Перейти к содержимому

Orda_molnia

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6073
  • Клан

    [UP]

Оценка

122 Отличная

О Orda_molnia

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Киев
  • Знак

Посетители профиля

652 просмотра профиля
  1. Здраствуйте, я хочу дать один маленький совет над изменением которое сейчас на тесте. Этот совет относится к механике переключения сектора ПВО. Перейду к сути а затем объясню почему и как. Нужно ввести в настройках управления игры выбор между старым способом переключения сектора и новым как это было с альтернативным управлением старых авианосцев, просто дать игроку выбор. Недостатки нового способа лично для меня. Главный недостаток состоит именно в том что нужно переключать сектор поворотом камеры. Представьте как вы на эсминце Харугумо ведете дуэль с эсминцем, на счету каждая капля ХП, и вот в вашу дуэль влетает авик, при старой механике ты переводил сектор не отвлекаясь, (у меня кнопка перевода сектора назначена на боковую кнопку мыши что дает мне возможность комфортно менять сектора) теперь, мне нужно будет для перевода ПВО на противоположный борт от дуэли делать финт камерой что дико неудобно и мало того вы можете не успеть за 3 сек перезарядки переключить (вот из-за финтов с камерой я отключил сохранение положения прицела в режиме обзора). Я замечательно знаю про сочетание клавиш CTRL X или Z но это всё равно больше дискомфорт. Я уверен что некоторым будет лучше ваш новый вариант так что угодите всем и поставьте выбор в настройках пока это нововведение на тесте.
  2. Уважаемые, мне что-то хочется обвинить вас в подмене понятий. Никто не говорит что неисторично или нереалистично если эсминец выскочит из-за острова, никто не говорит что нереалистично если эсминец выйдет на торпедную атаку под прикрытием циклона, все говорят что нереалистично когда в эсминец попадает 406+ мм снаряд в район двигательных установок а ему даже крит движка не дают, нереалистично когда эсминец бегает около тебя в 7-ми км и ты его не видишь за то он в тебя спокойно пуляет торпеды по КД которые в реальной жизни были медленнее примерно в 2 раза. И так, давайте-же рассмотрим ваши примеры, для начала стоит понимать что в обеих случаях это стечение обстоятельств, во вторых линкор Хией был построен еще до начала первой мировой и как-бы не совсем был линкором а линейным крейсером с орудиями как у линкора для начала стоит-ли мне говорить о том что у него как бы системы управления огнем были не очень, и системы пожаротушения устарели на тот момент, насколько я знаю модернизацию Хией не вели а даже наоборот, из него сделали учебно артиллерийский корабль из-за чего ему сняли часть брони, котлов и вооружения. С Бисмарком всё и так ясно, эсминцы все равно в открытый бой не вступали а только корректировали огонь, вступили но тогда когда все системы наведения бирты убили на Бисмарке, кроме того корабль шел на низкой скорости и наматывая круги. Проще говоря это примеры и далеко не открытого боя, во первых как мы видим во всех случаях участвовали 3 и более эсминцев а не 1 как у нас в игре, во вторых во всех случаях с самим линкором что-то не так, у Хией было отпилено часть вооружения а Бисмарк не мог нормально вести бой. Я понимаю что у нас аркада но вам не кажется что как-то неспрраведливо то что эсминец (все кроме тех у кого торпеды идут на дистанцию меньше чем дальность засвета) с шансом 100% может утопить линкор а у КР которые должны по вашей системе баланса "камень-ножницы-бумага" имеют 50% шанс утопить эсминец а КР без РЛС имеют аж 20% шанс утопить эсминец. Линкор имеет 60% шанс на уничтожение крейсера а эсминец 100% шанс на утопление ЛК и меньше для остальных классов. Давайте сразу уточню, я играю на всех классах и если смотреть по винрейту то самый высокий винрейт у меня на эсминцах США, 60 и более %, всё потому что амеры отлично гнули (до прихода бритов и альтер япов) другие эсмы и были королями точек, именно от превосходства одной тимы над другой по эсмам и зависит победа. Вам не кажется что слишком много зависит от мелких тварей ?.
  3. Клан [UP] это старый клан который следует политике помочь игрокам. Мы уже давно принимаем заявки новеньких игроков, мы играем в отряде, можете играть с администрацией Лично я каждый день набираю отряды в которых может поиграть каждый. Набираю отряды так-же на операции. Принужденки у нас нет...
  4. Здравия желаю командиры. Давайте я сразу перейду к сути вопроса а критику и прочее я расскажу чуть позже ибо я знаю то что большинство людей на форуме узнав себя в этой критике просто обматерят меня, поставят диз и так не дочитают до решения проблем. Так что начнем с решения проблем а затем перейдем к моему субъективному мнению. Решение проблемы с фокусом авиками эсминцев при захвате точек. Давайте вспомним как в нашей игре играют эсминцы. Я накалякал от руки стандартную тактику в бою. Эсминцы у нас обозначены красным цветом, КР синим, ЛК жёлтым. На карте обозначены стандартные маршруты игроков. Как мы видим, эсминцы в начале боя сразу на полном ходу (а на низких ЛВЛ и вообще на форсаже) лезут на точку, в то время они вырываются далеко от основных сил, итог, авик фокусит эсма. Давайте уточню, КР сзади эсма это Вустер, Минотавр или Мойка. Думаю многие заметили то что отличным ПВО обычно обладают КР которые имеют не очень хорошую броню и не очень хорошо держат удар, вот по этому они и играют от островов. Мало того в основном у этих КР еще и не очень хорошая баллистика что заставляет играть их вблизи точек. Думаю вы задались вопросом почему я с эсминцев переключился на КР а некоторые и вовсе подумали что я обвиняю КР в пассивной игре но это не так. Для начала вспомним как задумывались разрабами эсминцы изначально. Эсминец это саппорт класс для постановки дымов союзникам, подсвета противников, захват точек и торпедирование крупных целей по типу ЛК которые в первую очередь несут угрозу КР. Увы в данный момент эсминцы из эскорта союзников превратились в асасинов которых весь бой никто не видит (даже союзники) и никто не может убить в итоге у них куча дамага. Законтрить грамотного эсминца дико трудно, эсминца можно убить только в том случае если он сам допустил ошибку или подсветом из другого эсминца. Многие крикнут а как-же РЛС !!!!, а на деле советские КР могут стабильно попадать по эсму но РЛС слишком коротка а у амеров наоборот, есть длительная РЛС но они и попасть стабильно не могут по маневрирующему эсму который отступает и она светит всего на 10-9 КМ. Видимо разрабы понимали что нужны контрмеры эсмам у авиков и ввели штурмовики. Перейдем к сути. Изменить в той тактике которую я накалякал нужно немного. Для начала нужно заставить КР эскортировать тебе, сразу скажу то что просить всяких там Зао или Москву смысла нет, они не полезут. Гиндер может и полезет, француз нет. Полезут эскортировать вам амер КР и брит КР. С первым все сложно у амер КР нет дыма вот по этому ставить дым нужно грамотно что бы при окончании дымов КР мог уйти за скалу а не стать посреди точки где его зафокусят а вот бритам это не нужно. У бритов есть свои дымы и я часто помню были случаи (еще на старых авиках) когда я играя на Флетчере ставил дорожку из дыма Минотавру на центре карты, поскольку это центр карты обычно все воюют на флангах а это значит то что относительно центра они стоят бортами и Минотавр просто анигиировал всех от туда, ему просто нужно подсветить и дать возможность занять позицию. Да эсминцы, пора играть не на себя а на саппорт а не ныть о убийстве класса !!. То есть что бы вас авики не гнули вам нужно всего прекратить лезть на всех парах на точку где вы отгребете и без авика и иметь себе экорт из КР и ставить дым эскорту а не себе, и думаю это самое сложное но нужно не стоять в дыму а светить !!. Да я прекрасно понимаю что есть такие эсмы которые иначе играть не могут но в таком случае не лезьте на точку Теперь личное мнение И так я не понимаю, то-ли у людей память короткая то ли они просто *** но по правде говоря эсминцам живется легче чем при старых авиках. Давайте сравним старые авики и новые. Умелый старый Хакурю мог светить всю карту, мало того что он мог светить всю карту он мог еще и торпеды светить, когда-бы он нашел выгодную цель он бы собрал самолеты в ударный кулак и вынес с первого-же налета. Если вы думаете что эсминцев это не касалось то стоит вспомнить как в далеком 2016-ом году профильные авиководы говорили про свою тактику "в первую очередь выносим эсминцев ибо они опаснее всего а во вторую всех остальных". Для любителей поорать о том что вас новые авики перманентно светят то опять-же у вас память коротка. Старые авики просто повесили на вас люстру с которой ваше ПВО справлялось-бы минут 50 и мало того что эта люстра вас светила она еще светила ваши торпеды. Все еще ноете о том что штурмы вам сносят пол лица ?. Окей, я на старом рейнджере когда попал в дно списка в первые 3 минуты боя убил Игумо, успешно сбросил бомбы на Удалого и повесил люстру на Кагеро которая и привела к его кончине. Повторю вопрос, то есть новые авики усложнили жизнь эсмам ?. Теперь перейдем к *** на эсмах. Думаю один тип *** всем известен, зашел на точку поставил дым просто так и стоим в нем. Этот тип *** к авикам увы отношения не имеет но есть и другой тип *** который известен любому ПВО КРводу. Этот другой тип идет по открытой воде и когда видит что на него заходят самолеты вместо того что бы свернуть в сторону КР который явно спешит на помощь с заградкой он наоборот убегает подальше от этого КР с криками помогите на меня налетает авик. Этот тип *** обычно играет на эсмах, он думает то что все ему должны а он ничего делать не должен. Как раз такие *** и фигурируют в моей статье. Мало того если старый авик мог убить тебя за 10 сек то новый авик делает это за продолжительное время и у тебя полно времени отступить к союзному ордеру. Недавно я на Сиетле эскортировал эсминец Z23, против нас было 2 авика 8-го лвл (если что то тот бой был до апа ПВО), на этот эсминец не могла нормально зайти ниодна зараза ибо этот эсминцевод делал все правильно. Мало того даже ЛК теперь очень серьезная угроза для авика. Многие крикнут мол и что с того что эсминец бегал рядом с тобой, он пользы не приносил. Для начала он пользу приносил захватом точек во вторых он ставил дым мне и в третих обычно если авики видят то что эсм бегает под ПВО КР то они забивают на него и улетают искать другого и в этот момент эсм примерно на пл боя решен проблемы под названием авик. Я предсказываю что сюда зайдут любители поныть о неиграбельности новых авиков. Для начала я-бы поспорил о неиграбельности, авики просто из ультимативной палки нагибалки сделали обычный корабль. Раньше они гнули теперь они играют как и другие. И еще веселят откровенные балбесы которые ноют мол я на сюкаку не могу зайти на Гинденбург или я на Лексе не могу зайти на Сиетла. Парни, это реалии игры, во первых вы и на старых авиках ***-бы так зашли а по сути так увы устроена игра, низкие уровни не могут сражаться на равных с копиями уровня повыше, да есть исключения но это так. Вы-же на Ибуки Зао не перестреляете ?. Возможно я знаю причину нытья на счет смерти эсминцев и неиграбельности авиков. Люди которые говорят мол эсминцев убили либо играют пассивно либо редко попадали на авики. Вспомним как раньше попадались авики, 1 авик на 10-15 боев сейчас из-за того что люди осваивают новые механики по сути новый класс авики попадаются чуть-ли не каждый бой по 2 штуки что по сути и создает иллюзию того что авики гнут эсмы. Кроме того авики раньше убивали эсмов быстро а сейчас это как китайская пытка с каплей воды когда тебе на лоб капает капля с определенной периодичностью долгое время но тут вместо капли, НАРы. По сути как мы видим, авики дают очень сильное психологическое давление на игрока. А теперь о неиграбельности авиков. Дело в том что многие авиководы возомнили из себя супер про игроков и вот по этому они просто не хотят учится играть с кардинально новыми механиками в итоге вместо обвинения себя они винят авики. Вспомним как мы учились играть на авиках, вы-же не в первом бою начали набивать по 200000 дамага ?!, а вот новые авики мало того что другие да и теперь вместо тактического мышления нужна реакция и понимания куда кто идет. Кроме того (вернемся к эсминцам) раньше мало того что авиков было мало да и скиллованных авиков (которые умели заходить на эсмы) было из разряда "попал в красную книгу" вот по этому не очень умелые авики просто забивали на эсмов и топили ЛК и даже люстру повесить не могли. Думаю многие помнят как пол тимы в чате просили авика в бою повесить люстру на эсма а тот 0 на массу. Увы я играл на эсмах агрессивно, брал точки ставил дым союзникам, светил эсмов и вот по этому авики меня часто фокусили, они вешал люстры, заходили ударкой (слава богу я играл на амерах а там я брал заградку вместо форсажа) и другие моменты вот по этому у меня не весит на глазах розовые очки былых времен
  5. От себя: Добрый вечер командиры, здесь я расскажу почему я считаю данные РБ худшими и обосную. Сразу скажу, это чисто мое субъективное мнение и я обычно не делаю поспешные выводы. Кроме того я не часто участвую на форумах. За что я любил старые РБ: Будем реалистами старые РБ хоть и были банальные но они были интерестные. Лично меня радовало тащить 1/3-х и потом наслаждаться плюсиками к моей карме. В старых РБ команды знали что точки нужно брать и вот по этому риск быть на эсминце засвеченным растет в геометрической прогрессии и когда ты засветил то начинается интересная дуэль на короткой дистанции от которой ЛК уходят подальше ибо есть риск получить случайную торпеду. Вот чем интересные старые РБ по моему мнению. Перейдем к сути... Я уважаю труд разрабов, это действительно трудная работа кто бы чего не говорил, Придумать что-то новое это действительно трудно, молодцы что пытаетесь разнообразить игру. Вспомним сезон РБ на 7-х лвл, увы я забыл что то был за сезон. Этот сезон был худшим ибо на 7-х лвл в тот момент были имбалансные премы и имбалансный фидж и куча дымов, в этот раз тоже самое (кроме дымов) но об этом позже. Новый сезон интересен тем что это новый режим а именно гонка вооружений, увы я плюсов в этом режиме не вижу, по сути это стандартный бой но теперь у эсминцев есть задачка по захвату точек (бонусов). По сути всем плевать на эти точки, все берут их по мере продвижения. Сразу скажу то что я обычно играю на Флетчере и на Сиетле. Проблем в этом режиме только 2 но это достаточно масштабные проблемы 1. Это сами бонусы, по сути самые страшные бонусы это хилка, маневр и скорострельность. Маскировка вещь хорошая но она полезна только для эсминцев и некоторых КР, перезарядка снаряжения вещь бесполезная ибо вы за бой и так все расходники проюзаете а так вы их проюзаете еще быстрее. Знаю этих *** которые жмут расходники по КД хотя этого не нужно иногда. И так, рассмотрим самые имбовые, скорострельность просто дает меньше времени на возможность спрятать борт, маневр это защита от торпед и уменьшение шанса на попадание с ГК по тебе. И самая имбовая это хилка. Для начала увольте всех кто тестил это, вообще разбейте им ПК. Идея с хилом неплохая но вы забыли на каком вы лвл. О том как хилка решает мы поговорим в следующей проблеме Следующая проблема в бонусах в том что эти бонусы лишают шанс камбека команды которая проигрывает. Обычно когда берут бонусы это момент раша или эсминец одной из сторон слился а слиться эсминец может даже от рандомной торпеды. В итоге команда которая сливает одновременно сливает по бонусам и в итоге то за что я любил РБ (а именно победа 1/3-х) уже не будет. Вот как можно победить того кто хилится, имеет ДПМ выше твоего да и еще отвернет от всех торпед ?!. 2. Вам бы никто ничего плохого не сказал бы если бы вы провели данный сезон годом ранее но увы вы решили его провести тогда когда все уже купили имбы и неубивайки Мусаси и Крондштат, Миссури тоже сильнее по сравнению с Айовой но для рангов да и при засилии Мусаси это не так важно. Давайте рассмотрим данные 2 корабля. Мусаси это Ямато на 9-ом лвл, при том по живучести это 1 в 1 Ямато единственная разница это точность ГК. Мусаси легко законтрить в рандоме, его просто фокусят такие КР как Зао и сжигают да и эсминцы набрасывают еще торпед но в РБ корабли которые не любят фокуса но умеют держать удар преображаются. В РБ у нас 6 кораблей из которых в среднем 1 Мусаси, 1 другой ЛК, 3 КР и 1 ЭМ, представим что его фокусит 3 КР ну прям со старта он может убить одного нашего КР ну и сам останется почти живым, казалось бы чего тут страшного ведь фокус он не переживет но в РБ с противоположной стороны играет не один Мусаси, там тоже состав из 6-ти чел и пока они фокусят Мусаси остальные поливают по ним вот по этому КР просто прекращают фокус по нему и переключаются на другие цели.Под конец эта зараза становится лютой неубивайкой ибо фокусить некому и если кто-то возьмет хилку то эта зараза отхилит старый фокус и будет фулловой да и мало того ей будет все равно на фугасы и пожары, ее будет просто невозможно убить. Я дам скрин и реплей боя где мы победили с Крондштатом Мусаси только тараном Крондштата и моим фугасным ливнем. Я весь бой поливал Мусаси фугасами и этого было мало. Наверное вы подумаете а как-же торпеды. Если говорить про эсминцы то стоит помнить что в РБ доминируют такие эсминцы которые могут перестрелять другого эсминца в соло. Такие эсминцы обычно обладают не очень сильным торпедным вооружением а Игумо просто анигилируют если он захочет поохотится на Мусаси да и для тимы Игумо будет в таком случае мусором ведь он не собирает бонусы и он не светит. Кроме того у Мусаси ПТЗ достаточно сильная и для того что бы его утопить нужно всадить много торпед а всадить много торпед можно только при условии если пустишь 2 веера в одну точку что уменьшает шанс попасть торпедами Вторая неубивайка это Крондштат, не секрет что данный крейсер это анигилятор вражеских КР, 1/1 Крондштат перестреляет любой КР а на ЛК ему все равно, просто стань носом и тебя даже Мусаси не пробьет. По сути это тоже самое что и Мусаси по неубиваемости но чуть проще, фугасный ливень он переживает не так сильно. Ну а эсминцы к нему просто не хотят подходить ибо Крондштат имеет РЛС и если он захочет ее включить то весь ордер начнет палить по вам. Да, РЛС быстрая но вас отгонит. 20190201_230653_PASC209-Seattle_41_Conquest.zip Решение... Наверное вы про себя подумали мол ты критикуешь так предлагай ну я и представлю вам свои варианты. Как я и писал ранее Крондштат и Мусаси это неубивайки а делают их такими всего один бонус а именно хилка, уберите ее, она делает только хуже и затягивает геймплей до диииииииико слоупочного. Вообще лично я считаю что нужно вернуть точки как раньше для того что бы эсминцы вообще сходились друг с другом в бою. У меня был бой где я не видел соперника на эсминце аж до конца боя. Когда корабль стоит на захвате точки то торпеды пущенные за границей точки будут просто не входить в зону точки но при этом если эсминец спикирует на ЛК то по скольку он пустил торпеды внутри точки в линкор который тоже внутри точки то торпеды зайдут. По сути это с мотивирует ЛК не тереть белую линию а идти в раш да и с КР тоже самое. Это даже можно обосновать мол вокруг точки весит сеть которая улавливает торпеды. Ремку сделать в виде отдельной зоны которая нейтральная но при этом она будет внутри бухты в виде полумесяца. Это не будет делать ремку имбовой ведь корабли которые будут стоять на ремонте смогут атаковать только тех кто будет входить в бухту для ремонта а основное поле боя будет закрывать горы в бухте. Это даст возможность КР и эсминцам которые сделали ошибку вернутся в строй и это открывает тактические ходы для других. Вернуть бастионы такими как они были в одноименном режиме, когда брал точку то бастион ставал на стороне того кто взял точку вот только пожалуйста, понерфите бастионы а то слишком сильны. Пополнение расходников в виде того что сейчас есть. То есть с неба будет падать посылка а в ней +1 ко всем расходникам. Это не так сильно будет влиять на баланс но за то будет вам разнообразие в бою. Завязка Я замечательно понимаю что данная статья не всем зайдет и будут несогласные я просто выразил свое мнение и идеи. Лично мне данный сезон дико не понравился. Я дал свои скрины. Увы я новенький в темах на форумах и вот по этому еще не полностью освоил все возможности так что извиняйте что у меня нет 10000 бесполезных смайлов
  6. Orda_molnia

    Измените данные карты

    нужен ребаланс классов а не уменьшать число ЛК в боях. ЛК и так уже в хламину занерфили но бортоходы все равно бояться их. А эсмы у нас тащат бои если КР не подходят ближе и не прикрывают союзников. Нужен полный ребаланс классов в игре ибо эсминец без присмотра роляет бой а ЛК без присмотра не бывают и КР тоже. Еще авики сильно ребалансить нужно ибо это ошибка разрабов. Если попадает папка на авике против нуба то угадайте какая тима вытащит !!?
  7. Orda_molnia

    Измените данные карты

    Лично я не особо люблю стрелять с *** карты ибо я играю на победу и для меня и для многих типов кораблей которым очень важно позиционирование это сильно решает. Впрочем если карты перекопают возможно это измениться
  8. Orda_molnia

    Измените данные карты

    Поговорим о картах Два брата: На данной карте в районе D-E-F-G 4-7 мы наблюдаем веселое стоялово из крейсеров, эсминцев и умных ЛК которые не хотят ставить борт те крейсера которые додумались пойти в обход попадают под огонь ЛК. На данной карте обычно бои идут через перестрелку из-за пролива и тут небольшой дисбаланс в районе Е5 Е6 высота островов позволяет накидывать из-за островов даже ЛК с их баллистикой а что говорить про КР которые могут перекидывать и через горы по выше с другой стороны такого нет на Е4 точно такая-же ситуация на D-E7 точно такая-же ситуация с островами (острова ближе к респу и сами острова ближе к основному острову в итоге КР противника могут меньше времени находиться под огнем). Тут явный перевес с одной стороны. Решение Тут нужно перекопать карту и сделать ее чуть зеркальней, вокруг точек оставить открытую воду а сами точки окутать цепью островов где-бы могли играть КР и отхилится ЛК. Пролив: Для начала эта карта для 4-6х лвл и тут обычно ЛК сильно карают КР но тут есть другая значимая проблема. Проблема расположена в квадрате E-F7 и выглядит она как 2 неплохих по размерам острова. Дело в том что это по сути отличные места для сейва КР и эти места есть только у одной команды, КР противника заходит в те 2 острова и дает не хилую огневую поддержку эсминцам на точке а с противоположной части такое удовольствие есть но сам остров очень малы и их там легко зальют ББ линкоры с 2-х флангов карты. Сама борьба за точки тут тоже очень забавная, про центр мы разобрались но есть еще 2 точки по бокам от центра. На одной точке есть хотя-бы 3 крошечных острова но на противоположной островов вообще нет. Как на второй точке КР прикрывать эсмы и там обычно идут бои в стиле у кого дольше дым. Решение Тут нужно перекопать острова в центре карты даже сами открытые акватории по бокам можно оставить просто дайте крейсерам пострелять и устраните проблему на E-F7 Соседи: Сама эта карта сбалансирована но тут есть проблема в том насколько далеко расположены точки основных боев от баз. Дело в том что в режиме стандартный бой если чуть чуть подождать можно в тупую на эсме прорашить по центру в 80% случаев на этой карте в режиме стандартный бой у меня бой заканчивался тем что кто-то либо мы либо враги на эсме просто прошил по центру и взяли базу. Решение Уменьшите размер карты или сдвиньте острова чуть ближе к респам или поставьте по центру парочку островов но блин бой заканчивается в основном захватом базы карта для 7-9 лвл тут серьезные эсминцы которые нейтрализируют любого одиночку ну и авики тут дохнут чисто из-за засвета через цент и прилета парочки ББ с 20-ти + км. P.S Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК у нас все классы взаимосвязаны и если вы делаете так как я сказал то вы ломаете систему баланса хотя она и так не очень хорошо работает.
  9. Orda_molnia

    Поговорим о балансе !!

    повысят живучесть КР и -вашноты от ЛК если будут ходить бортом а именно бортоходы и есть главный корм ЛК. И кроме того ваншоты от ЛК в борт хоть и бесят но они хоть учатся что не нужно танковать бортом. Хотя я на Айове недавно с 12 КМ 5 раз попал в борт но только 1 цита. Лучше пусть дальность РЛС повысят и введут по больше крейсеров с чистой заточкой против эсмов но при этом низкими параметрами пожара от фугаса но с сильными фугасами. Так ЛК не будут страдать и эсмов будут контрить но тут еще дело скилла крейсеровода ибо любой может пойти и сдохнуть
  10. Orda_molnia

    Поговорим о балансе !!

    Ты сблизишься к эсму, врубишь РЛС, эсм тебя засветит или кто-то засветит после выстрела и в тебя прилетит ББ от ЛК . Итог привет порт. Вообще по моему лучше пусть РЛС светит хотя-бы на 12 км минимум
  11. Orda_molnia

    Поговорим о балансе !!

    У нас засилие эсмов чисто за счет того что мало кто их может законтрить и вторая причина в том что разрабы пихают ивенты такие как попади 25 раз торпедами всем игрокам и потом у нас засилие эсмов. Будь внимательнее
  12. Ну что ?. Поговорим о балансе ?!. Думаю уже все догадались о чем идет речь, но я сразу скажу что я КРЕЙСЕРОВОД то есть по идее я должен страдать от ЛК но увы это не так я больше страдаю от мелочи в виде эсминцев. Проблема в том что ЛК может в соло убить КР но эсминец если сам не захочет посветится то КР без РЛС увы его не убьет. Проблема в том что у нас в игре есть только 2 нации КР на которых в основном стоит РЛС и 1 так сказать технически с РЛС но никто не ставит ее на свой КР. Эти нации это СССР и США есть еще бриты но во первых никто не ставит РЛС на минотавр и 2 некоторые могут даже не знать о том что на минике есть РЛС. Проблема в том что 2 из 3-х наций не могут нормально охотиться за эсмами ибо Демойн тот еще картон а баллистика не позволяет попадать по эсмам с дистанции свыше 12 км а карты у нас в основном открыты так что если он пойдет по ближе к эсму то тот его засветит и по мойке прилетит снаряд от ЛК тоже самое и с Минотавром. Только Москва может засветить эсма и попасть нормально даже на 14 км. А что делать крейсерам с других наций ?!. Остались еще Японцы, Немцы, Французы, Италию думаю скоро введете. Что им делать ?!. Кроме того у нас 50% перков сделаны либо для борьбы с ЛК либо для живучести ЛК а против эсмов у нас только 2 перка Радиопеленгация и бдительность. У нас еще может светить эсмов Авик, но увы у нас играют люди ради веселья и фарма, какое авику дело что там половину команды эсм перетопит главное надамажить !!. И лучшие светляки эсмов это сами эсмы но опять-же иногда может быть так что в моей команде 3 эсма а во вражеской 4 и иногда это могут быть эсмы выше по ЛВЛ и когда те 4 эсма перетопят 3 наших их контрить будет некому !! Я недавно на кливе шел по стопам эсма он последний раз был в 5-ти км от меня и в итоге он отошел на достаточное расстояние, развернулся и пустил торпеды забрав меня и это из-за того что светить было некому. Проблемы с балансом при ивенте Недавно проходил ивент на попадание торпедами и мы видели в рандоме по 5 эсмов, и это был просто ад без преувеличений. Мой друг вышел на ЛК и его просто торпами так зашмаляли в начале боя что он в следующий бой боялся отправляться а выходишь на эсме и с шансом 70 % тебя на точке без засвета торпедируют (НЕ В ДЫМАХ). Выходишь на КР без РЛС то тоже очень плохо а ГАП брать не хочется ибо если попадется авик то ты ему ничего не сделаешь и так-же ваншотом улетишь. Решение Стоит поставить генератор случайных чисел на ивенты что-бы у каждого игрока были разные ивенты и так не будет засилия определенного класса во время ивентов. Теперь поговорим про надоевшую всем тему о том как ЛК горят в рандоме но от лица крейсеровода И так как я уже писал я крейсеровод то есть я знаю о том что ЛК должны уничтожать крейсера но уже пол года я стал замечать то что умелый крейсеровод спокойно заберет статиста на ЛК главное не подставлять борт, держать дистанцию и использовать ландшафт с самолетиком. Обычно я гуляю на таких крейсерах как Кливленд, Зао, Могами, Британцев пробую но это отдельная тема, Хиппер и Гинденбург и в бою 1/1 они спокойно разбирают ЛК. Клив может просто лоб в лоб разобрать Зао тоже, Могами из инвиза торпедами на ход побросать и из-за острова 8 пожаров навешать а немцы просто пикируют и торпедируют. Недавно я на Зао с 6-ти км танкуя носом чуть фуллового Миссури не разобрал но это я просто неудачно выскочил а была-бы дистанция так спалил-бы без проблем. Решение Уменьшаем, значимость, фугасов !!. Либо уменьшаем урон от пожара, ибо Американские ЛК вроде как и самые опасные против КР но увы как-то спалил Миссури была-бы Монтана я-бы торпеды пустил ибо Монтана медленее. Путем нерфа класса вы не уменьшите засилие ЛК ибо это самый простой класс если на КР рак всхлопнет ваншот в борт то на линкоре будет больно но все равно настреляю. Нужно просто сделать игру на ЛК чуть более скиллозависимее а не увеличивать разброс ЛК или вообще нерфить в хлам я раньше играл на ЛК но уже они стали слишком рандомными и их слишком просто уничтожить. Итог !! У нас очень сильно нарушена изначальная система камень, ножницы, бумага из-за многих факторов. У нас ЛК могут убивать только КР бортоходов и рельсоходов а эсмы гнут все живое если их не светить больше половины КР у нас не могут выполнять поставленную задачу а именно уничтожать эсминцы ибо у нас те КР которые имеют РЛС просто не могут попасть по эсмам а эсмы заняты убийством линкоров противника и крейсеров а некоторые вообще на весь бой отходят охотясь за авиком и так ордер с ЛК и КР просто беззащитны против волчьей стаи из эсмов. Кроме того балансер у нас отлично подбирает состав команд я недавно вышел на механе я был 1 эсмом в тиме а против меня было 2 бенсона и тащи эсминец против 2-х бенсонов. Итог очевидный !!. Как это исправлять, решать вам, лично я считаю что стоит ввести по больше перков для КР, что-бы по лучше эсминцев выслеживать, что-бы крейсера выполняли то для чего они и созданы а не для охоты на ЛК. P.S. Народ присылайте сюда реплеи или фото что-бы показать насколько это большая проблема.
  13. после моего уничтожения у меня осталась заставка пожара
  14. советую по фиксить ботов .Такое в каждом бою
×