Перейти к содержимому

kaska06

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11776
  • Клан

    [EZI-T]

Оценка

1 Нейтральная

О kaska06

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Что вам посоветовать,.. Перед турниром скатайте с другими командами(начните за месяц или два), потренируйтесь с ними, такие команды найдутся. Ошибки и их разбор учит довольно быстро. Уйдут ошибки в тренировочной комнате с картой и сетапом. Сразу будут видны проблемы с дисциплиной. Поматюгаетесь на тренировках(это норма),зато на турнире будите понимать друг друга с полуслова. Между тренировками катайте двойками/тройками в рандоме в том числе и на технике что будет у вас турнире, ведь вам не всегда удастся собрать всю команду на треньку. P.S. Спасибо за бой. И удачи вам.
  2. kaska06

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Привет! Имею 58 кораблей в порту. Прошу добавить в группу "Коллекционеры".
  3. kaska06

    Эстония

    И меня посчитайте
  4. kaska06

    Минск в РБ!

    В рангах киев может мог затянуть бой, но только в умелых руках. Японца разберёт на раз-два, если япа не прикроют. Против кр и лк нужно "порхать как бабочка и жалить как пчела" Как пример https://replayswows.ru/replay/5979
  5. kaska06

    Как светят эсминцев?

    Есть и шестой слот на 9-10 лэвл технику. Всё подробно здесь http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Модернизация
  6. kaska06

    Как светят эсминцев?

    Модернизация -на 5-й слот "Система обнаружения модификация 1" на 8 уровень и выше, обнаружение делает 3 км, вместо 2-х обычных На счёт Атланты. Атланта в инвиз упоротая светится с 9,4 км, имеет РЛС дальностью 8.5 км, может иметь ГАП на 4.2 км вместо заградки. То есть она может прекратить стрелять и "отсветиться" 20 сек, потом засветить тебя в дымах. Эсмы для неё корм на дистанции 9 км и менее. А так вики в помощь http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Снаряжение
  7. На точки не лезть в начале боя, катай рядом на дистанции расстреливай всё что видишь, эсмов в первую очередь. если противник с агрился на тебя заведи его в глушь, хорошо если двоих или троих за собой потащишь или больше. утащил их, потом назад на помощь команде, а они долго будут назад телиться. Используй скорость. манёвр, артиллерию и спамь торпами, будь всегда в движении, не стой в одном месте долго. Если команда твоя не прощёлкает и воспользуется численным преимуществом на точках, то победа ваша.
  8. 1. 32 года, kaska06 2. Корабли 3. Крейсера (американцы, советы),эсминцы (все), линкоры (японцы) 4. любым 5. способность учиться и учить приветствуется 6. голосовая связь, можно скайп 7. будни 18-23 по МСК, в выходные - когда как
  9. От себя добавлю: Так бывает что баланс команд не равноценный и этим надо пользоваться.Был бой на карте "Атлантика", та точка А ближе к респу обеих команд чем В, у нас 1 лк, 4 кр и 2 эсма, у противника 2лк, 4кр и 1 эсм. У нас преимущество в скорости над командой противника, у них в живучести и огневой мощи. Сразу предложили пойти на В оставив у А лк и эсм контрить захват, 1 кр не дошёл линкоры потопили(единственная потеря в нашей команде), На В потопили эсм и 1кр противника, после чего повернули на А, где наш лк добирал запаниковавшего крузака. Взяли А. Ну а 2 линкора и 2 крейсера противника до конца боя провели на открытой воде между точками. На месте противника надо было ударить всеми силами на А, выбить наш эсм и лк, но они разделили свои лёгкие корабли. которые мы разбили по частям.
  10. Давно на кутузове катаю, но такого ещё не видел.С ББ выбил цитадель у Амаги с 14км, я был в шоке
  11. Начинал с ОБТ, потому и не в курсе что подобное уже было. В рандоме понятное дело будут плеваться.
  12. Интересные идеи от ТС, пока читал появилась идея режима игры. Суть: команды респятся на открытой воде и обеим командам до своих баз нужно дойти на курсах, которые будут пересекаться или сближаться с дальнейшим расхождением. Команда побеждает если одно из условий выполняется: а) все корабли противника потоплены б) до своей базы дошло кораблей больше чем,у противника дошло до его базы. (при этом можно завершать бой если все корабли (что на плаву) одной из команд пришли на свою базу в) по таймеру, как обычно При этом команда не может ничего сделать с базой противника, кроме как заявится там. Что получаем: без ордера команда обречена против толкового противника, возможен вариант с неизвестным составом противника, игра в защиту базы меняется на защиту самих себя. По моему подходит для РБ и КБ, режим можно назвать "Провыв" или "Переход"
  13. Знакомо всё это, вчера явно был не мой день, 2 боя из 3-х с поражением.
×