Перейти к содержимому

1Deathclaw

Старший бета-тестер
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12205
  • Clan

    [KUBAN]

Оценка

54 Хорошая

О 1Deathclaw

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 28.10.1983
  • Profile on portal 1Deathclaw

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Краснодар

1 подписчик

Посетители профиля

281 просмотр профиля
  1. Как всегда скромная награда за прохождение. Как всегда чит боты прущие со всех сторон. Карта очень большая и ЦА разбредается по ней, не понимая что ему делать. К тому же игроков с начала боя разбросали по карте. В итоге это ЦА приводит в ступор и исход боя заранее предрешен.
  2. [0.6.13] Общий фидбек

    После того как я рассказал о турбобоях разрабу, он прямым текстом заявил, что у них в игре нет турбобоев и попросил предоставить им в компанию риплеи таких боев за месяц. Этим я сейчас и занимаюсь.
  3. [0.6.13] Общий фидбек

    Ну если бы ты на встречу коллекционеров поехал в Новороссийск, тебе бы ссылка не понадобилась.
  4. [0.6.12] Клановые бои

    Клановые бои представляют жалкое зрелище. Очередной костыль, чтобы хоть как то развлечь и удержать оставшихся игроков. Кажется, что мы подобное уже видели в командных боях. И помним, чем все кончилось. Очень жаль.
  5. [0.6.13] Общий фидбек

    Разрабы на полном серьезе заявляют, что в их игре нет турбо боев от слова "совсем". Что, турбо бои, нет не слышали. Наверное мы говорим с ними о разных играх.
  6. Таких игроков очень мало. Обычному ЦА такая сложность вообще ни разу не сдалась. Это вроде как преподносилось как фановый режим, а не клановое превозмогание в отряде с голосом и скиловаными игроками.
  7. Если разрабы сложность не уменьшат, то операция так и останется мало интересной и мало играбельной.
  8. Операция на первый взгляд интересная. Но поиграв, становится понятно, что опять на те же грабли наступают разрабы. Сложность зашкаливает, слишком дорого снаряжать корабли (это все таки 8ки), награды за победу вообще ни о чем.
  9. Как всегда лажа. Распутин в одну калитку убивает всю команду. Беспомощное стадо раков мечется по карте не понимая что делать. И так в каждом бою. Вообщем на те же грабли что и в прошлом году.
  10. Марафон

    Лучше бы за такое дублоны давали.
  11. Очень мало пользы от базы клана. Очень маленькие бонусы (%) даются за развитие базы. Нет особого смысла развивать базу. Очень мало нефти дается игроку на развитие базы. Нужно в разы повышать все показатели и бонусы для базы. Так же добавить возможность кланам фармить голду, свободку, и премак. Иначе эта идея с кланами и базой в частности загнется.
  12. Британские лк очередной провал от казино леста. Ветка жирных недокрейсеров, плюющихся раз в 30 сек. фугасами. С намертво прибитыми к палубе башнями, которые если и крутятся то похоже усилиями всей команды корабля, делая корабль непригодным к стрельбе на несколько минут. ГК косое и стреляет по дальности как у крейсера опять же. Волшебная хилка есть только на 9-10 уровне, но и там она не спасает, выступая в роли фигового листа. Вообщем разрабы хотели уменьшить количество лк в рандоме и у них это похоже получится. Потому что британские лк скоро станут редкими гостями в рандоме. Ну хоть что то у лесты получится. Но это не точно.
  13. Мне не понятна ситуация, когда игроки застревают на одном и том же ранге на несколько дней, а то и на неделю. Хотя до этого играли нормально в бою и по статистике в общем. Чаще всего такое бывает когда доходишь до 5х рангов. Игра как будто сходит с ума. В итоге подает статистика игрока и он вынужден тратить нервы и время, набивая бои. Это такой способ поднять онлайн? Или чтобы слишком много игроков не взяли 1 ранг? Разве нельзя настроить балансировщик так что бы не было таких издевательских ситуаций?
  14. [0.6.8] Ранговые бои

    Такое ощущение, что мы играем в разные игры или на разных серверах. Как будто не бывает, например когда крейсера в одном бою танкуют бортом залпы лк, а в другом схлопываются от первого залпа. Как будто не бывает, что лк в одном бою горит как свечка, а в другом вообще не поджигается. Желаю вам посидеть в следующий раз недельку другую на одном и том же ранге. Тогда до вас все само быстро дойдет, а мнение резко изменится. К сожалению эта игра превратилась в онлайн казино про корабли. Если не исправить балансировщик то даже ранги скоро не смогут подымать онлайн.
  15. [0.6.8] Ранговые бои

    Любая нормальная игра, тем более высокого уровня, должна подстраиваться под игроков, а не на оборот. Все эти сказки про смену кораблей и тактик не раз слышали. Беда в том, что это игра определяет с кем и как вы будете играть. Берете эм, а против вас игра ставит рукастого авиковода. Берете лк, а игра против вас ставит кучу эм и т. д. И так каждый раз. Игра может создавать максимально сложные ситуации, когда нет шансов не только на победу, но и на сохранение звезды. Не бывает так чтобы игрок, например дойдя до 4 ранга за 90-100 боев с винрейтом 58-60 % побед, вдруг резко разучился играть. Или его корабли вдруг сломались. Яркий пример нанесение урона. Одни и те же корабли в одном и том же бою наносят разный урон. Когда один и тот же корабль у игрока хоть с фиолетовой, хоть с красной статкой выбивает цитадели и наносит стабильный урон, а другой такой же корабль в этом же бою выбивает только минимальный урон. Это лишь один из примеров влияния игры на каждый бой. В этой игре слишком много рандома. Парой эта игра напоминает онлайн казино про корабли.
×