Перейти к содержимому

MOPKOBKA

Альфа-тестер
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2500

Оценка

29 Удовлетворительная

О MOPKOBKA

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

726 просмотров профиля
  1. Меня больше убило, что эти бессмысленный мультяшки заняли свободные места в казарме и их даже нельзя уволить!
  2. MOPKOBKA

    [0.5.14.х] Общий фидбэк

    Играю после долгого отсутствия. Приятно удивили разные погодные условия на картах - вносят разнообразие. Раздражает частое несрабатывание кнопок поворота. Очень часто просто нет никакой реакции на нажатие клавиш от слова "совсем", почему-то именно поворотных. Так же не нравятся периодические скачки картинки (особенно часто случается когда смотришь в прицел).
  3. Кто-нибудь помнит навскидку корабль, служивший двум странам и уже описанный в вики? Нужен образец карточки.
  4. Чуть кофе носом не пошел... Судя по уровню грамотности и оборотам, ругаются в чате отнюдь не взрослые дяди, а в основном школьники и недалеко от них ушедшие.
  5. Бросайте якорь в свою машину, неча чужое добро портить...)
  6. Мерси. Спасибо! Скрипты на форуме становятся все лесистее и забористее.
  7. Интересно, а зачем многие названия японцев скопированы с англоязычной вики со знаками ихней же транскрипции? Если американцы нуждаются в транскрипции, чтобы правильно произнести японское название - это сугубо американская проблема. Мы же английские названия со знаками транскрипции не пишем... С другой стороны, все эти черточки долготы звука вносят лишнюю путаницу и осложняют работу поисковика.
  8. Неожиданно. Спасибо. Забавно: у Вас в источниках есть ссылка, по которой изображений заметно больше, чем в статье. Командир там, кстати, тоже присутствует.
  9. У меня не тип, у меня отдельная лодка типа. Если нормльная статья про тип будет - хорошо, меньше писать .
  10. Вы провоцируете заходы с твинков )
  11. Время окончания приема не хотите огласить?
  12. Пути морские неисповедимы Они встретились сумрачным весенним днем, какие часто случаются в северных водах. Судно, давшее начало новому классу кораблей, и человек, полгода назад командовавший подлодкой, чья сокрушительная атака на английские корабли ознаменовала начало эры субмарин. Линкор, не сделавший ни единого выстрела по врагу, и капитан, пустивший на дно три крейсера в течение всего лишь часа. Один запомнился благодаря розыгрышу, глупому анекдотцу, веселившему всю Англию, второй поверг в шок британское Адмиралтейство, вызвал судебное разбирательство и разработку методик противолодочной обороны. «Дредноут», стальной красавец, некогда гордость королевского флота, уже успел устареть, а из всей боевой славы над ним до сих пор маячила лишь тень липовых африканских принцев, оказавшихся вполне себе доморощенными писаками и бездельниками, намазавшими краской физиономии. Капитана до сих пор передергивало, стоило вспомнить, как эти мерзавцы расхаживали по его засекреченному кораблю, словно по Пикадилли. Они то требовали молитвенные коврики, то норовили пожаловать старпому орден размером с тарелку, тарабаня на поддельном языке; «бунга-бунга» - было их любимое словцо… Отто Веддиген, пустивший на дно четыре британских военных судна, получил в честь своих заслуг два ордена, два креста и новую лодку U-29 под командование. Последняя награда стала для него роковой. В тот день перед немецкой субмариной оказалось много вражеских судов – Гранд Флит возвращался после маневров. Только что перевалило за полдень. «Дредноут» в составе четвертой эскадры уходил другим курсом, когда с него заметили перископ подводной лодки, занятой выбором цели. Недавний шок еще отчетливо помнился английским морякам, подлодки навевали ужас, а способы борьбы с ними практически отсутствовали. Страх перед ними был столь велик, что они казались хищными животными, люди попросту забывали, что для тех, кто внутри, подлодка готова в любой момент превратиться в металлический гроб. То ли поддавшись инстинктивному порыву – затоптать во что бы то ни стало маленького, но смертельно опасного врага, то ли кораблю, пережившему «бунга-бунга», терять было уже нечего, но «Дредноут» нарушил строй и, врубив полный вперед, ринулся на перехват. Подлодка была занята другой целью, наблюдатели отчетливо видели след торпеды, прошедшей за кормой линкора «Нептун», - еще одно роковое для U-29 обстоятельство: выпустив торпеды, она не могла быстро набрать отрицательную плавучесть и уйти на глубину. Длинная и неповоротливая, в надводном положении субмарина оказалась совершенно беззащитной. А может быть, в условиях плохой видимости на лодке попросту не заметили надвигавшейся опасности. Тем ужаснее должна была оказаться для немецких моряков неожиданная развязка… Форштевень «Дредноута» вспорол правый борт U-29 словно картонную коробку, разрезал лодку на две части, обрекая ее на гибель вместе со всем экипажем. На «Дредноуте» еще не знали, что он так и войдет в историю, как единственный линкор, утопивший подлодку тараном, но экипаж линкора ликовал. Это потом звук столкновения, похожий на лопающийся мыльный пузырь, долгое время преследовал слышавших его матросов – сейчас же им было не до того. Они только что избавили весь флот от ощутимой угрозы. Одно обстоятельство омрачало радость победы: не смотря на успех маневра, «Дредноут» был кораблем, нарушившим приказ. Лишь дождавшись реакции флагмана, на корабле облегченно выдохнули. «Хорошо сделано, «Дредноут»! - Бунга-бунга, - проворчал капитан.
×