Перейти к содержимому

WhiteKyubey

Участник
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4730

Оценка

90 Хорошая

О WhiteKyubey

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

519 просмотров профиля
  1. АВ 4-5 уровней не имеют больше возможности использовать альт-атаки, и на тестовом и на основном сервере. Изменилось 1 или 2 патча назад.
  2. WhiteKyubey

    Как бороться с огнем?

    Линкор ничего не может противопоставить Авику - плохой авик без проблем сносит любому ЛК по половине здоровья автосбросом - хороший авик разводит на ремку и вешает затоплении и 2-3 пожара после развода, забирая с одного Линкор ничего не может противопоставить Эсминцу - японский эсминец просто откидывается торпедами и Линкор умирает даже не увидев его - американский эсминец подходит на 6км в инвизе, встаёт в дым, зажимает левую кнопку и через минуту Линкор уже сгорел - советский эсминец держит дистанцию 12км+, на которой невозможно попасть и сжигает Линкор за 2 минуты Линкор ничего не может противопоставить Крейсеру - 152мм и ИВ или 203мм фугасы просто забирают по 5000+ и поджигает с каждого залпа. Попасть по крейсерам на 15км+ невозможно - британские крейсера и вовсе встают в дым, снимают по 5000-10000 залпа с 6км, находясь в полной безопасности Вот такой ужасный класс, который не может сделать вообще ничего. Весь выбор Линкора в бою - или обтирать синюю линию и умереть через 3-4 минуты от фугасов и авика, или выйти чуть вперёд и умереть через 1-2 минуты от торпеды или фокуса нескольких кораблей с фугасами.
  3. Нет, приоритет ПМК без перка не увеличивает урон, он лишь гарантирует, что если у вас слева по борту в 2км эсминец, а в 3 линкор, то стрелять ПМК будет именно по указанному кораблю, а не как ему захочется.
  4. WhiteKyubey

    Радиоперехват

    На тесте Радиоперехват работал и без взятия Приоритетной или Арт. Тревоги, так что должен остаться.
  5. WhiteKyubey

    Элитный опыт командира

    Другим командирам он будет отдаваться 1к1 бесплатно, может конечно потом что-то и изменят, но пока 0.6.0 собирались выкатить на основу именно с такой механикой. Элитный опыт ты можешь перевести за дублоны в свободный, но вряд ли это хоть для кого-то будет иметь смысл. У тех, у кого есть 19 первый командир наверняка есть более чем достаточно опыта на элитных/прем кораблях для перевода.
  6. Жёлтым кружком вокруг всех групп, которые видны противнику скажем. Обычно тебе важно светятся или нет именно те группы, которые ты ведёшь. Время подготовки торпедоносцев точно полезнее. А вообще я своего 18 перкового командира АВ пересажу на эсминцы, а на АВ посажу 10, больше там и не нужно.
  7. WhiteKyubey

    Farewell, Arpeggio Of Blue Steel!

    Спасибо за акцию, всё очень понравилось. Были некоторые технические накладки (х5000 свободного опыта - лучшая ошибка которую я когда либо видел, клоны, и слоты под них, просто то что с другим портом боевая задача лезла хейтерам в глаза, да и те кто не хотел не мог не получить корабли), но если их избежать в следующих акциях, то количество хейтеров можно уменьшить во много раз, а многим будет очень приятно (я вот двух друзей затащил в кораблики именно арп-эвентом).
  8. Я про механику, когда продают вначале как прем, а потом добавляют эвентовый аналог без фарма. Я против этого ничего не имею.
  9. WhiteKyubey

    Экономика акции

    До 200к кредитов и 3 камуфляжа начисляют после боя если вы нанесли 100к урона и убили 2 Зикасы. Побеждать для этого необязательно. Всё это придёт всплывающими сообщениями уже в порту, и об этом написано в новости. Флажки впрочем вешать бесполезно, это как награды за остальные боевые задачи/испытания - они не умножаются. Не побеждая вы не получаете разве что свободный опыт (от 400 до 600 - не от 100 потому что победить не убив Распутина, Зикас и катапульты почти невозможно)
  10. WhiteKyubey

    АРП Эвент

    Вспомнился удачный эвент с 1 апреля, вот и появилась подобная идея подобного эвента, связанного с новыми АРП корабликами. Просто захотелось поделиться мыслями, которые возникли после пары десятков боёв на Takao и параллельного просмотра ARS Nova. На время эвента (например на неделю) всем игрокам временно выдаются почти полные копии тех ARP кораблей, которые они заработали раньше. (Для тех у кого нет ни одного можно дать второй шанс его заработать). Чем отличаются эвентовые корабли от "обычных": - Они не попадают в статистику - При нажатии кнопки в бой они попадают в свой специальный режим и только туда (аналогично с первоапрельскими корабликами) - Капитанов можно не выдавать, а просто разрешить пересаживать с уже полученных ARP - Корабли имеют "исторические" характеристики и снаряжение - от 50 узлов скорости, пара десятков торпедных аппаратов на борт, лазерные орудия и силовое поле расходником. Гравитонка и возможность погружаться наверное лишнее, чтобы ничего не пришлось рисовать и кодить. Условия специального режима: 1-5 игроков против 12-20 ботов. Игроки на этих кораблях, боты на обычных десятках. По базам и условиям победы хорошо подойдёт режим Эпицентр (потому что бодрое топилово в центре), хотя конечно количество очков за уничтоженные корабли придётся делать намного меньше. Награды: Какие-нибудь мелочи - вроде некоторого количества опыта капитану, золотого снаряжения или ARP Yamato, P.s. Хейтеры не встретят этого безобразия, если сами не выберут анимешный порт и конечно не встретят этого всего в бою. Хотя разрешить им выходить в тренировочную комнату наверное можно - посмотреть на дуэль подобных кораблей тоже может быть интересно.
  11. Блин, действительно. По официальному сайту у меня 1175 боёв, по прошипсу где я обычно смотрю только 1134 - на прошипсе нет арпеджио-корабликов, из-за них 59.52% превращает в 59.40% и сокращается в меньшую сторону. Непорядок, надеюсь это исправят, а я циферку ещё увеличу, чтобы уже по любой методике расчёта хорошо получалось. Ладно, это мелочи, главная идея - что процент до 60 можно поднять играя на понравившемся корабле практически любого уровня (причём на этом корабле будет выше 60), а не только обязательно в песочке. Впрочем и это не важно, чтобы продвигаться по рангам (с чего разговор и начался) нужны хорошие показатели на тех кораблях, на которых вы в ранговые и играете. Если у игрока уверенные 90% на Исокази, 50% на Нью Йорке, общая статка 70%, и в ранговые он идёт на Нью Йорке, вряд ли общие 70% ему чем-то помогут. Поэтому скрыл он момент обучения или нет не важно - главное посмотреть как в итоге он играет на том, на чём выходит в бой.
  12. WhiteKyubey

    Печеньки Темной Стороны

    Всё правильно, на арп вообще должны были установить гравитонку, но к сожалению авторы игры не успели нарисовать для неё анимацию выстрелов и разработать баллистику. Поэтому в качестве временной меры просто сделали следующее: 1) АРП-корабли балансирует намного лучше обычных а) АРП Конго единственный ЛК5 уровня, а КР5 поровну б) АРП Миоко единственный КР7 уровня, а ЛК отличаются всего лишь одним 5 и 6 в) Тут ещё более-менее - АРП Конго единственный ЛК5 уровня, но хоть у врагов больше КР5 г) Самая жесть, у нас АРП Миоко КР7, есть ЛК7, а у них вообще ничего подобного 2) О цитаделях и вообще характеристиках Впрочем анимехейтеры конечно могут пока себя поутешать, что на Конго играют все подряд, а выполнили БЗ за 6 дней куда более скилловые игроки и теперь тащат.
  13. WhiteKyubey

    "Чистые небеса"

    Получил её на Хирю с 2/2/2 при игре против одного вражеского авика - вроде бы в районе 45-46 дали. 72 самолётов он в бой притащил, от него нужно сбить 36, значит ещё порядка 20-22 было у крейсеров и линкоров. Сбить 45 конечно значительно сложнее, чем 30, но я не сказал бы что вообще невозможно. Зато если авика и у нас и у врагов два, то это уже под 100 самолётов. Причём сбитые штурмовой атакой не считаются вроде как. Я в принципе согласен с авторами игры - когда в бой выходило по два авика с каждой стороны уровня 7-8, каждый сбивал по 30 самолётов, и все четверо получали медальку, это было слишком просто. Но чтобы по новым условиям её получить, слишком уникальная ситуация должна быть. Что-нибудь вроде "сбить 15-20 самолётов с интервалом меньше Х секунд" или "сбить Х ударных самолётов до того как они сбросят бомбы/торпеды" веселее было бы.
×