Перейти к содержимому

Black_Hunter

Разработчик
  • Публикации

    4 253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    376

Оценка

264 Великолепная

О Black_Hunter

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 19.06.1974
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Nikolaeff

WG

  • Должность
    QA Engineer

Посетители профиля

9 781 просмотр профиля
  1. "-Летит, парит наш орел!.." (с) "- Низко пошел... видать к дождю..." (с)
  2. Разработчики: кто есть кто?

    Всем привет! Меня зовут Сергей. (Для старых знакомых - Хант ). Моя работа - QA Engineer. Проверяю корабли на правильное количество заклепок (по крайней мере сейчас учусь делать это правильно). Если где-то недовертели и недоклепали - это будет ко мне.
  3. Здесь несколько основных причин: 1. Разработкой игры занимается питерская Студия Леста. Если вам что-то об этом говорит. Если нет - объясню подробнее: в свое время этой студией были созданы 2 достаточно серьезных исторических игры ("Стальные монстры" и "Стальные монстры-Союзники"), в которых освещается война на тихоокеанском театре. Основные действующие лица - США и Япония. Соответственно, по этим странам у разработчика было больше всего материала для контента и наиболее проработанного. 2. Ваша точка зрения на "важные и решающие бои" - одно из наибольших вольных или невольных заблуждений современников с "европоцентричным" мировосприятием. В плане морских битв в ВМВ (в ПМВ как раз наоборот) тихоокеанский театр бал НАМНОГО активнее и масштабнее подавляющего большинства атлантических и средиземноморских сражений. Об этом в нашей МАССОВОЙ историографической литературе тоже достаточно мало упоминаний и им уделяется меньше значения. Видимо потому, что для Союза этот театр был менее важным и насыщенным, чем европейский.
  4. Единственная - немецкие ПЛ 21-го проекта (конец войны). 17 узлов, что опять же не фонтан.
  5. Линейный крейсер Амаги. Минигайд.

    Почему вдруг? Орудия - такие же, снаряды - такие же, башни - такие же. Откуда взяться бусту перезарядки или другому урону? Вы сейчас рассказываете о "костылях", которые были где-то кем-то прикручены в игре в попытках подчеркнуть различия в этих классах, что показывает как минимум неспособность разработчиками тех игр СУЩЕСТВУЮЩИМИ реально различиями эти корабли разделить. "Игры на костылях".
  6. Хороший состав, прекрасный вентилятор...
  7. Линейный крейсер Амаги. Минигайд.

    Крейсер, крейсер. Но таки линейный. В реалиях того времени чаще всего - *** побольше линкора размерами. Ко 2-й мировой происходит постепенная "взаимодифуззия" классов "линкор" и "линейный крейсер" в класс "быстроходные линкоры". К тому же смысл в понятие "линейный крейсер" разные страны вкладывали разный. 2 основные точки взгляда - немецкая и британская. Это были как 2 полярных границы взглядов. Остальные страны "гуляли" в этих границах.
  8. Коробка - возможно. Но ты на ствол смотри. Вполне может быть. Слишком нечеткая фотка.
  9. «Аврора» в World of Warships

    Вы ошибаетесь
  10. "-Пинали..." (с) С.Мишулин, х/ф "Белое солнце пустыни".
  11. "-Семён Семёныч..." (с)
×