Перейти к содержимому

Hell_March

Старший бета-тестер
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8101

Оценка

244 Отличная

2 подписчика

О Hell_March

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 427 просмотров профиля
  1. Очень сильный эсминец. Может достать кого угодно. Самое главное это забить на взятие точек и играть как на крейсере. Баллистика позволяет попадать с 15 км легко во всех кроме эсминцев. А скорость позволяет уходить из под большинства залпов. Держитесь в 12-15 км от цели и заливайте ее, если встала бортом, то с бб можно отработать. Минуса всего два у корабля - хреновое пво и сильная зависимость от команды.
  2. Hell_March

    гайд HAKURYU [0.6.2.X]

    По мне 120 среднего это маловато. У меня на Шокаку 115к среднего за 30 боев, а тут 10 авик. Думаю норм будет 170-180к. Вообще скажу честно, по моему мнению, авики сделали еще имбовее чем были до этого. Да, за один сброс как раньше не убить, но играя сейчас, я понимаю, что они насилуют все живое еще больше. Просто это трансформировалось в постоянный конвейер смерти, который в извращенной форме дает издеваться над целью постоянно ее атакуя и не давая нормально играть. Если раньше убийство врага было подобно одиночному выстрелу в голову, то теперь это медленное кромсание ножом. Все хорошо пока ты сам играешь на авике, но я задумываюсь что будет когда я буду играть на крейсере или лк, попадая против таких же как я на авианосце.
  3. За 20 боев 110к среднего - нагибает. Кстати бобры выбивают цитадели из крейсеров, если попасть точно.
  4. Hell_March

    Сайпан

    Может просто что-то с руками у автора?
  5. Hell_March

    Saipan [0.5.16]

    Вообще никаких проблем с прицеливание и попаданием, даже по эсминцам. Корректируй курс мышкой а не клавиатурой, тогда круг не расползается вообще. Вообще эти штурмовики нагибают эсминцы только так, а по остальным неплохо дамажат.
  6. Hell_March

    Saipan [0.5.16]

    С 7 км заходи на цель, а не скидывай, что бы веер сузился. А кидаешь почти на границе желтого маркера взведения торпед. Форсаж и ускорение работают. Желательно их использовать в атаке, что бы проскочить дальнюю ауру пво быстрее. Я обычно на ускорении захожу на атаку, а форсаж использую после атаки что бы улететь быстрее из под пво.
  7. Hell_March

    Saipan [0.5.16]

    С 7 км заход, перед носом скидывай, а вообще только опытным путем можно понять.
  8. Hell_March

    Saipan [0.5.16]

    100к среднего на 30 боев. В топе нагибает, с 10 уровнями не очень. Вполне можно играть. Главный недостаток как по мне это долго сводящийся веер.
  9. У Сталина на фугасах нет шансов против любого 10 крейсера.
  10. Я вот думаю, что в вакуумном бою 1 на 1, Сталинград, в большинстве случаев, проиграет любому 10 крейсеру, за исключение минотавра. Но у нас игра не про бои 1 на 1.
  11. Играю на Сталинграде в рангах, от него страдают только бортоходы и эсминцы. Если какая-нибудь мойка встанет под острым углом или носом, можно стрелять в нее до второго пришествия, а вот она тебя разбирает фугасами вполне неплохо. У Сталинграда не крейсерская аварийная команда, и горит он дольше крейсеров. Так что фугасы определенную проблему представляют. Но то что он может процитаделить на 17-20км бортом идущий крейсер, не отрицаю. Если бы Сталинград так не мог, то нафиг не нужен был бы.
  12. Эпический кусок ***. Могу отметить только хорошую незаметность, а в остальном одни минусы. Хп меньше чем у 7ки. Брони нет, лк цитаделят даже в корму с 15км и из-за этого вы цель номер один у них. Балистика хреновая из-за скорости полета снаряда. Перезарядка 15! секунд, это вечность для крейсера. На все что годно это корыто, это кататься на 15 км от врага и постреливать в надежде что вас не будут фокусить.
  13. На данный момент на 7 уровня для рангов из эсминцев я бы предпочел Махан, либо Блискавицу. Остальные не столь универсальны.
  14. Пока что у него ограниченно количество аварийных команд (максимум 5 с интендантом). С таким "костылем", на нем будет не по врываться и не танкануть нормально. Остается только уныло стрелять из далека. Это заранее делает его унылым. Надеюсь пересмотрят и сделают нормальную аварийку.
  15. Вы все правильно делаете, попробуйте повесить пару флажков на пожары, и взрывотехника прокачать, урон должен возрасти.
×