Перейти к содержимому

BigVic

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8166

Оценка

1 325 Потрясающая

1 подписчик

О BigVic

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 17.05.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

19 508 просмотров профиля
  1. BigVic

    Историчны ли рикошеты от обшивки?

    Да я и не спорю, конечно к сожалению. Просто было б интересно выбирать не только тип снаряда, но и мощность заряда. Например есть 100 снарядов и 200 зарядов к ним, т.е. образно 2 заряда это стандартный боевой выстрел, можно поставить половинный(1), можно максимальный(3) и получить повышенную дальность и бронепробитие, но при этом износ ствола увеличен, например дороже ремонт после боя, ну и соответственно если стрелять только максимальным зарядом, то меньше выстрелов можешь сделать Ну а про "холодный" ствол, это я больше к тому что всякие испытания и составление баллистических таблиц проводятся чаще всего на нем, т.е. после каждого выстрела ствол прочищают и смазывают. Ой, вообщем чето хочется от корабликов, а они мне какой-то постапокалипсис...))
  2. BigVic

    Историчны ли рикошеты от обшивки?

    В игре у нас просто стальная обшивка корпуса и броня стандарта кца обладают одинаковыми хар-ками. В игре только один вариант заряда, тогда как в реальности его можно было варьировать. (Кстати буде у нас в игре ограниченный боекомплект, могла бы быть интересная механика). Так же постепенно скорость снаряда падает, в смысле с каждым новым выстрелом, так называемый холодный ствол, чистый и смазанный, даст одни результаты, когда он уже засорен всякими отходами от предыдущих выстрелов, другие.
  3. Есть же ускорялка перезарядки и шустрые торпеды, встал вражеский эсм в дымы, подскочил к дымам, светанул, сделал пиу-пиу с расходником, кинул торпедо, и на форсаже включаешь убегайло. Ну во всяком случае мне так пока видится. Только кажется, что продолжительность ускорения перезарядки очень короткая, там 4-6 залпов успеется дать за 15 сек, врядли получится потопить противника. В общем не знаю, уже есть в игре типа "контр-миноносцы" и смогут ли французы в эту нишу достойно втиснуться.
  4. BigVic

    Бессмертные

    Как по мне, такое возможно когда линкор беспечен, даже не парится о том, что где то рядом может быть эсминец. Когда линкор начеку, пикирование на него выйдет скорее всего боком эсминцу. В общем вопрос скорее не превосходства эсминца над линкором, а все таки личного скилла и хладнокровия.
  5. Ужос! Что случилось с людьми? Куда мы катимся? Могло бы быть так, хочешь джорджию выкладывай 4т.р. и не пиликай, а нам сделали халяву, на эту халяву еще и скидки делают временами, а мы все недовольны! Леста закрывай адмиралтейство, хватит воспитывать емель на печи!
  6. BigVic

    [1RANG] Капитаны первого ранга

    А чего вы прицепились именно к рангам игровым? Из-за звездочки чтоли? Капитан 1-го ранга это воинское звание, обладатель которого может командовать крупными военными кораблями. т.е в целом все игроки "капдва" и "капразы". Вполне себе название. Удачи в наборе. пс Единственное что по англицки будет 1st rank.
  7. Часто сталкиваюсь и в рандоме и в рангах, эсминец ставит дым так, что скрывает корабли противника, при этом оставляя в засвете союзников. То ли это связано с непониманием механики дыма, то ли игрок на эсм просто рефлекторно прожимает дым в момент опасности, то ли игрок на эсм просто не задумывается о таком, или все вместе, не знаю. Но иногда страшно идти за эсминцем, поддержать его на точке, не знаешь как он себя поведет, вроде сперва то все хорошо " нужна поддержка" "внимание на квадрат" "дымом обеспечу", а потом раз и подстава)) Не знаю, могу ли я тут оставлять свои ремарки, все таки у вас и уровень гораздо игры выше и все такое, но, как мне кажется, ошибка не столько сбивание в кучу, сколько не правильные действия при таком раскладе. Т.е. ошибка "не использование численного преимущества на фланге". Когда 6-7 кораблей против 2-3 , по мойму, нужно быстро продавить и утопить их, именно быстро. Но чаще получается что эсминцы встают в дымы, крейсера под острова поджимаются, линкоры где-то километрах в 15-20-ти от точки, а кто-то(например я, пытается организовать прорыв и оказывается в одиночестве) и даже если перевес на фланге реализуется, то очень медленно, и чаще всего красные успевают уже обойти.
  8. Наверное не вернемся, я веду речь о жанре, вы о конкретной игре, не думаю что нам есть что обсуждать, тем более куда мне с вами тягаться.
  9. Так при чем тут это? Есть куча старых игр, сделавших революцию в игрострое, а потом после них выходило много других игр пытавшихся повторить успех максимально скопировав и кто помнит их?
  10. Надеюсь, что не слишком крамольную мысль выскажу, но рискну. Игра не столько плоха, сколько устарела, не в техническом конечно плане, а в смысле, что такому жанру, условно назову "сессионный шутер с прокачкой", уже много лет, и за это время вышла целая куча игр в разных сеттингах, но по сути с такой же начинкой, в целом это ярко виндно по всяким акционным режимам, натяни шкурки хеллоин и выпускай игру "ворлд оф стимпанк", натяни космофляжи и получается "ворлд оф старфлит", прикрути к кораблям колеса и гусиницы, а за место воды какую нить пустыню, и получится типа "батл фо арракис". По сути "ворлд оф пароходикс" не привнесли в жанр ни чего нового. В общем из-за давности и насыщенности рынка подобными играми потребитель несколько перенасытился, поэтому и ажиотажа такого и привязанности нету. Как мне кажется, проработанный клановый режим, глобальная карта, могут исправить ситуацию. А вообще нужны нестандартные решения и подходы, привнесение в жанр чего-то нового. Но как я понимаю администрация делает ставку на рекламу и вирусность, и пока есть прибыль никаких особых шагов предприниматься не будет.
  11. Наверное, все-таки, говорить что класс айова создавался для прикрытия авианосцев несколько не правильно. Как бы ко ВМВ готовились опираясь на опыт первой, и линкоры закладывались с той же целью, что и в первую мировую, т.е. господство на море. Тогда роль морской авиации и авианосцев не была на столько явной как нам кажется теперь, не даром на вашингтонской морской конференции, обсуждалось только ограничение на линейный корабли и подводный флот, кстати, по тому соглашению соотношение американских и японских линейных сил стало 5:3, возможно поэтому япония занялась сверхлинкорами, что б хоть как-то это компенсировать. Но не об том речь. Тут скорее вопрос умения быстро извлекать опыт, приспосабливаться. Т.е. вот например смогли среагировать на немецкие подводные лодки, крайне эффективно действовавшие в начале войны, стали собирать большие конвои с достаточным охранением, наладили взаимодействие с авиацией и т.д. Японские камикадзэ также навели, вопреки общему мнению, шороху, но американцы быстро приспособились, создали сеть дальних дозоров, и атака камикадзэ стала обнаруживаться за 400-600км от основных сил, в целом поэтому, так мало было повреждено крупных кораблей. Так же и с авианосцами, никто особо не задумывался об их охранении, пока шарнхост с гнейзенау не затопили авианосец глориус и два эсминца его сопровождавшие. Там правда и шарнхост торпеду съел, но и то из-за героической храбрости капитана одного из эсминцев, который когда уже два других корабля были потоплены, пошел в самоубийственную атаку на два линкора.
  12. Эти возможные нововведения для каких-то отдельных наций или кораблей или будет альтернативным для всех? Вообще всякие новые штуки это хорошо, в том плане что вы пытаетесь. Но тут, на мой взгляд конечно, идеи не самые хорошие. "Нефтяные дымы", если я правильно понял, как они будут работать, уже есть у хуанхэ, т.е. обычный "дымогенератор" с уникальными настройками, в целом норм. "Дымовые снаряды" довольно интересно, наверное зайдут в клановых боях, где есть слаженность, в рандоме же это будет адова вакханалия. Но это еще ничего, а вот следующие два пункта, вызывают сильное сомнение. "Полубронебойные снаряды" будут отлично работать про слабо бронированным кораблям, легким крейсерам и эсминцам, которые в игре выполняют роль, так сказать разведки, а вкупе с "околобереговой маскировкой" лезть вперед и чего-то там светить становится и совсем не выгодно. Это скорее приведет к "бодрому околобереговому стоялову в ордере" чем к разнообразию геймплея.
  13. Настоящий папка сделает 23 фрага в бою и 666 боев в кооперативе!
  14. В последнем бою уже не было их
  15. Эм, если я не ошибаюсь, это в игре мусаси не очень правильный, 4 3-х орудийные 155мм были в первоначальном проекте, потом отказались и поставили 127-мм чтоб усилить пво.
×