Перейти к содержимому

Maddnix

Участник
  • Публикации

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    417

Оценка

129 Отличная

О Maddnix

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 610 просмотров профиля
  1. Зачем мне в игре все как в жизни. Мне "как в жизни" за глаза в жизни хватает.)) Или вы предлагаете .чтоб как в танках - сыграть 2 боя на преме, чтобы потом 1 - на 10ке. Но, на самом деле, пост был не об этом, а о том. что игра на команду никак толком не оценивается и не вознаграждается (в танках, кстати, с этим лучше).
  2. Maddnix

    Уважаемые Разработчики

    Да, но вПВО на одно орудие меньше и соответственно перестрелка с тем же Фубуки может закончиться сильно хуже).
  3. Это что еще за новый зверь. Как по мне - играми дл яотращивания скила являются только игры тренирующие навыки реальной деятельности - типа симуляторов в авиации или энергетике. А вот в этом, как раз, ОГРОМНАЯ проблема кораблей в их текущем виде, но никаких шагов для компенсации этого дизбаланса - не делается. Вы чего там, извините, объелись? Все игры изначально для отдыха, а то, что потом на них начинают делать деньги, как на ВоВ или линейке - это уже от проблем в самих играх и человеческой алчности. Только если сделать как в историческом периоде - играть в это никто не будет))
  4. Maddnix

    Уважаемые Разработчики

    Ну так большей проблемой станет не только фара в В корпусе, а и все остальные эсмы.
  5. Было, сама концепция командования и управления авианосцем была более интересной и цельной. А нынче - концепции управления кораблем нет в принципе, есть самолетная ракада. А давайте сделаем еще и управления отдельными торпедами. Причем главные проблемы часто не от авика, а от того, что время засвета увеличилось в разы. Но, от рукастого авика проблемы не хуже, чем раньше были (а на эсмах и поболее). Сам по себе авик все равно бой не сделает нынче. Не убьете эсмов, перетопят ваши корабли - поражение.
  6. Гляда на их "аналитику" и эквилибристику с обработкой и интерпретацией статистических данных я б так не был бы уверен. Ну не прослеживается, что старый геймплей было никак не исправить, они просто хотели из всего сделать аркаду, не объясняя - зачем оно надо. И второй - пока никак не опровергнутый аргумент переделки авиков - "в РТС с геймпада не играется". Ну не добились они, по факту, ничего выдающегося с новыми авиками, как бы там Филипп не жонглировал циферками, по которым, кстати, видно, как резко к новым авикам упал интерес).
  7. Вот видите, а меня вот наоборот тошнит от нового геймплея - "я лечу ,волосы назад". Мне он неинтересен, и в самолетики, за не пойми кого, играть вообще не хочется, хочется - за капитана авианосца).
  8. 1. Что делать, чтобы самолеты были уже подробно описано было много раз. 2. В том и проблема, что авики не могут прикрыть = старым амерам в ударке. 3. Светить эсминцы, если близстоящие союзники могут его разобрать, зачастую более необходимо, чем наносить урон, 4. Бомбы выносят эсмов на ура и удобнее штурмов - согласен, только вот что японцам делать с этим - непонятно. Огромные проблемы: 1. Авик, а что еще хуже - катапультники не светят торпеды. плюс радиус полета у катапультников стал очень мал со всеми этими переделками. 2. Два авика теперь уже кошмар на любых уровнях, особенно когда они в топе. 3. Раньше - на тебя прилетел авик, засветил, откидался, улетел - все обсвет закончен - сейчас он будет светить пока не откидается полностью. И да - невозможно на ЛК на скиле отвесить ваншот, если вам не поможет ВБР!!! На эсме - с пикирования - можно, но для этого разработчики их очень хорошо побустили)).
  9. Maddnix

    Уважаемые Разработчики

    И огрести от фаррагута в В корпусе без заградки). Прекрасно помню как гоняли, но я помню и то ,что было с авиками 3 года назад и то как им добавляли альт-истребители. ББ бомбы и прочее, после чего рукастые авиководы стали просто рвать рандом.
  10. Maddnix

    Армада 2.0. USS Alaska

    А я играл на французах на тесте, вчера взял Ришелье - ток вот, как по мне - самый интересный из французских ЛК - это Лион. Больше ни один другой корабль такого геймплея не дает). У 8-10 французов же, ИМХО, сильно накручено пробитие ББ. Ну и баллистика у них крайне комфортная. Кстати - была мысль взять ЖБ, но буду копить на йоширо уголь. Прем 9к и так уже - 4 штуки.
  11. Maddnix

    Обновление 0.8.1.1

    ББ бомберы за заход Кремлю треть ХП оторвать могут. Т.е. за вылет уничтожается ЛК 10 в идеальных условиях. В реальных - за 2.
  12. Maddnix

    Обновление 0.8.1.1

    Вообще королеву катал преимущественно в ББ - чудесный корабль, что вам так всем пожаров хочется, мало от игры без этого горит?
  13. Maddnix

    Армада 2.0. USS Alaska

    А мне лично - Баффало понравился. Вполне неплохой кораблик, а вот Сиэтл и Ворч - ну сильно на любителя, как по мне (пробовал их на тестах, новый Кливленд ненавижу) - гейплей дурноватый у них. А при чем тут аляска, если у вас включился режим угнетения. Какой уникальный геймплей, ну просто ужас - какой уникальный)) Сжигает он). Уже и Муси с Яматами начинают на постоянной основе фугасоаутировать весь бой. И, кстати - цитадели Жан от Мусей ловит тоже замечательно.
  14. Задача на 100 000 урона пожарами говорит все, что можно сказать о текущем геймплее игры).
  15. Maddnix

    Авики

    1. Не лучше была, когда сделали истребители по альту, до этого было еще худо-бедно. 2. Но ведь один из главных аргументов был про то, чтобы так не было).
×