Перейти к содержимому

BigVic

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8112

Оценка

1 324 Потрясающая

1 подписчик

О BigVic

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 17.05.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

19 334 просмотра профиля
  1. BigVic

    Историчны ли рикошеты от обшивки?

    Да я и не спорю, конечно к сожалению. Просто было б интересно выбирать не только тип снаряда, но и мощность заряда. Например есть 100 снарядов и 200 зарядов к ним, т.е. образно 2 заряда это стандартный боевой выстрел, можно поставить половинный(1), можно максимальный(3) и получить повышенную дальность и бронепробитие, но при этом износ ствола увеличен, например дороже ремонт после боя, ну и соответственно если стрелять только максимальным зарядом, то меньше выстрелов можешь сделать Ну а про "холодный" ствол, это я больше к тому что всякие испытания и составление баллистических таблиц проводятся чаще всего на нем, т.е. после каждого выстрела ствол прочищают и смазывают. Ой, вообщем чето хочется от корабликов, а они мне какой-то постапокалипсис...))
  2. BigVic

    Историчны ли рикошеты от обшивки?

    В игре у нас просто стальная обшивка корпуса и броня стандарта кца обладают одинаковыми хар-ками. В игре только один вариант заряда, тогда как в реальности его можно было варьировать. (Кстати буде у нас в игре ограниченный боекомплект, могла бы быть интересная механика). Так же постепенно скорость снаряда падает, в смысле с каждым новым выстрелом, так называемый холодный ствол, чистый и смазанный, даст одни результаты, когда он уже засорен всякими отходами от предыдущих выстрелов, другие.
  3. BigVic

    Бессмертные

    Как по мне, такое возможно когда линкор беспечен, даже не парится о том, что где то рядом может быть эсминец. Когда линкор начеку, пикирование на него выйдет скорее всего боком эсминцу. В общем вопрос скорее не превосходства эсминца над линкором, а все таки личного скилла и хладнокровия.
  4. Так при чем тут это? Есть куча старых игр, сделавших революцию в игрострое, а потом после них выходило много других игр пытавшихся повторить успех максимально скопировав и кто помнит их?
  5. Надеюсь, что не слишком крамольную мысль выскажу, но рискну. Игра не столько плоха, сколько устарела, не в техническом конечно плане, а в смысле, что такому жанру, условно назову "сессионный шутер с прокачкой", уже много лет, и за это время вышла целая куча игр в разных сеттингах, но по сути с такой же начинкой, в целом это ярко виндно по всяким акционным режимам, натяни шкурки хеллоин и выпускай игру "ворлд оф стимпанк", натяни космофляжи и получается "ворлд оф старфлит", прикрути к кораблям колеса и гусиницы, а за место воды какую нить пустыню, и получится типа "батл фо арракис". По сути "ворлд оф пароходикс" не привнесли в жанр ни чего нового. В общем из-за давности и насыщенности рынка подобными играми потребитель несколько перенасытился, поэтому и ажиотажа такого и привязанности нету. Как мне кажется, проработанный клановый режим, глобальная карта, могут исправить ситуацию. А вообще нужны нестандартные решения и подходы, привнесение в жанр чего-то нового. Но как я понимаю администрация делает ставку на рекламу и вирусность, и пока есть прибыль никаких особых шагов предприниматься не будет.
  6. Наверное, все-таки, говорить что класс айова создавался для прикрытия авианосцев несколько не правильно. Как бы ко ВМВ готовились опираясь на опыт первой, и линкоры закладывались с той же целью, что и в первую мировую, т.е. господство на море. Тогда роль морской авиации и авианосцев не была на столько явной как нам кажется теперь, не даром на вашингтонской морской конференции, обсуждалось только ограничение на линейный корабли и подводный флот, кстати, по тому соглашению соотношение американских и японских линейных сил стало 5:3, возможно поэтому япония занялась сверхлинкорами, что б хоть как-то это компенсировать. Но не об том речь. Тут скорее вопрос умения быстро извлекать опыт, приспосабливаться. Т.е. вот например смогли среагировать на немецкие подводные лодки, крайне эффективно действовавшие в начале войны, стали собирать большие конвои с достаточным охранением, наладили взаимодействие с авиацией и т.д. Японские камикадзэ также навели, вопреки общему мнению, шороху, но американцы быстро приспособились, создали сеть дальних дозоров, и атака камикадзэ стала обнаруживаться за 400-600км от основных сил, в целом поэтому, так мало было повреждено крупных кораблей. Так же и с авианосцами, никто особо не задумывался об их охранении, пока шарнхост с гнейзенау не затопили авианосец глориус и два эсминца его сопровождавшие. Там правда и шарнхост торпеду съел, но и то из-за героической храбрости капитана одного из эсминцев, который когда уже два других корабля были потоплены, пошел в самоубийственную атаку на два линкора.
  7. Эти возможные нововведения для каких-то отдельных наций или кораблей или будет альтернативным для всех? Вообще всякие новые штуки это хорошо, в том плане что вы пытаетесь. Но тут, на мой взгляд конечно, идеи не самые хорошие. "Нефтяные дымы", если я правильно понял, как они будут работать, уже есть у хуанхэ, т.е. обычный "дымогенератор" с уникальными настройками, в целом норм. "Дымовые снаряды" довольно интересно, наверное зайдут в клановых боях, где есть слаженность, в рандоме же это будет адова вакханалия. Но это еще ничего, а вот следующие два пункта, вызывают сильное сомнение. "Полубронебойные снаряды" будут отлично работать про слабо бронированным кораблям, легким крейсерам и эсминцам, которые в игре выполняют роль, так сказать разведки, а вкупе с "околобереговой маскировкой" лезть вперед и чего-то там светить становится и совсем не выгодно. Это скорее приведет к "бодрому околобереговому стоялову в ордере" чем к разнообразию геймплея.
  8. Настоящий папка сделает 23 фрага в бою и 666 боев в кооперативе!
  9. Я наверное не умный, но я не понимаю, как введение третьего рейтинга помешает основному составу клана абьюзить и его, создавая себе " двойную страховочную подушку" Наверное лучше тогда сделать что-то типа приписки, приписался к Альфа, за Браво уже не могешь играть, а там хоть до янки-зулу рейтинги создавай, если состава хватает.
  10. Может поэтому Арена закрылась? не смогли договориться с родственниками цезаря и македонского?))
  11. в рамках игры пережить бой против 11 авианосцев)))
  12. Я за, но нужно понимать что в баланесе игры трудно сделать историзм. Вот возьмем гуадалканал: То у амеров две королины, а у япов два конго. У амеров флетчеры и симсы, у япов ширатсуй. Вот в крейсерах у япов такао, а амеров пенесаколы Но у амеров интрепрайз. Т.е. в рамках игры довольно не просто воссоздать историческое сражение, так что б в него был смысл играть. Но я только за создание всяких компаний по мотивам, цепочек последовательных боев где условия следующего боя зависели бы от результатов предыдущих.
  13. Всем привет! Уже мульенная тема на эту тему, я дико извиняюсь, наверное ничего прямо таки нового не скажу. Просто сегодня побывал в двух боях и накатило чувство, даже не бомбежа и даже не уныния, а что-то вроде недоумения и опустошения. В одном бою было 4 10-ых авианосца и по пол команды восьмерок, в другом 4 8-ых авика и по пол команды шестерок. Бои получились дуже занятные, авики на четверых сделали 15-16 фрагов, ну и в конце остались разбираться между собой. В нынешней концепции для авианосца и однолевелник не проблема, а уж на 2 лвла ниже - так и вообще корм, например попав на принце фридрихе, который вроде как еще и неплохое пво имеет, под фокус цепелина и шокаку сбил им 6 самолетов и те скорее всего истребители, и это я пользуюсь усилениями секторов. Надо что то делать, может возвращать старую систему пво, может как-то усиливать нынешнюю, может как то менять матчмейкер для авиков, что бы их балансило в на свои лвл или что то еще... Я конечно понимаю что "исторически авики вертели" и "популяризация класса" но это было чистейшее превозмогание, даже скорее нет выживалочка, кто сможет протянуть подольше, а такая игра морально затратна и быстро устовательна. Появилось желание отдохнуть или пойти совсем в песок. Успехов разработке! Кровавых боев и сладких снов!
  14. Раз Вы так остро реагируете на поражения, то может ммо пвп-игры не совсем для Вас? Попробуйте сбрасывать пар в пве или синглплеерных играх.
  15. Всем привет! Выпали мне тут петр великий и измаил, прокатился я на них несколько боев и есть что сказать. Конечно, я отыграл всего несколько боев, и не на всех кораблях, хотя в боях сталкивался с советами довольно много, да и уровень игры моей таков, что о каком-то экспертном и авторитетном мнении речи быть не может, просто кухонные рассуждалки обывателя. Во всяких девблогах, статьях, видосах, и прочих материалах разработчиками усиленно утверждалось, что советские лк это корабли для ближнего боя. Вот только где она эта ближнебойность? В чем она заключается? То что как бы на ближней дистанции бонус точности, ну да , но как то в бою не особо это все заметно. Плохая циркуляция, слабое пмк, нет ГАПа, медленная перезарядка. ничего из того что нужно в ближнем бою, ну кроме быстрой ремки. А компоновка измаила, на мой взгляд, для ближнего боя совсем не подходит. Это не хейт, корабли хорошие, на них даже можно в ближнем бою играть, (я правда считаю, что на линкоре надо иногда/часто/всегда в клоз идти), но не лучше чем на линкоре любой другой нации. В общем получилась ветка хорошая, корабли нормальные, играбельные, но их уникальность выдуманная какая-то и это печально, и не знаю кого винить, маркетологов или геймдизайнеров или руководство которое не дает развернуться разработке. Я конечно понимаю, что чем больше различных веток и наций тем сложнее делать их уникальными и при этом баланс какой-то балансировать. Вот на мой взгляд несколько вариантов как можно сделать советские лк более заточенными в ближний бой. 1. Сделать разницу в разбросе более ощутимой, что бы прям чувствовалось что вот она повышенная точность в клозе. т.е. скажем на дистанции более 10км разброс 500м, менее 10км 50м циферки от головы, просто для примера что на дальних дистанциях фиг попадешь а вблизи в копеечку можешь укладывать. 2. Создать расходник "заградка ПМК", увеличивающий скорострельность и точность орудий пмк на некоторое время. Т.е. пмк у советов может и не лучшее, но ситуативно расходником это можно нивелировать. При этом национальный расходник это на мой взгляд всегда хорошо. 3. Создать расходник, не знаю как назвать, "экстремальное вождение", временно повышающий маневренность, уменьшает циркуляцию и перекладку рулей, ускоряет сброс и набор скорости, что-то одно или все вместе. Опять же какой никакой национальный расходник. 4. Сделать советские лк менее восприимчивыми к тарану, довольно часто такое случается в ближнем бою, мне кажется линкор для ближнего боя должен быть к тарану приспособлен. Да и вообще хочется пожелать разработке создать больше уникального контента, что б разные нации были действительно уникальными! А вам как советские линкоры, братцы? Действительно ли они про ближний бой? Достаточно ли ветка уникальна на ваш вкус? Что бы вы добавили? В любом случае спасибо за ваше время! Кровавых вам боев и сладких снов!
×