. И это не надоедало. А сейчас я, блин клинтон, ВЫХОЖУ В РАНДОМ РАБОТАТЬ. При этом надо еще отпахать на двух других работах - обязательно же надо и в РБ сталь забработать, и в КБ (куда ж без стали то). Вот так вот я и подошел к ситуации когда наконец разработчики решили, что ничего лучше быть не может, чем марафон на сирокко, задания на ранний доступ к французским эсминцам, РБ и КБ и все это ОДНОВРЕМЕННО!. И тут я для себя решил, что наконец то время пришло. Я знал, что для меня оно придет с таким подходом, но думал протянуть все таки еще годик. В общем к чертям собачим эту "работу". Я бы еще понимал если бы я напрягался только ради КБ, все таки это ответственность перед коллективом. И да, я не против активностей и плюшек за задротство. Я не хочу чтобы это переходило в стадию, когда я работаю на игру. Хорошо по этому поводу расписано в этой теме, Именно она меня и подтолкнула по сути к принятию решения, которое я хотел отложить. Ведь бросил играть я как раз в то время. Ну чуть позже - КБ не закончил, РБ не закончил, мне просто стало наплевать. Я вовсе не собираюсь кричать всей - айда за мной, бросайте игру... Нет. Я это пишу только для того, чтобы ответить на вопросы (а у некоторых я знаю они будут), почему же все таки я ушел из игры. Потому что я считаю, что игра должна приносить УДОВОЛЬСТВИЕ, а если она забирает не только время, но и нервы, то это уже называется работой. Извините, но я увольняюсь по СОБСТВЕННОМУ желанию! Так что выполняем принятое решение: Напоследок хотелось бы сказать огромное спасибо все ребятам из Смайлов, с которыми все это время играл. Вы лучшие несмотря ни на что! Отдельный риспект @omgheisgosu @WCGRider @__Fairy за то, что довели смайлов до высших побед в этой игре Ну и конечно же @ADevil1982 куда ж без него P.S. И это, разрабы - научитесь понимать свою же собственную игру....
  8. У Димы фамилия без буквы Й так то
  9. ПОВТОРЯЮ - чем твои желания о каком то "ное" подтверждаются? Если человек (ЛЮБОЙ, не обязательно смайл и не обязательно в этой игре, даже не обязательно вообще в игре) с чем то не согласен, это еще не означает что он "бедный плак-плак". Т
  10. Так не давай свои советы, ты тут не гуру, чтоб рассказывать что кому предлагать!
  11. Не читал предыдущие ответы форумчан (может уже кто то аналогичное писал), выскажу просто свое мнение после прочтения темы - цена колберга овердофига! 4 ветки сброса (а многим и все 5) как бы неадекватно. Мне кажется 2,5 ветки максимум будет справедливо, а лучше 2 и без этой "халявы" на 10К
  12. _R0NIN

    Донской- это боль

    Когда ТЫ играешь на Донском тогда и такой результат, но баланс должен сохраняться, поэтому попробуйте сесть на ЛК и пострелять по ВРАЖЕСКИМ Донским, думаю вы удивитесь количеству сквозняков и "неубиваемости" этого узкого корыта
  13. Хотелось бы понять кто же был "другом разработчика"? Исключительно меркантильная подоплека у моего вопроса: если увижу его в команде противника то же ливну - все равно ведь сервак перезапустит, чтобы мы не смогли сделать скрины какие они донные.
×