Перейти к содержимому

Hell_March

Старший бета-тестер
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7416
  • Клан

    [LAIR]

Оценка

206 Отличная

2 подписчика

О Hell_March

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 30.12.1985
  • Знак
    [LAIR]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 140 просмотров профиля
  1. У Сталина на фугасах нет шансов против любого 10 крейсера.
  2. Я вот думаю, что в вакуумном бою 1 на 1, Сталинград, в большинстве случаев, проиграет любому 10 крейсеру, за исключение минотавра. Но у нас игра не про бои 1 на 1.
  3. Играю на Сталинграде в рангах, от него страдают только бортоходы и эсминцы. Если какая-нибудь мойка встанет под острым углом или носом, можно стрелять в нее до второго пришествия, а вот она тебя разбирает фугасами вполне неплохо. У Сталинграда не крейсерская аварийная команда, и горит он дольше крейсеров. Так что фугасы определенную проблему представляют. Но то что он может процитаделить на 17-20км бортом идущий крейсер, не отрицаю. Если бы Сталинград так не мог, то нафиг не нужен был бы.
  4. Эпический кусок ***. Могу отметить только хорошую незаметность, а в остальном одни минусы. Хп меньше чем у 7ки. Брони нет, лк цитаделят даже в корму с 15км и из-за этого вы цель номер один у них. Балистика хреновая из-за скорости полета снаряда. Перезарядка 15! секунд, это вечность для крейсера. На все что годно это корыто, это кататься на 15 км от врага и постреливать в надежде что вас не будут фокусить.
  5. На данный момент на 7 уровня для рангов из эсминцев я бы предпочел Махан, либо Блискавицу. Остальные не столь универсальны.
  6. Пока что у него ограниченно количество аварийных команд (максимум 5 с интендантом). С таким "костылем", на нем будет не по врываться и не танкануть нормально. Остается только уныло стрелять из далека. Это заранее делает его унылым. Надеюсь пересмотрят и сделают нормальную аварийку.
  7. Вы все правильно делаете, попробуйте повесить пару флажков на пожары, и взрывотехника прокачать, урон должен возрасти.
  8. Причем тут другие игроки. Вы сами написали что для вас орел халявный фраг. Докажите свои слова. В чем проблема? Если нет, вы попросту пустозвон и балабол, который может только нести всякую хренотень. Докажи делом!
  9. Ну как же так? Как доходит до реального дела вы просто убегаете. Ведь на форуме доказывать так просто. А как попросили делом, так сразу в кусты. И это вы тут доказываете несколько страниц как вам плохо играть на орле, а я же получаю удовольствие от игры на нем. Как-то все наоборот выходит.
  10. Я готов ответить за свои слова. Может просто встретимся в тренировочной комнате в игре и вы мне докажите насколько я неправ. Я на Эгеле, а вы на любом другом эсминце 6 уровня. Поведем серию боев и посмотрим на результат. По вашим словам это будут для вас просто халявные бои. Заскриним итоги и выложим сюда.
  11. К сильным сторонам Эгеля относятся: 1. Дпм - который выше некоторых эсминцев в два раза; 2. Количество хп, которое тоже выше многих эсминцев; 3. Шанс пожара; 4. Скорость хода на форсаже (почти 45 узлов) Исходя из этого можно и нужно играть на нем как на легком крейсере. Основная цель для нанесения урона - линкоры и крейсера. Основная дистанция боя 10-12 км. Играть нужно исключительно от гк, торпеды это чисто вспомогательное вооружение в отличии от тех же японских эсминцев. В начале боя выбираете фланг, полностью игнорируете захват точек и сближаетесь с противником. Используем тактику чередования дымов и форсажа. Заливаем противника снарядами из дымов навешивая кучу пожаров, в тех кто упарывается в дымы - кидаем торпеды. Когда дымы заканчиваются, разгоняемся на форсаже до 45 узлов и продолжаем выжигать противника, постоянно поддерживая дистанция от 10км. Тут даже маневрировать особо не нужно, лишь слегка менять курс. По идущему на 45 узлах эсминцу будут мазать 9 из 10 игроков, особенно на 6 уровнях (модернизация на форсаж крайне желательна). Заканчивается форсаж, встаем в дым и так до победного конца. Маскировка для этого эсминца вообще не важна, так как мы все время непрерывно стреляем. И если вести бой с 10-12 км, низкая скорость поворота башен гк не важна, как как на такой дистанции ее вполне достаточно, даже без перка на поворот. Про противостояние с другими эсминцами я вообще молчу. За счет дпма и хп он может перестрелять почти любой эсминец с которым он может встретится без особых проблем. Эгель это не классический торпедный эсминец, а чисто артиллерийский корабль который играется от стрельбы. Не нужно заставлять его делать то что он делает плохо (брать точки и спамить торпеды из инвиза). Орел реально уникальный корабль. Это не очередная торпедно-спамерская помойка, а неординарный эсминец на котором интересно играть. И я благодарен разработчика за него.
  12. Для объективного анализа корабля и игры на нем, нужны статистические данные для эффективной оценки. Без них любое высказывание может быть предвзятым и не объективным. Статистически - вы игрок ниже среднего (без обид), соответственно вы не можете успешно играть на корабле который очень требователен к навыкам и умениям игрока (в данном случае это Эгель). Соответственно из-за неумения использовать сильные стороны корабля и нивелировать слабые, возникает мнение что корабль плох. Я не пытаюсь кого-то принизить. Все люди разные, у одних лучше получается одно, других другое.
  13. Ничего я не собираюсь объяснять и доказывать. Не смогли - ваши проблемы, нойте дальше. Разговор окончен.
  14. Если вы не можете использовать сильные стороны корабля, это ваши проблемы. Какие вам нужны доказательства? 72 тысячи среднего урона всего с 6 перковым командиром устроит? Это как бы средний урон крейсера 8 уровня, не меньше. С прокачанным командиром можно наносить урона еще больше. Можно выйти на 80-90к за бой. И я не играю в кооперативе. Если для вас маскировка эсминца это единственный важный параметр, то это печально.
  15. Не понимаю стену этого негатива. Эгель прекрасен и по моему мнению самый сильны эсминец 6 уровня сейчас. Если у вас не получается на нем играть, то не обязательно кораблик виноват. Он реально имбоват.
×